включается блокировка ГТР скорее всего
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Скажу сразу... никаких проблем при переключении Типтроника нет... ни ударов, ни толчков, ни пинков... все гладко (после замены в январе гидроблока). Поэтому пишу отдельно от темы про проблемы с 09G.
При плавном нажатии на газ (нога в одном положении на педпли) переключение на 4-ю происходит как-будто в 2 этапа... В движении стоит 3-я - сначала набирает 2500 потом сбрасывает до 2300, опять набирает до 2500 и переключается... еще раз повторю - гладко, как новая. Если набирать до 3500 - 4000 оборотов - переключает сразу.
Ловлю себя на мысли, что так было всегда (4 года)... но вот глянул на тахометр и схватила паранойя.
Кто-нибудь что-то подобное замечал?
включается блокировка ГТР скорее всего
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Если это так, то нормально, вообще в обычных режимах включается на всех передачах... что это такое, почитай 18, 19 страницы
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-StZ Поблагодарил(и) за этот пост
такую фигню у себя иногда наблюдаю с 2 на 3 и с 3 на 4. Еле уловимое. Пассажиры не видят и не замечают. Вначале парился что что-то там не так.. а потом забил. уже 50 тыс проехал с момента "обнаружения" такой фигни.
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Это нормально, так у всех, у меня тоже, проверил, включается блокировка ГТР..
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Да это вообще не заметно... только глазом) Просто забавно, что 4 года я этого не видел
)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки