Да датчик дождя это................ какой-то. Не могли оставить как раньше было - интервалы. А то херпойми как он работает.
Да датчик дождя это................ какой-то. Не могли оставить как раньше было - интервалы. А то херпойми как он работает.
Последний раз редактировалось Дуськин; 02.09.2012 в 12:16. Причина: Удалил МАТерное выражение
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sergey B7 Поблагодарил(и) за этот пост
Он настроен не на дождь.... а на влажность воздуха
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sergey B7 Поблагодарил(и) за этот пост
Где-то читал, может даже в инструкции, что после 60км\час он работает отлично - так и есть на практике, но до 60 это полная неразбериха, я вместо датчика сижу дергаю ручку.
Corbofos, так-то фонарик хорошо помогает "просветить" такой пластик. А так действительно немцы чего-то не додумали.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
в свойствах пластика для бочка тормозухи прозрачность не главное качество. хорошо, что он не течет и не трескается - это главное.
а уровень ТЖ можно посмотреть отгрутив крышку. кроме того там есть датчик уровня - лампа всегда напомнит, что уровень упал.
таким путем можно и к бочку омывайки придраться - воду в нем прозрачную плохо видно
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие рукиРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Ну это еще та развлекуха - посмотреть уровень омывайки при условии, что сам бачок где-то под днищем
Кто каким образом смотрит?
Лично я вожу в багажнике бутылку воды на случай финиша омывайки... осень уже на дворе, слякотно, без омывайки никуда.
Сообщение добавлено в 16:55, предыдущее сообщение было в 16:20
Ну не все так печально. Есть определенные закономерности...
1. Насухую он часто срабатывает за городом, когда лобовое обильно собирает осадки из разного калибра насекомых.
2. Тонкий момент наступает, когда с утра во время (или сразу после) дождя заводишь машину. Датчик не может понять, что со стеклом такое и нужно ли "это" брать за нулевой уровень. И если вручную дернуть щетки один раз, то он старательно и дочиста вытирает стекло, добиваясь неизменности своих показаний, т.е. калибруется в ноль. А дальше уже работает вполне пристойно и адекватно.
Вообще - самый качественный датчик дождя - это сидящая рядом жена: "ну махни ты дворниками, жалко тебе что ли!!! смотри, уже целых десять капель упали!!!!"
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
За жидкостями не слежу, кроме как масла и ОЖ, но про ОЖ забыл, так как уровень остается неизменным.
P.S.Помеха справа, так сказать, должна молчать во время движения.
ТЖ, имелось в виду тормозная жидкость
моя теперь тоже с некоторых пор, когда пришлось слова убеждения "не правильно мешать водителю своими ручонками" сменить на конкретные действия правой руки... к сожалению.
я вот тоже все с этим борюсь пока еще методом убеждения
к сожалению, после того как купил ей тачку - стало еще хуже! теперь она пытается меня учить водить машину!
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
фух мозг вынесла и ногти обгрызла нервно пока все перечитала, при том что машинку купили пару недель назад и еще все не знаю по ней
но вот последние дни...катаюсь без музыки и АС чтоб всех жучков выявить, и сигналом развлекаюсь на стоянке
что могу сказать
- жучков, скрипов не выявила...лишь бился держатель ремня без. по стойке пассажира, реализовала совет из темки - подняла уровень выхода его из стойки на макс...подействовало
- улыбнули тесты с лючком ББ, спс поэкспериментируем на заправке
- с гудком по началу не поняла почему не работает (привыкла на Б4 давить в центр) а тут надо по бокам центрального круга тогда можно и коротко фа-факнуть, задержки нет, но все ж жестковат
- для меня не комфортные сиденья особенно передние, подголовник в гориз.пл. не регулируется, затекает шея...не знаю что предпринять..так как планировали ее под дальние поездки
- расстроили замечания по краске..., чем защитить?
и те кто отписывался по скрипам ...чья у вас сборка? росс иль герм.
B7 вариант, 2.0 ТДИ, мех., тренд., 2012
5 лет дружила с В4 ТДРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Уже второй раз повторилось: при стоянке на автохолде, на крутом подъёме (дорога такая, пока всех пропустишь при выезде с неё, пробка небольшая скапливается), после минуты стоянки происходил треск в районе тормозных механизмов (торм. диски проскальзывали в колодках) и машина откатывалась назад на пару сантиметров. Так что бдительность притуплять не стоит.
я разгадал секрет заправщиков умеющих захлопнуть лючок при запертой машине
штырь утапливается пальцем легко, а затем закрывается лючок.
подголовник у водителя не для того что бы на нем лежать. Не рекомендуется класть голову на подголовник, т.к. это способствует засыпанию за рулем
Б7 все из германии. просто там тоже люди разные на заводе работают
Сообщение добавлено в 11:36, предыдущее сообщение было в 11:34
на таких пригорках нужно сильнее давить на педаль тормоза при остановке, можно даже повторно давануть. тогда при отпускании педали машина уже не скатится
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Хайлайн надо было брать, чтобы потом не жаловаться "этого нет, того не хватает"...
А мне кажется, что его основное предназначение - это удержать голову седока, когда она после удара назад движется. Ведь вперед подголовник двигается почти без усилий, при ударе должен сам вперед выскочить.
Сообщение добавлено в 13:09, предыдущее сообщение было в 13:06
Боюсь, цена вам не понравится )))
B7 1.8 TSI Comfort МКПП
5,5 лет дружил с В5
Ну да .. он должен защитить от хлыстовых травм как в принципе и другие подголовники... В инструкции есть указания как его надо правильно регулировать.. но тут засчёт того, что он двигается в горизонтальной плоскости можно добиться более точного прилегания.
Мне например очень удобно на него откидывать голову.. абсолютно не надо отклоняться...
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-afk Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки