Вот и меня коснулась замена пыльника ШРУСа с пассажирской стороны по гарантии (съехал хомут с пыльника). Выпуск авто - апрель 2012.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Повезло, что признано гарантийным случаем. У меня была замена шарнира за мой счет. О проблеме с хомутом я узнал, уже когда шрус захрустел. Инженер по гарантии и мастер в Автоганзе (Владимир Линьков) отказались это признать гарантийным случаем, и вообще отказались подтвердить, что данная проблема - одна из болезней модели. А на пыльнике вообще не было следов обжатия хомутом! Машине тогда было 11 мес., пробег 69 тыс.
Последний раз редактировалось Сергей Ч.; 19.05.2013 в 18:46.
В том-то и дело, что когда сам переставлял колеса с зимы на лето, то специально смотрел все хомуты. После смены колес поездил 2 недели и приехал к ОД на ТО, где попросил снова проверить пыльники ШРУСов. Тут и обнаружилось, что хомут съехал. ОД сфотали это безобразие и отправили на согласование. Через неделю поменяли.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
внутренний? частая проблема еще с Б6 видимо перекочевала...
странно... обычно когда порван пыльник смазка разбрызгивается, что при подъеме машины хорошо видно. Смазки не было в ШРУСе???
при чем тут "страховой случай"? это гарантия:
мне меняли по гарантии пыльник в 23мес, особо проблем с доказательствами не было
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Сергей, так ты ОД написал претензию с указанием отсутствия следов от хомута? Ведь это реально брак сборки. Что бы ОД ответил в этом случае? А затем скан своей претензии и ответ ОД отправить в ФГР и в Германию. Мы вроде раньше говорили про это.
Сообщение добавлено в 15:11, предыдущее сообщение было в 15:04
Наружный ШРУС, хомут на приводном валу.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
30т.км. тоже слетел хомут с наружней гранаты со стороны пассажира. замена хомута по гарантии + новая смазка в шарнир.
Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера
Менял резину и заметил на ведущем валу с правой стороны следы смазки. Там где этот вал крепится к ШРУСу и на этой смазке слй пыли не менее 10 мм. Когда снял всю эту грязь, а под ней хомут свободно крутится. Скорее всего хамут на заводе не затянули, т. к. пыль эта прошлогодняя, зимой на дороге пыли нет. Езжу на этой машине с апреля 2012. Хамут поменяли в сервисе у ОД в Подольске по гарантии. А вообще от авто за почти полтора лимона, качества хотелось бы лучшего.
LAGUNA 2 -->B7 1,8 DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-aad-spb Поблагодарил(и) за этот пост
Я писал где-то уже на форуме о своих мытарствах - модераторы не терпят повторов, а ссылку быстро не дам - искать надо. Я прошел весь путь, включая обращение в ФГР и непосредственно дважды - в Германию в штаб-квартиру фольксваген груп. В ответ меня поблагодарили за информацию и сообщили, что у них не принято обсуждать решения, принятые каким-либо инженером по гарантии. Сразу скажу: с этим чертовым шрусом я поехал в АвтоГанзу только потому, что там был свободный подъемник - в моем любимом сервисе меня готовы были записать только через 3 недели (август, отпуска и все такое). И когда мастер из этого сервиса узнал о моей проблеме, он мне прямо заявил: незатянутые или отсутствующие хомуты ШРУСов - это БОЛЕЗНЬ модели, которая диагностируется минимум у каждой десятой новой машины, приходящей с завода или на первое ТО. И моя проблема в том, что я был в первой колонне пострадавших, поэтому и заплатил 25000 из своего кармана за собственную невнимательность (самому надо было регулярнее смотреть пыльники) и заводской дефект. И это стало для меня последней каплей - я избавился от машины и забыл об этих проблемах - уже почти год и 42000 км - ни масложора, ни хруста в салоне, ни дергающейся или отключающейся на морозе коробки, ни сползающих хомутов, ни облезающей краски и далее по списку. Кстати, если кому интересно - у меня сохранилась вся переписка с ОД и ФГР и ФГ (Германия) - толстенная папка уже. Судиться тоже пробовал - если бы не продал машину, а она стояла на месте, либо если бы ШРУС сняли по акту и опечатали (он тоже у меня), то наверняка бы выиграл, т.к. делал еще независимую экспертизу пыльника.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ВиталийБ Поблагодарил(и) за этот пост
Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камераРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ВиталийБ Поблагодарил(и) за этот пост
на этом форуме некорректно рекламировать что-то. Марку и страну-производителя я в принципе не поменял, так как сама машина меня устраивала по дизайну, ходовым качествам, размерам и т.д., просто была отвратительно собрана и покрашена и ужасно обслуживалась дилерами, плюс само отношение дилеров ко мне как клиенту было мерзким. В итоге половина моих коллег мне сообщила, что я поменял шило на мыло, но я пока что этого не почувствовал и остаюсь очень довольным. Посмотрим, что будет дальше
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
опечатался. Естественно, речь могла идти только о гарантии
Сообщение добавлено в 17:37, предыдущее сообщение было в 17:36
повезло просто с мастером и инженером по гарантии. В моем случае мне буквально в заказ-наряде указали: "Хомут на пыльнике отсутствовал слишком долго (следов от обжатия хомутом нет совсем". Потом эту же фразу воспроизвели в письменном ответе на мою претензию. Пыльник и сам вал - без повреждений. Смазка в ШРУСе еще оставалась, захрустел из-за попавшего песка, но я честно скажу, что пока он не застучал в поворотах, я сам НЕ ПРОВЕРЯЛ состояние пыльников и хомутов. На словах меня "послали" к ОД, где я делал ТО, т.к. они, якобы, проглядели этот хомут. Естественно, они тоже не стали брать на себя гарантийные обязательства: зачем, если человеку все уже поменяли?
Заливал омывайку в бачок омывателя и во время сей процедуры вдруг заметил сзади двигателя в левой части,где проходит воздушный патрубок от фильтра к турбине маслянный нарост на воздушном патрубке.При более внимательном рассмотрении обратил внимание что там рядом присутствует какой-то маленький штуцер и он весь мокрый в масле,а вокруг толстый воздушный патрубок весь засран в маслянном наросте.
Напрягло,созвонился с дилером и на 3.06 записали на диагностику.
Досадно машинка почти 20500 км.прошла.
Было у кого-нибудь такое?
VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / 2012
Чем больше я мир этот познаю,тем меньше его понимаю.
Это может быть не штуцер, а болт натяжителя цепи. Он покрывается маслом, если пробит герметик поддона картера. Уплотнительное кольцо натяжителя цепи ГРМ тоже может быть источником течи масла, и в этом случае тот самый болт тоже будет масляный. Отпишись по результатам вскрытия, т.к. проблема становится массовой на новых а/м
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки