Сколько хомяков хавателей "что дают" невоспитанных, из грязной, вонючей деревни, с кредитными пассатами, без первого взноса, с дышащей на ладан дсгой... Я в ужасе.
Он не успокоится. Пока не забанят. Прецедент-то был - уже как-то долго уговаривали, когда он еще просто TRY-ем был. А вообще непонятно: ну, пусть за откровенный троллинг пока не банят (хотя как за флуд уже давно можно было бы), но за множественную-то регистрацию под разными никами уже давно должны были...
Завзятый читатель.
Весна. Надо потерпеть, скоро пройдет
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Всем привет!)
Пробег 14 850 км, всё ровно.
Ускорение устрашающее, т.е. провалов после 120км/час нет, максималка выжимал 170 км час. Машин шустрый, удобный, комфортный. Сарай рулит.
ХЗК,вот чес слово не понимаю чего ужастного в пробке и механике? На 1й передаче чутли не до 60 ехать можно... В 99 процентах даже сцепление отпускаешь и катишься... То есть весь ужас механики в выдавливании педали сцепления при остановке и трогании с места?
ХЗК,своим надрачиванием 1-2-1-2-1-2 ?) На дсге только с ручным переключением кашерно в пробке... следовательно заплатить за отсутствие одной педали (сцепления) и получить в довесок 1000 кг гемороя...
По мне так DSG что в пробке, что на автомагистрали комильфо. Механика это чисто для тех кто любитель дрифта, и у кого баблосов нет.
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
Зеленый,дрифт на пассате без ручника... Вы реально меня каждый раз так радуете. А еще механика для мужиков, которые хотят управлять машиной, а не пускать слюни на ломучее помойное дсг, бьющееся в неадеквате.
xTheTRYx, не надоело тебе ВЫП поливать?.. Ну ездят люди - и слава Богу! Каждый берет то, что ему по душе; кому-то ручка, комуто - автомат...
Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Юрий Венеди..., Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
xTheTRYx, оскорблять никого не хотел, вследствие чего и нарисовал про дрифт)))))))
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
Ну вот как писал выше! приговорили меня к замене сцепления....
Мне его поменяли, но проблема с рывками между 1-2 и 3-4 осталась и еще прибавилось проблем, теперь рывки на каждой передачи кроме 6-7, поездив пару дней и приехал обратно.
На данный момент заказали мехатроник.
У меня вопрос это вообще должно помочь? если честно думаю над тем - возможно машинку официально вернуть обратно и получить деньги и купить что то другое?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Зеленый Поблагодарил(и) за этот пост
+100500! То ли дело ТАЗик! Из заносов не вылезает, как ни тяни яго, милаво. Зато - пОцанский (или там мужЫцкий), с ручко-мешалкой, и весит всего тонну.
Сообщение добавлено в 14:02, предыдущее сообщение было в 13:54
Отсутствие педали сцепки - тока гуд, ибо позволяет сосредоточиться на вождении, музыке, ножках симпатичной спутницы etc. А работать за рулем всеми конечностями одновременно - не есть удовольствие, хотя кому как, тащемта...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Зеленый Поблагодарил(и) за этот пост
Пробег 57 тысяч, нет проблем с дсг
И что самое характерное - таких авто (безпроблемных по части DSG) - подавляющее большинство, тысячи их! Отдельные несчастные случаи имеют место быть, как сообщают камрады. Это уж если не повезет, панимашь. Но люто, бешено хаять коробчонку не стоит, во всяком случае пока.
прежде чем утверждать ты заедь к нормальному дилеру и пообщайся с адекватным инженером по гарантии он то тебе поведает в какую сторону в данном случае подавляющее большинство!!! ))) это знаешь как когда я машину заказывал, было раннее утро выходного дня и впринципе народу маловато , так вот менеджер продававший мне машину поначалу расхваливал мне дсг потом как увидел мою Шкоду и узнал что она с ДСГ со всеми моими приключениями сразу на эту тему замолчал, и когда сидели оформляли все доки очень много разговаривали в общей беседе с другими менеджерами о косяках ДСГ и наличие данных косяков они так сказать подтверждали, и было угарно потом уходя слышать как один из них (ранее работавший по продажам Шкоды) рассказывал очередным клиентам какая ДСГ крутая безотказная штука!!!
в данном случае кому-что, кому то нравится ДСГ но здоровья, кому то нравится и непарит механника так же но здоровье! главное чтобы самого устраивало.
Собсна, и я за то же самое. Ну коль нравится отдельным (сутя по статистике продаж - немногочисленным) гражданам лично назначать параметры совместной работы мотора и коробки при явном дефиците доверия к буржуйской робототехнике, то и флаг им в руки с присовкуплением соответствующего музыкального инструмента на шею. Кто-то против? Да вроде нет!
Остальные челы (и я в том числе) предпочитают таки рискнуть немного и взять роботенка DSG, получая при этом явные преимущества в удобстве и простоте управления, что наиболее ощутимо для начинающих водил, а также блондинок и брюнеток. Да и нам спокойнее, когда указанный контингент меньше путается в педалях.
Опять же 2 года гарантии дают определенный душевный комфорт, несмотря на периодически появляющиеся сведения о катастрофической ненадежности коробочки.
ХЗК, да только вот за 3 года владения сеим чудом я был далёк до каких либо приемуществ и в те моменты когда еще больше отдалялся мне было сра..ь на удобство и простату управления, а вот когда сцепление ёкнуло в 4-ый раз то 2 года прошедшей гарантии явно непредоставляли мне душевного комфорта в итоге душевный комфорт обрёл только после продажи! делайте выводы! просто тут многие наверное в какой то степени имея ДСГ пытаются внушить себе и остальным что это самый лучший карабас, но уверяю Вас что это не так, дайте мне любую из Ваших карабасов и она развалится макс. через 25000 км., и непотому что я буду ездить с оборотами неменее 6000, а просто потому что она невыдерживает пробки и частые стоп-ускорения (ускорения имею ввиду диапозон переключения в районе 4000-4500 об/мин. а так конечно если ездить изредка обгоняя трамвай то и на полмилиона км. хватит её!!! да и о каком душевном комфорте может идти речь если даже сами уже придумали "как нужно обращаться с сием чудом" - в пробках особо негазовать а лучше вообще на ручном режиме ехать и т.д., так может быть лучше тогда вообще её в гараж поставить? я неспорю с тем что динамика и комфорт в нормальном рабочем состоянии у коробки офигенный но и надо учитывать тот факт что она может глюкнуть ну и собственно говоря если комфорт заключается в том чтобы постоянно думать о ней- ой как бы мне её незамучать или незаставить перегрется то стоит ли оно того? я очень рад и верю в то что в этом коробасе будущее но к сожалению не сегодня и думаю что незавтра!!!
+1 000 000.
Вам что сложно? Во время то походите побалтайте с мастерами и прочими в сервисных зонах. Люди за вас это делают - все равно орут что дсг - кошерно...
Сообщение добавлено в 18:49, предыдущее сообщение было в 18:48
дело не в РОБОТОТЕХНИКЕ а в МЕХАНИКЕ механика там гавно.
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки