Всем доброй ночи!
Два года отъездил на своём б6 без проблем, от ТО до ТО. Как только закончилась гарантия приключилась сия история. Ехал по ТТК, на скорости около 80 км/ч вдруг заглох двигатель, а панель приборов погасла. Принял вправо, остановился, пытаюсь завести, а ничего не реагирует. Посидел минут пять, вставляю ключ и о-радость, панель приборов ожила, нажимаю на ключ и двигатель завёлся. Проехал по времени минуты три и всё повторилось. Так периодически повторялось четыре раза, а затем прекратилось. Часа через три приехал в VAG-сервис на Волгоградке. Виталий, сделав компьютерную диагностику, приговорил замену ELV. Так как они эти работы не производят, порекомендовал съездить к Михаилу в Армаду на Звёздном бульваре. Пока было время решил заехать на диагностику к ближайшему официалу. В Авилоне, кроме ошибки 15-ой клеммы ничего не обнаружили. Потеряв целый день, ночью без приключений доехал домой. На следующий день (суббота) были неотложные дела, поэтому к Михаилу записался на воскресенье утро. И тут началось: выехал из гаража, движение 3-5 минут, двигатель глохнет, панель выключается, стоянка 3-5 минут,не вынимая ключа, панель приборов сама оживает, завожу двигатель, еду 3-5 минут и всё повторяется. Пробовал просто оставлять ключ в замке, не запуская двигатель, и всё равно вся панель приборов гасла и невозможно было завести двигатель. На эвакуаторе добрался до Михаила. Сделав диагностику, компьютер выдал ошибку 2828. По словам Михаила, нужна замена не ELV, а блока управления на рулевой колонке, который идёт в сборе с этой колонкой. У официалов эта колонка стоит порядка 70 т плюс нужен ещё какой-то жгут, не считая работы. Есть ли гарантия, что после дорогостоящей замены машина будет нормально работать. Перерыл весь форум, ничего не нашёл. Может кто сталкивался с подобным. Заранее спасибо.
P. S. B6 1,8T highline 2008 г.в. BZB АКП-типтрон,
Социальные закладки