ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 65 из 98
ПерваяПервая ... 15 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,625 из 2433

Тема: Минусы и огрехи VW Passat B7, замеченные при эксплуатации

  1. #1601
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Крышка маслозаливной горловины отношения к особенностям Б7 НЕ ИМЕЕТ.
    Это особенность двигателя , который устанавливался, как в Б6, так и сейчас в Б7.
    Так что можно сказать, что косяк двигателей для Б6 перекочевал для Б7.
    Я и не утверждал, что это особенность Б-седьмого. Ясно, что это черта мотора TSI, который ставиццо и на шкоды. Уж не знаю, что там было и есть с TFSI, но подозреваю, что та же байда. По всем остальным пунктам я тоже не утверждаю, что это ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ а/м VW Passat B7. Но утверждаю, что это минусы моего автомобиля VW Passat B7, которые могут проявляться и у других поколений Passat. Кстати, по поводу этой грешной крышки: там ведь есть углубление в защитном кожухе, куда можно что-то всобачить, но непонятно, как крепить. И кроме того, кожух смещается относительно горловины, и через щель, кажется, тоже залетает и пыль, и песок. Удобней всего перед заменой масла эту крышку снимать (она на четырех шаровидных креплениях), отгибать резиновое кольцо, прикрывающее горловину, и вычищать накопившийся под ним мусор. Потом только открывать крышку
    Последний раз редактировалось Сергей Ч.; 24.06.2012 в 13:19.

  3. #1602
    Гость
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    16
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kdj14 Посмотреть сообщение
    Проехал всего 7500 км. и стал замечать , что появились проблемы с преодолением ям и неровностей, подвеска и ранее была жесткая и особенно "нервно" реагировала на поперечные стыки на асфальте, но это не вызывало дискомфорта. Сейчас же как то неприлично стала громыхать( особенно задняя подвеска) на безобидных ямках, коими наши дороги изобилуют. Записался на диагностику ходовой на 18.06. - хочу проверить амортизаторы на стенде.
    Как провел диагностику? Наверное уже не актуально, только сейчас увидел пост, но мой совет - тупо снизить давление в шинах. Мне официал при продаже советовал. Примерно так: при температуре воздуха от + 20 до +30 держи 2.2 если один ездишь, 2.3 ( если три- четыре человека). Реально комфорта больше. А громыхать начала видимо потому, что держал давление 2.4-2.6 при тепературе воздха в южном регионе выше + 30 давление увеличивается где-то на 0.4 атм. вот едешь на табуретке. (ИМХО)
    1.8 TSI, ручка

  5. #1603
    Мембер
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Сообщений
    259
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Кстати, к вопросу об RCD-510. С MP3 файлов не читает теги на русском языке. То есть, название файла читается нормально, а тег отображается кракозябрами. У всех так?
    B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS

  7. #1604
    Почетный Мембер
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Россия, СПб
    Сообщений
    685
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Heinz_S Посмотреть сообщение
    То есть, название файла читается нормально, а тег отображается кракозябрами. У всех так?
    не у всех
    Лечится так:
    1. Скачиваем редактор тегов PZ Tag Editor
    2. Заходим в папку с mp3 файлами и вделяем их (файлы)
    3. В меню "ID3" выбираем "Копировать: v.1 -> v.2"
    4. В меню "ID3" выбираем "Удалить ID3-заголовок -> v1.х"
    5. В меню "Утилиты" выбираем "Перекодирование ID3v2: ANSI <-> Unicode" и отмечаем ANSI <-> Unicode.
    Я еще ставил галочку "Добовлять ID3v2, если отсутствует"

  9. #1605
    Мембер
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Сообщений
    259
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tecro Посмотреть сообщение
    не у всех
    Лечится так:
    1. Скачиваем редактор тегов PZ Tag Editor
    2. Заходим в папку с mp3 файлами и вделяем их (файлы)
    3. В меню "ID3" выбираем "Копировать: v.1 -> v.2"
    4. В меню "ID3" выбираем "Удалить ID3-заголовок -> v1.х"
    5. В меню "Утилиты" выбираем "Перекодирование ID3v2: ANSI <-> Unicode" и отмечаем ANSI <-> Unicode.
    Я еще ставил галочку "Добовлять ID3v2, если отсутствует"
    Премного благодарен. Попробую.
    B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS

  11. #1606
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tecro
    Лечится так:
    1. Скачиваем редактор тегов PZ Tag Editor...
    И что должно получиться на выходе? Проделал сеи манипуляции, но как были абракадабры русских тегов, так и остались.

  13. #1607
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    И что должно получиться на выходе? Проделал сеи манипуляции, но как были абракадабры русских тегов, так и остались.
    Тэги должны быть в файлах второй версии и быть в формате Unicode - тогда русские буквы читаются и показываются головой без проблем...
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  15. #1608
    Почти Мембер Аватар для Зеленый
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    за мкадом
    Сообщений
    240
    Альбомы
  16. Рейтинг
    огрех:
    джойстик управления боковыми зеркалами - болтается.
    Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.

  17. #1609
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    огрех:
    джойстик управления боковыми зеркалами - болтается.
    +1. Страшно его крутить - все время кажется, что он оторвется или провернется ))

  19. #1610
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    +1. Страшно его крутить - все время кажется, что он оторвется или провернется ))
    Ни чего не болтается...
    Вообще начитался тут и НЕ получилось как в анекдоте про студента и профессора с бородой! Или я не такой привередливый или с машиной просто повезло. Есть конечно не большие претензии, но все в пределах допустимого!
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  21. #1611
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nativ Посмотреть сообщение
    Ни чего не болтается...
    Вообще начитался тут и НЕ получилось как в анекдоте про студента и профессора с бородой! Или я не такой привередливый или с машиной просто повезло. Есть конечно не большие претензии, но все в пределах допустимого!
    У всех разные представления о допустимом. Если у машины за 1,2 млн почти с новья хрустит приборка, на морозе отрубается электроника КПП с потерей всех четных передач и заднего хода (это было не только у меня - здесь многие отписались тогда плюс официалы мне сами звонили и предупреждали, т.к. у них был поток звонков), я не считаю это допустимым. Остальное, что я перечислял в своем посте, это минусы, но не огрехи (тема называется "минусы и огрехи", а не "плюсы и достоинства"). На минусы готов забить, но, по-любому, в этой машине многое можно улучшить, не вкладывая дополнительно средств в конвейер.

  23. #1612
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    У всех разные представления о допустимом. Если у машины за 1,2 млн почти с новья хрустит приборка, на морозе отрубается электроника КПП с потерей всех четных передач и заднего хода (это было не только у меня - здесь многие отписались тогда плюс официалы мне сами звонили и предупреждали, т.к. у них был поток звонков), я не считаю это допустимым. Остальное, что я перечислял в своем посте, это минусы, но не огрехи (тема называется "минусы и огрехи", а не "плюсы и достоинства"). На минусы готов забить, но, по-любому, в этой машине многое можно улучшить, не вкладывая дополнительно средств в конвейер.
    Где гарантия, что купишь машину за 2.4 млн рублей и такого не будет? Кто то покупает "китайское чудо" и ждет, что это будет "М-ка", а кто то более реально смотрит на свой авто!
    Я сознательно пошел на покупку 3-го Passat в моей жизни и не жалею как то. И морально был готов что не всё будет в шоколаде, но готов мириться с какими то минусами и получать удовольствия от плюсов. Даже привык делать лишних три шага чтоб открыть крышку бензобака на заправке, хотя по началу было очень не удобно!
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  25. #1613
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nativ Посмотреть сообщение
    Где гарантия, что купишь машину за 2.4 млн рублей и такого не будет? Я сознательно пошел на покупку 3-го Passat в моей жизни и не жалею как то.
    Большинство здесь купили свои машины сознательно и не жалеют об этом. Гарантия здесь вообще ни при чем, как и другие машины. Тема создана, чтобы люди писали сюда о возникающих с Пассатом проблемах и делились способами их решения. Уверен, на форумах Бэнтли такая тема тоже актуальна. Я готов заниматься аутотренингом и повторять сам себе каждое утро "Пассат - самый лучший автомобиль. У меня нет с ним никаких проблем", но проблемы от этого не исчезнут. Предупрежден - значит вооружен. Если бы я знал тогда, в феврале, что надо делать при отказе четных передач, то это много нервных клеток бы мне сэкономило. В мануале об этом ни слова. Официалы по телефону все талдычат одно и то же: эвакуатор - сервис.

  27. #1614
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    Большинство здесь купили свои машины сознательно и не жалеют об этом. Гарантия здесь вообще ни при чем, как и другие машины. Тема создана, чтобы люди писали сюда о возникающих с Пассатом проблемах и делились способами их решения. Уверен, на форумах Бэнтли такая тема тоже актуальна. Я готов заниматься аутотренингом и повторять сам себе каждое утро "Пассат - самый лучший автомобиль. У меня нет с ним никаких проблем", но проблемы от этого не исчезнут. Предупрежден - значит вооружен. Если бы я знал тогда, в феврале, что надо делать при отказе четных передач, то это много нервных клеток бы мне сэкономило. В мануале об этом ни слова. Официалы по телефону все талдычат одно и то же: эвакуатор - сервис.
    Вот я и написал, что не болтается у меня джойстик, передачи четные не вылетают, и бензопровод не стучит по кузаву в диапазоне 2-2.5 тыс. оборотов, а большенство минусов о которых тут пишут это минусы конкретных автомобилей, а не модели в целом. А минус модели VW Passat B7 по сравнению с В6, это, например, то что бензобак не открывается из салона, или то что теперь КК в базе хайлайна не идет!
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.




    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #1615
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nativ Посмотреть сообщение
    А минус модели VW Passat B7 по сравнению с В6, это, например, то что бензобак не открывается из салона!
    И соответствующий плюс - что тросик бензобака не замерзнет, не заржавеет и не оборвется
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  31. #1616
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    И соответствующий плюс - что тросик бензобака не замерзнет, не заржавеет и не оборвется
    Ты тоже ходил к тому же психологу, что и я? ))))
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  33. #1617
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nativ Посмотреть сообщение
    Вот я и написал, что не болтается у меня джойстик, передачи четные не вылетают, и бензопровод не стучит по кузаву в диапазоне 2-2.5 тыс. оборотов, а большенство минусов о которых тут пишут это минусы конкретных автомобилей, а не модели в целом. А минус модели VW Passat B7 по сравнению с В6, это, например, то что бензобак не открывается из салона, или то что теперь КК в базе хайлайна не идет!
    Это хорошо, что у тебя нет проблем. У меня КПП первый раз заглючила как раз в Краснодарском крае, когда в феврале жахнул мороз минус 20. До этого, в сентябре, я уже имел "счастье" посетить краснодарских официалов по дороге в Сочи (VW объявил себя спонсором олимпиады, а дилера в Сочи как не было, так и нет). Хотел купить кисточку, так как насажал море сколов по пути из Москвы. Меня обрадовали тем, что кисточки самого распространенного цвета (черного) в наличии нет, надо заказывать и ждать от 2 недель до месяца. Хорошо, что хоть в Ростове всё нашлось.

  35. #1618
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nativ Посмотреть сообщение
    ................
    А минус модели VW Passat B7 по сравнению с В6, это, например, то что бензобак не открывается из салона, или то что теперь КК в базе хайлайна не идет!
    Я бы сюда еще добавил нишу для зонта.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  37. #1619
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Я бы сюда еще добавил нишу для зонта.
    Вот товарищ Дуськин правильно понимает назначение этой темы! На то он и модератор )))
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  39. #1620
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nativ Посмотреть сообщение
    Вот товарищ Дуськин правильно понимает назначение этой темы! На то он и модератор )))
    Хорошо, что я не ездил на B6 - для меня отсутствие "зонтичной" ниши - не проблема. Кстати, описанное многими маложорство мотора TSI 1.8T имеет одну неприятную особенность наряду с неудобным расположением крышки горловины. Масло уходит не всегда постепенно, а иногда рывком. У меня 3 дня назад было между метками посередине, а вчера вечером - уже на минимуме. И я особо не жарил, турбину не перенапрягал эти дни. Машина стояла горизонтально в обоих случаях. Никаких утечек и следов масла ни под капотом, ни на земле. Не знаю, было ли у кого такое и с чем связано.

  41. #1621
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    Хорошо, что я не ездил на B6 - для меня отсутствие "зонтичной" ниши - не проблема. Кстати, описанное многими маложорство мотора TSI 1.8T имеет одну неприятную особенность наряду с неудобным расположением крышки горловины.
    ...................
    ИМХО это не минус Б7, а минус двигателя, который теперь также используется в Б7.

    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    ...................
    Масло уходит не всегда постепенно, а иногда рывком. У меня 3 дня назад было между метками посередине, а вчера вечером - уже на минимуме. И я особо не жарил, турбину не перенапрягал эти дни. Машина стояла горизонтально в обоих случаях. Никаких утечек и следов масла ни под капотом, ни на земле. Не знаю, было ли у кого такое и с чем связано.
    С чем? Не знаю.
    Аналогично бывало у меня и на 1.8ТСИ для Б6.

    Еще со времен Б6 завел себе в правило - каждую тысячу пробега смотреть уровень.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  43. #1622
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Еще со времен Б6 завел себе в правило - каждую тысячу пробега смотреть уровень.
    смотрю где-то раз в неделю или чуть чаще. У меня пробеги большие. Машине 10 месяцев, пробег 56 тысяч. Заметил еще, что если масло на минимуме или даже уже чуть ниже, лампа еще не горит. Она зажигается лишь в том случае, если машина стоит под углом мордой вниз - видимо связано с расположением датчика в поддоне. Это значит, что если она загорелась при ровно стоящей машине, то масло уже будет гораздо ниже отметки min, т.е. на кончике щупа

  45. #1623
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  46. Рейтинг
    а бмв за 3.5 миллиона вообще в мороз отказываются заводиться. Говно машина?

  47. #1624
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    а бмв за 3.5 миллиона вообще в мороз отказываются заводиться. Говно машина?
    Сам спросил, сам и ответил. Почти любой двигатель, а точнее - ЭСУД, может быть адаптирован к низкотемпературному запуску. Ультранизкие т-ры, при которых тормозуха стынет, не беру, но в минус 35 все машины, продаваемые в России, должны запускаться полюбас. Либо надо рассчитывать на эксплуатацию а/м только в теплый период года или ночное хранение зимой в теплом боксе.

  49. #1625
    Почти Мембер Аватар для Зеленый
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    за мкадом
    Сообщений
    240
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    +1. Страшно его крутить - все время кажется, что он оторвется или провернется ))
    Такая же фигня, на предыдущем авто(гольф) такого безобразия небыло, думаю этот джойстик сделан на дешевом китайском заводе, но пока работает и фик с ним, но осадочек остался.

    Да ещё что заметил, когда звук мафона рсд310 приближается к уровню громкости в половину, начинается вибрировать салонное зеркало заднего вида, реально огрех.
    Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.

Ответить в теме
Страница 65 из 98
ПерваяПервая ... 15 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Вопрос по эксплуатации шруса
    от Kuznets_18T в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 00:21
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 11:51
  3. Отчёт о покупке и эксплуатации
    от 4er4il в разделе Passat B6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 22:30

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org