Спасибо за направленный совет. Так и есть. После замены блока все заработало как и ранее.
Кто то может теперь помочь со шнурком и перепрошить контрольное давление?
Изначально было установлено 2,7 теперь 2,0. Надо бы исправить)))
Скорее всего блок накрылся->http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1387200
Спасибо за направленный совет. Так и есть. После замены блока все заработало как и ранее.
Кто то может теперь помочь со шнурком и перепрошить контрольное давление?
Изначально было установлено 2,7 теперь 2,0. Надо бы исправить)))
Глянул меню. Ничего не нашел?!
По шнурку ни чего не смотрел, в виду его отсутствия)))
Смотрел только в на стройках МФУ. Там нашел только переход на зимнюю резину и тип вывода на экран измерений в единицах давления (бар, PSI или Па)
Спасибо за направление в поиске и устранении проблем.
Заехал сегодня к официалам. Все на строили в течении получаса, может чуть более.
Для информации - настройку (прописку) давления под типо размер шин однозначно производится по шнурку (Вася) в блоке контроля давления шин. После его замены на новый у него прописано 2,0. Так как у моего авто с момента выпуска низкопрофильные шины, в блоке контроля давления было прописано 2,7. В виду этого пришлось заморочится и поправить настройки.
Изначально система с датчиками, зимние колеса без них, можно ли на зиму активировать систему косвенного измерения? или ткните где это обсуждалось. машинка 19.01.2012 выпуска, хай со всеми пакетами.
По крайней мере в Пензе дилер помогает устанавливать привезенное с собой оборудование и кодирует его. Есть тема в Б6, сделал попытку изменить кодировку АБС. Потом связался со специалистом дилера, который помогал мне устанавливать камеру заднего вида. Получил ответ, что при том составе оборудования авто активация косвенного контроля давления невозможна. Принял решение приобрести датчики.
В мерсе, при наличии датчиков прямого измерения давления в колесах, пользоваться герметиками при проколах шин нельзя. Я так понимаю принцип работы наших такой же и правило для нас также актуально. Естественно Indirekt TPMS (iTPMS) это не касается.
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
Не факт. На Аллтраки в завода идут Континентали с опцией ContiSeal. В случае прокола повреждение затягивается каучуком, который пролит по всему диаметру внутренней поверхности.
Фактически этот тот же герметик.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
У меня такие были- два комплекта, лето сточил и выкинул, на зиме ещё катаюсь. Полимером покрыта только рабочая (прилегающая к асфальту) поверхность покрышки, боковины нет. Полимер- ОЧЕНЬ густой, нетекучий и не предствляет угрозы датчику давления
Нет.
Нет, фактически это иное.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Почему нет?
Я и имел ввиду только внутреннюю часть протектора. Ни слова про что-то типа "вся внутренняя часть".
Потом, клиент не должен вдаваться в подробности молекулярного состава компонентов. Раз затягивает повреждение, значит, по сути конечной это герметик.
Это не жгут в том привычном понимании, не заплатка. Затянуло дырку - и славно. Как не называй, а суть одна.
Они сами и описывают эту технологию как "липкий, вязкий" состав. Так что по сути не важно.
guest, мануал ничего не кажет в плане ограничений по использованию герметиков
Последний раз редактировалось sphoenix; 25.01.2016 в 09:09.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В датчике замер давления идет через спец отв-е/окошко, величиной иногда с игольное ушко, герметик естественно его тоже закрывает и датчик перестает работать. Принцип работы наших датчиков думаю такой же, в руках давно держал , сейчас не припомню , если там отверствие, и какой оно величины.
Сообщение добавлено в 12:39, предыдущее сообщение было в 12:22
Если припомнить конфигуратор В7, то где-то от 17 или18 радиуса шел косвенный измеритель давления в комплекте с набором для ремонта шин вместо запасного колеса. У меня другая комплектация, пусть если неправ , меня поправят владельцы оной! А если хозяин дозаказывал прямое измерение , возникали часто недорозумения с их неактивацией с завода. В ветке часто жаловался народ. Может тоже и в этом причина. Странно что мануал молчит. У дилера не спросить, они часто мычат.
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
Нашел старое фото, которое делал перед установкой. Наверное технологичное отверстие имеется , указал стрелкой.
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
Кастомный случай. Не факт, что попадёт. Во вторых, перед монтажем герметик выдерживается, и схватывается очень быстро.
Мне вот больше интересно, сколько в среднем живет элемент питания в датчике. Я понимаю, что чем больше поездок, читай, больше его активаций, тем срок службы меньше, но примерно средние данные какие?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
Посмотрим каждый комплект (зима, лето) по 6 месяцев в среднем ходит за сезон. Пока работает (4 года), не слышал, что-бы кто-то жаловался на форуме, хотя система появилась относительно давно. В принципе штука удобная, по цене сопоставима со стоимостью диска, шины......, не дороже. Можно себе позволить и поменять, если сядет батарейка.
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
Срок службы датчиков примерно 10 лет.Пока работает (4 года), не слышал, что-бы кто-то жаловался на форуме, хотя система появилась относительно давно.
Так же легко и без проблем определяются в системе, и так же работают?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
Я не пробовал ещё. Но уверяют, что все работает. Сейчас себе подбираю комплект на лето, и если случится, то может и возьму на пробу не оригинал.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки