Звонкий звук при повышении нагрузки (резкий разгон, ускорение и тп). На пассате я такого не слышал, не могу сказать...
Про детонацию и октаны почитай здесь
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Да, и твой дизель - отличный выбор!
Живу в Сумской обл. с солярой проблемы вроде меньше, да и до границы с РФ всего то 70км, бывает и от туда к нам завозят! Ели бы у нас был нормальный 95, я бы его только и лил, а так приходилось 92 и слава богу с двиглом за 90тыс. пробега ничего не случилось!!!Кроме того, разницу в мощности между 92 и 95-98(когда ездил в Киев, специально заправлялся 98) я не заметил!!!
И еще, как проявляет себя дитонация на 92 бензине:дергается, иной звук мотора.. как?
Звонкий звук при повышении нагрузки (резкий разгон, ускорение и тп). На пассате я такого не слышал, не могу сказать...
Про детонацию и октаны почитай здесь
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Да, и твой дизель - отличный выбор!
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Я всегда во все машины лил только 95-й. Тут на заправке появилось какое-то новое топливо http://www.ptk.ru/node/106236/ , решил попробовать, посмотрю, действительно ли оно лучше.
B7 1.8TSI DSG
Мне кажется что это не больше чем реклама! Из ссылки прочитал вот что:"После введения в топливо данных компонентов нам удалось добиться повышения компрессии в камере сгорания в заключительной стадии рабочего цикла и очистки ее от нагара", подскажите, а то может я что-то не понимаю, как бензин может повысить компрессию в двигателе??!!,я все время думал что за компрессию отвечает поршень с кольцами и другие детали двигателя, но не как не бензин!!! Поправьте если не прав.
Информативность темы нулевая. Почему бы не заправлять авто рекомендованным производителем топливом! Мне кажется что авто которые идут к нам "несколько" отличаются от европейских, китайских, американских - другие настройки подвески, клиренс и т.д.. Уверен, что и двигатель на употребление нашего топлива, ваговские инженеры проверили(может даже "настроили", как угодно)... Не горят же у нас катализаторы, как на сузуки через несколько месяцев эксплуатации, например. Да простят меня владельцы сузуки, возможно я ошибаюсь, но почему то на работе у них это частая тема для обсуждения.
Ну а дальше каждый сам в праве делать свой выбор.
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
Правильно написано!
Я где то читал, по моему на драйве, один чел поехал в европу на своем гранд чероке, заправился где то в германии ихним топливом и у него сразу загорелся чек. он доехал до ближайшего дилера, инженер подключил бук, че то проверил и стер ошибку, денег не взял, сказал я же вам ничего не сделал. В итоге скорее всего это была реация движка на более качественный бензин))). Больше у него ничего не загоралось. Да, у нас топливо мягко говоря далеко до идеала, но зарубежные производители в любом случае подготавливают авто именно к той стране где его будут продавать.
А прежде чем спорить какой бенз лить в свой авто 95 или 92, то откройте лючок бензобака или прочитайте в мануале, там все написано. И я бы не советовал лить че то другое, даже если оно лучше рекомендованного производителем топлива.
Кстати я на днях видел передачу Главная дорога и там как раз проводили эксперимент и пришли к выводу (испытания проводились в лаборатории экспертами), что если положено заправлять авто 95, то и надо его лить!
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-guest... Поблагодарил(и) за этот пост
Полагаю в этой передаче иначе не могли сказать!
Вопрос не имеет смысла, т.к. только 95.
Жалко денег - водим ТАЗ.
Либо покупаем 170 сил дизель, который в норм состоянии днем с огнем - и наслаждаемся.
Я, кстати, так и не знаю, как едет 170д, т.к. отворачивался от машин на стадии визуального осмотра, а новая - дорого.
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
Mr. White, Зачем брать цитату из одной темы, переносить в другую и отписываться-уже не первый раз(
NVB, затем что начинается обсуждение уже не по теме. Андрей наверное заколебался пресекать подобные вещи поэтому и переношу соответствующие цитаты в соответствующие темы.
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)
Mr. White, NVB,
А-та-та......
Есть пример из жизни. 2 автомобиля Chevrolet Lacetti с одинаковыми двигателями 1,6 2008 г.в. заправлялись на одной заправке примерно в течении 3 лет, в 1-ый (мой) лился только 98 бензин (хоть на лючке и написано было 95), во 2-ой (коллеги) только 92 бензин (он ведь лучше "бодяжного" 95). В итоге за три года и примерно одинаковый пробег на моем авто не возникло ни одной топливной проблемы (на Лачетти клубе они подробно описаны, это проблемы со 2ой лямдбдой, выбивание катализатора, постоянный Чек из-за пропусков зажигания), на авто коллеги же через 1,5 года был получен Чек, как следствие выбит катализатор, удалена вторая лямбда, залита новая прошивка (под отсутствие катализатора). В итоге после покупки Пассата - все та же заправка, все та же колонка и все тот же 98 бензин. Тем более теперь надпись на лючке соответствует заливаемому бензину))
VW Passat B7 1,8 TSI МКПП Comfortline + Technic + Comfort
Прошлую зиму отъездил на 95. Проблем не было. Летом лил 98-й. Разницы в ускорении нет. По крайней мере, не заметно. Вместе с тем, на 98-м, кажется, двигатель шумнее работает на холостых - звона от движка больше. И это в 98-м как раз и не нравится больше, чем его цена! Сейчас снова лью 95-й. Но окончательного выбора для себя так и не сделал
Добрый день!Подскажите какой бензин лучше лить 1.8 TSI?
Passat B7, ComfortLine, 1,8 TSI, Black oak.
Вообще надо будет опытным путем поэкспериментировать. Неее... Лить АИ-92 - не собираюсь. А вот АИ 95 и АИ-95 (экто) + АИ-98 это уже интереснее.
Пока, субъективно, на ЭКТО, V-power и т.д. авто чуть более прожорливое чем на обычном АИ-95. Субъективно. Не замерял.
По прошлому авто (Астра 1,4Т) получалось что простой АИ-95 хватало немного на поболее чем какой то с присадками. А АИ-98 было выгодно лить только по трассе, ибо в городе расход был повышенный (на трассе бака хватала километров на 50 больше чем при АИ-95)
B7 1.8 DSG Highline/Серый "Iron"/ + Technic + Comfort + Multimedia + XDS + RNS 510
Раньше ездил на б/у Ауди и бензин лил разный. Итог - через год начались запарки с топливной. Как Пассат купил - лью в 99% 98-й. Два раза пришлось 95. Пока, ТТТ, ни каких проблем не было.
Уже полгода лью простой 95-ый лукойловский, к топливу претензий нет но вода из выхлопной уже надоедать начинает, за сутки можно литровую бытылку наполнить этим безобразием, буду пробовать 98-ой ЭКТО SPORT.
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)
Ты думаешь, что количество конденсата при этом уменьшится?
За счет чего?
Как приезжал ты куда-то с горячей трубой, так и будешь уезжать с холодной и конденсатом на стенках.
Октановое число бензина здесь роли не играет.
Сомневаюсь, что Лукойл в 98-й меньше воды льёт, чем в 95-й.
Всем привет!
Вот читаю ветку и прихожу к выводу что общего мнения какой заливать 92 95 98 нет!
Из личного опыта скажу, заливать надо всегда на одной заправке и сохранять чек,
вот на днях я ехал из Москвы в Крым, перед таможней на Роснефти залил до щелчка 95
и в 10 литровую канистру взял 98 на всяк случай, на обьездной Харькова обратил внимание
на стрелку бензобака и опупел она показывала 2/3 бака, причем от заправки я проехал 60км,
я сразу подумал о бензине, выехав на обьездную E105 обнулил все счетчики и одометр решил
провести замер расхода на 100км, на этой дороге можно так как на ней две полосы в обе стороны и
и машин почти нет, в итоге я получил при скорости 110-120 расход был почти 10 литров,
дальше обнулил счетчики ехал 150-170 но не 100км а где то 70км я получил расход 15 литров,
стрелка бензобака двигалась на глазах, добравшись до Новомосковска я переживал за двигатель
там на заправке WOG (заправка нормальная не первый год заправляюсь, в Крым езжу часто)
общаясь с заправщиком выяснилось что передомной был еще один недовольный водитель
тоже заправлялся там же где и я, дальше двигаясь расход пришел в норму, 7,3 литра на 100
при скорости 120-130, канистра 98 залитая на Роснефти со мной планирую в Москве сдать
на экспертизу, вот проблема что чек не сохранил!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-405p Поблагодарил(и) за этот пост
Совет хороший, но не всегда осуществимый. Не ездить же в Крым с полным багажником канистр
Не нужно заправляться НЕПОСРЕДСТВЕННО перед границей, там всегда бадяжный бензин был.
В Белгороде, или в другом крупном городе (в зависимости как едешь) меньше шансов нарваться.
Я в прошлом году заправивщись по полной так же на РН перед границей (через Россошь ехал) таким образом добил катализатор до конца. Два раза гасил ошибку, но пока весь бензин не выработал полностью и не заправился в Евпатории на WOG - не помогало. Но с тех пор в мозгах ошибка все равно периодически появлялась.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки