Это не довод.
Момент, помноженный на обороты, дают мощность. Машина разгоняется не моментом и оборотами (их можно изменить с помощью шестеренок коробки), а мощностью, которую ничем не изменишь. Мощность у нас равняется сгоревшему топливу с учетом КПД двигателя. Так вот отсюда и вопрос: как зависит КПД двигателя от оборотов?
В принципе, отвечая на свой же вопрос, я допускаю, что при малых оборотах лучше наполняемость цилиндра и полнее сгорание, но при этом возрастают потери из-за охлаждение сгоревшей смеси... При больших оборотах наоборот: смесь сгорает менее полно, но зато не успевает остыть после сгорания.
Вот если бы кто-нить выложил график КПД двигателя... (не обороты-момент, а именно КПД).
ПыСы: Я же не возражаю, я просто ищу первопричину.

Очень часто молятся на момент, не анализируя всего остального.
Социальные закладки