ну вот,накаркал...))))))
Опачки максимчик и ты тут !) у тебя совсем другая ДСГ иди от сюда не сглазь свою машинку!)) я вон здесь отписался в итоге поехал сцепление менять!))))
ну вот,накаркал...))))))
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
я отвечал и повторю - техническое любопытство. Не один ваг ставит роботы, будущая машина вполне может оказаться с ним, почему бы не полюбопытствовать заранее?
вот сцыла 3-х летней давности http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15365
вот чуть посвежеее с того же сивкофорума, где я обитал тогда по причине сивковладения http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84756
там собраны общие сведения воедино, с ответами и мнениями таких же как и вы автовладельцев. Я эти темы создавал для прояснения неясностей, аккумулирования инфы.
Здесь одно из мест, где собираются владельцы роботов, узнать из первоисточника новости и подробности мне кажется разумным. Регистрироваться на всех подряд форумах мне ни к чему, старые аккаунты здесь (пассат меня интересовал, привлекал - но не привлёк, так тоже бывает. Говорил недавно где-то рядом и другое - dsg я боюсь, а не ненавижу или ещё что... вот главная причина невыбора) и на ффклубе (был фокус) вполне достаточны. Некогда, года 3-4 назад, в одном из первых местных опросов по dsg, я проголосовал за "езжу без dsg, следующая машина будет с dsg". Забавно, что на резалт того опроса часто ссылаются (не только на этом форуме) как на несомненное доказательство положительности роботостроения.
В данной заметке авторевю меня заинтересовала ясновыраженная позиция Леонида Голованова, полностью совпадающая с моей собственной. Если кто-то уже читал и обсуждал, извиняюсь за баян, но в данной теме ссылки не было, а заголовок очень подходит.
Голованов вполне реальный и грамотный человек, так случилось что недавно был на одном техсеминаре, который он вёл. Его мнение достаточно авторитетно, как авторитетно и всё издание.
Владельцы останутся при своём мнении разумеется, но с противоположной позицией не помешает ознакомиться и им.
Извиняюсь за многобукв, спасибо всем кто дочитал
Не знаю, что там "...строго по теме..."(с), но я в основной своей массе комментариев увидел это:
- сравнение Пассата за ... 1 800 000 рублей с другими моделями. Ну и фиг с ними.
- обсуждение 210 лошадок в связке с ДСГ-6. Ну и что?
- эргономику внешнюю и внутреннюю. Это дело личного вкуса каждого.
Всё.....
Ничего особенного.
Чего либо нового супер-пупер положительного или отрицательного в целом о Пассате Б7 я не увидел.
Это обычные комментарии.
Да у нас на форуме ИМХО присутствуют в основном Пассаты в диапазоне цен - 1 000 000 - 1 300 000 рублей.
Passat b6 2010 вып-7.После Т.О.1 рывки практически пропали.Было заявлено :
Рывок при переходе с 3 на 4-ю передачу ,была заменена прошивка(как я понял
убрана адаптация по двигателю)
нет, не ездил - в смысле "не владел". Тест на В6 не считается. К выходу В7 уже ждал аккорд и только на презентации побывал, даже не тестил. Сейчас аккорду 9тык и 7мес, Executive за 1.250.000 (сейчас уже подняли немного ценник именно на эту комплектацию). Из отмеченных на форуме глюков по нему - начинающееся к 100тыкам поджирание родного масла самой низкой вязкости. Сделал себе типа нулевого ТО (у неофициалов, 3500р на круг) с заменой на motul той же вязкости, потом надо будет погуще заливать той же марки, там уж мне или следующему хозяину - не загадываю, но о следующих хозяевах всегда думаю. Далее всё должно быть по стандартному регламенту, а нестандартные проблемы будут по мере их получения решаться.
Причём вот интересно, что люблю марки менять и хонду после хонды не очень хотел, однако к заранее намеченному сроку ничего лучше не нашёл. Лично для себя конечно, так то выбор большой. Но то одно мешает, то другое. Это всё конечно для темы про конкурентов, но уж как то к слову пришлось. Мазда интересные новинки готовит, не только по дизайну, но и технические решения любопытные у них. Не одним роботом ограничивается будущее мирового автопрома - это чтоб на тему вырулить ))))))))))))))))))))))))))))))
вот она долгожданная ТПИ
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3250
У меня была новая хонда я её продал и купил Б7. У Аккорда косяков достаточно. Масложор,вокруг люка вмятины на крыше,шестерня вайтек,стук порога,УЖАСНО ГРЕМЯЩАЯ ПОДВЕСКА,после 130 стрясётся и ужасно подпрыгивает капот,туманки лопаются 2 раза в год если их не вклюать а так чаще,щётки не трут через 1т.км а лобовик затираеся к 30т.км.краска тонкая счищается ногтём.И поверите это было у меня и потвердит сайт аккорд-раша.Но это далеко не весь список.Не надо унижать пассат.Я ездил и на том и на другом. Спасибо за внимание.
TheDream,
в теме идёт речь о кпп, презентующейся как "автоматическая" и о вопросах к ней. Вопросы существуют у десятков из сотен купивших и зарегистрировавшихся на этом форуме. Не на все вопросы находятся удовлетворяющие вопрошающих ответы.
На всём форуме достаточно вопросов к другим узлам и агрегатам, вполне параллельно-компенсирующих чтение баянраши.
Внимание к иной, помимо хонды, машине обусловлено в том числе и некоторыми указанными тобой минусами. Внимание также может быть уделено мерседесу и... кому угодно ещё из того же класса и за сравнимый ценник - но речь пока о пассате с роботом dsg.
Про автомат аккорда могу сказать следующее-у многих в том числе и у меня было вибрация на D когда стоишь на месте,1раз в неделю при разгоне после 3,500об из кпп раздаётся звук обгоняющего троллейбуса . Лечится заменой кпп если удастся доказать дилеру. Та что и у аккорда не всё гладко.
Ну тогда могли просто включить "на всякий пожарный" .
А может у же и были прецеденты?
В любом случае, теперь если кто-то из владельцев NAT поймает "бяку", то согласований в связке "клиент-ОД-ВАГ" будет меньше, т.к. есть ТПИ.
Но... бум надеяться, то таких НЕсчастливчиков будет как можно меньше.
Удачи всем нам и безпроблемной езды.
Сообщение добавлено в 09:00, предыдущее сообщение было в 08:26
Кстати, сейчас внимательно и вдумчиво читал этот долгожданный ТПИ --> http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3250
Потом вспомнил свои эти два сообщения выше по теме:
1. --> http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1004124
2. --> http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1004150
Вот честно.... сейчас анализирую, но не могу понять, подходит моя ситуация под этот ТПИ или нет.
С точки зрения моего стиля езды и т.д. - я сильной проблемы не вижу. Могу и пережить.
С точки зрения ТПИ - вроде бы у меня проблемы.
И что мне теперь делать? "Караул кричать?"(с)
Думаю, что просто на ТО попрошу мастера-приемщика протестировать поведение ДСГ - а там видно будет. ТПИ-то всё равно уже есть, как я понимаю.
в море флуда , я так и не понял - если коробка сильно дергает при переключениях
Дилер ее обязан поменять ?
Вопрос ради вопроса?
Чем расшифровка по вышеуказанной ссылке не устраивает?
Там же ясно написано:
Так что если у тебя все это (что-то из этого) проявляется, то и ответ есть.Описание неисправности клиентом/Заключение станции
• Кратковременная вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче.
• Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
• Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
• Рывки/дрожь при трогании на задней передаче.
Решение в условиях сервиса
Проверить модельный год автомобиля и заменить сцепление!
Остальное не рассматривается пока.
Если я правильно понял, то с Нового года будут устанавливаться "усовершенствованные" коробки с DSG у которых не будет дерганий?
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
Хочется машинку со всеми доработками получить, поэтому и спрашиваю.
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
Так чего стоит ожидать в 2012 году от DSG?
Сообщение добавлено в 18:09, предыдущее сообщение было в 17:59
Почему на Шкоде Суперб убрали DSG7 из комплектации 1,8 TSI 152 л.с. АКПП? http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4955
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
ходят слухи..что из-за дефицита коробок.....сначала с октавии сняли..теперь с суперБ..
KIA CEE'D 1.6 МКПП -- был
PASSAT B7 1.8 TSI DSG-7 (Highline\Technic\Comfort\Multimedia `Candy`) --сплыл
KIA OPTIMA 2.4 AКПП -- есть
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки