ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Что вы льете в бак?

Голосовавшие
570. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Можно лить 92

    135 23.68%
  • Нельзя лить 92

    142 24.91%
  • Лучше "грязный" 95

    310 54.39%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 7 из 31
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 175 из 763

Тема: Какой бензин лучше лить в 1.8 TSI и 1.4 TSI Пассата Б7?

  1. #151
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  2. Рейтинг
    На сегодня для меня данный вопрос не актуален, но скажу что по трассе бывают ситуации когда и 70 литров впритык получается чтобы не заправляться в "хуево-кукуево"....

  3. #152
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    На сегодня для меня данный вопрос не актуален, но скажу что по трассе бывают ситуации когда и 70 литров впритык получается чтобы не заправляться в "хуево-кукуево"....
    Тогда советую перейти в режим "энергосбережения". Не ехать 160 на таких участках дороги.
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  5. #153
    Мембер Аватар для джек
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    326
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nativ Посмотреть сообщение
    Тогда советую перейти в режим "энергосбережения". Не ехать 160 на таких участках дороги.
    Тоже езжу быстро," энергосбережением" не занимаюсь . Так вот сегодня шел с Ростова ни в Кущевке, ни в Крыловской 95-98 бензина на Лукойле не было, пришлось плеснуть 92(так что всякое бывает). Я лично разницы не почувствовал , что перешел на 92 бензин.
    VW Passat B7 Sedan Comfortline + Technic + Multimedia / 1,8 TSI / 7-speed DSG / Mocca / 2011
    Спасибо!
    rassel Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #154
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Сообщений
    189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от джек Посмотреть сообщение
    Тоже езжу быстро," энергосбережением" не занимаюсь . Так вот сегодня шел с Ростова ни в Кущевке, ни в Крыловской 95-98 бензина на Лукойле не было, пришлось плеснуть 92(так что всякое бывает). Я лично разницы не почувствовал , что перешел на 92 бензин.
    подтверждаешь слова, сказанные мною выше!
    Skoda Superb Elegance 1.8 TSI 112, 7 DSG
    С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
    Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев)

  9. #155
    Новичок
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    MSC
    Сообщений
    59
    Альбомы
  10. Рейтинг
    1.8 BZB, Типтроник (не DSG)
    Выгоды от использования 92 нет никакой. Ставил эксперименты: Заливал 92 - до полного,замерял расстояние на одном баке,потом 95 до полного. На 95 проезжал на 100-120 км больше,да и машина показывала возрастающий расход. Мало того,когда едешь на 92-ом,машина заметно становится тупее. До своего эксперимента, какое-то время катался на 92-ом,где-то около 12000 км. прошел. Результат: замена катализатора,благо гарантия спасла.
    Так что,считаю,что не стоит оно того!
    Спасибо!
    Meth-tical Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #156
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  12. Рейтинг
    На лючке бензобака написано 95, поэтому его и лью. Понятно, что он разный бывает, но есть одно: "лучшее - враг хорошего". В случае наступления на грабли, придется долго разъясняться с работником по гарантии почему заливался 92 вместо указанного 95-ого, даже если докажут, что бензин был плохого качества.

  13. #157
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    разъясняться с работником по гарантии почему заливался 92
    они сами говорят что его лили))))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  15. #158
    Новичок
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    MSC
    Сообщений
    59
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    На лючке бензобака написано 95, поэтому его и лью. Понятно, что он разный бывает, но есть одно: "лучшее - враг хорошего". В случае наступления на грабли, придется долго разъясняться с работником по гарантии почему заливался 92 вместо указанного 95-ого, даже если докажут, что бензин был плохого качества.
    да ни кто ничего не будет смотреть! Мне когда меняли катализатор,вообще не спрашивали,каким бензином и где заправлялся,хотя в баке в тот день болталось литров 20 92-го. Свечи проверили,они были в норме по цвету нагара и все! И вообще за 2 года эксплуатации, ни одного отказа от гарантийного ремонта у официала не было.
    Спасибо!
    rassel Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #159
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IvanoFF Посмотреть сообщение
    И вообще за 2 года эксплуатации, ни одного отказа от гарантийного ремонта у официала не было
    и часто обращался? какие были проблемы?

  19. #160
    Новичок
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    MSC
    Сообщений
    59
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cbasven Посмотреть сообщение
    и часто обращался? какие были проблемы?
    раз в 3 месяца.
    Машина очень крепкая,на удивление. Давно хочу написать отзыв,будет время,выложу. Скажу так, за 2 года, почти 160 тыс.пробега (я не таксист,работа связана с регионами ),7-9,точно не помню, гарантийных обращений,из них 5 поломок по моей вине )))
    1. Потек передний амортизатор,замена по гарантии. Влетел на трассе в яму. 2 мятых диска, катал за свой счет))
    2.Внутренний шрус:где-то намотал себе проволку на привод,порвался пылник,в следствии чего накрылся шрус. Замена по гарантии.
    3.После очередной ямы меняли какой-то саленблок. Какой не знаю.
    4.Поломал поясничную опору,когда затекла спина,решил сделать массаж. В итоге она накрылась,так же поменяли по гарантии.
    5. катализатор. Это мои эксперименты с 92-м бензом.
    6.передние и задние косточки стабилизатора.
    7. задний суппорт,опять по моей вине. Поехал ставить новые колодки не к официалу,а в хач сервис. В результате, перекосило направляющие из-за чего суппорт вышел из строя. Заменили на новый.
    8. после первой зимы на 30 тысяче полез почти весь хром. Признали браком,заменили. Говорят,даже целая отзывная компания была по пассатам по замене хрома.
    9. было обращение связанное с глюком АБС. разное тормозное усилие комп раздавал на колеса. Из-за этого на скорости чуть не улетел. Обнулили мозги,все исчезло. Было давно и на обкатке.
    10. раз в 30 тысяч стабильно меняли дудки сигнала. заливает водой. последние прошли около 70 тыс.и работают.

    Следующий будет В7,однозначно. У партнера камри,так на ней постоянно что-то ломается,а запчасти,как чугунный мост стоят!

    Вроде все)))
    Спасибо!
    cbasven, , Magvai, Pirks Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #161
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от джек Посмотреть сообщение
    Тоже езжу быстро," энергосбережением" не занимаюсь . Так вот сегодня шел с Ростова ни в Кущевке, ни в Крыловской 95-98 бензина на Лукойле не было, пришлось плеснуть 92(так что всякое бывает). Я лично разницы не почувствовал , что перешел на 92 бензин.
    Ты ж не сравнивай заправки на федеральной трасее и заправки (о которых говорит Ильгиз) непонятно где.
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  23. #162
    Гость
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    14
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Заливаться надо 98 и не думать о ерунде

  25. #163
    Мембер Аватар для kefi
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    254
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    только русский человек, вместо того, что бы купить дизель для экономии, покупает бензиновый немецкий автомобиль, который немцы с трудом и слезами на глазах заточили под наш 95-й (пять+ лет назад официально требовали 98), и льет в него всякую дрянь из безымянных цестрн на дороге, с бензином неизвестного качества и акт. числа. Зато дешево. Так держать! А вот в опросе еще про "грязный" 95 - ржал!!! Ну вы хоть изучите вопрос то!! Объясняю! Нормальный 95 нельзя сделать из 92 с помощью присадок, точнее можно, но это будет бодяга с нестабильными хим. св-вами. Такой 95 и 92 бензины делаются из низкоокт. бензин А-76 с добавлением химозы. Короче если на азс паленый а95, то а92 такой же паленый с вероятностью 99%. Нормальный же а95 делают на заводе по госту с помощью компаудирования всякого непонятного фигзнаетчего.
    читая твое уже второе сообщение за сегодня начинаю понимать, что ты сильно умный
    BMW F10 523 Был Б7 2012, 1.8T, DSG-7, ксенон, кожа рожа, пакет техник.
    Был Б6 2009 1,8 TSI,
    Спасибо!
    rassel Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #164
    Мембер Аватар для kefi
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    254
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    kefi, с чем то не согласен? готов подискутировать, только загатавливайся оф. доками, я их очень люблю в качестве аргументов.
    Ты еду и шмотки в магазине так же подбираешь как и бензин, а детям?? уверен что нет! Уверен что просто, что то говоришь, что бы говорить , потому что такой ты есть

    Видео в подписи все может объяснить необижатся!!
    BMW F10 523 Был Б7 2012, 1.8T, DSG-7, ксенон, кожа рожа, пакет техник.
    Был Б6 2009 1,8 TSI,
    Спасибо!
    rassel Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #165
    Мембер Аватар для kefi
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    254
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    kefi, так что, мы про бензин то будем разговаривать или нет?
    Да разговоры ети честна в одном месте видел, на каждом авто клубе есть ветка "какий бенз мы льем" или " какие заправки мы выбираем" а в реале заправились и поехали и все хорошо, а дома уже за компьютером - говорим говорим......

    "Вот мой череп старый показал джекичана, оправдание одно - бензин гавно" "с" kefi
    BMW F10 523 Был Б7 2012, 1.8T, DSG-7, ксенон, кожа рожа, пакет техник.
    Был Б6 2009 1,8 TSI,

  31. #166
    Мембер Аватар для Олег97
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    305
    Альбомы
  32. Рейтинг
    лью 95 на ВР, хотя в жаркую погоду хорошо едет на 98. Зимой лучше лить бензин с пониженным октановым числом ( запуск двигателя более уверенный)

  33. #167
    Новичок
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    MSC
    Сообщений
    59
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    только русский человек, вместо того, что бы купить дизель для экономии, покупает бензиновый немецкий автомобиль, который немцы с трудом и слезами на глазах заточили под наш 95-й (пять+ лет назад официально требовали 98), и льет в него всякую дрянь из безымянных цестрн на дороге, с бензином неизвестного качества и акт. числа. Зато дешево. Так держать! А вот в опросе еще про "грязный" 95 - ржал!!! Ну вы хоть изучите вопрос то!! Объясняю! Нормальный 95 нельзя сделать из 92 с помощью присадок, точнее можно, но это будет бодяга с нестабильными хим. св-вами. Такой 95 и 92 бензины делаются из низкоокт. бензин А-76 с добавлением химозы. Короче если на азс паленый а95, то а92 такой же паленый с вероятностью 99%. Нормальный же а95 делают на заводе по госту с помощью компаудирования всякого непонятного фигзнаетчего.
    Уж очень интересно! И где тут экономия? А? Если дизель стоит дороже на 260000 руб + обслуживание дороже,примерно, на 20%! Это ж сколько надо проехать,чтобы машина окупилась в "0" ? 150-200 тыс.км,в пересчете на года 4-5 лет ??? Был бы смысл покупать дизель,если бы он стоил,как в Европе и Беларуссии, дешевле бензинового, или, как максимум, столько же!
    Я сам за дизель,но в жизни за базовую комплектацию,без допов не стану отдавать 1,4 млн.руб+допы на 200 тыс.руб,если меньше,чем за 1,3 я куплю уже упакованный Пассат!

  35. #168
    Почти Мембер Аватар для web.spb
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Нормальный же а95 делают на заводе по госту с помощью компаудирования всякого непонятного фигзнаетчего.
    Если честно первый раз слышу про "компаундирование".
    Если взять Киришкий НПЗ - то уже сколько лет там строят установку по гидрокрекингу, один из наиболее современных и лучших способов переработки нефти.
    Если взять Европу, ну или, например, Беларусь, Мозырьский НПЗ - там работает установка по алкилированию.
    Вот 2 наиболее современных способа получения качественного бензина.

    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    только загатавливайся оф. доками
    Друг работает в ЗАО "Нефтехимпроект" проектируют заводы с нуля по всей России и Европе. В принципе могу его попросить помочь с документацией. Если ссылки, которые я указал не устраивают или вызывают сомнения - погугли - Гугл то он ведь рулит.
    VW Passat B7 Sedan Highline / Technic + Comfort + Multimedia + Kessy + Park assist + Nappa + электросидения
    1,8 TSI DSG "белый" 2011

  37. #169
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег97 Посмотреть сообщение
    Зимой лучше лить бензин с пониженным октановым числом ( запуск двигателя более уверенный)
    это из разряда "гаражно-кооперативных" баек, бензин лучше лить на всем протяжении эксплуатации одного октанового числа (не считая единичных форс-мажорных ситуаций), иначе будут проблемы с катализатором и прочее
    нам обывателям сам производитель пишет на лючке бензобака тип рекомендованного бензина и там что-то про сезонные изменения ни слова нет!

  39. #170
    Гость
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Ну вы хоть изучите вопрос то!! Объясняю! Нормальный 95 нельзя сделать из 92 с помощью присадок, точнее можно, но это будет бодяга с нестабильными хим. св-вами. Такой 95 и 92 бензины делаются из низкоокт. бензин А-76 с добавлением химозы. Короче если на азс паленый а95, то а92 такой же паленый с вероятностью 99%. Нормальный же а95 делают на заводе по госту с помощью компаудирования всякого непонятного фигзнаетчего.
    Как дипломированный химик, не могу спокойно читать)

    Бензины с ОЧ 95, как правило, без присадок не делается. Выше 95 всегда делают с помощью присадок. Ну не получается углеводородное топливо с такими октановыми числами при нефтепереработке. Точнее, получить его можно (ОЧ чистого изооктана принято за 100), но оно будет золотым, потому что из тонны нефти вы выгоните, образно говоря, один бак 98-го бензина. А компаундирование это и есть добавление присадок.

    Прямогонный бензин (который получают перегонкой нефти при атмосферном или пониженном давлении) имеет очень низкое октановое число (60-70). Для получения бензинов, которые еще недавно назывались высокооктановыми (имеющими ОЧ 76-92) придумали процессы различной термической обработки нефтяных фракций - каталитический риформинг (приводящий к изомеризации и ароматизации углеводородов нормального строения с образованием компонентов, имеющих высокое ОЧ), и каталитический крекинг (расщепление тяжелых нефтяных фракций на катализаторах с образованием легких фракций, в т.ч. ароматических и разветвленного строения, имеющих высокое ОЧ и входящих в состав бензинов).

    Для повышения ОЧ придумали присадки. Когда-то давно это был тетраэтилсвинец, который очень токсичен для всего живого, но особенно он страшен для катализаторов (свинец - каталитический яд). Сейчас он практически нигде не используется (по причине того, что почти все машины имеют каталитический нейтрализатор + о природе стали заботиться люди). Потом добавляли разные металлорганические соединения (ферроцен и цимантрен, например). Эти штуки очень плохо сказываются на свечах, поскольку при сгорании их образуются оксиды (соответственно железа и марганца).

    Сейчас для повышения октанового числа используются разные простые эфиры. Например, метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ). На Моснефтезаводе есть установка по его производству.

    Когда заправляю машину и чувствую запах бензина, всегда удивляюсь - пахнет он совсем не углеводородами, которые получаются при перегонке нефти, запах скорее свойственный эфирам. Современные бензины содержат все меньше углеводородов и больше присадок... Так что в присадках ничего плохого нет.

    По сути темы могу сказать, что заправляюсь 95. Пассат у меня недавно, так что никаких выводов о выборе 95/92 сделать не могу. Зато могу сказать про предыдущую машину. Качество бензина я оценивал по расходу. Чем расход меньше (при прочих равных), тем бензин, КМК, лучше. По дороге с работы вечером иногда развлекался тем, что старался добиться минимального расхода топлива. На 1.6 автомате (Hyundai Elantra) при заправке Экто-95 на одном конкретном Лукойле получалось добиться фантастического расхода 5.3. А на другом бензине 6.5 и не меньше, а на третьем может получиться и 8. Попробовал заправить Экто-95 на другой Лукойловской колонке - а там вообще бензин какой-то был хреновый. Расход на 95-м на старой машине снижался где-то на 1 л/100 км по сравнению с 92-м (который тоже можно).
    Спасибо!
    VladT, lowrider79, R2d2 Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #171
    Почти Мембер Аватар для web.spb
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Совсем чуть чуть подкорректирую.
    Цитата Сообщение от fairwell Посмотреть сообщение
    Прямогонный бензин (который получали перегонкой нефти при атмосферном или пониженном давлении)
    В большинстве своем суть получения бензинов с высоким ОЧ, сводится не только к увеличению ОЧ различными методами перегонки, а избавления бензинов от нежелательных компонентов, в том числе серы.
    И, конечно, работа всех НПЗ состоит в получении наибольшего выхода бензинов с 1 тонны нефти. На установке по алкилированию достигает 50%.
    VW Passat B7 Sedan Highline / Technic + Comfort + Multimedia + Kessy + Park assist + Nappa + электросидения
    1,8 TSI DSG "белый" 2011

  43. #172
    Гость
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от web.spb Посмотреть сообщение
    В большинстве своем суть получения бензинов с высоким ОЧ, сводится не только к увеличению ОЧ различными методами перегонки, а избавления бензинов от нежелательных компонентов, в том числе серы.
    Содержание серы не имеет никакого отношения к октановому числу. Сера является вредной примесью как в бензине, так и в других видах топлива (в т.ч. ДТ), от которой избавляются еще до перегонки нефти путем гидроочистки (гидрирования нефти водородом на никелевом катализаторе). В то же время ОЧ зависит от строения углеводородов, содержащихся в бензине. Разветвленная алифатика, алициклы, ароматика дает высокое ОЧ. Нормальные углеводороды - низкое. В качестве стандарта за 0 взят нормальный гептан (http://en.wikipedia.org/wiki/Heptane), за 100 - изо-октан (http://en.wikipedia.org/wiki/2,2,4-Trimethylpentane). Если не лень, пройдите по ссылкам, и посмотрите структуры - одна линейная, другая разветвленная. Серы нет ни в одной, ни в другой

    Цитата Сообщение от web.spb Посмотреть сообщение
    И, конечно, работа всех НПЗ состоит в получении наибольшего выхода бензинов с 1 тонны нефти. На установке по алкилированию достигает 50%.
    Насчет увеличения выхода бензина, согласен с Вами - для этого и есть крекинг чтобы (относительно) бесполезную широкую фракцию щепить с образованием легких углеводородов, на которые есть большой спрос. Однако насчет алкилирования, это Вы попали пальцем в небо. Потому что к увеличению выхода бензина этот процесс имеет опосредованное отношение (производство жидкой фракции из газовой), и на установке алкилирования, конечно же, никакой выход бензина с тонны нефти ничего не достигает.

    Алкилирование (в том смысле, в котором этот термин имеет отношение к нефтепереработке) - процесс синтеза компонентов бензина из легких алкенов (например, бутилена). Из этого же бутилена можно делать МТБЭ, про который я писал в прошлом посте. А можно 1) на катализаторе проалкилировать им ароматику, которая содержится в бензине, с повышением октанового числа, либо 2) проалкилировать алкенами алифатику с образованием разветвленных алканов, опять же имеющих высокое ОЧ. Во втором случае, при алкилировании бутана бутиленом получается изооктан, ОЧ которого по определению 100. Та ссылка, которую Вы дали выше, как раз относится к случаю 2.

    Сообщение добавлено в 13:25, предыдущее сообщение было в 12:59

    Цитата Сообщение от web.spb Посмотреть сообщение
    Совсем чуть чуть подкорректирую.
    Цитата Сообщение от fairwell Посмотреть сообщение
    Прямогонный бензин (который получали перегонкой нефти при атмосферном или пониженном давлении)
    Почему получали? У меня написано получают. Прямогонный бензин и сейчас так получают, как его еще получать-то, он на то и прямогонный...

  45. #173
    Мембер Аватар для Олег97
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    305
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cbasven Посмотреть сообщение
    это из разряда "гаражно-кооперативных" баек, бензин лучше лить на всем протяжении эксплуатации одного октанового числа (не считая единичных форс-мажорных ситуаций), иначе будут проблемы с катализатором и прочее
    нам обывателям сам производитель пишет на лючке бензобака тип рекомендованного бензина и там что-то про сезонные изменения ни слова нет!
    я не призываю лить 92 бензин в 35 градусный мороз, просто говорю, что на практике движок заведется проще, чем на 98

  47. #174
    Почти Мембер Аватар для web.spb
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Альбомы
  48. Рейтинг
    fairwell, безоговорочно капитулирую. Вы все верно написали.

    Я к нефтянке имею посредственное отношение - кроме реакции Лебедева - получение резины.
    Могу если интересно выложить реальную принципиальную схему завода на 20 листах. Там конечно жесть.
    Я только хочу пояснить, что имел ввиду:

    Цитата Сообщение от fairwell Посмотреть сообщение
    Однако насчет алкилирования, это Вы попали пальцем в небо. Потому что к увеличению выхода бензина этот процесс имеет опосредованное отношение (производство жидкой фракции из газовой), и на установке алкилирования, конечно же, никакой выход бензина с тонны нефти ничего не достигает.
    Я не имел ввиду именно единичную установку по алкилированию, установок понятное дело очень много. На установке по алкилированию мы можем получить еще больше качественного бензина путем более глубокой переработки нефти. А газы берут с крекинга тяжелых фракций. (дополнительно)
    "Октановое число смеси продуктов реакции (алкилат) около 95, следует отметить важную особенность равенства октановых чисел по моторному методу и исследовательскому. Так, например, продукт каталитического риформинга (риформат) имеет исследовательское октановое число 95 и моторное 85, в то время как алкилат 95 и 92 соответственно. Это обстоятельство делает его наиболее ценным компонентом товарных бензинов."

    Цитата Сообщение от fairwell Посмотреть сообщение
    Содержание серы не имеет никакого отношения к октановому числу. Сера является вредной примесью как в бензине, так и в других видах топлива (в т.ч. ДТ), от которой избавляются еще до перегонки нефти путем гидроочистки (гидрирования нефти водородом на никелевом катализаторе)
    Конечно же, содержание серы и ОЧ - совершенно разные понятия. Я об этом и не писал.
    Сырье алкилирования — бутан-бутиленовую фракцию (ББФ) необходимо очищать от сернистых соединений, которые в основном представлены меркаптанами. Метод очистки ББФ от меркаптанов заключается в щелочной экстракции меркаптанов из углеводородной фракции и последующей регенерации щелочи в присутствии гомогенных или гетерогенных катализаторов кислородом воздуха с выделением дисульфидного масла.

    Почему я так привязался к этому алкилированию, потому что, был на Мозырьском НПЗ, там по настоящему гордятся этой установкой. Тем более что в Белоруссии действительно проблемы с нефтью. И цены на бензин выше чем в России. Поэтому им жизненно необходимо получать большее количество бензина с тонны нефти.

    И еще раз повторюсь. fairwell, я безоговорочно капитулирую. Вы все верно написали.
    VW Passat B7 Sedan Highline / Technic + Comfort + Multimedia + Kessy + Park assist + Nappa + электросидения
    1,8 TSI DSG "белый" 2011

  49. #175
    Гость
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  50. Рейтинг
    схема завода сложная, эт правда) когда-то мой дед работал на Моснефтезаводе заместителем главного инженера, и лет с 10 я регулярно бывал на территории и смотрел всякие установки, так что процесс нефтепереработки видел воочию с детства - а потом еще изучал теорию в институте, только лишь поэтому и пишу уверенно)))

    всем больше бензинов, хороших и разных))) web.spb, предлагаю выпить за это

Ответить в теме
Страница 7 из 31
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 17 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 21:49
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 22:50
  3. какой аммо лучше
    от абу в разделе Passat B5
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 19:49
  4. Минск--крым. Какой дизель лучше заливать??
    от dim55 в разделе Клубная жизнь
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 22:26
  5. Какой лучше заливать Дизель в TDI
    от Syzia в разделе Passat B5
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 11:18

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org