NVB, то, что в теме отписывались\жаловались, я посмотрел. С дилером никто не пытался дискутировать по этому вопросу?
NVB, то, что в теме отписывались\жаловались, я посмотрел. С дилером никто не пытался дискутировать по этому вопросу?
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
У меня радиаторная решетка пучится стала немного в двух местах. Обратился к дилеру в конце гарантии. Поменяли без вопросов.
А молдинги вроде нормальные.
У меня шумно работает компрессор кондиционера, постоянно рычит. Это нормально? Раньше такого не замечал. Пробег 43000
VW Passat Variant 1.4TSI, DSG, comf+tech+multi (серебро) 2013 NTZ
Как ротор постоянно и вместе с двигателем, газу даешь быстрее. Всё при включении кондея, но слышно только в салоне и на улице немного двигатель шумнее работает
Сообщение добавлено в 22:38, предыдущее сообщение было в 22:32
У меня то же самое, но я натыкался. Там будто сигнал пропадает после нажатия (только замок отсчелкивает, но дверь не поднимает). четко на авто белок направляешь и хорошо держать кнопку нажатой.
VW Passat Variant 1.4TSI, DSG, comf+tech+multi (серебро) 2013 NTZ
ты разберись сначала что шумит, я ж не просто выше спросил, а поменять всегда успеешь.......
http://www.passat-club.ru/forum/thre...80%D0%B0/page7
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Мне меняли по куланцу . Поэтому едь к ОД
Passat B7 2,0TDi 140л.с.+камера+RNS+тонировка+ксенон+
У меня вообще весь хром пооблезал. Решетка, значек, задний значек, задний молдинг... Только буквы PASSAT как новые =)
ОД говорит не их проблема, это все погода виновата.
Последний раз редактировалось Mix_nd; 07.07.2015 в 22:34.
VW Passat Variant 1.4TSI, DSG, comf+tech+multi (серебро) 2013 NTZ
Passat B7 2,0TDi 140л.с.+камера+RNS+тонировка+ксенон+
Всем доброго времени суток.
После покупки машины начал внимательнее прислушиваться к машине и находить недочеты.
И так:
1. Скрип возле лобового стекла, слева. Я так понимаю стекло трется об панель. Дул силикон, не помогает, кто знает как бороться?
2. При повороте руля есть скрип от подушки и какие-то щелчки при повороте примерно на 90 градусов, заметно только на маленькой скорости. Дул силикон, не помогает, кто знает как бороться?
3. После выключения двигателя слышно 3-4 громких щелчка под копотом. Это нормально? Дизель 2 литра.
4. Металлический звук исходящий от генератора, при повышении оборотов звук становиться громче. Нормально ли это? Слышал такой же звук на разных ваговских bluemotion, но не на всех.
5. В машине время от времени неприятно пахнет влагой.Заметил то что на порогах собирается маслянистая жидкость. Как с этим бороться?
6. Задняя ПТФ еле-еле светит. Есть ли возможность ее каким-то образом заменить? Как я понял там стоит LED и фара вроде не разборная.
7. Время от времени не горят ДХО и выкидывает ошибку. Как с этим бороться?
8. Где можно расшифровать VIN-код машины?
9. Где можно узнать код от оригинального головного устройства rcd310?
Кто может помочь? Всем спасибо.
Учимся пользоваться ПОИСКом)
Ищем соответствующую тему, читаем, спрашиваем.
Не надо создавать БАЯНы.
->http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post929653
->http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1313442
и т.д.
Не включается рециркуляция воздуха без включения климатроника. Как-то неудобно это
2011 Passat Variant, Highline, 2.0 TDI 140 HP BlueMotion, DSG-6
Вы в такой жаре без климата ездите? Жесть...без включения климатроника
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Не понятен вопрос про рециркуляцию при выключенном климате. Это как? Рециркуляция как раз при работающем климате только и работает, т.к. при включенном моторе вентилятора воздух забирается в салоне и выбрасывается туда же. А при выключенном климате, что куда забирает и выбрасывает? Это равносильно жалобе, что не включается кондиционер при заглушенном движке. Мол, не доработали немцы такой пустяк.
Если речь про положение заслонки рециркуляции, то если выключить климат обычным порядком, то воздух на скорости будет потоком нагнетаться в дефлекторы. Чем выше скорость, тем больше напор. Ну а если выключить климат при включенной рециркуляции, то и заслонка останется закрытой и ни какого дутья на скорости из дефлекторов не будет.
У меня машина 11 года из самой первой партии и работает так, как описал.
Я так понял, что афтар имел ввиду отключенный компрессор, а не полностью климат.Не понятен вопрос про рециркуляцию при выключенном климате.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вы меня не поняли. Вот отключен климат совсем, OFF. Как я понимаю, при этом набегающий воздух будет через дефлекторы идти в салон? Как его перекрыть, не включая климат? Во всех других машинах достаточно было нажать кнопку рециркуляции, и заслонка закрывалась. Здесь так не получается, надо сначала включить климат, потом уже нажимать машинку...
Вот к примеру, за бортом комфортная температура, зачем включать климат? Незачем. И вот едет навстречу чадящий камаз. Если я не хочу дышать его выхлопом, то я должен сначала нажать на auto или ac, и только потом уже на кнопку с машинкой. Ну бред же?
2011 Passat Variant, Highline, 2.0 TDI 140 HP BlueMotion, DSG-6
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки