Если не секрет, цена вопроса? Тоже собираюсь делать в ФВ Север. Даже предварительно обговаривал с мастером Дмитрием.в эти выходные сделал в VW-Север
Если не секрет, цена вопроса? Тоже собираюсь делать в ФВ Север. Даже предварительно обговаривал с мастером Дмитрием.в эти выходные сделал в VW-Север
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
делал все в комплексе с ТО - но там сумма не большая. Кстати http://passat-cc.ru/forum/viewtopic....=4279&start=20 можешь все сделать сам, я просто не стал заморачиваться.
Кстати совсем забыл сказать, что: то что описано выше касается машин которым больше 2-х лет, т.е. у которых закончилась гарантия!
А владельцам автомобилей у которых гарантийный срок еще не закончился я бы посоветовал ехать к дилеру и требовать замену бака как это собственно сделал наш одноклубник Boss777 выдержка из его поста прилагается. У меня к сожалению гарантия закончилась.
Сообщение добавлено в 12:29, предыдущее сообщение было в 12:28
- не понял - причем тут новый двигатель, там всего навсего количество витков в клапане абсорбера уменьшили и все.Конечно он увеличится, по сути это стал опять новый двиг который нужно также обкатывать как и с завода.
Последний раз редактировалось Дуськин; 04.04.2014 в 20:35.
B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7
У меня тоже гарантия закончилась. Заморачиваться тоже не хочу. Небольшая, это 1000-2000 руб.? Они эту работу проводили официально? Есть отметка в накладной? Я к тому, что если после того, как они подрежут пружину дребезжащий звук не исчезнет, они будут переделывать? Кстати, кто у тебя мастер?У меня к сожалению гарантия закончилась.
Надо будет дождаться жаркой погоды и проверить. Жду результатов наблюдений.
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
Павел Прошунин - делал у него, сумма где-то в этом районе что ты указал, там просто часы закрываются. У меня прошло так что проверенно можешь уверенно делать, только имей ввиду, что расход где-то на 1 литр на 100 км. увеличится, я просто педант замерами развлекаюсь часто (есть эталонные трассы) у меня расход вырос.
B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7
Интересно, а почему? Может есть знатоки, которые объяснят почему растет расход при снижении избыточного давления в бензобаке?у меня расход вырос
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
Сори если забоянил но поиск толком ничего не дал. Суть проблеммы заключается в следующем: гудит бензонасос который находится в баке т.е низкого давления, гудит слышно так (без музыки слышно). Машина не дергается при разгоне. Пробега на машине 35 тык. Так вот подскажите плиз это есть норма или не гуд. Заранее спасибо.
P.S. Гудит не клапан рециркуляции или абсорбер(адсорбер) или как его там, а именно насос. И может померять давление создаваемое им и как.
Cюда тему перекинули гудит именно сам насос сегодня снял заднюю седушку , завел машину и отчетливо услышал ГУЛ.
Последний раз редактировалось M180710; 06.10.2014 в 09:04.
Послушайте кто-нибудь на досуге плиз
Кстати более чем двухмесячное наблюдение, не выявило заметного увеличения расхода топлива. А вот дергаться и жужжать стал меньше. Т.е. окончательно симптомы не ушли, НО и раздражать перестали. Это инфо для тех, кого раздражает подрагивание на ХХ или жужжание в задней части авто.растет расход при снижении избыточного давления в бензобаке
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
А нет ли у кого фото что и как разбирать? На форуме СС все пропало(
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки