ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 15 из 17
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 375 из 416

Тема: VW Passat B7. Опыт эксплуатации и отчеты

  1. #351
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    215
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad-ural Посмотреть сообщение
    Подушки сидений очень жесткие, "пятая точка" просто изнывала, может это общая усталость была, или с непривычки, или "точка" великовата и по бокам жмет-))(рост 181 вес 94) да и правая нога отваливалась. Помогал круиз... На Вольво ХС-60 такого дискомфорта не было, на субару было подобное(все при очень длительных пробегах, от 1000км и более).
    Надеюсь, это с непривычки - у меня такие же ощущения были в первые пару недель езды (рост 183, вес 95). Особенно тяжело было с правой ногой - не ожидал, что после 2-х часов езды будет такой дискомфорт (на предыдущем авто 10-12 часов езды вообще без проблем), но через время тело привыкло к новой посадке и новым сиденьям и сейчас уже все в порядке.
    VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / Белый / 2012



  3. #352
    Мембер Аватар для Олег97
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    305
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Libra Посмотреть сообщение
    Надеюсь, это с непривычки - у меня такие же ощущения были в первые пару недель езды (рост 183, вес 95). Особенно тяжело было с правой ногой - не ожидал, что после 2-х часов езды будет такой дискомфорт (на предыдущем авто 10-12 часов езды вообще без проблем), но через время тело привыкло к новой посадке и новым сиденьям и сейчас уже все в порядке.
    тоже самое, правда привык за пару недель..

  5. #353
    Гость
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    16
    Альбомы
  6. Рейтинг

    да уж ...качество В7..

    Всем привет..тут на днях писал о том что загорелся красный руль..отвезли Пасю в Германику..Вердикт..Замена элекроусилителя.. ДАЛЕЕ..замена Мехатроника.. комп показал ..пипец ему наступает.. а также 90 процентов что будут менять сцепление в ДСГ.. мафинке 2 месяца ..пипец..благо что пася коорпоративный..До этогоо катал 5 лет Вольво с60..126 000 км.пробег.. проблем почти не было.. да и покомфортней вольва.. на порядок.. вот так.. для начала..
    Спасибо!
    hyrurg Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #354
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,760
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Не хочешь на аватар? ))
    Изображения
    Спасибо!
    andrey200022 Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #355
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey200022 Посмотреть сообщение
    загорелся красный руль..отвезли Пасю в Германику..Вердикт..Замена элекроусилителя..
    Возьми любую марку, и там полно своих косяков))) Сцепление и мехтрон за два коорпоративных месяца, долго оно проходило))) Какой пробег???

  11. #356
    Гость
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    16
    Альбомы
  12. Рейтинг
    2500 км.. она только подо мной.. бонусная.. епт..

  13. #357
    Гость
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Дело было не в бабине..,35т.км. во всех направлениях

  15. #358
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey200022 Посмотреть сообщение
    2500 км.. она только подо мной..
    Ну не знаю , слов нет, за 2500 сцепление, если только эти 2500 буксовать)))))))))

  17. #359
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
    если только эти 2500 буксовать)))))))))
    и то вряд ли


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  19. #360
    Гость
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Добрый день всем! В ожидании машины, наверное, как и многие, <сидел> в читках форума. По получении авто хочу <вернуть долг> и в свою очередь написать пару слов, которые могут оказаться полезными для новых участников. Пишу вкратце. Выбор машины (после Гольф Плюс) для меня был однозначен - Пассат Вариант - хотелось бОльшего места. И седаны не принимаю по рациональным соображениям. Иные марки, после интерфейса VW, были или дороги, или вызывали неприязнь. Насобирал конфигурацию на базе комфорта на 1.220 т.р. Составил список питерских дилеров - стал обзванивать - выяснять условия и скидки. Потом поехал по понравившимся местам лично. Удалось договориться о 5% скидке, где - не скажу, но в Питере как минимум 4 дилера готовы дать скидку от 3% на предзаказ. Правда, в условиях договора пришлось согласиться на залог в 100 т.р., невозвращаемый в случае моего отказа от сделки. Машина была собрана и пришла к дилеру менее чем за 2 месяца. Но у меня механика, говорят, на DSG очередь и сроки больше. Машину получил, от брызговиков, ковриков, постановки - вежливо отказался. На учет поставил сам за полдня и официальные 2000 руб. Брызговики родные, пока ждал машину, купил на ebay у польского продавца, с доставкой обошлось 2400 - в Питере дешевле я не нашел. Все коврики + перемычка + багажник (все резина, запах быстро выветрился) - менее 3000 с доставкой, купил в Питере. Купил виниловые наклейки "Passat" на пороги (600 руб на ebay). Теперь о впечатлениях. Взрыва восторга машина не вызвала, не потому, что плохая, а не было того качественного скачка, который я ощутил, пересев на Гольф+ с Фьюжена. Перепривыкать после Г+ ни к чему не пришлось, сел-поехал. Только посадка в Пассате ниже. Про мотор. Обкатка проходила нелегко. Мотор глох и это первое, что случилось, когда я попытался отъехать от салона. Глох при попытке трогания первую неделю обкатки он все время. Когда мотор глох, умная электроника незамедлительно включала ручной тормоз и машина вставала, как вкопанная, что было внезапным сюрпризом для едущих сзади. На второй передаче на малой скорости мотор ехать отказывался. Сейчас, по пробегу к 2500 мотор подпритерся и тронуться с места можно, просто отпуская сцепление, но вначале его капризы были неприятной неожиданностью. Если Гольф+ с первого километра так и рвался в бой своими 122 силами, то эти 152 спят и после обкатки. Нажатие на газ до упора оставляет мотор абсолютно равнодушным. Чтобы получить какую-либо динамику, его надо крутить. Наверное, этим и вызвано назойливое жужжание двигателя на 3000 оборотах в режиме Sport у DSG, что так не понравилось мне на тест-драйве. По салону - расстроили угрюмой неизбежностью дырки подстаканников, хотелось шторки, а она - только в хае. Отсутствие розетки в багажнике универсала рассматриваю, как преступление. При попытке подзакрыть сопла вентиляции, они начинают свистеть-шуметь. Поначалу удивило отсутствие места под полом багажника для обыденного автохлама, но купил пластиковый тазик в хозмагазине, положил внутрь запаски и вот место и образовалось. Рамку переднего номера спереди дилер прикрутил свою поверх родной - убого - снял, поставил номер на родную рамку. Теперь о приятном. Автопарковщик понравился. Бывают сбои, но в целом, очень помогает, особенно жене. Да и сам пользуюсь, когда представляется возможность, и вовсе не потому, что за 20 лет стажа так и не научился парковаться. Багажник по кнопке открытия-закрытия тоже радует каждый раз, когда им пользуешься. Камера заднего вида - пачкается, но тоже весьма помогает + датчики парковки по кругу - хорошо. Автохолд - очень полезен. Датчик дождя - сначала решил, что его нет, оказалось, что он есть - в первом (прерывистом) положении рычага дворников - это и есть автомат. Хоть бы слово Auto на нем написали! Датчики света, автозатемнение зеркал - нравится очень. Лобовое стекло с подогревом - наконец-то! - у нас на машине теперь есть. Обогрев задних сидушек - семья довольна! Круиз - у нас бестолку, в Финке - только с ним и ездил. Что доставляет действительное удовольствие - это XDS. Это песня. На поворотах, где Фьюжен мел хвостом, а Гольф+ беспомощно волок морду наружу, Пассат с XDS проходит, как по рельсам! Расход 14л. в городе, 8 - трасса. В целом, машина понравилась. Желаю удачи будущим владельцам и приятной езды всем купившим! До свидания.
    Спасибо!
    Leszek Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #361
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yury_T Посмотреть сообщение
    Добрый день всем! В ожидании машины, наверное, как и многие, <сидел> в читках форума. По получении авто хочу <вернуть долг> и в свою очередь написать пару слов, которые могут оказаться полезными для новых участников. Пишу вкратце. Выбор машины (после Гольф Плюс) для меня был однозначен - Пассат Вариант - хотелось бОльшего места. И седаны не принимаю по рациональным соображениям. Иные марки, после интерфейса VW, были или дороги, или вызывали неприязнь. Насобирал конфигурацию на базе комфорта на 1.220 т.р. Составил список питерских дилеров - стал обзванивать - выяснять условия и скидки. Потом поехал по понравившимся местам лично. Удалось договориться о 5% скидке, где - не скажу, но в Питере как минимум 4 дилера готовы дать скидку от 3% на предзаказ. Правда, в условиях договора пришлось согласиться на залог в 100 т.р., невозвращаемый в случае моего отказа от сделки. Машина была собрана и пришла к дилеру менее чем за 2 месяца. Но у меня механика, говорят, на DSG очередь и сроки больше. Машину получил, от брызговиков, ковриков, постановки - вежливо отказался. На учет поставил сам за полдня и официальные 2000 руб. Брызговики родные, пока ждал машину, купил на ebay у польского продавца, с доставкой обошлось 2400 - в Питере дешевле я не нашел. Все коврики + перемычка + багажник (все резина, запах быстро выветрился) - менее 3000 с доставкой, купил в Питере. Купил виниловые наклейки "Passat" на пороги (600 руб на ebay). Теперь о впечатлениях. Взрыва восторга машина не вызвала, не потому, что плохая, а не было того качественного скачка, который я ощутил, пересев на Гольф+ с Фьюжена. Перепривыкать после Г+ ни к чему не пришлось, сел-поехал. Только посадка в Пассате ниже. Про мотор. Обкатка проходила нелегко. Мотор глох и это первое, что случилось, когда я попытался отъехать от салона. Глох при попытке трогания первую неделю обкатки он все время. Когда мотор глох, умная электроника незамедлительно включала ручной тормоз и машина вставала, как вкопанная, что было внезапным сюрпризом для едущих сзади. На второй передаче на малой скорости мотор ехать отказывался. Сейчас, по пробегу к 2500 мотор подпритерся и тронуться с места можно, просто отпуская сцепление, но вначале его капризы были неприятной неожиданностью. Если Гольф+ с первого километра так и рвался в бой своими 122 силами, то эти 152 спят и после обкатки. Нажатие на газ до упора оставляет мотор абсолютно равнодушным. Чтобы получить какую-либо динамику, его надо крутить. Наверное, этим и вызвано назойливое жужжание двигателя на 3000 оборотах в режиме Sport у DSG, что так не понравилось мне на тест-драйве. По салону - расстроили угрюмой неизбежностью дырки подстаканников, хотелось шторки, а она - только в хае. Отсутствие розетки в багажнике универсала рассматриваю, как преступление. При попытке подзакрыть сопла вентиляции, они начинают свистеть-шуметь. Поначалу удивило отсутствие места под полом багажника для обыденного автохлама, но купил пластиковый тазик в хозмагазине, положил внутрь запаски и вот место и образовалось. Рамку переднего номера спереди дилер прикрутил свою поверх родной - убого - снял, поставил номер на родную рамку. Теперь о приятном. Автопарковщик понравился. Бывают сбои, но в целом, очень помогает, особенно жене. Да и сам пользуюсь, когда представляется возможность, и вовсе не потому, что за 20 лет стажа так и не научился парковаться. Багажник по кнопке открытия-закрытия тоже радует каждый раз, когда им пользуешься. Камера заднего вида - пачкается, но тоже весьма помогает + датчики парковки по кругу - хорошо. Автохолд - очень полезен. Датчик дождя - сначала решил, что его нет, оказалось, что он есть - в первом (прерывистом) положении рычага дворников - это и есть автомат. Хоть бы слово Auto на нем написали! Датчики света, автозатемнение зеркал - нравится очень. Лобовое стекло с подогревом - наконец-то! - у нас на машине теперь есть. Обогрев задних сидушек - семья довольна! Круиз - у нас бестолку, в Финке - только с ним и ездил. Что доставляет действительное удовольствие - это XDS. Это песня. На поворотах, где Фьюжен мел хвостом, а Гольф+ беспомощно волок морду наружу, Пассат с XDS проходит, как по рельсам! Расход 14л. в городе, 8 - трасса. В целом, машина понравилась. Желаю удачи будущим владельцам и приятной езды всем купившим! До свидания.
    Вливайся, камрад. Ни гвоздя, ни жезла.
    Я, правда, немного не понял про глохнущий и неедущий двигатель - с учетом механики и 20 летнего опыта вождения, налицо явная неисправность....
    1.8 конечно не супер-мега движок, но после 122 сил он должен везти не хуже... опять же возникает мысль о неисправности...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  23. #362
    Мембер Аватар для SERG51RUS
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Мурманская область
    Сообщений
    263
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yury_T Посмотреть сообщение
    Купил виниловые наклейки "Passat" на пороги (600 руб на ebay).
    Что за шляпа? Можно ссылочку или код?
    B7 Comfortline 1.8 + 7DSG (Deep+Technic+Multimedia+тонировка)




    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...b7/serg-51rus/

  25. #363
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yury_T Посмотреть сообщение
    Добрый день всем! В ожидании машины, наверное, как и многие, <сидел> в читках форума. По получении авто хочу <вернуть долг> и в свою очередь написать пару слов, которые могут оказаться полезными для новых участников. Пишу вкратце. Выбор машины (после Гольф Плюс) для меня был однозначен - Пассат Вариант - хотелось бОльшего места. И седаны не принимаю по рациональным соображениям. Иные марки, после интерфейса VW, были или дороги, или вызывали неприязнь. Насобирал конфигурацию на базе комфорта на 1.220 т.р. Составил список питерских дилеров - стал обзванивать - выяснять условия и скидки. Потом поехал по понравившимся местам лично. Удалось договориться о 5% скидке, где - не скажу, но в Питере как минимум 4 дилера готовы дать скидку от 3% на предзаказ. Правда, в условиях договора пришлось согласиться на залог в 100 т.р., невозвращаемый в случае моего отказа от сделки. Машина была собрана и пришла к дилеру менее чем за 2 месяца. Но у меня механика, говорят, на DSG очередь и сроки больше. Машину получил, от брызговиков, ковриков, постановки - вежливо отказался. На учет поставил сам за полдня и официальные 2000 руб. Брызговики родные, пока ждал машину, купил на ebay у польского продавца, с доставкой обошлось 2400 - в Питере дешевле я не нашел. Все коврики + перемычка + багажник (все резина, запах быстро выветрился) - менее 3000 с доставкой, купил в Питере. Купил виниловые наклейки "Passat" на пороги (600 руб на ebay). Теперь о впечатлениях. Взрыва восторга машина не вызвала, не потому, что плохая, а не было того качественного скачка, который я ощутил, пересев на Гольф+ с Фьюжена. Перепривыкать после Г+ ни к чему не пришлось, сел-поехал. Только посадка в Пассате ниже. Про мотор. Обкатка проходила нелегко. Мотор глох и это первое, что случилось, когда я попытался отъехать от салона. Глох при попытке трогания первую неделю обкатки он все время. Когда мотор глох, умная электроника незамедлительно включала ручной тормоз и машина вставала, как вкопанная, что было внезапным сюрпризом для едущих сзади. На второй передаче на малой скорости мотор ехать отказывался. Сейчас, по пробегу к 2500 мотор подпритерся и тронуться с места можно, просто отпуская сцепление, но вначале его капризы были неприятной неожиданностью. Если Гольф+ с первого километра так и рвался в бой своими 122 силами, то эти 152 спят и после обкатки. Нажатие на газ до упора оставляет мотор абсолютно равнодушным. Чтобы получить какую-либо динамику, его надо крутить. Наверное, этим и вызвано назойливое жужжание двигателя на 3000 оборотах в режиме Sport у DSG, что так не понравилось мне на тест-драйве. По салону - расстроили угрюмой неизбежностью дырки подстаканников, хотелось шторки, а она - только в хае. Отсутствие розетки в багажнике универсала рассматриваю, как преступление. При попытке подзакрыть сопла вентиляции, они начинают свистеть-шуметь. Поначалу удивило отсутствие места под полом багажника для обыденного автохлама, но купил пластиковый тазик в хозмагазине, положил внутрь запаски и вот место и образовалось. Рамку переднего номера спереди дилер прикрутил свою поверх родной - убого - снял, поставил номер на родную рамку. Теперь о приятном. Автопарковщик понравился. Бывают сбои, но в целом, очень помогает, особенно жене. Да и сам пользуюсь, когда представляется возможность, и вовсе не потому, что за 20 лет стажа так и не научился парковаться. Багажник по кнопке открытия-закрытия тоже радует каждый раз, когда им пользуешься. Камера заднего вида - пачкается, но тоже весьма помогает + датчики парковки по кругу - хорошо. Автохолд - очень полезен. Датчик дождя - сначала решил, что его нет, оказалось, что он есть - в первом (прерывистом) положении рычага дворников - это и есть автомат. Хоть бы слово Auto на нем написали! Датчики света, автозатемнение зеркал - нравится очень. Лобовое стекло с подогревом - наконец-то! - у нас на машине теперь есть. Обогрев задних сидушек - семья довольна! Круиз - у нас бестолку, в Финке - только с ним и ездил. Что доставляет действительное удовольствие - это XDS. Это песня. На поворотах, где Фьюжен мел хвостом, а Гольф+ беспомощно волок морду наружу, Пассат с XDS проходит, как по рельсам! Расход 14л. в городе, 8 - трасса. В целом, машина понравилась. Желаю удачи будущим владельцам и приятной езды всем купившим! До свидания.
    фиг знает, до 100 1.8 прет как паровоз... И по поводу "глохания" - крайне странно. Я раза 3-4 заглох после салона, и все...

  27. #364
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SERG51RUS Посмотреть сообщение
    Что за шляпа? Можно ссылочку или код?
    тоже заинтересовался А то всякие пассажиры задолбали уже шкрябать ногами по бежевому порогу, бесит просто
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  29. #365
    Почти Мембер Аватар для Зеленый
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    за мкадом
    Сообщений
    240
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Маленький отчет на пробеге 12 000 км.
    за это время 2 длинных пробега МСК-Геленджик по трассе М4 и М6.
    Летом одиночная езда средний расход составил 7,6л/100км, бензин АИ95 и одна заправка 92, т.к. не было АИ95.
    Машина вверх блаженства, за исключение работы стеклоочистителей.

    Зимой на Новогодние праздники в Геленджик через Краснодар далее Адыгея на Джубгу (перевалы, серпантины), машина полная, пассажиры + багаж, средний расход 8л/100км. Время движения 21 час 19 минут (часто останавливались). Дорога жутко не понравилась, т.к зацепил Рязань, М6, Липецк, под Краснодаром ремонт дороги + 40км/час.

    Обратно с Геледжика поехал по станицам на Славянск далее Кущевская и М4 до МСК.
    Машина загрузка полная(раскладывали сиденья) , один пассажир, бензин исключительно АИ98 расход составил 7,1л/100км, время движения 17 часов, пройденное расстояние 1517км.
    Дорога отличная за искл. очереди на платный автобан(Воронеж), дождя, пурги и ямы за 300км до МСК, порядко 30 машин стояло на обочине и меняло колеса. Конечно в яму влетел из-за "пострадавших" стоявших у отбойника с фонарем.
    Опять же не понравилась работа стеклоочистителей и стекла с подогревом, ночью размывает "свет фар встречных авто" сложно сориентироваться какое расстояние до них.
    На машине стоят радар-детектор, навигатор, регистратор.
    п.с. масла ни разу не доливал.
    Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.

  31. #366
    Гость
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SERG51RUS Посмотреть сообщение
    Что за шляпа? Можно ссылочку или код?
    1. Есть ваговские - 3AA071310 "Защитная плёнка порогов, прозрачная"
    2. Я купил "кооперативные" -27042012.jpg. Сейчас ссылка на моего продавца уже ушла.
    3. Глох я тоже раз 5, ну и жена тоже. Потом прошло, но "осадочек остался".
    4. Динамики и подхвата на последних 3-х передачах мне не хватает. На обгонах приходится переключаться вниз. Ожидал лучшего.

  33. #367
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Yury_T,у двигателя очень маленький диапазон комфортного трогания - либо глохнет либо шлифует асфальт, так что ничего нет в этом необычного...

  35. #368
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yury_T Посмотреть сообщение
    1. Есть ваговские - 3AA071310 "Защитная плёнка порогов, прозрачная"
    2800 по Экзисту. Дорого ИМХО за такой кусочек пленки.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  37. #369
    Мембер Аватар для SERG51RUS
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Мурманская область
    Сообщений
    263
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    за такой кусочек пленки.
    Тогда лучше уж накладки из нержавейки - цена такая же!
    B7 Comfortline 1.8 + 7DSG (Deep+Technic+Multimedia+тонировка)




    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...b7/serg-51rus/

  39. #370
    Мембер
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Сообщений
    259
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Заглох на 1.8Т один раз, когда воткнул пятую вместо первой - парковался, разговаривая по телефону, и "зеркально" воткнул передачу левой рукой.
    Коврики с установкой купил в салоне за 10 тыр. 3 тыр экономии не стоили поиска, заказа, ожидания и прикручивания своими силами, ИМХО.
    B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS

  41. #371
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Heinz_S Посмотреть сообщение
    Коврики с установкой купил в салоне за 10 тыр. 3 тыр экономии не стоили поиска, заказа, ожидания и прикручивания своими силами
    может брызговики? коврики на экзисте 1,5 тыс. те экономия 8,5 тыс


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  43. #372
    Мембер
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Сообщений
    259
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    может брызговики? коврики на экзисте 1,5 тыс. те экономия 8,5 тыс
    И коврики, и брызговики, естественно.
    2000 коврики
    2600 - задние брызговики
    2000 - передние брызговики
    6600 плюс кому-нибудь 500 рублей за установку. Итого 7000 рупий
    B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS

  45. #373
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    215
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Heinz_S Посмотреть сообщение
    И коврики, и брызговики, естественно...
    6600 плюс кому-нибудь 500 рублей за установку. Итого 7000 рупий
    За 500 рублей никто брызговики ставить не будет, особенно официалы
    VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / Белый / 2012



  47. #374
    Мембер
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Сообщений
    259
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Libra Посмотреть сообщение
    За 500 рублей никто брызговики ставить не будет, особенно официалы
    Тем более.
    B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS

  49. #375
    Мембер
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    382
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Зимой на Новогодние праздники в Геленджик через Краснодар далее Адыгея на Джубгу (перевалы, серпантины), машина полная, пассажиры + багаж, средний расход 8л/100км. Время движения 21 час 19 минут (часто останавливались). Дорога жутко не понравилась, т.к зацепил Рязань, М6, Липецк, под Краснодаром ремонт дороги + 40км/час.
    В Геленджик по М-6?? Это надо быть истистинным "гурманом"...

Ответить в теме
Страница 15 из 17
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

     

Похожие темы

  1. хочу затонировать лобовое.У кого есть опыт эксплуатации?
    от Eighty-eight! в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 12:22
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 14:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 23:48
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 13:49
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 11:56

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org