Тогда понятно.
Расскажи в соседнем топике про М-4. Как она?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
да внешне посмотрел, завели посмотрели как и че работает, да мне сразу ехать надо было, путь не близкий.
Тогда понятно.
Расскажи в соседнем топике про М-4. Как она?
Подскажите где купить датчики давления по приемлемой цене. Хочу установить на второй комплект колес.
Где тут в теме я уже находил номерок датчиков 3AA907275, хотел заказать в existе,но там сейчас показывает замена производителем устаревшего артикула вот какой номерок 3AA907275D.Последние кто нибудь заказывал?И было бы отлично если бы первый пост отредактировали и написали бы все парт номерки датчиков, клапанов.Да ссылки на партнеров у кого можно заказать тоже не помешают.А то на экзисте но меня стоит 3500 датчик + 800 клапан,в Е-бурге у ОД 5500 датчик + 900 клапан.
Судя по всему при кажущейся простоте установки самому не поставить - нужен ключ с визуализацией момента затяжки.
Из 4 штатных литых дисков я три уже искатал - балансировщики ругаюццо... Хочу перейти на ковку. В двух ОД (Авилон и РусьАвто на ТТК в районе ул. Вавилова) единогласно сообщили, что датчики прямого измерения демонтажу не подлежат в принципе, и нужно покупать новые (3900 р. за штуку) и после установки прошивать всю систему (около 20000 р. за датчики, шиномонтаж с балансировкой и настройку электроники). Если не брать новые диски, а прокатывать имеющиеся, то датчики надо все равно снимать. Напишите, п-ста, подробней, если есть время. В инструкции по демонтажу и монтажу датчиков, кот. выложена в этом посте, сказано про одноразовые резиновое уплотнение и уплотнительную шайбу. Где их можно взять? ОД утверждает, что нигде )))
Последний раз редактировалось Сергей Ч.; 17.06.2012 в 15:44.
B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RSРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Сергей Ч. Поблагодарил(и) за этот пост
ок, спс, узнаю, идут ли одноразовые резинки (кольцо и уплотнение) в комплекте с вентилями, тк датчики неохота менять. В любом случае, ОД отказывается переставлять и датчики, и вентили со старых дисков, а процедура адаптации все равно будет включена в наряд, если делать у них, тк они поставят свои датчики со склада, и не факт, что нужной частоты. Если можно закупиться одноразовыми уплотнениями и вентилями, то есть вариант перекинуться в любом шиномонтаже
Комплект с номерами изображён в первом посте данной темы. Если купить в Экзисте, а поменять самому/у грамотных неОД, то сумма будет примерно 12 тыр за детали + шиномонтаж.
Посмотрел мануал. Стр.280-283
1) Адаптация не нужна - если уж будете делать у ОД, тыкайте их носом.
2) Раз в 6 лет или при переустановке датчика необходима замена вентиля - тоже тыкайте официалов носом. Пусть переставляют датчики, а не впаривают ещё один комплект.
Последний раз редактировалось Heinz_S; 17.06.2012 в 23:45.
B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RSРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Сергей Ч. Поблагодарил(и) за этот пост
Когда купил на лето колеса новые R18 (оригинальные) - брал сразу и датчики. Ставил колеса не у дилера и наблюдал за установкой. Датчики ставятся на раз два, даже я с этим бы разобрался. Никакой адаптации не нужно, компьютер сам все определит. Для этого после установки колес нужно проехать метров 200-300 и все встанет само собой. У меня сразу после установки датчики показывали разрыв шины и потерю давления, проехал и все встало, отъездил уже две недели - полет нормальный![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Сергей Ч. Поблагодарил(и) за этот пост
Это не наглая ложь, а их политика. Точнее, регламент, которому они должны строго следовать. Нет съемника - не будут деталь снимать, даже если это можно сделать голыми руками. Нет резинки - предложат закупить весь комплект за бешеные деньги. Одно и то же мне сказали вчера у двух ОД - Авилон на Волгоградке и Авторусь на ТТК в районе Вавилова. Думаю, тот же ответ получил бы и у остальных. Машина гарантийная и я, при всем желании, не могу отказаться от их обслуживания. К слову сказать, в АвтоРуси мне предложили поставить фирменную ковку за 112 тыков... По сюжету с датчиками планирую закупить вентили (надеюсь, резиновые уплотнения будут поставляться вместе с ними) и потом переставить датчики на новые диски, заменив, т.о., только вентили и одноразовую резину. То же самое, видимо, придется делать, если решу прокатывать штатные диски - датчики придется снимать...
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
А разве пере(у)становка датчиков не влияет на гарантию, как,например, смена резины?)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки