ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Статистика поломок (замены сцепления) DSG-7

Голосовавшие
507. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.

    108 21.30%
  • Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.

    70 13.81%
  • Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.

    31 6.11%
  • Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.

    16 3.16%
  • Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.

    25 4.93%
  • Вообще не ломалась! Супер коробка!!!

    218 43.00%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз

    49 9.66%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза

    14 2.76%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз

    9 1.78%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 2 из 95
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 2353

Тема: DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

  1. #26
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от redburn Посмотреть сообщение
    Камрады DSG клевая коробка.... просто надо уметь работать педалью....!)) тогда и дергаться ни чего не будет!))) и все будет ок!))) нежнее камрады нежнее педалькой то!))
    Насколько я помню, у меня даже на ДСГ желания никогда не было переключить ее в спорт, настолько хорошо она работала и двигатель довольно шустро реагировал на нажатие педали. Наверно это еще из-за того что машинка была не Евро-4, а еще Евро-2 и двигло 2 ТФСИ с 200 л.с. но все же коробас - отличный и я бы не забивал себе голову всякими поломками и надежностью. Сломаться все может, я никогда не парюсь, покупая машину, что что-то в ней может сломаться. Ну сломается - починится.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  3. #27
    Форумный тролль v2.0
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    sdgsdfhgsfdhs
    Сообщений
    1,536
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Господа дедушки, предлагаю вам ради эксперемента позволить новым участникам форума (владельцам Б7) создать свою тему и воздержаться от высказываний в ней. От форума не убудет, тем более, если вместо ругани, в этой теме будут высказывания по существу.

    У меня у самого типтроник, про ДСГ только слышал и читал в ветках про Б6. Но никогда не эксплуатировал и даже не катался, поэтому своё мнение насчёт этой коробки не озвучиваю. Однако, через год, когда у меня подйдёт время выбирать новое авто, было бы интересно изучить опыт именно владельцев Б7 именно за этот год. Архивные данные могут быть, мягко говоря, неактуальны. Тут проскакивало мнение, что дсг7 не менялась (всмысле техническом), откуда такая уверенность?

    p.s. Парни, откуда уверенность в своих менторских способностях?
    Спасибо!
    eddan, пилот Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #28
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    38
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Taram Посмотреть сообщение
    DSG- ЛУЧШАЯ КОРОБКА В МИРЕ, и неломается никогда. Ну по крайней мере у меня, я надеюсь)))
    Улыбнулся надеюсь что у меня будет токая же ))))))))))))) Ждемс.....)))

  7. #29
    Почти Мембер Аватар для Taram
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    175
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Естественно, главное верить. И будет Вам счастье)))

  9. #30
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от redburn Посмотреть сообщение
    что это за контора Кунцево!))))) Мастреа там норм.!))
    Покупал там в6, по гарантии пришлось поменять задние пружины, если бы не подсказал что снять нужно только колеса пол-машины бы разобрали.Эти (сервисмены) тупо знают как поменять масло и то не все...Это моё мнение после четырёх визитов в эту (контору)... Что касается карабасаDSG-нормальная коробка,ездить надо подобаючи и будет ВАМ счастье...

  11. #31
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Вы почаще на встречи приезжайте будете знать где чиниться! Симпл поюзай поиском в какой то из тем сравнивали коробки по номерам а не по внешннму виду пыл пост комрада. Полностью идентичны. Новых болтов там не появилось!)
    Я не большой специалист в коробках DSG )))), но посмотрел по ЕТКА - в 2010 модельном году DSG коробок с буквенным обозначением NKW и парт-номером OAM 300 052 R (либо RX) не было (сейчас именно такая коробка)... Все ИМХО, т.к. повторюсь - не специалист.
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  13. #32
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,819
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Потому что мне пофиг где чиниться. То 1,2 делал в Рус Лане, ТО 3,4 в Автотрейде потому что он под опой и там работают комрады которые есть на форуме!)) На носу То 5 поеду в Кунцево к друзьям!) Думаю везде можно друзей найти и деньги не нужны главное их нахами не заваливать!)))) Объективности ради надо сказать что сейчас нареканий по ДСГ существенно меньше. А из 100 машин 10 это больше случай. Я в 2009 свой брал ДСГ во всю были приборки белые но друзья из Рус Лана посоветовали мой о чем не жалею типтрон хоть и жрет поболе но понадежнее был))

  15. #33
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Потому что мне пофиг где чиниться. То 1,2 делал в Рус Лане, ТО 3,4 в Автотрейде потому что он под опой и там работают комрады которые есть на форуме!)) На носу То 5 поеду в Кунцево к друзьям!) Думаю везде можно друзей найти и деньги не нужны главное их нахами не заваливать!)))) Объективности ради надо сказать что сейчас нареканий по ДСГ существенно меньше. А из 100 машин 10 это больше случай. Я в 2009 свой брал ДСГ во всю были приборки белые но друзья из Рус Лана посоветовали мой о чем не жалею типтрон хоть и жрет поболе но понадежнее был))
    Спасибо! Вот это в тему и по делу!!!!!

  17. #34
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,273
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Внешний вид DSG ни о чем не говорит, возможны иные прошивки, иное "железо" (мехатроник, пакет сцеплений и т.д.).
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  19. #35
    Новичок Аватар для Товарищ П
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Не знаю , что по всему прочитанному сказать... гм... выскажу свое мнение, на пассате b6 откатался больше года (пробег 45 000), вопросов к авто нет никак, плановое то и все. Машиной в общем доволен. Если од не подведет))) то, заберу b7 через неделю. Думаю, что и с новой машиной проблем не будет, так как по сути машина не изменилась))), по поводу коробки- этот момент меня не волнует, так как эксплуатировать авто 10 лет я не собираюсь, откатаю гарантию и продам, ну а если, что-то вдруг произойдет, то пусть у од штаны преют, мне подменное авто на время ремонта, остальное их проблемы. Так что считаю, что если вовремя проходить то и менять авто, то грустных постов будет меньше, привет нытикам!!!))))

    Сообщение добавлено в 17:19, предыдущее сообщение было в 17:11

    Цитата Сообщение от Taram Посмотреть сообщение
    Естественно, главное верить. И будет Вам счастье)))
    Ага верить и запивать, а там и счастье не далеко)))

  21. #36
    Гость
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Chisinau
    Сообщений
    2
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Вот листаю я форумы аналогичные этому, выбирая замену своему Фокусу (моим вкусам и требованиям больше подходит Passat B7 1.8 TSI 7-DSG Highline с допами), но такого отсутствия модераторов не заметил ни на одном!!! Этот форум-клуб основан, похоже, не на демократических принципах с кое-какими правилами, обязательными для всех, а на анархических!
    Вы, владельцы Passat B6, были уверены что продукт немецкой инжинерии даже в принципе не может ломаться. И, обломившись, в дальнейшем уверены что весь мировой автопром действует по правилам отечественного: изначально не до конца продуманный аппарат не может быть улучшен. А зря!
    В данном топике вот и будет (годами!) собираться информация о надежности обновленной (наверняка!) 7-DSG. И если я решусь через 0,5-1 год заказать B7, мне информация именно из этого топика будет очень нужна. Но по вашей вине она будет на 75% состоять из флуда! Не по джентельменски, господа!
    Спасибо!
    eddan, fed180, Дмитров, cbasven Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #37
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cbasven Посмотреть сообщение
    DSG-7. Надежность, проблемы, статистика поломок

    Предлагаю создать специальную тему о DSG
    Давайте суммируем сюда все касательно этого вопроса
    Будет полезно всем, думаю, и пользователям и тем, кто собирается перейти на эту коробку!
    Опрос неправильно сделан. Теме "Вообще не ломалась! Супер коробка!!!" надо отображать строго для людей, которые прошли на данной кробке хотя бы 100 000 км., иначе достоверности нет. Т.е. "Прошел 100 000 км. коробка не ломалась!". Вот тогда будет ясная статистика надежности. Голосовать в плюс могут только люди с большим пробегом. Думаю, что это только владельцы B6 2007 г.в.

  25. #38
    Новичок
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    52
    Альбомы
  26. Рейтинг

    Thumbs down

    Начиная с 3000 км пробуксовка сцепления при переключении с 1 на 2 передачи.Проблема производителем до сих пор не решена.В замене сцепления отказ. Авто СС 2011 г.в 7ст DSG,в пробках отчасти спасаюсь S-режимом (растянутая первая).Откатывается(не более 15 см) с горки с использованием автохолд при небольших уклонах, при больших уклонах без отката. Откат назад при малых уклона- говорят особенность кпп.Да, забыл указать бережная эксплуатация, а то многие считают, что все у кого неисправность рвут свои КПП.
    Спасибо!
    tiraf58, Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #39
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,273
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    Начиная с 3000 км пробуксовка сцепления при переключении с 1 на 2 передачи.Проблема производителем до сих пор не решена.
    Что за пробуксовка? Вроде ВАГ в ТПИ и ФГР в своих ответах клиентам говорят только о рывках и вибрации, называя их особенностями. Насколько помню, ФГР Вам также что-то отвечали.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  29. #40
    Новичок
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    52
    Альбомы
  30. Рейтинг
    UMA
    Ну, назовите это вибрацией суть не изменится.
    Вот описания аналогичных проблем,его выкладывали,конечно:
    трансмиссия: вибрации, рывки/дрожь при переключении с 1 на 2 передачу при разгоне

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Явление, вызывающее жалобу, возникает только в прогретом состоянии после проезда некоторого расстояния!

    • Вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче.
    • Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
    • Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
    • Рывки/дрожь при трогании на задней передаче.

    Заключение сервисного центра:
    • При разгоне на 2 передаче с низкой начальной скорости короткое время ощущаются рывки/дрожь автомобиля.

    Техническое обоснование
    Кратковременные провалы коэффициента трения многодискового сцепления.

    Решение в условиях сервиса
    В настоящее время целенаправленный ремонт невозможен. Замена многодискового сцепления не даёт стойкого эффекта. Речь идёт исключительно о претензии по комфорту.
    Повреждения деталей не возникает. Разъяснить клиенту суть дела! Решение данной проблемы в настоящее время готовится.

    Любой ремонт по этой жалобе пока отложить!
    Производитель даст информацию при появлении мер эффективного ремонта!
    Описанное явление вызывается не двухмассовым маховиком (ZMS)! Замена ZMS на этом основании не допускается! Неправомерная замена ZMS в счёт гарантии не компенсируется!

  31. #41
    Гость
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Вот такая беда.
    После стояния в пробке, на малых скоростях, неожиданно перестает реагировать на педаль газа. Случается за большую поездку 1-2 раза. Если нет пробок, может не произойти совсем. Симптомы, как будто переключился на нейтраль. На дисплее, рядом с D в этот момент исчезают цифры вообще. Работа коробки возобновляется после нажатия на тормоз. Никакой зависимости от определенных действий, не обнаружено. Искусственно вызвать глюк не удается. На сервисе объявили, что компьютер сбоев не показывает, было пробега 300 км. Посоветовали прийти после 1000. Уже пройдено 3000, глюк не исчез.

  33. #42
    BANNED
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Нью-Йорк
    Сообщений
    520
    Альбомы
  34. Рейтинг
    СппидиПончик,перегрев, или в этот момент она пыталась переключиться вниз, когда вы хотели вверх... Если машине нет 14 дней... надо было возврат оформлять -_- Они всегда посаветуют вам потом прийти, даже если колесо отвалится, они постараются вас послать далеко и на долго. Работа у них такая, ничего не делать.
    Спасибо!
    tiraf58 Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #43
    Гость Аватар для mvet
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Чернигов Украина
    Сообщений
    14
    Альбомы
  36. Рейтинг
    10 000 полет нормальный никаких проблем по коробке.даже как то раз случайно при движении вперед где то на 60 км.ч случайно воткнул заднюю передачу услышал треск быстро вернул в драйв.изменения в работе коробки не произошло.странно по идее от этого должна какая нибудь защита стоять.

  37. #44
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95
    Альбомы
  38. Рейтинг
    ДГС7 пробег меньше 1000 стал замечать, что дергается при переключенти с первой на вторую и с третий на четвёртую.
    Что подскажите, может было уже у кого.

  39. #45
    Гость
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    22
    Альбомы
  40. Рейтинг
    День добрый господа) Вот, заказал себе б7, и проблемы дсг волнуют меня) Форумы б6, как советовали "матерые комрады" не читал и читать не планирую, так как дсг каждый год модернезируется (разные детали, разные прошивки)

    На текущий момент передивгаюсь на поло 5 1.2 tsi 7dsg. Машина 2010 года. На момент покупки прошерстил уйму информации по дсг, все пугали ломучестью. Несмотря на свой, довольно меланхоличный стиль езды дсг на моем половике начала подключивать при пробеге в 20 тысяч. Проблема была одной из перечисленных Евгением, а именно - вибрация при разгоне на 2 передаче и толчок при переключении с 3 на 4 передачи. Официалы поведали мне, что на данный момент 100% решения проблемы нет. Смена дисков помогает частично, как и новая прошивка. Тем не менее, прошивку мне все-таки поменяли и чисто субъективно переключать коробка стала плавнее, но вибрация при интенсивном разгоне на 2 передаче сохранилась. Опять же, со слов сервисменов, эта проблема будет устранена в машинах 12 модельного ряда (в том числе и на пассатах) изменением конструкции чего-то там и очередной прошивкой. Уверен, что у владельцев б7 2011 модельного ряда все болячки остались как есть. Я же тешу себя надеждой, что машина 12 года в этом плане будет лучше.

    Кстати, вот вам наблюдение: на сыре 1.4 и 2 литра кробки не дергают вообще. ни при переключении с 1 на 2, ни с 3 на 4. А вот пассат в этом плане не обрадовал - на новой машине с пробегом в 150км, на которой мне довелось ездить, был ощутимый провал при переключении с 1 на 2, как на моем половике. Допускаю, что все перменчиво в этом мире и у всех дсг работает чуть иначе чем у других, что обуславливается стилем езды и общими условиями эксплуатации. Например, на сервисе повстречал хорошего дядьку на б6, с дизелем и дсг6. Он уверял меня, что его дсг работает как часы при пробеге в 120 тысяч. не поверил! в итоге сел к нему в машину и он прокатил меня вокруг квартала. И-таки действительно, как часы! Удивительно! у моего товарища сыр 2.0 дсг6 и у него постоянные проблемы с коробкой. В общем, ящик пандоры эта дсг, не иначе. Но факт остается фактом - вам либо везет и она не ломается, либо не везет и вы носетесь с ней как с писаной торбой по сервисам, а всякие мантры типа "нажимайте на газ плавно", "переключайте в мануал в пробке", "не буксуйте почем зря" и "не давите особо на газ" помогает исключительно как плацебо! ПРОВЕРЕНО! и в мануале ездил в пробке, и переключал плавно и вообще овощил - проблема появилась и она на данный момент не решается.
    Спасибо!
    tiraf58 Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #46
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Альбомы
  42. Рейтинг
    да самого это пугает ..или настораживает точнее...пока не попробуем не поймем ..как оно будет ...дергать или не дергать ...вибрировать или нет ... мне порядка месяца машинку ждать осталось ... я надеюсь на лучшее)) на удачу можно сказать .. хотя что то все складывается категорически против пассатика (( .. дсг эта..подорожание..задержка по срокам на месяц... да и с комплектацией мой бестолковый манагер подвел(( короче жестяк..увидим..посмотрим..как бы из-за хамского отношения к клиенту ..отказаться от него не пришлось((((
    KIA CEE'D 1.6 МКПП -- был
    PASSAT B7 1.8 TSI DSG-7 (Highline\Technic\Comfort\Multimedia `Candy`) --сплыл
    KIA OPTIMA 2.4 AКПП -- есть

  43. #47
    Гость Аватар для hyrurg
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    ЗаМКАДом
    Сообщений
    17
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tutukivi Посмотреть сообщение
    В общем, ящик пандоры эта дсг, не иначе. Но факт остается фактом - вам либо везет и она не ломается, либо не везет и вы носетесь с ней как с писаной торбой по сервисам, а всякие мантры типа "нажимайте на газ плавно", "переключайте в мануал в пробке", "не буксуйте почем зря" и "не давите особо на газ" помогает исключительно как плацебо! ПРОВЕРЕНО! и в мануале ездил в пробке, и переключал плавно и вообще овощил - проблема появилась и она на данный момент не решается.
    блин,как приятно почитать ,какую надежную хрень я заказал.

  45. #48
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hyrurg Посмотреть сообщение
    блин,как приятно почитать ,какую надежную хрень я заказал.
    можно добавить...и не дешевую хрень )))
    KIA CEE'D 1.6 МКПП -- был
    PASSAT B7 1.8 TSI DSG-7 (Highline\Technic\Comfort\Multimedia `Candy`) --сплыл
    KIA OPTIMA 2.4 AКПП -- есть

  47. #49
    Новичок
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    52
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Я бы подождал,посмотрел со стороны пока не вылечат эту коробку, когда жалоб станет меньше. Жалко, что много проблем с ней, сама машина то - хорошая. Мне на СС должны сцепление нового образца ставить,пробил с выходом новой TPI.

  49. #50
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    Я бы подождал,посмотрел со стороны пока не вылечат эту коробку, когда жалоб станет меньше. Жалко, что много проблем с ней,
    ........................
    К сожалению, они всегда будут от кого-то.
    Если перед покупкой машины читать форумы, то фиг купишь любую из них.
    Идеальной машины нет - всегда что-то ломается или не устраивает. Приходится идти на компромисс или оставаться без машины.


    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    .......................
    сама машина то - хорошая.
    .......................
    +1.
    Подписываюсь.

    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    .......................
    Мне на СС должны сцепление нового образца ставить,пробил с выходом новой TPI.
    Вот видишь....
    А кто из нас как относится к этой проблеме - это уже другой вопрос.
    Кто-то сочтёт нормальным (допустимым), а кто-то будет разочарован и начнёт "орать", что машина более 1 млн руб. не должна вообще ломаться.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



Ответить в теме
Страница 2 из 95
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 52 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

     

Похожие темы

  1. Надежность Touareg 3.0 TDI
    от Сэмми в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 13:30
  2. Надежность по ТЮВ
    от tahiti в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 15:24
  3. надежность электроники В6
    от pk79 в разделе Passat B6
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 18:41

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org