Езжу зимой на такой. Есть только один минус - если когда-нибудь при заносе легонечко приложит боком к бордюру тротуара (ну как без выпендрёжа на льду), то удар примет на себя диск, а не резина (на нормальной резине ещё и защитный бортик имеется). Я себе так один диск слегка поцарапал - хоть и давил на газ, и руль в нужную сторону крутил, но на льду понесло всеми 4 лапами и слегка приложило боком об тротуар. Так что любителям контролируемого заноса стоит подумать об 235 рамере для зимы
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Как думаете на зиму какую ширину резины взять 225/50-17 или 215/50-17 ????
За красивых лошадей и быстрых женщин!
B7 1.8 TSI Comfort МКПП
5,5 лет дружил с В5
B7 Comfortline 1.8 + 7DSG (Deep+Technic+Multimedia+тонировка)
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...b7/serg-51rus/
Коллеги, Всем добрый вечер!
Итак, дело было вечером, в гараже делать было нечего.
Имеем в наличии годовалый Тигуан и новый Пассат. Пассат в комплектации Тренд. Поскольку являюсь поклонником нештатных размеров резины, имею зимний комплект на Тигу в размере 215/70R16. От безделья и мук выбора размера зимней резины на Пассат, решил примерить тиговские колеса:
Колеса огромные и передние при повороте руля сразу упираются в подкрылки.
Вообщем сейчас в раздумьях какой размер зимних покрышек выбрать из двух на Пассат 205/60R16 или 215/60R16. С первым размером вопросов нет, но хочется по-больше, т.е второй, а здесь есть сомнения не слишком ли?
Прошу помощи у тех кто пользует 215/60R16 все ли Ок? Нигде не задевает при полной загрузке? И в идеале есть ли фото авто с такой размерностью?
Всех откликнувшихся заранее благодарю!
Всем добрый вечер!
Выбираю сейчас зимнюю резину на пассат, но не могу определиться с размерностью. Штатный размер не нужен. Выбираю только между 205/60R16 и 215/60R16.
Хочется второй вариант размерности, но есть сомнения, что колеса будут великоваты.
Прошу откликнуться тех, кто пользует размер 215/60R16 - как такой размерчик встает на В7. Есть ли фото машины с колесами данной размерности?
Заранее всех откликнувшихся благодарю!
Сообщение добавлено в 18:03, предыдущее сообщение было в 17:56
Ради хохмы воткнул колеса от тигуана 215/70R16. Очень медленно ехать по прямой можно, но стоит руль повернуть и покрышки начинают упираться в подкрылки.
Вот такой вот Passat Alltrack Country получился)
Народ, подскажите, что лучше выбрать:
215/50 или же 225/50 R17
Других вариантов типоразмеров нет.....
Последний раз редактировалось S.M.M.; 05.08.2013 в 06:52.
B7 1.8 DSG Highline/Серый "Iron"/ + Technic + Comfort + Multimedia + XDS + RNS 510
Выбирай что для тебя приоритетней, если остаться с прежним клиренсом то 215/50, ну а если быть чуток повыше, а именно на 7мм, то тогда 225/50. Себе бы лично взял 225/50. Речь же о R17 идет?
Спасибо!
Сначало проверю ходовую! Потом попробуем на чужих колесах и потом поставим новую резину.
Пока рассматриваю следующие варианты Премиум сегмента:
Размер, Брэнд, Индекс, Экономия топлива, Торможение по мокрой поверхности, Шум
235/45 R17 PRIMACY HP 94W MO E B 70dB
235/45 R17 PRIMACY 3 94W C A 71dB
235/45 R17 EFFICIENTGRIP 94W FP C B 70dB
235/45 R17 SP SPORT MAXX RT 97Y XL MFS C A 68dB
Хотя, требуется ещё и RunFlat
У меня сейчас такие- именно RT, но 225/50. Отличная резина, в поворотах не пищит, сорвать в букс очень сложно. Нареканий нет вообще...
И еще она очень легкая - почти на 2 кг легче родного контика 3 в размере 235/45/17
Весу шины производитель уделил особое внимание. И я тоже
Нафиг тебе ранфлет, кстати? Я колесо раз в 3 года прокалываю на наших гребаных дорогах. Датчик покажет, герметик зальешь, накачаешь и дальше поехал... Запаска, опять же ...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Витал Поблагодарил(и) за этот пост
А на 35 вылете R18 ни у кого не трет задние арки?
Вчера всё именно так и произошло Только в обратной последовательности: плюнул на ранфлет, возьму запаску - пусть лежит в гараже и заказал DUNLOP 235/45 R17 SP SPORT MAXX RT 97Y XL C A 68dB (в наличии нет, ждать до 2 недель)
Последний прокол был 5 лет назад когда ездил на Hyundai Grandeur - проколол заднее правое на скорости около 120 и ничего не услышал, и не почувствовал пока не притормозил при съезде с шоссе на гравий (резину, естественно, сжевало - пришлось менять). Звукоизоляция в Пассате, в сравнении с Градёром, можно сказать отсутствует На работе взяли 7-ой гольф 1.2 TSI DSG - вот где тишина в салоне!
Был у зятя в сервисе - вердикт: износ заднего левого колеса на 0.5-1.0 мм больше чем у правого, требуется регулировка развала-схождения, официалы лишь улыбнулись таким цифрам, не хотят они себе статистику портить. Сказали стандартную фразу - приезжайте, ещё раз посмотрим. Нахрен, поставлю резину и зять обещал к другу съездить и там всё отрегулировать
Продолжение Марлезонского балета:
в результате недолгих звонков попал в другой официальный сервис (хотя дилер один и тот же), где по гарантии поменяли подшипники в ступицах левых колёс, они то и гудели в левое ухо. Прокатился на новой резине (правда ливень был) - лепота и тишина в салоне. DUNLOP 235/45 R17 SP SPORT MAXX RT оказался действительно хорош, до этого катался на летних Pirelli, Mishelin, Continental, Hankook.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Установлены колеса 235/45 R17. Диски родные 7,5j x 17 Michigan. На зиму хотелось бы оставить эти диски, а резину поуже и повыше профилем. Но, насколько я понял ни 215/55, ни тем более 205/55 на данные диски не подойдёт. Что посоветуете поставить? С условием, чтобы ни арки при раскачке, ни стойки при поворотах колёса не задевали. Заранее благодарю за ответ, извините, если уже повторил чей-то вопрос.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки