Езжу на Пассике "Вариант", черный. 1,8т Хай + Техник + Комфорт+Премиум+электропривод задней двери
Моя машинка на Драйв.ру
Эта тема ни раз опсасывалась. Никто вам такую запись не поставит, более того чиповка сама по себе деяние, относящееся к неправильной эксплуатации и ведущее к слету с гарантии. Дилер просто хочет срубить бабла причем незаконными способами.
Вы где-нить на сайте VAG'а/ETKA видели услугу по чиповке двигателя? Нет и дилер предоставить ее не может.
А не послать ли нам гонца?
S0NIC, у меня NKW
VW Passat B7 Highline 1,8 DSG
NAT
Только что бы это значило???
Ильгиз,чип ее разорвет 100 процентов. Ручку надо на чип. Не стоит и пробывать... если конечно нет желаения через год его кому-то впарить подлотав.
и то что аккорд уедет от пассата - не есть правда к тому же если выбиралась машина на погонять.... не было мыслей по поводу того что авто с механикой на 2 секунды быстрее берет сотню?
Ребят, спасибо большое всем, кто отписался
Общая тенденция понятна.
Какова тендеция хоть? Вывод то какой сделал?
PassaT B-7 Хайлигне, Чорний
Как и писал ранее: "Вот пример у партнера клуба http://vag-doctor.ru/chip/Volkswagen/99/596 - со 160 лс и 250 Нм до 195 лс и 317 Нм."Вы где-нить на сайте VAG'а/ETKA видели услугу по чиповке двигателя? Нет и дилер предоставить ее не может.
а у каждого свой вывод. Я для себя вывод сделал - не мешать машине работать.Какова тендеция хоть? Вывод то какой сделал?
Камрады кто в курсе какое у наших ДСГ число главной пары и передаточные числа каждой передачи
Итак, камрады. Видимо, тут никто не слушает передачу Асланяна на радио Маяк. Но в одном из выпусков (если не ошибаюсь, в понедельник 22.08.11), данный гражданин звонил одному из работников Шкоды, который дал официальный ответ по данному вопросу. Эти коробки не будут ставиться на Октавии и Супербы по той причине, что сроки ожидания для машин с ними возрастут до нереальных цифр. От 11 месяцев, если не ошибаюсь. Поэтому, будет ставиться гидроавтомат. Через некоторое время, DSG вновь вернется на эти модели.
Так что не стоит искать какие-то тайные заговоры и прочее прочее, все оказалось намного проще.
Тут имеет место быть наверное двум причинам.
1. Коробки DSG-7 "сырые и ломучие" что не хватает на замену вышедшим из строя вновь произведенные.
2. Коробки DSG-7 "сырые и ломучие" что пока не доведут их до ума не хотят ставить на авто Шкоды , тем самым не компрометировать концерн.
Но что то с коробками не того это наверняка.....
....Я сам жду машину в марте-апреле 2012 с DSG-7 и надеюсь что ситуация к тому времени должна исправиться. Если бы в хае была МКПП- взял бы наверное ее. Во мне сейчас живут 2 человека, один из которых хочет поменять заказ на МКПП, второй приводит доводы и настаивает оставить заказ как есть, т.е. с DSG-7. Каждый день с утрв до вечера между ними идет борьба. Кто кого пересилит. У кого такая же ситуация? Или я один такой?
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
У меня практически такая же, с тем же сроком, только жду Комфорт, а не Хай...
Я свободно езжу на механике, меня не напрягает, вот думаю, не устроить ли демарш и не вернуться на мешалку. Правда я уже давно вышел из возраста низколетящего юноши, у которого кроме показаний спидометра и времени разгона ценностей нет.
Я очень мягко езжу, и надеюсь договориться с ДСГ.
И целый день идет борьба Бобра с Ослом...
Я покупал исключительно из-за связки DSG + TSI. Самые "ломучие" и "некомфортные" на сегодняшний день Зато драву сколько...
Тут имеет место быть наверное двум причинам.
Несогласен.
1. Коробки DSG-7 "сырые и ломучие" что не хватает на замену вышедшим из строя вновь произведенные.
Меняют только в основном сцепы, но никак не коробки в сборе.
2. Коробки DSG-7 "сырые и ломучие" что пока не доведут их до ума не хотят ставить на авто Шкоды , тем самым не компрометировать концерн.
Ну да. Шкоду компромитировать не хотят, зато бренд фольксваген будут продолжать уничтожать!!!))) Что первично/ценее фольц или шкода?
Езжу на 1.8 DGG7 Comfort с августа 11. Накатал почти 13000. Проблем ноль, хотя тоже сначала было страшно, т.к. начитался всяких ужасов. Просто я посчитал неправильным брать машину за миллион двести рублей на мешалке. Дилерские мастера говорят, что обычно проблемы с коробками начинаются у подростков, дедков и дамочек, которые толком пользоваться не умеют и в матчасти ничего не рубят вообще. Будем посмотреть...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-CatS Поблагодарил(и) за этот пост
т.е. примерно половине покупательской аудитории необходим дополнительный курс обучения эксплуатации машины с роботом? или даже спецкурс для dsg7 + 1.8tsi? Остальными, и Вами в частности, курс обучения видимо успешно пройден, можно ознакомиться с кратким изложением правил юзанья?
Kengur, спасибо - вполне достаточная плата
А мануал чем-то подтверждает твои слова? Или его рекомендации не отличаются от слов из мануала с типтроном?
Подозреваю, что абзаца про
было бы достаточно для подростков, дамочек и дедков (с) для однозначного вывода о продукции. И понятно - какой именно вывод будет. Остальные знатоки, мануалы вовсе не читающие, видимо в автошколе получили это глубинное знание.в пробках переключаться в ручной режим и ездить на 1й иногда полезно
В мануале ничего не написано про то, что в пробках нужно ездить на 1й - потому что инженер ФВ такого xxxxxxxxx не видел никогда как у нас на дорогах творится. Там написано, что не надо, что бы двигатель работал "в натяг". Коробка настроена на то, что бы после старта сразу подключать 2ю. Если кто то не понимает как заставить двигатель работать не в натяг, то проблема не в машине, а прокладке.
Последний раз редактировалось Дуськин; 04.02.2012 в 14:49. Причина: убрал МАТ
Kengur, ))))))))))))
значит во всём как всегда виноваты исполнители, клиенты-покупатели недоучившиеся. Производитель-начальник обо всём подумал заранее, но слишком понадеялся на то, что все вокруг учились так же хорошо, как и он сам. Ну ладно, восполним пробелы в знаниях с помощью форума и запретим заходить в салоны продаж фолькса тем, кто не сумеет пройти тест на знание отличий модификации dsg-7 MLC от NAT и NQB, а езду на передаче несоответствующей оборотам двигателя и дорожным условиям, а также в целом на пониженных оборотах, внести в список причин позволяющих отклонить гарантийные предъявы к роботизированной трансмиссии.
Чудно.
Стас_73, извини что не по теме тут треплюсь, сейчас подтянутся знатоки, Дуськин по крайней мере точно зайдёт - и ответят тебе.
Вопрос Стаса уже перенесен в соответствующий раздел ---> >>ТЫЦ<<
+1. Тоже пришел к данным выводам сам, хотя манагер меня в салоне уверял, мол первый раз слышит о проблемах с коробкой. Кстати у меня в пробках в режиме типтрона переключение с 1 на 2 передачу происходит только в районе 2 тыщ на тахометре. При меньших оборотах просто передача не переключается, как я не пытался. Может этим сцепа и коробас как бы подсказывают, что мол не надо "в натяг" идти? ну или это тока у меня так. Если первое, то вывод по пользованию ВЫП-коробаса напрашивается сам и полностью совпадает с мнением Kengur. Если кого-нить не затруднит потыкается тоже коробас и отпишитесь
B7, 1.8+DSG, Highline, Black, Technic, Comfort, Zebrano, XDS, RCD-510
Эти вопросы все-таки не для этой темы.
Я два месяца назад свои тесты публиковал.
Если хочешь, то почитай:
1. Ручной режим
2. Сравнение "автомата" и "типтрона"
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-gumers Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки