ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 103

Тема: Американец 2.0 т Пассат Б6

  1. #51
    Новичок Аватар для Sigman
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    94
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Машина отличная....
    проверяй, как сказал комрад РИвВик
    единственное что, бенз любит .. по городу минимум 12,5
    если без пробок типа выходной день, то 10-11,5
    качесво то же.. т.к. ВСЕ пассаты собирают в германии
    и соответсвенно с запчастями вопросов нет,
    кроме мотора, который достаточно редкий....

  3. #52
    Гость
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сухум
    Сообщений
    18
    Альбомы
  4. Рейтинг
    ]Уважаемые форумчане!!!
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic только из США. Перечитал уйму тем, но не могу найти однозначный ответ по теме DRL .
    Везде описывается процесс включения данной функции, меня же интересует подробный обратный процесс. Переходить на ксенон не собираюсь.
    Просто хотелось бы деактевировать данную функцию.

  5. #53
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mcmaxxxxx Посмотреть сообщение
    Перечитал уйму тем, но не могу найти однозначный ответ по теме DRL .
    Везде описывается процесс включения данной функции, меня же интересует подробный обратный процесс.
    А обратным порядком нельзя? Т.е. как я понимаю для работающего DRL 4-ый бит должен быть включен (по умолчанию).
    Включение (http://www.passat-club.ru/forum/thre...E0%E5%F2%F1%FF)
    09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
    Если для того чтобы включить нужно отметить, то для отключения нужно снять 4-ый бит.
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  7. #54
    Гость
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сухум
    Сообщений
    18
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Возможно так и есть как Вы говорите, но хотелось бы получить ответ того кто проделал это реально. А еще волнует вопрос, нужно ли при этом самому менять кодировку, или все же только галочку убрать надо?
    Заранее спасибо за ответы)))))

  9. #55
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  10. Рейтинг
    У МЕНЯ РАСХОД ПО ПОКАЗАНИЯМ МЕНЬШЕ 17 НЕ ПАДАЕТ! Я В ПАНИКЕ!
    Предположения:
    1. Свечи - поменял;
    2. Лямбда-зонд - выложу ошибку по скану: блок 01 - в readiness:
    Oxygen sensor-failed or incomplete, так же: evaporative emissions и catalytic converter
    3. Еще, что может влиять?
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан

  11. #56
    Гость
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1
    Альбомы
  12. Рейтинг
    проехал на американце 2т четыре года (150 000).
    аппарат - ОТЛИЧНЫЙ!
    единственное, свечи, часто менял.

    пересел, опять же на америку 3.6. (одна неделя)

  13. #57
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,206
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от valera36 Посмотреть сообщение
    аппарат - ОТЛИЧНЫЙ!
    лучший из Пассатов!!!
    2.0TFSI из-за океана

  15. #58
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mcmaxxxxx Посмотреть сообщение
    Возможно так и есть как Вы говорите, но хотелось бы получить ответ того кто проделал это реально. А еще волнует вопрос, нужно ли при этом самому менять кодировку, или все же только галочку убрать надо?
    Заранее спасибо за ответы)))))
    убрать галочку или менять кодировку - это одно и то же, галочками просто упростили процедуру, т.е. ставиш галочку и автоматом меняется кодировка - так понятно? реально делал себе и не только себе всё работает...

    Сообщение добавлено в 13:19, предыдущее сообщение было в 13:17

    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    лучший из Пассатов!!!
    +1 скоро 2года будет...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    Mcmaxxxxx Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #59
    Гость
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Сообщений
    5
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Здравствуйте Уважаемые Фотльтцвагеновцы!
    Хотел бы поблагодарить Вас и Ваш сайт за крайне полезную информацию которая была мною получена в течение текущего год пока я владею Passat B6 BPY 2.0T американец 2006 года.
    Информация про перепускной клапан турбины была для меня весьма актуальна, особенно учитывая тот факт что оффиц. дилер у нас в Алматы никак не мог определить характер неисправности моей машины на протяжении 3-х месяцев. Поскольку как я уже точно убедился более актуальную информацию лучше получать у Вас, хотел бы вступить в Ваше сообщество, внеся свою скромную лепту познаний в области данного чудесного транспортного средства в будущем.
    И хотел бы задать пару насущных вопросов:

    Сообщение добавлено в 23:15, предыдущее сообщение было в 22:57

    1) При работе в режиме "D" (коробка HRN или по другому AISIN TS-60SN) в стационарном положении при выжатом тормозе на полностью прогретой машине в салоне слышен гул (впечатление как будто что то слегка задевает кузов)
    и легкая вибрация. При этом в режиме P, нейтралке и при трогании с места гул пропадает и при движении его нет. При не прогретой машине такого гула как правило нету появляется он через минут 10-15 езды. Первым моим подозрением был маховик..но не могу понять почему этот симптом непостоянен...Может кто то сталкивался с подобным и даст совет?
    2) Под поликом переднего пассажирского сидения часто мокрит (жидкость на ощупь похожа по структуре на антифриз..но точно сказать не могу потому что выжать полны не получается)...дилер говорит надо снимать полы в салоне и просит только за снятие 200 у.е.. Если кто сталкивался помогите пж...
    3) При постепенном инерционном торможении (торможение без педали тормоза) на 3 скорости при падении стрелочки где то на 1000 оборотов при нажатии на газ (частый вариант движения в пробке) раздается толчок похожий на толчок МКПП при бросании сцепления. Это нормально для данной коробки или это тревожный сигнальчик?
    Заранее благодарю за ответ....

  19. #60
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Sh@r@,
    1 надо смотреть компом плавают ли обороты(если да то поможет чистка дрос заслонки
    2 попробуй на вкус, если сладкий то антифриз, но бывает через воздухозаборник особенно осенью и тут даже фотки выкладывали как зимой снега набило! чтоб долездь до трудок пол торпеды надо разобрать!
    3 тут 2 варианта илил мозг уже думает переключится на 2-ю и в этот момент ты даешь газу ,а его надо давать плавно в данном случае или для начала попробуй сделать замену траснм жижи. по коробасу есть целый баян на 90 стр
    маховик 100% нет . это не ДСГ и не дизель

    Сообщение добавлено в 09:17, предыдущее сообщение было в 09:15

    p.s. вижу ты ее уже и без меня куришь! тогда хоть беглым взлядом пробегись и все станет ясно!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация
    Спасибо!
    Sh@r@ Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #61
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  22. Рейтинг
    2 - было. но поскольку 1 раз, уже забыл. самому интересно что это было - года 1,5 назад ранней весной обнаружил что под ковриком пассажира мокро. Подозрения на конденсат, кот мог туда попасть по какому-нибудь каналу (аналогично как с крыши через крепление в солнцезащитной шторке водительского места - было тоже 1 раз, на форуме кто-то отписался что конденсат с крыши).
    3 - есть, но за все время (2,5 года) наблюдалось 2-3 раза
    Passat B6 2.0TFSI (US)
    Спасибо!
    Sh@r@ Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #62
    Гость
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Сообщений
    5
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Спасибо за совет...особенно насчет попробовать на вкус..вроде бы банально..но действительно тогда хотя бы понятно будет что за жидкость....Прикольно что сам не дотукался..Но все гениальное действительно просто....
    Насчет оборотов движка....движок работает как часы обороты стоят как вкопанные....звук я считаю именно коробочный....наверное я сниму видео...и размещу на какой нить сайт и напишу ссылку....послушаете.....сравните с работой на холостых ваших коробок (как в холодном режиме звучит и как при разогретом)....в качестве примера у меня был Мерс 202 на механике.....на рычагах передачи были изношены какие то резиновые накладки и из за этого коробка издавала похожий звук в салон......
    Также рахмет за подтверждение насчет маховика...я тоже приходил к мысли что это вряд ли он.....
    Насчет 3 пункта...я хотел бы уточнить кто регулярно двигается в плотных медленных потоках...может есть определенная мертвая зона (как раз по гипотезе насчет мозгов коробки готовящейся к переключению на пониженную передачу), смущает только то что происходит это при определенной интенсивности движения примерно до 25-30 км/ч двигаешься накатом и только на 3 скорости при подготовке переключения на 2 передачу и падении оборотов чуть ниже 1000..на всех других скоростях все ровно при езде накатом.....

    Сообщение добавлено в 21:43, предыдущее сообщение было в 21:06

    Сходил в машину "облизал" полы...яркого сладкого вкуса не почуствовал...правда полы были полусухие (как белье из автоматической стиральной машины)...скорее всего конденсат или вода из воздухозаборника (насчет воздухозаборника понаблюдаю за состоянием полов после дождя)..если все таки конденсат то проверю радиатор кондиционера он как раз под пассажирским сиденьем находится...
    Хотел бы написать про проблемные места турбовых американцев B6 с которыми столкнулся лично:
    1) Натяжитель ГРМ - вылетает примерно в 50 000 км. следить надо обязательно.....при поломке характерный звук грохочет как дизель
    2) Клапан рециркуляции картерных газов - ресурс примерно столько же...при поломке при работающем двигателе при вытаскивании масляного щупа машина работает ровно....при исправном клапане двигатель должен сильно троить когда вытаскиваешь щуп
    3) Перепускной клапан турбины - при неисправности загорается чек при активной езде на повышенных оборотах (именно победить эту болячку помогли мне Ваши архивные записи господа форумчане за что огромное спасибо...машина реально стала летать)
    4) Ресурс задних тормозных колодок меньше чем передних (что крайне странно для машины с передним приводом) и датчиков на задних колодках нет так что желательно следить за состоянием
    5) Рулевая рейка (это реально бесит) - присутствуют стучки но люфтов нет....и при езде на неровностей грохочет как ведро с гвоздями..Делал реставрацию но кажись она реставрации не поддается руль стал туже..а звуки как были так и остались
    6) Свечи - только оригинал..у меня был тупой случай когда я купил свечки в итоге оказавшиеся подделкой..сервисмены 5 часов мозги себе колошматили и не могли понять почему машина троить...отключали кислородный датчик...отсоединяли трубу с катализаторами..собрались в Германии писать..(параллельно все это время я им говорил что менял свечки может они левые на что получал ответ что свечи нормальные и что симптомы не свечные)..в итоге притащили с аварийного пассата свечки поставили и проблема исчезла....
    7) Передние сайлентблоки - при мягком переезде больших неровностей раздаются пшыкающие звуки......пугаться не стоит...они при исправном состоянии издают вот такие странные звуки при нагрузке (я думал пшыкают аморы)...)))
    И главный совет...если на шиномонтаже снимаете колеса проверяйте нормально прикрутили ли болты..со мной был очень "смешной" случай с которым 1,5 часа дилер мучался и не мог понять причину звуков спереди.....Уже решили ставить диагноз на переднюю гранату (замена) и слава богу один додумался проверить болты на колесе...надо было видеть его лицо когда он увидел что все 3 болта из 5-ти не затянуты вообще....А ведь могло все печально кончится если бы колесо вылетело по дороге.....Так что всем желаю безопасности на дорогах.....и беспроблемной эксплуатации Ваших железных коней.
    3) Перепускной клапан турбины

  25. #63
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sh@r@ Посмотреть сообщение
    Насчет 3 пункта...я хотел бы уточнить кто регулярно двигается в плотных медленных потоках...может есть определенная мертвая зона (как раз по гипотезе насчет мозгов коробки готовящейся к переключению на пониженную передачу), смущает только то что происходит это при определенной интенсивности движения примерно до 25-30 км/ч двигаешься накатом и только на 3 скорости при подготовке переключения на 2 передачу и падении оборотов чуть ниже 1000..на всех других скоростях все ровно при езде накатом.....
    нет такого у меня, может и проскакивало, но не явно и не постоянно, но есть другое... да и что толку мусолить - просто постарайся меньше создавать ситуацию, когда проявляется проблема и как вариант - попробуй поменять масло - у меня после последней замены прошёл удар после продолжительной езды накатом при переключении с 5-4 или чаще 4-3... серьёзный такой ударец был, не постоянно, но казалось, что прогресировать начинал, а масло поменял и его больше нет вообще...

    Сообщение добавлено в 20:29, предыдущее сообщение было в 20:28

    Цитата Сообщение от Sh@r@ Посмотреть сообщение
    1) Натяжитель ГРМ - вылетает примерно в 50 000 км.
    это откуда такие знания? по моим наблюдениям он может вылететь но вероятность небольшая...

    Сообщение добавлено в 20:30, предыдущее сообщение было в 20:29

    Цитата Сообщение от Sh@r@ Посмотреть сообщение
    2) Клапан рециркуляции картерных газов - ресурс примерно столько же...
    ресурс 60-100тыс., хотя может и до 170тыс. дотянуть

    Сообщение добавлено в 20:32, предыдущее сообщение было в 20:30

    Цитата Сообщение от Sh@r@ Посмотреть сообщение
    4) Ресурс задних тормозных колодок меньше чем передних (что крайне странно для машины с передним приводом) и датчиков на задних колодках нет так что желательно следить за состоянием
    НЕ ВСЕГДА!!! но вероятность есть и посматривать стоит, датчика износа стоит только спереди, что весьма глупо, а ещё задние диски не вентелируемые, что тоже тупо и достаточно сильно греются при активной езде и могут вонять

    Сообщение добавлено в 20:35, предыдущее сообщение было в 20:32

    Цитата Сообщение от Sh@r@ Посмотреть сообщение
    6) Свечи - только оригинал..
    НЕТ, в оригинале идёт БОШ или реже NGK, так что можно смело брать их и будет немного дешевле....

    Сообщение добавлено в 20:36, предыдущее сообщение было в 20:35

    Цитата Сообщение от Sh@r@ Посмотреть сообщение
    7) Передние сайлентблоки - при мягком переезде больших неровностей раздаются пшыкающие звуки......пугаться не стоит...они при исправном состоянии издают вот такие странные звуки при нагрузке (я думал пшыкают аморы)...)))
    пшикающие звуки издают амортизаторы - без вариантов!
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    Sh@r@ Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #64
    Мембер Аватар для Стас_73
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    450
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Готов уступить свой тысяч за 690 рублей. Все есть пробег 87 000. Год 2006, ПТС 2005, в идеале, не бит , не крашен. Хайлайн + допы, 2 комлекта резины

  29. #65
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,206
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Стас_73 Посмотреть сообщение
    Готов уступить свой тысяч за 690 рублей. Все есть пробег 87 000. Год 2006, ПТС 2005, в идеале, не бит , не крашен. Хайлайн + допы, 2 комлекта резины
    Это к чему вообще???
    2.0TFSI из-за океана

  31. #66
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sh@r@ Посмотреть сообщение
    1) Натяжитель ГРМ - вылетает примерно в 50 000 км. следить надо обязательно.....при поломке характерный звук грохочет как дизель
    менял на 142 все типтоп было и шансов на его вылет не было видно!!!!


    Цитата Сообщение от Sh@r@ Посмотреть сообщение
    2) Клапан рециркуляции картерных газов - ресурс примерно столько же...при поломке при работающем двигателе при вытаскивании масляного щупа машина работает ровно....при исправном клапане двигатель должен сильно троить когда вытаскиваешь щуп
    накрылся на 145000 после отжога по дороге в Германии!!!
    проверка щупом возможна только после отжига. если только завел машину или она после спокойной езды то может ничего не показать!


    Цитата Сообщение от Sh@r@ Посмотреть сообщение
    6) Свечи - только оригинал..у меня был тупой случай когда я купил свечки в итоге оказавшиеся подделкой..сервисмены 5 часов мозги себе колошматили и не могли понять почему машина троить...отключали кислородный датчик...отсоединяли трубу с катализаторами..собрались в Германии писать..(параллельно все это время я им говорил что менял свечки может они левые на что получал ответ что свечи нормальные и что симптомы не свечные)..в итоге притащили с аварийного пассата свечки поставили и проблема исчезла....
    Бош или NGK но очень частые браки!!!!


    Цитата Сообщение от Sh@r@ Посмотреть сообщение
    7) Передние сайлентблоки - при мягком переезде больших неровностей раздаются пшыкающие звуки......пугаться не стоит...они при исправном состоянии издают вот такие странные звуки при нагрузке (я думал пшыкают аморы)...)))
    аморы 100% ,а сайленты скрипят или уже постукивают!

    Сообщение добавлено в 09:58, предыдущее сообщение было в 09:57

    Цитата Сообщение от Стас_73 Посмотреть сообщение
    Готов уступить свой тысяч за 690 рублей. Все есть пробег 87 000. Год 2006, ПТС 2005, в идеале, не бит , не крашен. Хайлайн + допы, 2 комлекта резины
    что-то не туда ты попал!!!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация
    Спасибо!
    Sh@r@ Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #67
    Гость
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Сообщений
    5
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Отлично...спасибо за ответы..Вы мне полностью точечно сказали..сколько на этих з/ч еще можно ездить...я же ретранслировал что мне говорили при замене з/ч....по факту
    Я написал то что менял сам и что слышал от мастера.....
    Насчет пшыкающих звуков..аморы я проверял сказали нормальные...они и новые всегда будут пшыкать? это честно говоря бесит.....(я уже собрался сайленты менять)...
    Стук в рулевой рейке насколько критично?
    Заранее благодарю за ответ
    Пробег 134 тыс

    Сообщение добавлено в 23:40, предыдущее сообщение было в 23:26

    И еще один вопрос вернее 2
    У меня горит датчик давления в шинах....бывает исчезает на минут 15 потом снова горит постоянно...при том что давление установил 2.5 (один раз) все равно не тухнет..сдул до 2.2.
    Есть возможность их обойти чтобы с табло индикатора убрать.....терпеть не могу когда значки горят...4 месяца со значком чека ездил....осталось тока убрать индикатор давления в шинах....
    И рейка вообще реставрации поддается кто нить реально делал или лучше на новую копить?

    Сообщение добавлено в 23:49, предыдущее сообщение было в 23:40

    Масло в КПП поменял у дилера проблема со звуком и 3 передачей к сожалению не исчезла...
    Буду ездить так до ухудшения проблемы, пока вроде все относительно стабильно и признаков ухудшения нет....
    Дилера сказали что если блок гидроклапанов насчет гнать то панель индикации покажет неисправность.....это так или она покажет ее только тогда когда он умрет окончательно?

    Сообщение добавлено в 23:56, предыдущее сообщение было в 23:49

    Насчет вылета ремня..извиняюсь...за неправильную фразировку...ломается натяжитель ремня ГРМ...он мне уже достался сломанный...поэтому я его сразу и менял..потому что звук был как у трактора....
    Но при этом цепь не вылетела..машина нормально ездила только со звуковыми спецэффектами....
    Значит этот натяжитель в принципе стойкий? и проедет до 140 тыс.км.?

  35. #68
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sh@r@ Посмотреть сообщение
    Насчет пшыкающих звуков..аморы я проверял сказали нормальные...они и новые всегда будут пшыкать? это честно говоря бесит.....
    это на всех машинах так и это точно не сайленты, про новые амо не помню, вроде, тоже пшикали... давно было и перестал обращать на это внимание... Забей!!!
    Цитата Сообщение от Sh@r@ Посмотреть сообщение
    Стук в рулевой рейке насколько критично?
    с этим советую смириться, даже новые рейки начинают стучать очень быстро, вобщем это конструктивная недоработка на всех пасиках, где-то быстрее и больше, где-то дольше продержиться, но стучит практически у всех, просто многие об этом не догадываются
    Цитата Сообщение от Sh@r@ Посмотреть сообщение
    И рейка вообще реставрации поддается кто нить реально делал или лучше на новую копить?
    новая быстро может застучать вроде есть конторы, которые делают рестайл после чего стук проходит, но меня это не парит, поэтому забил и не разбирался...


    Цитата Сообщение от Sh@r@ Посмотреть сообщение
    И еще один вопрос вернее 2
    У меня горит датчик давления в шинах....бывает исчезает на минут 15 потом снова горит постоянно...при том что давление установил 2.5 (один раз) все равно не тухнет..сдул до 2.2.
    Есть возможность их обойти чтобы с табло индикатора убрать.....терпеть не могу когда значки горят...4 месяца со значком чека ездил....осталось тока убрать индикатор давления в шинах....
    всё можно, можно найти неисправный датчик, купить б/у за 20$ и поменять, можно полностью выключить эту систему...
    Цитата Сообщение от Sh@r@ Посмотреть сообщение
    это так или она покажет ее только тогда когда он умрет окончательно?
    скорее второе..

    Цитата Сообщение от Sh@r@ Посмотреть сообщение
    Масло в КПП поменял у дилера проблема со звуком и 3 передачей к сожалению не исчезла...
    Буду ездить так до ухудшения проблемы, пока вроде все относительно стабильно и признаков ухудшения нет....
    в теме про коробку распиши оооочень подробно что и как, а лучше ещё выложи запись звука из салона и изпод капота...


    Цитата Сообщение от Sh@r@ Посмотреть сообщение
    ломается натяжитель ремня ГРМ
    гидронатяжитель цепи расспредвалов!!!


    Цитата Сообщение от Sh@r@ Посмотреть сообщение
    Значит этот натяжитель в принципе стойкий? и проедет до 140 тыс.км.?
    я про его ресурс сказать могу не много - только то что они иногда почему-то вылетают на разных пробегах и то, что машина есть с 150-200тыс и их не меняли ниразу, есть одна уже с почти 250тыс пробегом
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  37. #69
    Гость
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сухум
    Сообщений
    18
    Альбомы
  38. Рейтинг
    В общем деактивировал DRL без проблем с помощью VSDC 11.3 просто убрал галочку, и все - кодировка сама сменилась на новую, я ее и сохранил. Никаких ошибок не вылезло.

    Выключение дневного света
    - Северная Америка
    09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт, бит 4 и убираем галочку с Daytime Running Lights(North America)

    Спасибо всем за подсказки!!!Желаю удачи комрады!!!
    Последний раз редактировалось Mcmaxxxxx; 14.11.2011 в 17:08.

  39. #70
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    не сидите за рулем больше часа без перерыва
    Нах тогда такой лайнер... Я сижу 20 часов два раза в год- нет проблем...нет и кожи.
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    я и на 92 ездил, ща лью 95, главное чтоб не палево было..
    +1
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #71
    Гость Аватар для deberdeev
    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    23
    Альбомы
  42. Рейтинг

    Давайте знакомиться!

    Всех приветствую!
    Товарищи камрады и соклубники! Давайте знакомиться, звать меня Ильдар с небольшого, провинциального городка Пенза. Имею во владении с 09.2013 года американский Passat B6 2.0T TFSI (вроде) 200hp ССТА, DSG-6, выпуск 12.2010, комплектация Comfortline. Купил при пробеге в 65.000 км. Пробег реальный как по двигателю, так и по КП, сверял с Carfax и у ОД "Аллер-Авто".
    [IMG][/IMG]
    Пробег моих коней на данный момент 137.000 км.
    Вплоть до конца 2015 года, никаких проблем не доставлял. После НГ 2016 начались первые проблемки.
    При пробеге в ~123.000 появилась красная масленка и ошибка по низкому давлению масла. Ошибка появлялась в диапазоне от 1200 до 1700 оборот. При 2000 ошибка пропадала и не беспокоила, но стоило опуститься до 1100-1200 опять тоже самое. Вася никаких ошибок не выдавал, надеялся там увидеть ошибку по датчику, но увы.
    На данный момент (137.000) ошибка так же выходит.
    Вторым пунктом дал о себе знать задний сальник. Вообще грешу на масло, которое я заливал, Xenum GPX 5W-40. Оно типа графитное, все дела. Может причиной послужить или нет? Сейчас заливаю Longlife III.
    Течь масла катастрофическая, примерно 1 литр на 200-300 км. Под машиной, при стоянке в 3-4 часа, постоянно лужа масла. При моем режиме долива, можно его не менять, оно не успевает портиться. С одной стороны хорошо конечно, но с другой, довольно таки неприятно опустошает кошелёк.
    А кроме сальника, масло сочится из под клапанной крышки и из под маслозаливной крышки. Собственно вся крышка естественно грязная.
    Как вы могли понять, за машиной я слежу так хорошо, что прям хреново и это, по моему мнению, мягко сказано.
    И есть у меня собственно пару вопросов по всему этому безобразию.
    1) С чего начать решать проблему с красной маслёнкой и какие запчасти для этого нужны?
    2) Вопрос по сальнику. Какие з/п нужны туда? Что нужно ещё чтоб его не выдавливало в будущем?
    3) Пробег 137 ткм, Вася показывает растяжение цепи -5.06. Пора менять бы, да? Опять таки, какие з/п?
    Здесь показал -2.06 после старта, через 5 минут -5.06.
    4) По маслу в КП. При пробеге в 65.000 надо было бы заменить, но тогда был молод, зелен и глуп, и форумы по ремонту и ТО не читал. Поздняк или ещё можно что то придумать?
    7) Есть такие вот плохие ошибки по двигателю:
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

    6) Ну имеется пара незначительных ошибок по Блоку управления, но с ними позже.

    Прошу прощения у админов и модераторов, ежели не в тот раздел полез. С телефона навигация плохая :/



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  43. #72
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deberdeev Посмотреть сообщение
    Всех приветствую!
    Товарищи камрады и соклубники! Давайте знакомиться, звать меня Ильдар с небольшого, провинциального городка Пенза. Имею во владении с 09.2013 года американский Passat B6 2.0T TFSI (вроде) 200hp ССТА, DSG-6, выпуск 12.2010, комплектация Comfortline. Купил при пробеге в 65.000 км.
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    привет! вливайся!!!.
    по 1 пункту.
    снимай подддон чисти дегть который там есть и промывай маслозаборник! фильтр поменяй . По маслу если доспуск 502 /505 стоит то подходит. честно нет времени смотреть!

    по заслонкам для этого ДВС редкая болезнь, но бывает. для начала масленкой займись.

    попробуй все ошибки сбросить не общий сброс а в каждом блоке где есть зайти и там потереть и выложи полн скан.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация
    Спасибо!
    deberdeev Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #73
    Гость Аватар для deberdeev
    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    23
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    привет! вливайся!!!.
    по 1 пункту.
    снимай подддон чисти дегть который там есть и промывай маслозаборник! фильтр поменяй . По маслу если доспуск 502 /505 стоит то подходит. честно нет времени смотреть!

    по заслонкам для этого ДВС редкая болезнь, но бывает. для начала масленкой займись.

    попробуй все ошибки сбросить не общий сброс а в каждом блоке где есть зайти и там потереть и выложи полн скан.

    Спасибо!
    1. Маслозаборник это где "сеточки"? Они могут забиться?
    2. Масло было 502/505, оно новое черное было изначально. Все таки думаю, что из-за него.
    3. А из-за клапана ВКГ может выдавить задний сальник? Или послужить причиной к этому?

    Полный скан ошибок:
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

  47. #74
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  48. Рейтинг
    АКБ перед диагностикой отключали?
    пусть машина проработает до норм температуры. удалите все ошибки . и заново скан
    выдавить из-за ВКГ могло т.к. давление газов.
    Пропуски тоже могут быть из-за ВКГ.
    смотрю ошибка по адсорберу есть (вентиляция бака)

    ПО маслу оно не может быть изначально ЧЕРНЫМ!
    по кондею не может определить какое у вас значение давления.
    подогрев смотрите резьем под сиденьем


    по этой ошибке
    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    как ведут себя вентиляторы радиатора?
    из-за нее могут пропадат прогрев обороты и чек вылазить и вентиляторы ссами включаться когда темп еще не дошла до 90С
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  49. #75
    Гость Аватар для deberdeev
    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    23
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    АКБ перед диагностикой отключали?
    Нет, а надо?
    выдавить из-за ВКГ могло т.к. давление газов.
    Пропуски тоже могут быть из-за ВКГ.
    А может есть смысл тогда ВКГ заменить? Где-то слышал или читал, что замена сальника может не помочь, если не заменить ВКГ
    смотрю ошибка по адсорберу есть (вентиляция бака)
    Как с этим быть? Ошибка давно-давно. После заливки полного бака, бывает маленькая лужа бенза
    ПО маслу оно не может быть изначально ЧЕРНЫМ!
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

    Как бы и шум двигла снизился и расход упал, и масла меньше кушал, до сальника
    как ведут себя вентиляторы радиатора?
    из-за нее могут пропадат прогрев обороты и чек вылазить и вентиляторы ссами включаться когда темп еще не дошла до 90С
    По этому пока не знаю, надо смотреть

Ответить в теме
Страница 3 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 22.05.2016, 10:00
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 16:19
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 12:29
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 14:07

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org