![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Я знаю, что такое не долив )) Я спрашиваю почему недолив есть в выходные дни, а в рабочие его нет?В бак должно было влезть максимум 32-33 литра (под крышку), а по чеку залили 38 литров
B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)
Два дня назад на Газпроме обнаружил G98. Заправил полный бак. Если бы втихушку без меня заправили G98, и спросили бы меня - я бы подумал что как обычно езжу на G95. Хотя мой коллега, который ездит на Опеле 1,6, всегда уверял меня что, на BP 95 Ultimat у него машина просто летит. Самовнушение страшная штука.
на небольших атмосферниках ОЧ сильно чувствуется, а у нас с турбиной 95-98 ваще пофигХотя мой коллега, который ездит на Опеле 1,6, всегда уверял меня что, на BP 95 Ultimat у него машина просто летит. Самовнушение страшная штука.
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
Как говорят официальные дилеры VW, 98 бензин полностью раскрывает все возможности двигателя.
Сообщение добавлено в 17:46, предыдущее сообщение было в 17:39
Чем выше октановое число бензина, тем меньше возможность детонации, а детонация очень губительна для двигателей, особенно для турбированных.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Зеленый Поблагодарил(и) за этот пост
Когда был в гостях у буржуев, всегда заправлял "Super Plus". Разницы не почувствовал, ни на атмосфернике, ни на турбине. Похоже бензин у нас не сильно отличается.
Я так думаю, что контролирующие органы если и проверяют АЗС, то примерно как и другие контролирующие органы, раз в 3-5 лет и большинству АЗС заблаговременно известно об их рейде. Так что все это самовнушение и не точное показание датчиков топлива в авто. ))Потому что в выходные дни проверяющие службы как правило отдыхают.
B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)
Если вы имеете ввиду городские проверки, то с вами сложно не согласиться, но так же есть и множество других проверяющих служб и как пример можно выделить свои внутренние службы. В конце концов, факт остаётся фактом, как правило больше всего нарушений со стороны московских АЗС происходят именно в выходные дни.
В городе всегда заливаю 95 на Газпроме, проблем нет. В марте пришлось заправить 10 л 95 на сельской заправке (на помню название, но что то неизвестное). Километров через 100 загорелся значок ЕРС на приборке. После выжигания бензина, заправил бак 95 на проверенной заправке, значок погас. Мой личный вывод - только проверенные заправки, хоть 92 хоть 95.
Утменя сложилось такое ощущение что на тнк недоливают всегда. На шелл и ВР всегда все сходится. На газпроме заправляюсь совсем редко
Бнв твин павер турбо!
А я лью с начала покупки авто только 92 бензин.Уже прошел 95000км и никаких проблем.На динамику не жалуюсь.
Тему не нашел про топливо. У нас в регионе нет хорошего бензина, АИ95-98 у нас максимум дотягивает до АИ92 и то не факт.
Вопрос: Можно ли использовать присадки к бензину? И какие?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-YevgeniyPak Поблагодарил(и) за этот пост
жесть какаяда, можно. 1 к 3 авиационный керосин либо 105 октановый спорт бензин в алюминиевых американских канистрах, смотри в инете
А двигатель то какой?Тему не нашел про топливо. У нас в регионе нет хорошего бензина, АИ95-98 у нас максимум дотягивает до АИ92 и то не факт.
Вопрос: Можно ли использовать присадки к бензину? И какие?
B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)
Так можно или нет. Двиг. 1.8
Лить АИ-92 можно, двигатель допускает его использование о чем говорят документы по этому двигателю для стран Европы (в основном восточной), о чем еще совсем недавно говорила инструкция на Шкоду Суперб на которой установлен тот же двигатель. Но желательно, что бы это топливо было стандарта не ниже Евро-4. В идеале конечно нужно лить АИ-95.Так можно или нет. Двиг. 1.8
По поводу присадок и уж тем более керосина - НЕТ
B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-YevgeniyPak Поблагодарил(и) за этот пост
У нас 92 если до 80 дотянет то будет хорошо. О евро4 вообще наверно никто не слышал.
Придётся наверно лить 98 и надеяться.
И что и на АЗС Газпром нефть совсем беда? Лучше уж АИ-95 и надеяться. ))У нас 92 если до 80 дотянет то будет хорошо. О евро4 вообще наверно никто не слышал.
Придётся наверно лить 98 и надеяться.
B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)
Наши казахстанские АЗС Газпрома взяли только название вероятно.))
Почему лучше 95? Вроде 95 это тот же 92 только с присадками?
Если уж у вас там 92 хорошего нет, то в 98-ом, что бы он отвечал хотя бы требования по октановому числу, антидетонационные добавки там в таком количестве должны быть...Почему лучше 95? Вроде 95 это тот же 92 только с присадками?
Вот неплохая статья прочитав которую и сопоставив имеющую информацию (совсем беда с топливом в районе) можно понять, что лучше уж 95 или даже 92, чем 98.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6508
B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)
Недавно ездил к ОД и пока ждал машину разговорился с хозяином пассат СС. Тот жаловался, что за два года эксплуатации машины уже два раза менял турбину. Когда я поинтересовался на каком бензине он ездит, то оказалось на 92, редко на 95. Может быть совпадение, а может быть и нет. Я два года катаюсь на 98 и проблем нет. Выбор за вами.
Versh, А причем турбина до бензина ???
Наверно с этим вопросом вам лучше обратиться к О.Д.. Почему турбированный двигатель и турбина в том числе, любят высокооктановый бензин? Если они вас не убедят, то выбор за вами, в конце концов автомобиль ваш и покупали его вы на свои деньги и в праве заливать в него хоть 76 бензин, что не редко бывает с 92 бензином.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки