ошибки какие по двигателю есть?
Закончился ремонт после обрыва ремня ГРМ.
Собрали и установили голову, поменяли ремень, ролики, помпу, масло, фильтр и т.д.
Вроде все сделано правильно, но заводиться не хочет!
1. Что-то не так собрали?
2. Какие-то заморочки с сигнализацией и имобилайзером? (и то, и другое штатное, я так понимаю в ключе-брелоке)?
3. Глюки памяти. Может надо что-то обнулить или затереть?
Может еще какие есть нюансы?
Надеялся сегодня наконец-то начну ездить, а тут новые проблемы.
Второй месяц без машины. Кошмар!
Может и правда надо было отдать дилеру, как он просил 200 т.р. и не париться?
ошибки какие по двигателю есть?
Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.
1. мы же не экстросенсы тебе просто так ответить, кто собирал тот лучше знает.
2. Возможно, если так долго стояла без шевелений.
3. Возможно, но мало вероятно.
ошибки хоть прочитай, и выложи сюда
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Да я бы сразу выложил ошибки если бы знал.
Моторист, который все делал, вчера позвонил, говорит - не заводится. Спросил нет ли каких секретов (имобилайзер, сигнализация). Он сказал, что только сегодня попробует посмотреть ошибки. Я так понял у него у самого смотреть нечем, но сегодня он обещал разобраться.
Вообще-то конечно это его проблемы. Раз взялся - так и доводи до ума, а не только железки разобрать и собрать.
Но я-то как хозяин авто переживаю, хочу как-то ускорить процесс. Вот и задаю на форуме может быть не совсем корректные вопросы.
Я бы в Москву бы гнал на эвакуаторе и тут бы разбирался. Все одно проще было бы.
у меня после долго простоя, машина завелась, но потом глушиться не хотела! ключ в руке, а он заведённая!)стояла всего лишь одну неделю!мозги что-то переклиняло!больше того не было!почисть мозги, вдруг поможет....
Сейчас позвонил моторист. Вроде причина почему не заводится - стала понятна.
С его слов: когда он поставил ремень по меткам - компрессии нет.
Вопрос: как на этом двигателе правильно выставить распредвалы? Они с обратной стороны соединены цепью. Её он не трогал. Значит относительно друг друга они стоят правильно.
P.S.
Я так понимаю, что когда просто меняешь ремень ГРМ, там вопросов нет: отметил положение и вперед, но как быть при обрыве ремня? Ведь в этом случае там уже все сдвинуто не известно на какой угол!
Как можно ремонтировать головку блока а именно заменять гнутые клапана не снимая распредвалов? Сижу смотрю книжку по ремонту двигателя и вижу, что распредвалы как не крути а снимать надо. Тут идет другой вопрос-если все правильно собрано то компрессия быть должна! Не думаю, что дело в электрике, вопрос незавода в ремонте! Тупой вопрос но моторист перед тем как стартером крутить в ручную валы крутил? А то может валы неправильно выставил и крутя стартером снова их загнул-вот и отсутствует компрессия?
B7 2.0 TSI CCZB DSG6Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-DAN63 Поблагодарил(и) за этот пост
По правильному что при обрыве что при замене все заново нужно выставлять по меткам
Литературу по ремонту пусть возьмет коль опыта нет по этой машине
А то что все выставлено по меткам, а компрессии нет наводит на не хорошии мысли про метод тыка((
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Литература по этому движку у него есть.
Но он утверждает, что если ставить все по меткам - клапана открыты!
Говорит, что изначально на заводе ремень был установлен не по меткам.
Разве такое может быть?
Сейчас он хочет найти в городе разобранную машину с таким двигателем, что-бы понять как должны правильно стоять распредвалы и где при этом должны быть метки.
Как правильно должны быть с ориентированы распредвалы (например куда смотрят кулачки или еще какие-нибудь признаки)?
Он по своему опыту и усмотрению выставил, когда проворачивает вручную вроде все нормально, компрессия появляется, клапана вроде ни за что не задевают.
Но заводить он опасается. Хочет убедиться, что все правильно выставил.
все клапана никогда не будут закрыты!!! или лыжи не едут или мастер твой того.... или он распредвалы перепутал?
Нормальный бы мастер не сказал бы , что с завода не правильно стояло)))
85 тыс. км.
Сегодня утром я еще и понятия не имел, как там все устроено и как правильно должны стоять распредвалы и всякие там метки…
Весь день изучал умные книжки по ремонту BVY.
Весь вечер уже на практике, стоя над «вскрытым» мотором смотрел, как там все выглядит в натуре.
Я В ШОКЕ И ГЛАЗАМ СВОИМ НЕ ВЕРЮ:
Ставим коленвал и соответственно шестерню выпускного распредвала на свои метки - при этом:
- выпускной и впускной распредвалы стоят не симметрично (со слов моториста обычно на всех моторах они становятся симметрично). То есть кулачки 4-го цилиндра не смотрят друг на друга и технологические выемки не стоят вертикально друг напротив друга (а по книжкам должны бы).
- Но главное, что при этом в первом цилиндре, а это для него ВМТ – нет компрессии!!! (проверяется элементарно при подаче давления с компрессора в свечное отверстие – поршень (коленвал) наподвижны, а воздух сифонит через клапан, да и визуально видно, что кулачек выпускного распредвала давит на клапан). Повернув коленвал примерно на 10 град (распред вал при этом поворачивается на 10*2=20 град) становится все ОК: клапаны закрылись и давление воздуха начинает опускать поршень и соответственно вращать коленвал.
ОТСЮДА ШОК И ВЫВОД, ЧТО МЕТКА НА ШКИВЕ ВЫПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА И ШПОНКА, СОЕДИНЯЮЩАЯ ШКИВ с РАСПРЕДВАЛОМ – НЕ СОГЛАСОВАНЫ! И при сборке на заводе в Германии ремень ставили не по меткам, а другим способом, например просто правильно выставив с помощью какой-то приспособы распредвалы!!!
Вот и получается: на моем «БРАКОВАННОМ МОТОРЕ» что-бы все было правильно - нельзя смотреть на метку шкива распредвала, а ставить ремень со сдвигом по условию, что распредвалы симметричны и в первом цилиндре закрыты клапана.
КТО-НИБУДЬ, КОГДА-НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТЕМ, ЧТО НА ЗАВОДЕ ПРИ СБОРКЕ НОВОЙ МАШИНЫ РЕМЕНЬ СТАВЯТ НЕ ПО МЕТКАМ!!! (после обрыва ремня это уже не проверишь).
Это получается, что при покупке новой машины необходимо убедится, как стоит ремень ГРМ – по меткам или нет (когда порвется – уже никогда правды не узнаешь).
P.S.
Так как шкив на распредвалу сидит на шпонке, то ошибки при разборке и сборке всего этого хозяйства быть не могло.
Сообщение добавлено в 22:24, предыдущее сообщение было в 22:19
Распредвалы соединены цепью, он ее не снимал, а значит не мог перепутать распредвалы.
так выглядит если цепь и метки всё на месте.
имхо моторист сказочник какой-то..
Сообщение добавлено 11.08.2011 в 00:02, предыдущее сообщение было 10.08.2011 в 23:14
кстати при сборке моего мотора моторист не правильно установил тнвд, он немного сместился от оси и завис в нажатом положении. машина не заводилась тоже сначала... потом завелась только после маслания стартером где-то минут через 10.. давления топлива естественно не было, мощность не развивал и т.д.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-DAN63 Поблагодарил(и) за этот пост
[COLOR="Blue"]
Сообщение добавлено 11.08.2011 в 00:02, предыдущее сообщение было 10.08.2011 в 23:14
У меня выпускной вал (который дальний на фото со шкивом ГРМ) стоит как на фото, а вот впускной не симметричен к нему и довольно прилично повернут.
Теперь все ясно - неправильно стоит впускной распредвал.
Но ведь цепь с распредвалов он не снимал. Могла она перескочить? Или там даже с правильной установкой цепи взаимное расположение распредвалов может сильно варьироваться?
Значит моторист скорее всего неправильно поставил фазовращатель.
Я так понимаю если цепь не перескочила, то распредвалы можно не снимать, а просто придерживая выпускной распредвал повернуть впускной в правильное положение и как-то зафиксировать?
И кто же их так неправильно установил ....
Наверное завод)))))
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
не должен он жрать, сними защиту, посмотри где снизу течёт.
Моторист говорит, что он цепь соединяющую распредвалы не снимал (когда снял - зафиксировал проволокой).
Но при установке, что-бы распредвалы встали правильно, пришлось её перебросить на 2-3 звена.
Получается цепь перескочила при обрыве ремня ГРМ?
Такое возможно?
Сообщение добавлено в 09:34, предыдущее сообщение было в 08:49
Если бы текло - уже бы наверное увидел.
Проехал 1000 км после ремонта при этом долил уже 2 литра масла!!!
Куда оно девается напонятно.
Машина едет нормально, не дымит.
Выворачивал свечи - абсолютно чистые с правильным нагаром.
Теперь подозрение, что залегли маслоъемные кольца.
Есть желание попробовать раскоксовать Лавром и сменить масло.
После ремонта двигателя из-за обрыва ремня грм, динамика упала, и горит ошибка не верный сигнал датчика Р/В и авто заводится не с первого раза. Правильно ли у меня стоят распредвалы или есть смещение впускного ?
p.s ремень стоит по меткам.
Спасибо за ответ.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимоеСкрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Последний раз редактировалось OlegB6; 07.02.2014 в 15:30.
Моторист перекинул ремень на зуб вперед и ошибка пропала, заводиться стала с первого раза и тяга появилась.
Сейчас езжу с неправильно выставленным по меткам ремнем. Увеличился расход бензина литров на 5
Может ли это быть из-за того что не по меткам?
Когда первый раз он выставил, что все четко по меткам, выставлял с фиксатором распредвалов и шпонка не срезана, в чем глюк может быть ? может ли на впускном валу звезда провернуться или во время обрыва растянуть цепь так чтоб ошибка загорелась?
подскажите пожалуйста,кто разбирается.
2.0FSI BVX
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки