Поиск рулит!!!
http://www.passat-club.ru/forum/thre...EE%ED%E5%F0%E0
КОНДИЦИОНЕР
Доброго всем дня! Вопрос такой из кондея идет неприятный запах! Подскажите как почистить самому! Слышал какие то средства очистки есть!
Поиск рулит!!!
http://www.passat-club.ru/forum/thre...EE%ED%E5%F0%E0
КОНДИЦИОНЕР
Серега 9949, думается на форуме были похожие темы, но все же:
1. Идешь в магазин и покупаешь средство для очистки испарителя кондея. Лично я брал вот такое:
http://www.top54.ru/catlog/pr_4/105
Покупал обе банки и шланг (без него будет не залить пену).
2. Процедура очистки:
2.1. Путь простой и, ИМХО, не совсем правильный (объяснение позже):
На яме или подъемнике находишь под днищем трубку слива конденсата из испарителя кондея (у меня она была под тепловым экраном катализатора и еще какой-то хренью). Впринципе найти не сложно, т.к. при работе кондея из трубки капает конденсат.
Надеваешь на балончик приспособу со шлангом, второй конец шланга суешь в трубку слива и толкаешь до упора. Далее заливаешь пену и ждешь когда начнет течь грязь (все строго по инструкции). Потом проветривание салона и обработка из 2-го балона.
2.2. Путь сложный, но, ИМХО, правильный (я у себя делал так):
- Разбираешь бардачок: откручиваешь саморезы с торксом, чуток подвытаскиваешь бардачок и снимаешь лампу подсветки, отсоединив разъем или вытащив лампу из корпуса бардачка.
- Снимаешь вентиллятор приточного воздуха (если не ошибусь там 3 болта + отсоединить разъем).
- В образовавшемся отверстии легко увидеть испаритель кондея (он стоит слева). Чтобы пена не залила салон, а прошла сквозь испаритель я затыкал отверстие губкой для мытья машины (предварительно засунув в отсек с испарителем шланг от балончика). При этом, все равно средство прольется в салон, поэтому заранее подставляем емкость.
- Далее по инструкции: заливаем пену, ждем, проветриваем и т.д. + повторяем со вторым балончиком.
- Собираем все в обратной последовательнсоти.
3. Радуемся свежести в салоне.
Почему 2-ой вариант, ИМХО, правильнее.
1. Если мы заливаем снизу пену и она прошла через испаритель (предполагается что она должна пройти между сот), то пена может дойти до вентиллятора и попасть внутрь. Кроме того, когда пена превращается в жидкость - она уходит не только вчерез отверстие для слива конденсата, но и стремиться пролится в салон (т.к. вентиллятор, ИМХО, стоит ниже испарителя). Т.о. после обработки можно получить "аквариум" в котором будет вентиллятор. Что ряд ли полезно для электрики.
2. Проводя данную процедуру можно проверить и почистить вентиллятор (там тоже много грязи).
3. ИМХО, легче разобрать бардачок, чем подлезать снизу.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки