ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 9
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 224

Тема: Модификации ДСГ-7 для Пассата Б7

  1. #51
    Почти Мембер Аватар для Tigeron
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    222
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    В связи с данным обстоятельством, при чиповке, думаю надо требовать письменное подтверждение гарантии у дилера. И не у мастера-фломастера, а у директора. Это тоже не панацея, но какая-никакая бумажка, которая в будущем поможет избежать геморроя...
    Мне кажется достаточно будет записи в сервисной книжке с печатью дилера, что и является подтверждением ответственности.
    Езжу на Пассике "Вариант", черный. 1,8т Хай + Техник + Комфорт+Премиум+электропривод задней двери
    Моя машинка на Драйв.ру

  3. #52
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    RU
    Сообщений
    526
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tigeron Посмотреть сообщение
    Мне кажется достаточно будет записи в сервисной книжке с печатью дилера, что и является подтверждением ответственности.
    Точно. Мне ОД велел сервисную книжку принести на перепрошивку движка от ограничителя скорости. Отметка при таких процедурах по их словам обязательна, дабы избежать спорных ситуаций в будущем.

  5. #53
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    В связи с данным обстоятельством, при чиповке, думаю надо требовать письменное подтверждение гарантии у дилера. И не у мастера-фломастера, а у директора. Это тоже не панацея, но какая-никакая бумажка, которая в будущем поможет избежать геморроя...
    Эта тема ни раз опсасывалась. Никто вам такую запись не поставит, более того чиповка сама по себе деяние, относящееся к неправильной эксплуатации и ведущее к слету с гарантии. Дилер просто хочет срубить бабла причем незаконными способами.

    Вы где-нить на сайте VAG'а/ETKA видели услугу по чиповке двигателя? Нет и дилер предоставить ее не может.

  7. #54
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    79
    Альбомы
  8. Рейтинг
    А не послать ли нам гонца?

  9. #55
    Мембер
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    287
    Альбомы
  10. Рейтинг
    S0NIC, у меня NKW
    VW Passat B7 Highline 1,8 DSG

  11. #56
    Гость
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Альбомы
  12. Рейтинг
    NAT
    Только что бы это значило???

  13. #57
    BANNED
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Нью-Йорк
    Сообщений
    520
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ильгиз,чип ее разорвет 100 процентов. Ручку надо на чип. Не стоит и пробывать... если конечно нет желаения через год его кому-то впарить подлотав.

    и то что аккорд уедет от пассата - не есть правда к тому же если выбиралась машина на погонять.... не было мыслей по поводу того что авто с механикой на 2 секунды быстрее берет сотню?

  15. #58
    Новичок
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    31
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ребят, спасибо большое всем, кто отписался
    Общая тенденция понятна.

  17. #59
    Почти Мембер Аватар для Taram
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    175
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Какова тендеция хоть? Вывод то какой сделал?
    PassaT B-7 Хайлигне, Чорний

  19. #60
    Почти Мембер Аватар для web.spb
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Вы где-нить на сайте VAG'а/ETKA видели услугу по чиповке двигателя? Нет и дилер предоставить ее не может.
    Как и писал ранее: "Вот пример у партнера клуба http://vag-doctor.ru/chip/Volkswagen/99/596 - со 160 лс и 250 Нм до 195 лс и 317 Нм."
    Какова тендеция хоть? Вывод то какой сделал?
    а у каждого свой вывод. Я для себя вывод сделал - не мешать машине работать.

  21. #61
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Камрады кто в курсе какое у наших ДСГ число главной пары и передаточные числа каждой передачи

  23. #62
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Итак, камрады. Видимо, тут никто не слушает передачу Асланяна на радио Маяк. Но в одном из выпусков (если не ошибаюсь, в понедельник 22.08.11), данный гражданин звонил одному из работников Шкоды, который дал официальный ответ по данному вопросу. Эти коробки не будут ставиться на Октавии и Супербы по той причине, что сроки ожидания для машин с ними возрастут до нереальных цифр. От 11 месяцев, если не ошибаюсь. Поэтому, будет ставиться гидроавтомат. Через некоторое время, DSG вновь вернется на эти модели.

    Так что не стоит искать какие-то тайные заговоры и прочее прочее, все оказалось намного проще.

  25. #63
    Почти Мембер Аватар для Sergeigsa
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    246
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Тут имеет место быть наверное двум причинам.
    1. Коробки DSG-7 "сырые и ломучие" что не хватает на замену вышедшим из строя вновь произведенные.
    2. Коробки DSG-7 "сырые и ломучие" что пока не доведут их до ума не хотят ставить на авто Шкоды , тем самым не компрометировать концерн.
    Но что то с коробками не того это наверняка.....

    ....Я сам жду машину в марте-апреле 2012 с DSG-7 и надеюсь что ситуация к тому времени должна исправиться. Если бы в хае была МКПП- взял бы наверное ее. Во мне сейчас живут 2 человека, один из которых хочет поменять заказ на МКПП, второй приводит доводы и настаивает оставить заказ как есть, т.е. с DSG-7. Каждый день с утрв до вечера между ними идет борьба. Кто кого пересилит. У кого такая же ситуация? Или я один такой?
    VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)

  27. #64
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergeigsa Посмотреть сообщение
    ....Я сам жду машину в марте-апреле 2012 с DSG-7 и надеюсь что ситуация к тому времени должна исправиться. Если бы в хае была МКПП- взял бы наверное ее. Во мне сейчас живут 2 человека, один из которых хочет поменять заказ на МКПП, второй приводит доводы и настаивает оставить заказ как есть, т.е. с DSG-7. Каждый день с утрв до вечера между ними идет борьба. Кто кого пересилит. У кого такая же ситуация? Или я один такой?
    У меня практически такая же, с тем же сроком, только жду Комфорт, а не Хай...
    Я свободно езжу на механике, меня не напрягает, вот думаю, не устроить ли демарш и не вернуться на мешалку. Правда я уже давно вышел из возраста низколетящего юноши, у которого кроме показаний спидометра и времени разгона ценностей нет.
    Я очень мягко езжу, и надеюсь договориться с ДСГ.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  29. #65
    Гость Аватар для Kengur
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  30. Рейтинг
    И целый день идет борьба Бобра с Ослом...

    Я покупал исключительно из-за связки DSG + TSI. Самые "ломучие" и "некомфортные" на сегодняшний день Зато драву сколько...

  31. #66
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Тут имеет место быть наверное двум причинам.
    Несогласен.
    1. Коробки DSG-7 "сырые и ломучие" что не хватает на замену вышедшим из строя вновь произведенные.
    Меняют только в основном сцепы, но никак не коробки в сборе.
    2. Коробки DSG-7 "сырые и ломучие" что пока не доведут их до ума не хотят ставить на авто Шкоды , тем самым не компрометировать концерн.
    Ну да. Шкоду компромитировать не хотят, зато бренд фольксваген будут продолжать уничтожать!!!))) Что первично/ценее фольц или шкода?

  33. #67
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergeigsa Посмотреть сообщение
    Тут имеет место быть наверное двум причинам.
    1. Коробки DSG-7 "сырые и ломучие" что не хватает на замену вышедшим из строя вновь произведенные.
    2. Коробки DSG-7 "сырые и ломучие" что пока не доведут их до ума не хотят ставить на авто Шкоды , тем самым не компрометировать концерн.
    Но что то с коробками не того это наверняка.....

    ....Я сам жду машину в марте-апреле 2012 с DSG-7 и надеюсь что ситуация к тому времени должна исправиться. Если бы в хае была МКПП- взял бы наверное ее. Во мне сейчас живут 2 человека, один из которых хочет поменять заказ на МКПП, второй приводит доводы и настаивает оставить заказ как есть, т.е. с DSG-7. Каждый день с утрв до вечера между ними идет борьба. Кто кого пересилит. У кого такая же ситуация? Или я один такой?
    Езжу на 1.8 DGG7 Comfort с августа 11. Накатал почти 13000. Проблем ноль, хотя тоже сначала было страшно, т.к. начитался всяких ужасов. Просто я посчитал неправильным брать машину за миллион двести рублей на мешалке. Дилерские мастера говорят, что обычно проблемы с коробками начинаются у подростков, дедков и дамочек, которые толком пользоваться не умеют и в матчасти ничего не рубят вообще. Будем посмотреть...
    Спасибо!
    CatS Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #68
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    Дилерские мастера говорят, что обычно проблемы с коробками начинаются у подростков, дедков и дамочек, которые толком пользоваться не умеют и в матчасти ничего не рубят вообще.
    т.е. примерно половине покупательской аудитории необходим дополнительный курс обучения эксплуатации машины с роботом? или даже спецкурс для dsg7 + 1.8tsi? Остальными, и Вами в частности, курс обучения видимо успешно пройден, можно ознакомиться с кратким изложением правил юзанья?

  37. #69
    Гость Аватар для Kengur
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    т.е. примерно половине покупательской аудитории необходим дополнительный курс обучения эксплуатации машины с роботом? или даже спецкурс для dsg7 + 1.8tsi? Остальными, и Вами в частности, курс обучения видимо успешно пройден, можно ознакомиться с кратким изложением правил юзанья?
    Не ездить внатяг - в пробках переключаться в ручной режим и ездить на 1й иногда полезно. С места трогаться плавно, разгонятся можно позднее - потом не придется дифференциал менять. На холодном сцеплении все равно будет дергать - это нормально. С вас 600€
    Спасибо!
    gumers, Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #70
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Kengur, спасибо - вполне достаточная плата
    А мануал чем-то подтверждает твои слова? Или его рекомендации не отличаются от слов из мануала с типтроном?
    Подозреваю, что абзаца про
    в пробках переключаться в ручной режим и ездить на 1й иногда полезно
    было бы достаточно для подростков, дамочек и дедков (с) для однозначного вывода о продукции. И понятно - какой именно вывод будет. Остальные знатоки, мануалы вовсе не читающие, видимо в автошколе получили это глубинное знание.

  41. #71
    Гость Аватар для Kengur
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Kengur, спасибо - вполне достаточная плата
    А мануал чем-то подтверждает твои слова? Или его рекомендации не отличаются от слов из мануала с типтроном?
    Подозреваю, что абзаца про

    было бы достаточно для подростков, дамочек и дедков (с) для однозначного вывода о продукции. И понятно - какой именно вывод будет. Остальные знатоки, мануалы вовсе не читающие, видимо в автошколе получили это глубинное знание.
    В мануале ничего не написано про то, что в пробках нужно ездить на 1й - потому что инженер ФВ такого xxxxxxxxx не видел никогда как у нас на дорогах творится. Там написано, что не надо, что бы двигатель работал "в натяг". Коробка настроена на то, что бы после старта сразу подключать 2ю. Если кто то не понимает как заставить двигатель работать не в натяг, то проблема не в машине, а прокладке.
    Последний раз редактировалось Дуськин; 04.02.2012 в 14:49. Причина: убрал МАТ

  43. #72
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Kengur, ))))))))))))
    значит во всём как всегда виноваты исполнители, клиенты-покупатели недоучившиеся. Производитель-начальник обо всём подумал заранее, но слишком понадеялся на то, что все вокруг учились так же хорошо, как и он сам. Ну ладно, восполним пробелы в знаниях с помощью форума и запретим заходить в салоны продаж фолькса тем, кто не сумеет пройти тест на знание отличий модификации dsg-7 MLC от NAT и NQB, а езду на передаче несоответствующей оборотам двигателя и дорожным условиям, а также в целом на пониженных оборотах, внести в список причин позволяющих отклонить гарантийные предъявы к роботизированной трансмиссии.
    Чудно.

    Стас_73, извини что не по теме тут треплюсь, сейчас подтянутся знатоки, Дуськин по крайней мере точно зайдёт - и ответят тебе.

  45. #73
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение

    Стас_73, извини что не по теме тут треплюсь, сейчас подтянутся знатоки,
    ................
    Вопрос Стаса уже перенесен в соответствующий раздел ---> >>ТЫЦ<<
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Стас_73, Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #74
    Новичок Аватар для gumers
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    56
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kengur Посмотреть сообщение
    В мануале ничего не написано про то, что в пробках нужно ездить на 1й - потому что инженер ФВ такого xxxxxxxxx не видел никогда как у нас на дорогах творится. Там написано, что не надо, что бы двигатель работал "в натяг". Коробка настроена на то, что бы после старта сразу подключать 2ю. Если кто то не понимает как заставить двигатель работать не в натяг, то проблема не в машине, а прокладке.
    +1. Тоже пришел к данным выводам сам, хотя манагер меня в салоне уверял, мол первый раз слышит о проблемах с коробкой. Кстати у меня в пробках в режиме типтрона переключение с 1 на 2 передачу происходит только в районе 2 тыщ на тахометре. При меньших оборотах просто передача не переключается, как я не пытался. Может этим сцепа и коробас как бы подсказывают, что мол не надо "в натяг" идти? ну или это тока у меня так. Если первое, то вывод по пользованию ВЫП-коробаса напрашивается сам и полностью совпадает с мнением Kengur. Если кого-нить не затруднит потыкается тоже коробас и отпишитесь
    B7, 1.8+DSG, Highline, Black, Technic, Comfort, Zebrano, XDS, RCD-510

  49. #75
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gumers Посмотреть сообщение
    ................
    Кстати у меня в пробках в режиме типтрона переключение с 1 на 2 передачу происходит только в районе 2 тыщ на тахометре. При меньших оборотах просто передача не переключается, как я не пытался.
    ..............
    Если кого-нить не затруднит потыкается тоже коробас и отпишитесь
    Эти вопросы все-таки не для этой темы.

    Я два месяца назад свои тесты публиковал.
    Если хочешь, то почитай:
    1. Ручной режим
    2. Сравнение "автомата" и "типтрона"
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    gumers Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 3 из 9
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. что за ключ от пассата???
    от armani в разделе Passat B6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 10:46
  2. имобилайзер пассата б6
    от вася0001 в разделе Passat B6
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 19:28
  3. Покупка Пассата
    от Aleksey_2006 в разделе Passat B5
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 18:30

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org