ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Что вы льете в бак?

Голосовавшие
570. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Можно лить 92

    135 23.68%
  • Нельзя лить 92

    142 24.91%
  • Лучше "грязный" 95

    310 54.39%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 4 из 31
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 763

Тема: Какой бензин лучше лить в 1.8 TSI и 1.4 TSI Пассата Б7?

  1. #76
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sovetnik Посмотреть сообщение
    Хотите сказать, что двигатели 1,8 TSI с маркировкой BZB и CDA близнецы-братья???
    угу

  3. #77
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    угу

    нда-а-а-а.... no comments.
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  5. #78
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sovetnik Посмотреть сообщение
    нда-а-а-а.... no comments.
    а ты сомневаешься?
    то что написано 152л.с., а не 160л.с. тоже маркетинг

  7. #79
    Мембер Аватар для джек
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    326
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    а ты сомневаешься?
    то что написано 152л.с., а не 160л.с. тоже маркетинг
    Тогда получается, что в Б7 с 1.8 TSI можно смело 92 лить, а то что на лючке написано 98(95), не обращать внимания. Зто выходит по вашему(маркетинг).

  9. #80
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от джек Посмотреть сообщение
    Тогда получается, что в Б7 с 1.8 TSI можно смело 92 лить, а то что на лючке написано 98(95), не обращать внимания. Зто выходит по вашему(маркетинг).
    лей
    кроме небольшого снижения мощности ничего не будет
    у нас в тестдрайвовский В7 иногда заливают АИ-92

  11. #81
    Мембер Аватар для джек
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    326
    Альбомы
  12. Рейтинг
    У нас в Краснодаре в тестдрайвовский заливают постоянно в ГедонАвто 92 ....А там вливают ему хорошо...

  13. #82
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    а ты сомневаешься?
    то что написано 152л.с., а не 160л.с. тоже маркетинг
    Почитайте для примера здесь - Тынц про отличия в конструкции двигателей BZB и CDA (страница № 7 мануала + на странице 8 про регулируемый масляный насос).
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  15. #83
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sovetnik Посмотреть сообщение
    Почитайте для примера здесь - Тынц про отличия в конструкции двигателей BZB и CDA (страница № 7 мануала + на странице 8 про регулируемый масляный насос).
    это я читал уже
    тока сути это не меняет
    принципиальных отличий нет
    и уж по топливу тем более
    смотри свою же ссылку страницу 8

  17. #84
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    это я читал уже
    тока сути это не меняет
    принципиальных отличий нет
    и уж по топливу тем более
    смотри свою же ссылку страницу 8
    Изменения CDA сравнению с BZB:
    – диаметр коренных шеек уменьшен с 58 до 52 мм
    – изменённые поршни
    – изменённые поршневые кольца
    – другая технология хонингования
    – регулируемый масляный насос
    – вакуумный насос фирмы Ixetic
    – подающая топливная магистраль (прокладка)
    – тяга регулятора турбонагнетателя аналогична EA113

    Изменения не принципиальные????? Фига се маркетинг...

    А про топливо я лишь процитировал то, что написано у меня в мануале производителем - ни больше, ни меньше!
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  19. #85
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sovetnik Посмотреть сообщение
    Изменения не принципиальные????? Фига се маркетинг...
    ну и что из этого принципиальные изменения?
    насос другой фирмы или измененная прокладка или поршни?
    это все мелочи
    ты сравни 2,0 TFSI и 2,0 TSI
    вот они действительно отличаются ощутимо

  21. #86
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    ну и что из этого принципиальные изменения?
    насос другой фирмы или измененная прокладка или поршни?
    это все мелочи
    Вопросов больше нет. На этом позволю себе закончить дискуссию в этой теме. Каждый делает самостоятельный и осознанный (я надеюсь) выбор по топливу для своей машины. Для себя решил придерживаться рекомендаций производителя (сведения, указанные на лючке бензобака).
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  23. #87
    Гость Аватар для Беляев Костя
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    MoscoW
    Сообщений
    28
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Кстати тут кто-то вспоминал про температуру горения АИ92,95 и98
    Товарищ за долгое время эксплуатации заливал в Сааб 2,3Турбо 98-ой 2 раза
    Первый раз раздуло патрубок турбины до размеров дерижабля
    Во второй раз после постоянного движения 220-230 км/ч на протяжении 20 мин сгорел поршень, не полностью, но дыра прогорела.

  25. #88
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    это я читал уже
    тока сути это не меняет
    принципиальных отличий нет
    и уж по топливу тем более
    смотри свою же ссылку страницу 8
    Только разница в экологич. Классе еще у бзб -4 , сдаа-5. В рашу едет CDAB хз чем конкретно он от CDAA отличается. Если на новых б7 1,8 написано 95/92, то хз стоит ли 98 вообще в него лить ))) имхо 95 лучше
    б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано

  27. #89
    Гость Аватар для Беляев Костя
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    MoscoW
    Сообщений
    28
    Альбомы
  28. Рейтинг
    СДАА - модификация для рынков "А", некое внутреннее обозначение автогигантов
    СДАБ - для рынков "Б" - Россия рынок Б

    Как раз из-за подобных модификаций нельзя покупать дизель из Европы - он не выдержит в России. главное отличие в противосажевом фильтре

  29. #90
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Беляев Костя Посмотреть сообщение
    СДАА - модификация для рынков "А", некое внутреннее обозначение автогигантов
    СДАБ - для рынков "Б" - Россия рынок Б

    Как раз из-за подобных модификаций нельзя покупать дизель из Европы - он не выдержит в России. главное отличие в противосажевом фильтре
    И шо вы хотите сказать ? Шо СДАА в Украине-выдержит,а в России нет?Я не думаю что в украине сервис или бензин лучше чем в россии



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  31. #91
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Беляев Костя Посмотреть сообщение
    Кстати тут кто-то вспоминал про температуру горения АИ92,95 и98
    Товарищ за долгое время эксплуатации заливал в Сааб 2,3Турбо 98-ой 2 раза
    Первый раз раздуло патрубок турбины до размеров дерижабля
    Во второй раз после постоянного движения 220-230 км/ч на протяжении 20 мин сгорел поршень, не полностью, но дыра прогорела.
    Серьезно? мож ему ацетончика плесноли в бак, вместо бензина 98го.
    И как на давление (и на то что избыточное не стравливается) в патрубке от трубы влияет бензин?
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  33. #92
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pirks Посмотреть сообщение
    Если на новых б7 1,8 написано 95/92, то хз стоит ли 98 вообще в него лить ))) имхо 95 лучше
    так и на старых написано 95/92
    смысл лить 98 есть только с чипом

  35. #93
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  36. Рейтинг
    на б7 написано 98/95

  37. #94
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    RU
    Сообщений
    526
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    на б7 написано 98/95

    У меня на В7 (1.8 TSI) тоже 98/95. Причем 98-й приоритет. лючок.jpg
    Последний раз редактировалось bastpe; 18.06.2011 в 12:04.
    Спасибо!
    Ильгиз Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #95
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Беляев Костя Посмотреть сообщение
    Как раз из-за подобных модификаций нельзя покупать дизель из Европы - он не выдержит в России. главное отличие в противосажевом фильтре
    Где вы раньше были?!
    Вот мучаюсь с такой. 140я тыка. 6й год. Сломать не могу никак. ПлАчу в теме про пьезо-форсунки.Они хорошо держат Россию.
    Отличие в фильтре может быть тогда, когда он есть и там, и там...
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  41. #96
    Гость Аватар для Беляев Костя
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    MoscoW
    Сообщений
    28
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    И шо вы хотите сказать ? Шо СДАА в Украине-выдержит,а в России нет?Я не думаю что в украине сервис или бензин лучше чем в россии
    Тонкость в том что все рынки поделены на А, В и С на основе всяких статистик, климату, экологией и т.д. Т.е. это не сама решает в каком она рынке.

  43. #97
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Беляев Костя Посмотреть сообщение
    Тонкость в том что все рынки поделены на А, В и С на основе всяких статистик, климату, экологией и т.д. Т.е. это не сама решает в каком она рынке.
    А где вы видели двигатель СДАЦ бенз.СДАА-160 л.с евро 5,СДАБ-152л.с евро 4? СДАЦ-нет,



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  45. #98
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Беляев Костя Посмотреть сообщение
    Кстати тут кто-то вспоминал про температуру горения АИ92,95 и98
    Товарищ за долгое время эксплуатации заливал в Сааб 2,3Турбо 98-ой 2 раза
    Первый раз раздуло патрубок турбины до размеров дерижабля
    Во второй раз после постоянного движения 220-230 км/ч на протяжении 20 мин сгорел поршень, не полностью, но дыра прогорела.
    Вставлю пост из соседней темы

    ""А что с мотором? В семье есть дачный авто - Субару Импреза 2000г.в., брали с нуля.
    Умных советов типа - только 92, и т.п. никогда не придерживались. (бензин 95-98(на трассе по принципу - неизвестная заправка максимально высокое ОЧ) машина ездила n-раз из Ханты-мансийска в украину(и это все в до 2005г, когда везде "левый бензин"), n-раз Тлт-ХМАО и т.п. пробег и страшно сказать. НО
    ремонта только расходники(плановые+ходовка) и задние ступичн подшипники и диски сцепления (много, но по нашей вине - авто дачный и исп как вездеход).
    И главное кондюшник за 11 лет НЕ РАЗУ НЕ ЗАПРАВИЛИ(мож потому что зимой для профилактики включали),
    2006(или 2007) г, тек антифриз,помпа, за ночь литр-полтора, залил герметик Ликви моли, ОЖ до сих пор не меняли, течей нет, все заделалось. И МОТОР ЖИВ. более 200т ни чистки, ни разбора, ни кап ремонтов. (единственное что чистили это дроссель) """

    и еще допишу жив катализатор. (по крайней мере есть второй датчик кислорода после него ошибок нет.)
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
    Спасибо!
    Maverick_SPb Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #99
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Разница между СДАА и СДАБ
    Изображения



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  49. #100
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  50. Рейтинг
    вставлю и свои пять копеек.......сам заправляюсь тока 95м, вчера был на ТО и мастер приемщик рассказывает что все тестовые, служебные и их личные авто ездят тока на 92м))) говорит что прям недавно привезли кайена на эвакуаторе не заводился, 2 часа вокруг него танцевали танцы с бубнами и не могли понять че он хочет, потом слили с него 98ой и привезли 92ой и он сразу ожил))) и он говорит типа проверь почему на 92ом бензине расход такой же или даже меньше чем на 95ом
    никого ни к чему не призываю просто как одно из мнений)))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
    Спасибо!
    rassel, Ильгиз Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 4 из 31
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 21:49
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 22:50
  3. какой аммо лучше
    от абу в разделе Passat B5
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 19:49
  4. Минск--крым. Какой дизель лучше заливать??
    от dim55 в разделе Клубная жизнь
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 22:26
  5. Какой лучше заливать Дизель в TDI
    от Syzia в разделе Passat B5
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 11:18

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org