Добрый день! Волею судеб два месяца назад стал обладателем Пасаат б7, комфортлайн, 1.8, МТ, пакет техникс, комфорт. Брал из наличия, дали скидку 11%, итого обошолся 990 т.р.
Пробег пока 2500, особого масложора незамечено, пока ничего не скрипит, машина радует.
По теме, замеченные минусы
1. реализация складывания боковых зеркал заднего вида. При постоянном пользовании крутилка - не очень удобна, да к тому же сведущее положение крутилки либо обогрев, либо регулировка левого зеркала, по этому приходится два щелчка делать (( могли бы на эту функцию и отдельную кнопку вывести
2. автохолд понравился, но есть одно но, если по каким либо причинам машина глохнет на скорости(жена новичок) машина встает колом, даже выжимка сцепления не помогает, чтоб хоть накатом проехать ручник отрабатывает на ура, но взад въехать могут. Не критично конечно же, просто привыкнуть надо
3. если ярко светит солнце на датчик климатконтроля, летом из центральных воздуховодов бывает уж очень холодный воздух дует, могли бы общее охолождение салона в таких ситуациях на нижние воздуховоды вывести, либо на лобовое. Но тоже не критично, дело привычки
4. Нашел еще один эргономический просчет немцев )) если на полной скорости вентиляторов климата направить весь поток только на центральные воздуховоды, левыйю. что у водителя начинает гудеть как горн )) абсолютно не принципиально, просто есть такой факт, по крайней мере в моей машине
5. понимаю что для безопасности в аварийной ситуации, но все же мне не понравилось отсутствие возможности заблокировать двери чтоб их было не возможно открыть во время движения, реалии жизни таковы что все таки дети, пьяненькие пассажиры могут и дернуть ручку случайно
если машина новая, то это скорей всего не болезнь, и не утечка, а естественный процесс. Система охолождения состоит в том числе и из резиновых патрубков, в течении первого года эксплуатации под воздействием температуры и давления данные элементы растягиваются, тем самым увеличивая заправочный объем системы охолождения, в этот объем и уходит ОЖ из бачка расширения. Это нормальный естественный процесс, обычно в течении года все устаканивается и подливать более не приходится, сравните ради интереса новый патрубок и двухгодовалый.
Может вы и правы,завтра еду на сервис посмотрим ,что скажут.Но мое мнение не могут в течении недели растянутся трубки до такой степени что бы уровень упал с макс. до ниже мин.У меня такое было на старом Б6(жидкость уходила только в осенне-зимний период) при продаже нашли течь на стыках патрубков где то под радиатором,а до этого зиму доливал .ОДешники говорили нормально ,мол испаряется.
Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП
вот этим и приходится пользоваться когда с детьми на трассе еду, но там пять часов идешь потом всех выпускаешь, в городе не удобно постоянно выбегать двери задние открывать (( опять же, с точки зрения аварийного покидания машины это не гуд, могли бы и кнопочку блокировки/разблокировки сделать. Но это не принципиально, просто в тему топика
так уже пытался )) у меня не получилось )) тут такая делема сел нажал кнопку на ключе, двери закрылись и машина на сигналку встала, чтоб завести снять с сигналки надо, ну и двери соответственно разблоируются.
Вот я и говорю возможность блокировки есть, но нет возможности воспользоваться ей без сигнализации, отдельную кнопочку бы ))
Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП
если не ошибаюсь, там в инструкции написано, кнопочка находящаяся слева отключает датчик объема а не сигнализацию )) реализовано для того что бы иметь возможность поставить на охрану, и исключить ложную сработку, машину в салоне которой находится например собака, или ребенок. Может моя беда что я читал каждую строчку? Может я что то путаю?
cresoff, +1
B7 1.8 TSI Comfort МКПП
5,5 лет дружил с В5
минусы... огрехи...
Тут где-то писали, что потеют фары у Пассата.
А на днях я вышел на перекур и на стоянке перед бизнес-центром разглядел Каддилак. Стоит весь такой дорогой и навороченный... А фара запотела до полной непрозрачности, аж капельки стекают по внутренней поверхности стекла.
B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Romik Поблагодарил(и) за этот пост
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINEРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Да и в мануале об этом сказано.
B7 1.8 TSI Comfort МКПП
5,5 лет дружил с В5
Никто не подскажет на днях заскрипела водительская дверь, скрип такой как будто я из классики выхожу, вот думаю брызнуть смазки или дождаться первого ТО и пускай сами возятся с ней чтоб не сказали потом что я не ту смазку использовал или еще какую хрень?
БЫЛ B7 1.8 TSI DSG-7 2012 Comfortline пакет Technik плюс RNS-510 цвет белый (candy), крыша черный
ВэДэ 40 пшикни и должно быть норм
VW Passat B7 Comfortline МКП
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Эта болячка еще с В6. Лучше силиконовой смазкой прызнуть, приоткрыть дверь, по очереди освобождая от нагрузки зубчатые фыксаторы, рукой покрутить каждый. При закрывании будет неприятный щелчек, но скрипеть перестанет и любовь к машине востановится.
На сервисе просто побрызгают сверху, а смазка должна попасть в подшипники зубчатых фиксаторов.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Yoyrik Поблагодарил(и) за этот пост
Насчет смазки - та же была трабла - заскрипела водительская дверь после тех. мойки на первом ТО - слава богу заскрипела прям на стоянке салона, где ТО проходил, подозвал менеджера - все показал. он вернулся с баллончиком, сказал что в общем то не обязан этого делать... и по пшикал на петли... ничо не скрипит уже месяц прошел http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1169392783
А я двери белым вюртом брызгал, скрипов никаких нет.
B7 1.8TSI DSG
Странно, что скрипеть начинает на первом году эксплуатации. На В6 начала скрипеть водительская через 2 года и то после того как ОД побрызгал какой-то смазкой, подозреваю , что на керосинной основе.
Всем спасибо попробую брызнуть силиконовой смазкой как до гаража доберусь потом отпишусь пропал или нет скрип!
БЫЛ B7 1.8 TSI DSG-7 2012 Comfortline пакет Technik плюс RNS-510 цвет белый (candy), крыша черный
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки