Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Всем привет! Скрипы вообще по моему на всех машинах есть, но лично у меня на новом B7 вообще жопа полная-бордачек скрипит, полка задняя скрипит, в зоне музыки тоже скрипит, в левой стойке где ремень безопасности тоже жужжит что то..... Такое качество только по моему у китайцев до 250000 рублей. Я не доволен машиной на 50%... Не судите строго. Просто это мое мнение...
Жалко, что только пол-года, я уже 8 месяцев откатал и только стало трещать все, блин , что делать даже не знаю. Раздражает это очень. Только это, а остальное все супер. Просто тишина для меня главное...
Привет всем! беспокоит только одно периодически скрипит задняя левая дверь)))) уже все силиконом смазал!
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-DasAuto Поблагодарил(и) за этот пост
Скрип в районе дверей, в основном, делится на:
1. скрип уплотнительных резинок внешнего контура об ЛКП (особенно после обработки резинок силиконом),
2. скрип вследствие неточной центровки петли замка двери,
3. скрип вследствие отсутствия смазки на оси язычка дверного замка и наличия люфта язычка.
Это из опыта владения Гольф 6. Первый вариант лечился либо наклейкой на ЛКП полоски 3М (прозрачной), либо нанесением воска на бархатную часть уплотнительной резинки в области контакта с крышей. Второй вариант - с помощью биты "звездочки" соответствующего размера переместить петлю на середину прорези замка. Третий вариант - с помощью баллончика белой смазки Ликви Моли специально для замков.
Сегодя был на первом ТО, по моей претенции на стук сзади обнаружили приличный люфт задних суппортов. Обоих! Призвал гарантийщика и услыхал следующее: мы уже меняли супорта на других Б7 может и Б6, но люфт снова возникает, то есть не устраняемый дефект. Моему возмущению не было предела, дожились - немецкие конструкторы не могут устранить болтанку узлов, вешают не краснея, пришлось ставить на место.
Сняли видео дефекта, написали рекламацию жду ответа. Ездил на Пасе 5,5 таких поломок тот уровень сборки просто и в мыслях недопускал, а здесь отмазываются, .... . Опускают престиж марки, она и без них в моих глазах упала.
Встречался ли у кого такой дефект?
Реакция дилера?
У меня на Джетте 5, была схожая проблема с суппортами. Лечилась она заменой направляющих на одинаковый размер. Там есть два направляющих пальца - короткий и длинный. Нужно ставить два длинных. Может на Пассате схожая конструкция.
Спасибо.
На Б7 у кого была такая проблема?
Был обладателем В7 меньше суток.Вчера вечером выехал из салона,заправил до полного,дома воткнул RNSку,педальки...Переночевал и сегодня в обед ...закипел
Доехал до сервиса,вентиляторы не запускаются...
Больше минусов не успел заметить,в остальном сплошные положительные эмоции.
RNSка 510
Из-за неё и педалек с гарантии не слечу.Но сцуко,даже не обидно,просто в голове до сих пор не укладывается.Или не фартовый до ужаса,или уж больно радуется кто то за меня.
у знакомого на джете была точно такая же проблема, выехал из салона на новом автомобиле и км через 20 закипел, как потом оказалось на предпродажке забыли долить антифриз...
ИТОГО такое,не запускаются вентиляторы,точнее есть как бы запуск,пол оборота и остановка,потом спустя минуту снова попытка и стояк.Диагностика по всем правилам ВАГа - неисправный блок управления вентиляторами или вроде этого,короче замена вентиляторов,по гарантии.Отложили до понедельника,а там запрос ТУДА и ожидание запчасти.Поеду потрепаю себе нервы.Но они сами в шоке,даже не скрывают застеряности.
Сообщение добавлено в 23:10, предыдущее сообщение было в 23:09
П.С. К допам никаких вопросов
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки