Привет всем!
Что-то я не пойму свои логи. Сделал подряд два заезда (на третьей передаче от 1500 до 6000 оборотов), скриншоты из Diesel Power и сами логи находятся в приложении.
Меня, меня (lera) спрашивайте! Но я вам ничего не скажу! И не потому что такой стойкий, а просто...
Завязывать с травой надо, а то скоро и говорить начнут.
Ну это нормально: "Чукча - не читатель!" Да тебя никто и не просит.
Чтоб понимать, для начала знать надо, а там глядишь и понимание немов придет, хотя в данном конкретном случае вероятность этого стремится к очень малым величинам.
Для уважения хотя б на курсы русского языка записался.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Привет всем!
Что-то я не пойму свои логи. Сделал подряд два заезда (на третьей передаче от 1500 до 6000 оборотов), скриншоты из Diesel Power и сами логи находятся в приложении.
Турба совсем не дует. График реального давления вообще не догоняет заданное (фиолетовая и красная кривые на первом рисунке). Хотя давление и растет немного. Я б сходу предположил, что вестгейт открыт всегда или байпас N249 открыт/порван. Начать с 249го можно. Его меняли когда нибудь? А то первая ревизия ненадежная была.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-_guest_ Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-_guest_ Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо, снял клапан, убедился, что он старого образца, мембрана порвана.
Буду заказывать.
Сообщение добавлено в 16:25, предыдущее сообщение было в 15:51
По VIN у меня бьётся "Клапан электромагнитный турбины VAG 06H 145 710 C", заменитель -- "Pierburg 7.02901.05.0". При этом на просторах Сети встречаются и другие номера. Верить каталогу?
Есть немного. Чтоб лучше разглядеть на низах, рекомендую на 5ой или 6ой с минимальных оборотов (1200-1300) до 2500 снять логи. А то тут быстро проскакивает и к 2200-2400 давление набирает. И по управлению клапаном N75 проценты закрытия увеличенные, у тебя в районе 70%, а обычно на исправном в районе 55-60%. Значит ЭБУ сильнее прикрывать вестгейт приходится для достижения нужного давления. Где-то утечка небольшая. Если все параметры по смеси в порядке то через вестгейт скорей всего, ну и байпас проверить не помешает.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Ребята посмотрите что у меня за беда. Турбина постоянно выдает 980.0 mbar Абс.давл-е , при запрашиваемом- 280.0 mbar Абс.давл-е
Клапан №75 открыт постоянно на 2% Логи и Графики представлены в следующем сообщении
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Последний раз редактировалось NVB; 09.06.2016 в 13:49. Причина: На будущее, скан прячем под спойлер.
Ребята подскажите Что может быть за проблема???. При запуске двигателя на холодную, происходит провал оборотов, иногда двигатель глохнет. Двигатель CGY, 1,8 турбо 152л.с, 2009,
Ошибки:
008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2004 - 000 -
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 000 - смесь слишком бедная - Индикатор неисправности ВКЛ
Последний раз редактировалось Алексей190; 09.06.2016 в 19:30.
Алексей190, По твоим данным вообще ничего не скажешь. Почитай как логи правильно снимаются.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Доброго дня. Вован по моему логу что видно? Тоже присутствуют затупы до 3 тысяч. Да еще и дерготня какая то есть. Катушки буду менять. Ошибок ни каких нет.
Ничего не видно )). Почитай как правильно логи снимаются, какие группы. Подсказка - нужен только один разгон в логе с минимума оборотов до отсечки на 3ей, а лучше 4ой передаче.Доброго дня. Вован по моему логу что видно?
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Извиняюсь, что влез! Логи снимаются на 3, ну или правильно сказано, лучше на 4передаче, с 2000 до отсечки. Если АКПП, то не допуская "кикдауна". А почему я не могу видеть "вложения" ?
Почему с 2000? С минимально возможных оборотов, на автомате это примерно 1200-1300, на ручке - сколько захочешь ).с 2000 до отсечки.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
В инструкциях читал с 2000, но на правильность не претендую!
Обнаружился походу чип на авто. буст раздувается до 1,0. При этом в 120 группе крутящий показывается 349 Нм.
Снимите логи!!! Как положено.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Турбина начинает дуть поздно, разгон плавный как на атмо. От 3 тыс вроде едет, а вроде и не особо, сравнить со стоком не могу, так как я не первый владелец и машина на руках недавно.
По логам самому в глаза бросается показания n75. От нажатия тапки показания всегда на 96%.
ут поясните, если он открыт - значит и открыта калитка вестгейта? И выхлоп идет мимо горячей крыльчатки турбы? (отсюда недодув)
Причины открытия n75? Не справляется "игла" внутри него, то есть открывается до набора (если не ошибаюсь) 1.4бара ?
Давление созданное в горячей части может само открыть вестгейт, без команды датчика и работы актуатора - тоесть силой? Может ли в нем пружина ослабла, и от маленького давления открывать вестгейт? Как это проверить?
А может байпас "травить", так что во впуске образуется излишки давления, которые и открывают n75 на постоянке при тапке в пол?
Извиняюсь за кучу вопросов. Кому не сложно объясните.
Добрый день, пропала тяга до 3000оборотов, нет подхвата от турбины, особенно когда авто нагреется. Подскажите какие логи снять для её проверки. Спасибо.
Passat b6 1.8tsi 2008г.
Привет! Ошибки читали?пропала тяга до 3000оборотов, нет подхвата от турбины, особенно когда авто нагреется
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ошибок нет, читал, снимал n75 мембрана целая, 249 мееял на новый, толку нет. На холодную едет получше, а как прогреется едет сил на 120, авто на чипе, раньше буксовало на 1 и 2 передаче, а сейчас на первой даже нет.
Сообщение добавлено в 15:31, предыдущее сообщение было в 15:30
Сегодня в движении смотрел 115 группу, когда газ утапливаешь, n75 пишет 96,5%
Небольшой подхват есть на 3000 оборотах, а до них как атмосферник едет.
Сообщение добавлено в 15:35, предыдущее сообщение было в 15:31
Еще добавлю, вчера заметил когда на месте газовал, немного дымок белый появился из выхлопной. Медленно обороты набирать стала до 3000, как будто чегото не хватает, думаю воздуха.
Passat b6 1.8tsi 2008г.
Вот снял логи
Passat b6 1.8tsi 2008г.
Сами логи не могу почемуто добавить, пишет некорректный файл, но как я понял турбина дует 1,4 максимум а надо 2бар, турбину в ремонт, верно понял?
Сообщение добавлено в 15:21, предыдущее сообщение было в 14:39
И еще смущают маленькие показатель дмрв, или это из за того что турбина мало дует?
Passat b6 1.8tsi 2008г.
Вот получилось добавить сами логи
Passat b6 1.8tsi 2008г.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки