Не согласен категорически. На асфальте шипы ненамного хуже липучек, а многие, как ни странно, даже лучше.
Цитирую Авторевю:"На льду традиционно сильнее шипованные шины. На снегу шипы уже не играют такой роли — и потому результаты испытаний шин с шипами и без идут вперемешку. А вот на асфальте — как на мокром, так и на сухом — вопреки расхожему мнению вновь наблюдается перевес в пользу шипованных шин. Дело в том, что протектор нешипованных покрышек «северного» типа делается очень мягким, и на асфальте такие шины рано начинают скользить и при торможении, и в поворотах. Для шипованных шин протектор делают более твердым, число ламелей уменьшают, да и шипы современных шин при норме их выступания над поверхностью протектора в 1,2 мм даже улучшают сцепление с асфальтом благодаря механическому зацепу с микронеровностями покрытия".
В любом случае тормозной путь будет отличаться максимум на 2-3 метра. А вот на льду липучки унесут Вас метров на 20 дальше, чем шипы. И разве в Москве совсем нет вероятности попасть на лед? Почитайте тест: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7096
Социальные закладки