ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Проблема: при езде на стабильной скорости пропадает педаль газа

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    17
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Проблема: при езде на стабильной скорости пропадает педаль газа

    Пассат б5, 1997 год, турбо 1.8 (бензин).

    Проблема возникает на трассе. При стабильной езде на определенной скорости (не важно 40 или 80, прада при езде выше 100 не наблюдалось).

    Описание проблемы: пропадает педаль газа, жми, не жми толка нет. До тех пор, пока обороты не опустятся до 2000 машина идет без газа. Потом появляется газ. Иногда вырубается, но не всегда. Если в момент когда газа нет тупо давить на газ - может и стрельнуть из глушителя.

    Инжектор, дроссельная заслонка, вся бензосистема промывалась. Свечи менялись. Бензофильтр заменен. Компьютер ничего не показывает.

    В городском цикле без проблем. На трассе, если регулярно менять скорость (например от 60 до 80 и наоборот), то ничего не будет.

    Проблема возникает на стабильной скорости.

    Замучился. Помогите.

  3. #2
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Криворожск
    Сообщений
    248
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Вы пишите ДЗ и топливная система промывалась, а адаптация ДЗ делалась или нет.

  5. #3
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Надо промыть сетку в бензонасосе....на газ-заслонке у Вас трос...или электро-газ...

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    17
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Krot Посмотреть сообщение
    Вы пишите ДЗ и топливная система промывалась, а адаптация ДЗ делалась или нет.

    Проблема была до промывания. Думали из дроссельной заслонки. Промыли.

    Адаптацию сделали.

    Все также.

    Сообщение добавлено в 18:56, предыдущее сообщение было в 18:53

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Надо промыть сетку в бензонасосе....на газ-заслонке у Вас трос...или электро-газ...
    У нас Трос.

    Не думаю. Если это сетка, машина должна дергать на больших оборотах. А тут хоть на 40 км в час при небольших оборотах.

  9. #5
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Monti, Ну если так...как Вы всё проверили.....но перебои идут...надо замерить топливо на планке.....возможно прохудилась диафрагма.на планке..и идёт подсос ....

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    17
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Monti, Ну если так...как Вы всё проверили.....но перебои идут...надо замерить топливо на планке.....возможно прохудилась диафрагма.на планке..и идёт подсос ....
    Скорее всего какой-то датчик. Возможно детонации.

    Хочу завтра проверить б.у. бензонасос (с возвратом), чтобы быть уверенным, что не от этого.

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    17
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Monti Посмотреть сообщение
    Скорее всего какой-то датчик. Возможно детонации.

    Хочу завтра проверить б.у. бензонасос (с возвратом), чтобы быть уверенным, что не от этого.

    Пока не удалось проверить.

    Есть у кого-то какие идеи?

  15. #8
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Писать не надо.....надо делать....и причём датчик детонации....Вы наверное работаете в починке...что много писанины ...купите книгу по ремонту----там всё для профи...удачи....у профи 10-30 минут..и ясно...А если трос--не какой адаптации---не надо....да и газ-електро--она сама--адаптируеться...чудес не бывает...информации---мало...

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    17
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Писать не надо.....надо делать....и причём датчик детонации....Вы наверное работаете в починке...что много писанины ...купите книгу по ремонту----там всё для профи...удачи....у профи 10-30 минут..и ясно...А если трос--не какой адаптации---не надо....да и газ-електро--она сама--адаптируеться...чудес не бывает...информации---мало...
    Не в починке.

    Ошибаетесь. Адаптация нужна. Сама не адаптируется. Знаю потому, что не адаптировалась. 7 дней так ездил пока нормальных мастеров не нашел, которые сделали адаптацию.

    Для информации. Мотор Шнайзер. 20 клапанов.

    Сообщение добавлено в 21:27, предыдущее сообщение было в 21:11

    Я обратился с вопросом на форум специализированный, потому, что ждал что получу ответ.

    А не совет купить книжки и изучать информацию. Тоже самое, что придти к врачу с проблемой, а он тебе посоветует книжки по анатомии почитать.

    Ситуация не стандартная. Мастера не могут определить.

    Может у кого-то аналогичная ситуация.

    А про то, что надо действовать - я написал, что все что возможно я уже сделал.

    Языком чесать все горазды.

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    17
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Всем большое спасибо.

    Вроде разобрались. Сделали диагностику в "нормальном" месте.

    Выдало несколько ошибок. Очистили их.

    Проехали еще раз до "критического" момента.

    После еще раз заехали на диагностику - выдало дроссельная заслонка.

    Завтра заменим.

    Как нам объяснили простым языком, при езде на одной скорости - находясь в одном положении происходит "замыкание".

    Проверим.

  21. #11
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так что же получаеться---оказываеться у ВАс электро---заслонка...в книге и написано как зделать адаптацию...но можно и васей....Вы то писали что трос..ну если трос---так что адаптировать....

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    17
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Так что же получаеться---оказываеться у ВАс электро---заслонка...в книге и написано как зделать адаптацию...но можно и васей....Вы то писали что трос..ну если трос---так что адаптировать....
    Вы правы. У нас тросс и адаптация не нужна. Те, кто промывали, были новичками и промыли вюртовским средством. Как выяснилось этого нельзя было делать. Адаптация прошла механически. Другие мастера зазор лаком закрасили и уменьшили.

    Короче, хэппи энд.

  25. #13
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А вкг чистили и кулер..3000 об..патрубок возле газ-заслонки должен быть упругим...если нет...чистка вкг.....с заменой клапана..верхний промыть....

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Стук при нажатии на педаль газа
    от woozle в разделе Passat B6
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.01.2022, 13:36
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 20:14
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 13:43
  4. не реагировал на педаль газа
    от AntiE)l( в разделе Passat B5
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 17:13
  5. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 09:00

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org