ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 53 из 91
ПерваяПервая ... 3 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,325 из 2261

Тема: Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

  1. #1301
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    У меня в отличие от тебя не теория езды с ДСГ-7, а практика в несколько лет.
    включая практику гарантийных ремонтов Б6. Избавь Бог от таких практик, лучше потрепаться теоретически ))
    ЗЫ
    прям морскойбой: Б6 - попал, Б7 - мимо. Но игра продолжается )))
    Спасибо!
    Юрий Венеди... Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #1302
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    все прально, но если в пробке нужно продвинуться на 1.5-2 метра давить на газ как-то не комильфо))
    включить режим типтроника
    Зачем???


    Цитата Сообщение от veingrыч Посмотреть сообщение
    все прально, но если в пробке нужно продвинуться на 1.5-2 метра давить на газ как-то не комильфо))
    Продвинешься и без газа без проблем в любом режиме (D, S, или ручной).
    Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.

  5. #1303
    Почти Мембер Аватар для molchun
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    89
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    Автомобиль себя по разному ведет в зависимости от стиля вождения. Обращал внимание, что если достаточно активно передвигаюсь, то после отпускания педали тормоза машина начинает двигается, причем не слабо и наоборот, если долго овощу, то она неохотно трогается.
    Я писал об этом ранее, но меня затюкали. Может слова я подобрал не корректные для правильного описания этой ситуации. Вычитал, ранее, в мануале, что рекомендуется трогаться не надавливая на газ. Те, дать машине поехать, а потом - давить на педаль. Может , снова, что не так сказал. Сильно не пинайте.

  7. #1304
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от molchun Посмотреть сообщение
    Вычитал, ранее, в мануале, что рекомендуется трогаться не надавливая на газ. Те, дать машине поехать, а потом - давить на педаль. Может , снова, что не так сказал. Сильно не пинайте.
    Если честно, то я такого не помню.

    Вообще как [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] забил думать о местных страшилках стал от машины просто кайфовать, иной раз даже вылазить не хочется.
    Я люблю свой пассатик!
    047-197
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #1305
    Почти Мембер Аватар для molchun
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    89
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    Если честно, то я такого не помню.
    Времени маловато. Если найду - напишу страницу. Не могло же мне это присниться? Хотя...
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    Вообще как [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] забил думать о местных страшилках стал от машины просто кайфовать,
    Согласен. Дал, себе, зарок не лезть в эту ветку. Снова бес попутал

  11. #1306
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,328
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Ладно будем посмотреть, у мя коробка NTQ (новая) - может ей не грозят московские пробки))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))))))))
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!

  13. #1307
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    включая практику гарантийных ремонтов Б6. Избавь Бог от таких практик, лучше потрепаться теоретически ))
    ЗЫ
    прям морскойбой: Б6 - попал, Б7 - мимо. Но игра продолжается )))
    Эту тему я даже развивать не буду - НАДОЕЛО!!!!!
    Особенно учитывая твою подпись.

    Цитата Сообщение от veingrыч Посмотреть сообщение
    Ладно будем посмотреть, у мя коробка NTQ (новая) - может ей не грозят московские пробки))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))))))))
    Удачи!!!!!
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  15. #1308
    Мембер Аватар для Alekz
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Господа, вот такой вопрос: меня тут спросили про коробку, а точней какая она у меня NAT или NQB. В сервисной книжке и по запросу VIN у меня вообще коробка NKW. Встречали ли такое?..
    CAM_0126.jpg

  17. #1309
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Согласен на 50%.
    Причина банальна - пробки бывают везде. Просто зависят от частоты попадания в них.
    Да даже в плане комфортна на автомате приятнее ехать - не дрожит, а потом не делает рывок вперед при начале движения без газа.

  19. #1310
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    Господа, вот такой вопрос: меня тут спросили про коробку, а точней какая она у меня NAT или NQB. В сервисной книжке и по запросу VIN у меня вообще коробка NKW. Встречали ли такое?..
    По-моему ты первый, кто эту модель озвучил. Хотя вроде бы где-то топик был по моделям ДСГ.... надо глянуть (ПОИСКать). Не помню точно.

    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    Да даже в плане комфортна на автомате приятнее ехать - не дрожит, а потом не делает рывок вперед при начале движения без газа.
    Да я с этим не спорю.
    Но вот сейчас тошнил в некоторых местах по пятничным пробкам и не считал зазорным в типроне километры мотать, тыркая 1-2.
    Самое хорошее в этом то, что не надо вниз переключаться.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  21. #1311
    Гость
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Альбомы
  22. Рейтинг
    друзья!!!!сегодня столкнулся с проблемой при пробеге 19800 км в пробке... вдруг в пробке завоняло паленым сцеплением,сначала подумал что у соседей, а потом вдруг понял, что у меня... О ужас.. В принципе коробку не насиловал, стиль езды - умеренно- спокойный... Пробка рассосалась и все пришло в норму, но вечером, возвращаясь домой, все опять повторилось в той же стоячей пробке + появилось дерганье 1-2 ,2-1 .. При увеличении скорости все , как обычно.. Записался на вторник на диагностику...Посмотрим..Но что-то эта ситуация меня начала расстраивать ... Тот ли авто я купил???

  23. #1312
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВОВИЧ Посмотреть сообщение
    друзья!!!!сегодня столкнулся с проблемой при пробеге 19800 км в пробке... вдруг в пробке завоняло паленым сцеплением,сначала подумал что у соседей, а потом вдруг понял, что у меня... О ужас.. В принципе коробку не насиловал, стиль езды - умеренно- спокойный... Пробка рассосалась и все пришло в норму, но вечером, возвращаясь домой, все опять повторилось в той же стоячей пробке + появилось дерганье 1-2 ,2-1 .. При увеличении скорости все , как обычно.. Записался на вторник на диагностику...Посмотрим..Но что-то эта ситуация меня начала расстраивать ... Тот ли авто я купил???
    Сколько говорили что дсг не для пробок. Замена сцепления будет производиться.
    На автохолде ездиете? Тормоз держите?

  25. #1313
    Гость
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Альбомы
  26. Рейтинг
    конечно на автохолде .. Зачем тормоз держать??? я его не предыдущей машине с автоматом надержался ..

  27. #1314
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    Господа, вот такой вопрос: меня тут спросили про коробку, а точней какая она у меня NAT или NQB. В сервисной книжке и по запросу VIN у меня вообще коробка NKW. Встречали ли такое?..
    Выпускалась перед NAT.
    Я люблю свой пассатик!
    047-197

  29. #1315
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВОВИЧ Посмотреть сообщение
    конечно на автохолде .. Зачем тормоз держать??? я его не предыдущей машине с автоматом надержался ..
    Ну вот и молодец) Коробку убили.
    На механике тоже бы на половину сцепления отпустите и с "автохолдом" стояли?

  31. #1316
    Гость
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Альбомы
  32. Рейтинг
    почему половину ???? какая разница во включенном автохолде или нажатой педали тормоза???

  33. #1317
    Гость
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Доброго времени суток, пассатоводы!
    Присматриваюсь к последнему пассату. И сейчас специально зарегистрировался на вашем форуме, чтобы отписать про свои 5 копеек об опыте эксплуатации авто с ДСГ-7 и двигателем 1,8 ТСИ. Правда это все на Шкоде Октавии. Но думаю, что не суть важно.

    Итак, в 2009 году я купил сие чудо немецкого автопрома. В итоге на 32000 км померло сцепление. Проявлялось это на рывках при переключении с первой на вторую передачу. Сервис поменял по гарантии без проблем.

    Едем далее. 80000 км - смотрю под капот, а там полдвигателя в масле. Сервис сказал, что вероятнее всего накрылся задний сальник коленвала. При этом померяли сервисным компом изношенность дисков сцепления - первый диск в изношен в ноль, второй тоже на скором исходе. И гарантия на машину кончилась. В итоге заказываю злополучный сальник коленвала и новое сцепление - всего на 50 тысяч рублей. Разбирают мою машину и видят, что сальник в порядке, а проблема в том, что в ДСГ есть трещина!!! Сервис начинает переписку с заводом и завод (о чудо!) принимает решение поменять коробку в сборе со сцеплением бесплатно. Вот так мне повезло.

    Почти завтра пробег у машины будет 110000 км. И хочу от нее избавиться и взять что-то новое. Но пассат с ДСГ-7 брать не буду, так как ДСГ-6 на российский рынок не поставляется. А ДСГ-6 как раз имеет более надежное мокрое сцепление. С ним бы я точно прикупил пассата. При этом в Германии к заказу ДСГ-6 доступно на двигателе 2.0 - специально ходил в немецкий конфигуратор. Ну а механика для меня - это прошлый век.

    Вывод: экономия производителя на коробке выливается в огромные временные и финансовые затраты потребителя на поездки на сервис для замены, в лучшем случае по гарантии, данного чуда немецкой инженерной мысли. Вообще надо давно было "зеленых" привлечь к травле фольксвагена за такое небрежное отношение к своим продуктам. Ведь выбросы СО2 в атмосферу существенно увеличились из более частых поездок в сервис. Ну а сколько "черного" золота спалили - это еще сложнее посчитать.

  35. #1318
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,328
    Альбомы
  36. Рейтинг
    s390, берите дизель. там 6 DSG.
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!

  37. #1319
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    Ну вот и молодец) Коробку убили.
    На механике тоже бы на половину сцепления отпустите и с "автохолдом" стояли?
    Да врядли за неполных 20.000 можно было убить коробку держа её на автохолде... Если у Вас есть какие-то конкретные данные.. то сообщите .. мне тоже интересно...
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  39. #1320
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от s390 Посмотреть сообщение
    .....................
    При этом в Германии к заказу ДСГ-6 доступно на двигателе 2.0 - специально ходил в немецкий конфигуратор.
    ...................
    Цитата Сообщение от veingrыч Посмотреть сообщение
    s390, берите дизель. там 6 DSG.
    В России ДСГ-6 идёт:
    - Хайлайны сарай и седан - 2.0 ТСИ
    - Хайлайн сарай - 2.0 ТДИ
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  41. #1321
    Гость
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    В России ДСГ-6 идёт:
    - Хайлайны сарай и седан - 2.0 ТСИ
    - Хайлайн сарай - 2.0 ТДИ
    Вы ошибаетесь. ДСГ-6 поставляется только с дизелем в сарае. С бензином только полноприводный сарай, который стартует от 1,5 млн.

  43. #1322
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,273
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Если брать B7, то с ДСГ-6 на рос. рынок поставляются седаны с 2.0Т и 2.0ТDI, универсалы только с ТDI, а Олтрэк с единственным доступным в России 2.0T.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  45. #1323
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от s390 Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь. ДСГ-6 поставляется только с дизелем в сарае. С бензином только полноприводный сарай, который стартует от 1,5 млн.
    Согласен... я промахнулся с расстановкой двигателей и кузовов....((((

    Пассат с ДСГ-6_1.jpg Пассат с ДСГ-6_2.jpg
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  47. #1324
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards
    Сколько говорили что дсг не для пробок. Замена сцепления будет производиться.
    На автохолде ездиете? Тормоз держите?
    Цитата Сообщение от twentyyards
    Ну вот и молодец) Коробку убили.
    На механике тоже бы на половину сцепления отпустите и с "автохолдом" стояли?
    С автохолдом диски сцепления разомкнуты полностью. Попробуйте на стоянке с автохолдом перевести селектор в нейтраль, когда диски точно будут разомкнуты. Расход топлива ни как не изменится. Чуть повышенный расход с автохолдом происходит из-за затраты энергии на задействование гидравлики тормозов и только, а не из-за пробуксовывающих дисков сцепления.

  49. #1325
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    С автохолдом диски сцепления разомкнуты полностью. Попробуйте на стоянке с автохолдом перевести селектор в нейтраль, когда диски точно будут разомкнуты. Расход топлива ни как не изменится. Чуть повышенный расход с автохолдом происходит из-за затраты энергии на задействование гидравлики тормозов и только, а не из-за пробуксовывающих дисков сцепления.
    При положении драйв и ненажатом тормозе на автохолде диски сцепления немного сведены для последующего движения.
    Это можно заметить и по повышенным оборотам и по расходу. Двигатель к тормозам никакого отношения не имеет.

Ответить в теме
Страница 53 из 91
ПерваяПервая ... 3 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 306
    Последнее сообщение: 08.12.2021, 09:26
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 20.06.2018, 08:08
  3. Таунхаусы - обсудим???
    от Otto в разделе Беседка болталка
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 16:56
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 18:12
  5. GOLF 7 обсудим
    от STARIKOFF в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 09:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org