Надеюсь, это с непривычки - у меня такие же ощущения были в первые пару недель езды (рост 183, вес 95). Особенно тяжело было с правой ногой - не ожидал, что после 2-х часов езды будет такой дискомфорт (на предыдущем авто 10-12 часов езды вообще без проблем), но через время тело привыкло к новой посадке и новым сиденьям и сейчас уже все в порядке.
Всем привет..тут на днях писал о том что загорелся красный руль..отвезли Пасю в Германику..Вердикт..Замена элекроусилителя.. ДАЛЕЕ..замена Мехатроника.. комп показал ..пипец ему наступает.. а также 90 процентов что будут менять сцепление в ДСГ.. мафинке 2 месяца ..пипец..благо что пася коорпоративный..До этогоо катал 5 лет Вольво с60..126 000 км.пробег.. проблем почти не было.. да и покомфортней вольва.. на порядок.. вот так.. для начала..
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-hyrurg Поблагодарил(и) за этот пост
Не хочешь на аватар? ))
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-andrey200022 Поблагодарил(и) за этот пост
2500 км.. она только подо мной.. бонусная.. епт..
Дело было не в бабине..,35т.км. во всех направлениях
Добрый день всем! В ожидании машины, наверное, как и многие, <сидел> в читках форума. По получении авто хочу <вернуть долг> и в свою очередь написать пару слов, которые могут оказаться полезными для новых участников. Пишу вкратце. Выбор машины (после Гольф Плюс) для меня был однозначен - Пассат Вариант - хотелось бОльшего места. И седаны не принимаю по рациональным соображениям. Иные марки, после интерфейса VW, были или дороги, или вызывали неприязнь. Насобирал конфигурацию на базе комфорта на 1.220 т.р. Составил список питерских дилеров - стал обзванивать - выяснять условия и скидки. Потом поехал по понравившимся местам лично. Удалось договориться о 5% скидке, где - не скажу, но в Питере как минимум 4 дилера готовы дать скидку от 3% на предзаказ. Правда, в условиях договора пришлось согласиться на залог в 100 т.р., невозвращаемый в случае моего отказа от сделки. Машина была собрана и пришла к дилеру менее чем за 2 месяца. Но у меня механика, говорят, на DSG очередь и сроки больше. Машину получил, от брызговиков, ковриков, постановки - вежливо отказался. На учет поставил сам за полдня и официальные 2000 руб. Брызговики родные, пока ждал машину, купил на ebay у польского продавца, с доставкой обошлось 2400 - в Питере дешевле я не нашел. Все коврики + перемычка + багажник (все резина, запах быстро выветрился) - менее 3000 с доставкой, купил в Питере. Купил виниловые наклейки "Passat" на пороги (600 руб на ebay). Теперь о впечатлениях. Взрыва восторга машина не вызвала, не потому, что плохая, а не было того качественного скачка, который я ощутил, пересев на Гольф+ с Фьюжена. Перепривыкать после Г+ ни к чему не пришлось, сел-поехал. Только посадка в Пассате ниже. Про мотор. Обкатка проходила нелегко. Мотор глох и это первое, что случилось, когда я попытался отъехать от салона. Глох при попытке трогания первую неделю обкатки он все время. Когда мотор глох, умная электроника незамедлительно включала ручной тормоз и машина вставала, как вкопанная, что было внезапным сюрпризом для едущих сзади. На второй передаче на малой скорости мотор ехать отказывался. Сейчас, по пробегу к 2500 мотор подпритерся и тронуться с места можно, просто отпуская сцепление, но вначале его капризы были неприятной неожиданностью. Если Гольф+ с первого километра так и рвался в бой своими 122 силами, то эти 152 спят и после обкатки. Нажатие на газ до упора оставляет мотор абсолютно равнодушным. Чтобы получить какую-либо динамику, его надо крутить. Наверное, этим и вызвано назойливое жужжание двигателя на 3000 оборотах в режиме Sport у DSG, что так не понравилось мне на тест-драйве. По салону - расстроили угрюмой неизбежностью дырки подстаканников, хотелось шторки, а она - только в хае. Отсутствие розетки в багажнике универсала рассматриваю, как преступление. При попытке подзакрыть сопла вентиляции, они начинают свистеть-шуметь. Поначалу удивило отсутствие места под полом багажника для обыденного автохлама, но купил пластиковый тазик в хозмагазине, положил внутрь запаски и вот место и образовалось. Рамку переднего номера спереди дилер прикрутил свою поверх родной - убого - снял, поставил номер на родную рамку. Теперь о приятном. Автопарковщик понравился. Бывают сбои, но в целом, очень помогает, особенно жене. Да и сам пользуюсь, когда представляется возможность, и вовсе не потому, что за 20 лет стажа так и не научился парковаться. Багажник по кнопке открытия-закрытия тоже радует каждый раз, когда им пользуешься. Камера заднего вида - пачкается, но тоже весьма помогает + датчики парковки по кругу - хорошо. Автохолд - очень полезен. Датчик дождя - сначала решил, что его нет, оказалось, что он есть - в первом (прерывистом) положении рычага дворников - это и есть автомат. Хоть бы слово Auto на нем написали! Датчики света, автозатемнение зеркал - нравится очень. Лобовое стекло с подогревом - наконец-то! - у нас на машине теперь есть. Обогрев задних сидушек - семья довольна! Круиз - у нас бестолку, в Финке - только с ним и ездил. Что доставляет действительное удовольствие - это XDS. Это песня. На поворотах, где Фьюжен мел хвостом, а Гольф+ беспомощно волок морду наружу, Пассат с XDS проходит, как по рельсам! Расход 14л. в городе, 8 - трасса. В целом, машина понравилась. Желаю удачи будущим владельцам и приятной езды всем купившим! До свидания.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Leszek Поблагодарил(и) за этот пост
Вливайся, камрад. Ни гвоздя, ни жезла.
Я, правда, немного не понял про глохнущий и неедущий двигатель - с учетом механики и 20 летнего опыта вождения, налицо явная неисправность....
1.8 конечно не супер-мега движок, но после 122 сил он должен везти не хуже... опять же возникает мысль о неисправности...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
B7 Comfortline 1.8 + 7DSG (Deep+Technic+Multimedia+тонировка)
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...b7/serg-51rus/
Маленький отчет на пробеге 12 000 км.
за это время 2 длинных пробега МСК-Геленджик по трассе М4 и М6.
Летом одиночная езда средний расход составил 7,6л/100км, бензин АИ95 и одна заправка 92, т.к. не было АИ95.
Машина вверх блаженства, за исключение работы стеклоочистителей.
Зимой на Новогодние праздники в Геленджик через Краснодар далее Адыгея на Джубгу (перевалы, серпантины), машина полная, пассажиры + багаж, средний расход 8л/100км. Время движения 21 час 19 минут (часто останавливались). Дорога жутко не понравилась, т.к зацепил Рязань, М6, Липецк, под Краснодаром ремонт дороги + 40км/час.
Обратно с Геледжика поехал по станицам на Славянск далее Кущевская и М4 до МСК.
Машина загрузка полная(раскладывали сиденья) , один пассажир, бензин исключительно АИ98 расход составил 7,1л/100км, время движения 17 часов, пройденное расстояние 1517км.
Дорога отличная за искл. очереди на платный автобан(Воронеж), дождя, пурги и ямы за 300км до МСК, порядко 30 машин стояло на обочине и меняло колеса. Конечно в яму влетел из-за "пострадавших" стоявших у отбойника с фонарем.
Опять же не понравилась работа стеклоочистителей и стекла с подогревом, ночью размывает "свет фар встречных авто" сложно сориентироваться какое расстояние до них.
На машине стоят радар-детектор, навигатор, регистратор.
п.с. масла ни разу не доливал.
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
1. Есть ваговские - 3AA071310 "Защитная плёнка порогов, прозрачная"
2. Я купил "кооперативные" -27042012.jpg. Сейчас ссылка на моего продавца уже ушла.
3. Глох я тоже раз 5, ну и жена тоже. Потом прошло, но "осадочек остался".
4. Динамики и подхвата на последних 3-х передачах мне не хватает. На обгонах приходится переключаться вниз. Ожидал лучшего.
Yury_T,у двигателя очень маленький диапазон комфортного трогания - либо глохнет либо шлифует асфальт, так что ничего нет в этом необычного...
B7 Comfortline 1.8 + 7DSG (Deep+Technic+Multimedia+тонировка)
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...b7/serg-51rus/
Заглох на 1.8Т один раз, когда воткнул пятую вместо первой - парковался, разговаривая по телефону, и "зеркально" воткнул передачу левой рукой.
Коврики с установкой купил в салоне за 10 тыр. 3 тыр экономии не стоили поиска, заказа, ожидания и прикручивания своими силами, ИМХО.
B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки