После е39 будешь разочарован. Пассат ниже классом.
Всем привет.
Знакомый продает В6, машина известная, я заинтересовался.
Помогите оценить сколько машина должна реально стоить. Адекватно.
О машине:
конец 2005 года, модельный 2006 год.
2 литра, 150 сил, типтроник.
Комплектация вроде самая полная, как я понял не хватает только навигации (а так поворотные фары, парктроники, люк, комбинированый салон, вообщем все плюшки).
Пробег 80, честный. Последние месяцев 8 на машине почти не ездили. Больше времени стояла в гараже.
Компьютерная диганостика показала, что зеркала разок вручную сложили, что нет реле на моторы омывателя фар (стандартно), и раз 30 была ошибка датчика на торпеде, который реагирует на интенсивность солнца (предположительно чтото гдето окислилось от времени).
В остальном все гуд.
По ходовой владелец сказал, что при последнем визите в сервисе рекомендовали заменить передние нижние рычаги, и задние сайлент-блоки (если я правильно понял что это).
Так же там мертвые каты, выхлоп пахнет и при диагностике ошибка с лямбды. Предположили в сервисе что лямбда умерла, но владелец сказал как есть - каты надо менять.
Прикинул - детали подвески + работа в сервисе грубо говоря 15тыр. Каты родные в одном месте 62 сказали, в другом 80. Ну пусть по минимуму - 75 по хорошему надо вложить. Это я для торга привел пример цен. Как на самом деле?
Внешне только туманка разбита, чуть хром под номером с налетом (стандартная болезнь). А так в целом без дтп, притертостей и тд.
В салоне сиденье водительское очень хорошее, из минусов только у переднего пассажира ручка двери облезла (там часто ездили, и заюзали ее, стерлось покрытие до пластика, видимо менять ручку). Ну и вроде потертости на подрулевом рычажке (или двух) - так же покрытие прорезиненое стерлось немного.
А так машина очень приятная. Сервисная книжка, ключи. 2 комплекта колес на родых литых дисках.
Подскажите пожалуйста, сколько адекватно может стоить данный автомобиль?
P.S. и еще вопрос - когда авто разгоняется - звук жужжащий (не вуууууу, а жжжжжжж) - это особенность авто (4 цилиндра) , или это из-за мертвых катов? Сравниваю с е39 97 года с пламягасителями, может там шумка получше и 6 цилиндров. Хотя Святогор с реномотором тоже по своему звучит при разгоне. Как и фф2.
P.S.S. почему задумался о смене е39 на b6 - самое главное - хочу автомат + машина свежее + пробег гораздо меньше + комплектация гораздо лучше моей + продавец знакомый.
Надеюсь на вашу помощь, машина нравится, только определиться с ценой надо.
Заранее благодарю всех откликнувшихся, с уважением, Олег.
После е39 будешь разочарован. Пассат ниже классом.
B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Уэ$Lee Поблагодарил(и) за этот пост
http://www.youtube.com/watch?v=d4EL0RPDX8A надо говорить"таблетки выпил?"А что касается оценки авто по тексту,то это как аборт по телефону.Надо ж на диагностику,только после этого будет понятно.Может её даже в подарок брать не стоит...
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
Очень сомнительно что на честном пробеге 80 умрут катики, будет в таком состоянии движок и потертости на рычагах/ручке, еще и рычаги подвески умерли уже... рейку то и коробку/гидроблок когда менял? или тебе предстоит?
B7 сарай дизельный
Пробег не скручивали. Последние 1.5 года на ней вообще почти не ездили.
Насчет катов - за 5 лет с нашим бензином почему бы им не помереть. Или может правда только лямбда умерла, а в сервисе владельца патылись развести на замену катов? (хотя врядли).
Потертости на дверной ручке - владелец ездил пассажиром на авто. С водителем. Поэтому заюзали ручку. А переключатель подрулевой - видимо водитель ногти не стриг ).
В машине менялись колодки, диски не знаю, задние вполне живые, передние можно будет в будущем поменять.
Под капотом менялась одна или две индивидуальные катушки зажигания.
И делались ТО как положено. Больше ничего не менялось.
Про рейку и гидроблок ничего сказано не было (что их меняли или еще что).
Сообщение добавлено в 06:23, предыдущее сообщение было в 06:21
А если представить, что все хорошо, только минусы, озвученные выше?
Допустим диагностика показала, что по двигателю все ок, коробка ок, подвеска - рычаги и сайлен-блоки.
На авто.ру приличный разброс цен и не поймешь как оно на деле должно быть
Сообщение добавлено в 06:26, предыдущее сообщение было в 06:23
Было бы правильнее сравнивать е39 с В5, тк одного времени машины. А с В6 надо уже Е60 сравнивать.
Сообщение добавлено в 06:34, предыдущее сообщение было в 06:26
ну за 400 ее никто не продаст, таких цен нету
Чет мне тоже показалось машина ушатана.
Подвеска на пассатах живучая, чтобы рычаги менять - круто ее подолбали.
Единственный верный совет, обратиться к хорошим диагностам.
Пробег 200000, ничего этого нет, каты живые и т.д.
Интересно зачем менять весь рычаг? Шаровая на болтах, два сайлента вытаскиваются...хз, что за диагностика. Был бы мёртвый кат или лямбда- горела бы ошибка на панели, но я так понимаю, что её нет (желтый символ мотора).
У меня 188 ткм и свежие...у знакомой 250 ткм и вообще в идеале...хз, вообще то 5 лет по российским понятиям это десять...год за два, как на ПЛ.
По теме- оценить авто можно только по средней цене такой же комплектации на местном рынке. Плюс загнать на комплексную диагностику в альтернативный ТОЛКОВЫЙ сервис о оценить разрушения, вычесть из средней стоимости по рынку и начать торговаться. А там как повезёт...машина поджЁпная, хозяин про неё толком ничего не знает, даже нет инфо по ТО коробки. Удачи на дорогах!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
ДАм совет только не обижейся! Не бери этот автомобиль!
Да фиг с ней, с ручкой (не ручки, а одна, переднего пассажира) на двери. Пассажиры ногтями покоцали её.
Рычаги и сайлент-блоки задние - рекомендации сервиса, может хотели просто развести владельца, тем более в сервис ездил водитель, а ему всеравно сколько владелец заплатит, вот ему и наговорили всего. Когда на машине проехались (километров 10), не скажешь, что подвеска гремит и тд.
Насчет катов - ошибки никакие не горят, по запаху выхлопа похоже, что каты помирают. Диагностика компом показала ошибку второй лямбды.
Почему советуете не брать, если даже не были озвучены никакие цены? Собственно изначально был вопрос цены.
На авто.ру разброс цен от 550 до 600 за 2005 год и до 700 за 2007.
То есть за почти полную комплектацию 2005 года 600 много? а 570?
И с другой стороны 680-700 за 2007 год много? Речь о 2л, 150 лс, автомат.
Гадать можно долго. Съездий в какой нить хороший сервис. Если не знаешь в какой, можно и официалам отдать тыщи 3 за диагностику, они все посмотрят. Тот же Атлант могу порекомендовать просто из-за того что обслуживаюсь там.
А что гадать?
Вопрос в цене только.
Владелец сказал, с чем проблемы, обсудили с ним,что на исправление надо 75 тыщ, он с этим согласен.
Он сначала хотел 650. После разговора озвучил цену в 620. 620 считаю много. Есть ли смысл торговаться с ним до 600?
Или 600 тоже много и, если учитывать ликвидность этого года, комплектации и тд, цена ему 550-575?
Сколько адекватно может стоить 2л 150лс типтроник конец 2005 года. хайлайн (нет навигации, и сигналки, только цз, может еще какой мелочи) в хорошем состоянии и не требующий вложений? А уже исходя из этого, можно прикинуть сколько стоит данный авто.
Это красная цена для такого года! Помимо денег на ремонт припасись сразу несколькими комплектами свечей ибо этот двигатель зимой имеет свойство хандрить+ новый АКПБ + добавь ремонт АКПП которая при прогоне в 30 тыс с имеющимся разбегом даст о себе знать а там ты попадешь минимум в 50-70 тыр. Хозяин барин. Не хватает денег лучше возьми более свежую Шкоду А5 тот же ВАГ. Короче если у тебя вопрос тольтко в цене тебе ответили!
Не брать из за надежности. Ну а если начнешь сыпаться милости просим ветка большая!))))
мне вот не совсем понятно.а как можно обсуждать авто,которое даже не осматривали??? вы-то за сколько его готовы взять?
Цена напрямую зависит от состояния авто.
А состояние авто можно понять только на диагностике.
Стоить такой авто может по разному.
А если уже все решил, к чему тема?
на auto.ru выбери все машины такого года и компл. и увидишь цену среднюю.
champ, напиши вин в личку посматрю что по ней сервис говрити история ремонта если она существует!!!!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
По запаху здоровье ката не отпределяют, для этого стоят лямбды. Ошибка лямбды/ошибка ката вылезла бы на приборке.
Странно...ошибки бывают разные...может тупое "замыкание на плюс"...умерший кат дал бы "низкую эффективность".
Плюс адын. Лучше потратить деньги на толковую диагностику перед покупкой и жалеть о них купив в итоге живой аппарат, чем не потратить их и жалеть купив кота в мешке.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
автомобиль осматривали. выше писал и про диагностику компом, и про то, что на нем ездили.
Сообщение добавлено в 10:25, предыдущее сообщение было в 10:23
цены на авто.ру имеют свойство завышать, чтоб потом было что скинуть. все завышают по разному.
Сообщение добавлено в 10:28, предыдущее сообщение было в 10:25
Вот и хочу узнать реальную цену, что уже было с чем ехать на полную диагностику в сервис. Что б не получилось, что приедим, заплачу за диагностику, авто посмотрят, скажут что как и итог - ну цена ей 520. А владелец сейчас о 620 мечтает.
Он скажет - я да такой цены не опущусь. В итоге я потрачу время зря и деньги. А он будет потом пусть продает дальше по такой цене. Долго и безрезультатно.
P.S. узнал в автосалоне (официалы, названия не к чему, не суть, все одинаковые) обрисовали цены так - они дают за нее 480, если на комиссию, то гдето 540 цена (35 из которых их интерес). Но ессно надо им машину посмотреть. Но порядок цен ясен теперь. Значит на рынке цена ей, действительно, как написали выше - до 550.
Выше писали про ломучесть, не брать и тд.
Это про авто такого года и пробега? Те не важно сколько оно стоит, даже если дешевле рынка, всеравно лучше взять или более свежую и дорогую?
[/QUOTE]
Это про авто такого года и пробега? Те не важно сколько оно стоит, даже если дешевле рынка, всеравно лучше взять или более свежую и дорогую?[/QUOTE]
Лучше озвучить сумму, которую можешь потратить на авто. И спросить комрадов на что можно рассчитывать при таком раскладе. Я бы на твоем месте смотрел бы на машины классом ниже, но моложе. Все ИМХО. Удачи
Passat Highline + 2 пакета продал...
MB C180 AMG пакет есть, MB GLA жду
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки