Кто менял цепь с натяжителем на СDAA? Что почём и где ? Вопрос принципиальный,т.к.взял машины б/у из Германии с явно скрученным пробегом.
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Всем привет. начитался всяких форумов. и стало немного, да какой там немного очень даже много тревожить. Дело в том что буквально пару дней назад приобрел себе пассат б7 2014 гв 1.8 тсай. читаю про коробку и волосы дыбом. у кого то на 10 000 горит коробка,мехатроник,сцепление. подскажите пожалуйста как правильно использовать коробку чтобы она не ломалась на 10 000 км... заранее спасибо. да и нетсудите строго. это первое сообщение на каком либо форуме)))
не переживай, езди и не парься! все хорошо с твоей кпп
На светофоре не переводил коробку в N никогда. Переводил, когда долго не двигается пробка (субъективно, наверное, более 3 минут - никогда не засекал по часам ). Ручной режим использую только при езде по плохой дороге, когда надо потихоньку "ползти", чтоб коробка не переключалась на 2-ю и в вялотекущих пробках, которые не едут, а приходится лишь периодически подкатываться к подвинувшейся чуть вперед машине. Проехал 57 тыс. Коробка 11 года (скорее всего, с еще "неусиленным" сцеплением). По гарантии не обращался (на мою коробку она 5 лет). Пока едет... Ну, а Интернет лучше читать перед покупкой, а не после... Иначе "чтение после покупки" плавно перерастет в "чтение перед продажей"
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Максим44 Поблагодарил(и) за этот пост
))) да я и перед преобретением читал и всеравно взял. ОД сказал что только не буксовать на ней и все. да я так чтоб как то поуверенней было спросил тут на форуме. спасибо за ответы. надеюсь проблем не будет. )) так то я теперь тоже пассатовод))) и по мере накрутки пробега буду отписывать. спасибо
Пассат 1.4 дсг 2011г., пробег 50тыс. На ТО предложили диагностику коробки, продиагностировали и предложили поменять сцепление. Согласился, работа заняла пять часов. Характер работы коробки изменился - исчезли мелкие подергивания при переключении с 1 на 2-ю. Так же как VladT никогда в пробках и на светофорах не переключал на нейтраль. Единственное за чем следил - старался трогаться как можно плавней. Кроме того, есть возможность еще раз или два (5 лет или 150тыс пробега) поменять сцепление.
3,5 года, 61 000км пробега. Полет нормальный. Прилетел камушек, вот думаю заваривать стекло или нет.
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
обязательно клеить, иначе побегут лучи в разные стороны
На Фокусе такой же подогрев был, клеил трещину летом, зимой разошлась дальше как подогревом начал пользоваться
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Зеленый Поблагодарил(и) за этот пост
два года назад получил скол 10мм отездил 2 зимы никакого прогреса потом поменял по каско (стекло было поцоканое)
Passat B7 2,0TDi 140л.с.+камера+RNS+тонировка+ксенон+
о чем вы говорите. скол сколу рознь)) это как лечу по фотографии))
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Со сколом поступил так, купил суперклей и залил в мятину на стекле. Проехал 2000 км, увеличение трещинок нет.
На 63 000км поменял масло, за работу отдал 500 рублей.
Мастер посмотрел подвеску - идеальная. Удивился состоянию колодок, "Вы что совсем не тормозите?" спрашивает.
На официальном сервисе был 2 раза на ТО1 и ТО2.
Масло лью Шелл синтетик 5w30, фильтр Манн. Воздушный ставлю польский фильтрон. Салонный оригинал.
Авто не дергается, масложора нет. Свечи не менял.
Бензин использую АИ98, на АИ95 машина подергивается.
Шины зимние континенталь шипы, суперские, ни разу нигде даже намека за застревание. Экстренно очень хорошо оттормаживаются. Шипы целы(2 сезон).
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки