Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Юрий Венеди... Поблагодарил(и) за этот пост
Я писал об этом ранее, но меня затюкали. Может слова я подобрал не корректные для правильного описания этой ситуации. Вычитал, ранее, в мануале, что рекомендуется трогаться не надавливая на газ. Те, дать машине поехать, а потом - давить на педаль. Может , снова, что не так сказал. Сильно не пинайте.
Я люблю свой пассатик!
047-197Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Ладно будем посмотреть, у мя коробка NTQ (новая) - может ей не грозят московские пробки))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))))))))
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
Господа, вот такой вопрос: меня тут спросили про коробку, а точней какая она у меня NAT или NQB. В сервисной книжке и по запросу VIN у меня вообще коробка NKW. Встречали ли такое?..
CAM_0126.jpg
По-моему ты первый, кто эту модель озвучил. Хотя вроде бы где-то топик был по моделям ДСГ.... надо глянуть (ПОИСКать). Не помню точно.
Да я с этим не спорю.
Но вот сейчас тошнил в некоторых местах по пятничным пробкам и не считал зазорным в типроне километры мотать, тыркая 1-2.
Самое хорошее в этом то, что не надо вниз переключаться.
друзья!!!!сегодня столкнулся с проблемой при пробеге 19800 км в пробке... вдруг в пробке завоняло паленым сцеплением,сначала подумал что у соседей, а потом вдруг понял, что у меня... О ужас.. В принципе коробку не насиловал, стиль езды - умеренно- спокойный... Пробка рассосалась и все пришло в норму, но вечером, возвращаясь домой, все опять повторилось в той же стоячей пробке + появилось дерганье 1-2 ,2-1 .. При увеличении скорости все , как обычно.. Записался на вторник на диагностику...Посмотрим..Но что-то эта ситуация меня начала расстраивать ... Тот ли авто я купил???
конечно на автохолде .. Зачем тормоз держать??? я его не предыдущей машине с автоматом надержался ..
почему половину ???? какая разница во включенном автохолде или нажатой педали тормоза???
Доброго времени суток, пассатоводы!
Присматриваюсь к последнему пассату. И сейчас специально зарегистрировался на вашем форуме, чтобы отписать про свои 5 копеек об опыте эксплуатации авто с ДСГ-7 и двигателем 1,8 ТСИ. Правда это все на Шкоде Октавии. Но думаю, что не суть важно.
Итак, в 2009 году я купил сие чудо немецкого автопрома. В итоге на 32000 км померло сцепление. Проявлялось это на рывках при переключении с первой на вторую передачу. Сервис поменял по гарантии без проблем.
Едем далее. 80000 км - смотрю под капот, а там полдвигателя в масле. Сервис сказал, что вероятнее всего накрылся задний сальник коленвала. При этом померяли сервисным компом изношенность дисков сцепления - первый диск в изношен в ноль, второй тоже на скором исходе. И гарантия на машину кончилась. В итоге заказываю злополучный сальник коленвала и новое сцепление - всего на 50 тысяч рублей. Разбирают мою машину и видят, что сальник в порядке, а проблема в том, что в ДСГ есть трещина!!! Сервис начинает переписку с заводом и завод (о чудо!) принимает решение поменять коробку в сборе со сцеплением бесплатно. Вот так мне повезло.
Почти завтра пробег у машины будет 110000 км. И хочу от нее избавиться и взять что-то новое. Но пассат с ДСГ-7 брать не буду, так как ДСГ-6 на российский рынок не поставляется. А ДСГ-6 как раз имеет более надежное мокрое сцепление. С ним бы я точно прикупил пассата. При этом в Германии к заказу ДСГ-6 доступно на двигателе 2.0 - специально ходил в немецкий конфигуратор. Ну а механика для меня - это прошлый век.
Вывод: экономия производителя на коробке выливается в огромные временные и финансовые затраты потребителя на поездки на сервис для замены, в лучшем случае по гарантии, данного чуда немецкой инженерной мысли. Вообще надо давно было "зеленых" привлечь к травле фольксвагена за такое небрежное отношение к своим продуктам. Ведь выбросы СО2 в атмосферу существенно увеличились из более частых поездок в сервис. Ну а сколько "черного" золота спалили - это еще сложнее посчитать.
s390, берите дизель. там 6 DSG.
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Если брать B7, то с ДСГ-6 на рос. рынок поставляются седаны с 2.0Т и 2.0ТDI, универсалы только с ТDI, а Олтрэк с единственным доступным в России 2.0T.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Согласен... я промахнулся с расстановкой двигателей и кузовов....((((
Пассат с ДСГ-6_1.jpg Пассат с ДСГ-6_2.jpg
Сообщение от twentyyardsС автохолдом диски сцепления разомкнуты полностью. Попробуйте на стоянке с автохолдом перевести селектор в нейтраль, когда диски точно будут разомкнуты. Расход топлива ни как не изменится. Чуть повышенный расход с автохолдом происходит из-за затраты энергии на задействование гидравлики тормозов и только, а не из-за пробуксовывающих дисков сцепления.Сообщение от twentyyards
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки