Да ну ясен пень, в машине же кроме коробки ничего другого то и нет.
Так для общего развития, пара ситуаций, когда авто не едет: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2346...04#post714562; http://www.octavia-club.ru/f/A7/2346...101#post700388.
Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.
Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.
Вообще не ломалась! Супер коробка!!!
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз
А в чём?
Так у всех начинается, это уже не оспоримый факт....
Да ну ясен пень, в машине же кроме коробки ничего другого то и нет.
Так для общего развития, пара ситуаций, когда авто не едет: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2346...04#post714562; http://www.octavia-club.ru/f/A7/2346...101#post700388.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
COSMOS
Да-да, это совсем не коробка )))
началась сильная вибрация по кузову и скачущие обороты, остановился в правом ряду и заглушил/завел двигатель, переключив селектор в паркинг, после чего при переключении в режим драйв идет сильный удар и вибрация, вперед машина не поехала, задняя передача работала
Какая тебе разница на чём я сейчас езжу.
Главное без DSG!
А симптомы умирания коробки у меня были такие же как и у cyk3r
когда у меня был Пассат.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Машина ноябрь 2013 года. Периодически начинается дребезжалка в пробках (!) Когда стоишь час полтора, и иногда возникает когда нужно с 1500 оборотов быстрее поднять до 3000 тыщ. Типа разогнаться. Но это бывает на пробеге через 1000 км. Такое ощущение, что коробас хранит настройки до определенного момента и потом сбрасывает, типа как бортовой компьютер скидывает показания после 2800 км. И сколько то там часов. А потом включаешь режим кавказец и через 30 минут коробас приходит в норму )))
VW PASSAT B7 1.8TSI - DSG7 - HighLine Business Edition + comfort + RNS510 + камера з\в + Bluetooth /black oak/
Спрашиваешь, какая мне разница? Объясняю- просто я пытаюсь понять, что ты здесь делаешь, в этой ветке, на этом форуме. Мне, например, совершенно не интересна тойота, посему я не лезу на их форум, не делюсь своим печальным опытом управления "мечтой", не пытаюсь там кому- то доказывать, что тойота унылое г..но, хотя так оно и есть. Был у тебя не удачный опыт обладания автомобилем с DSG, продал ты его, вздохнул спокойно, нашел для себя свой идеальный автомобиль, меганадежный, самый лучший- рад за тебя. Удачной эксплуатации.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Мне Пассат очень нравится но из-за DSG я не хочу его брать.
Вот и слежу за темой, может когда нибудь что поменяется, и я снова куплю себе пассат.
А ты всех пытаешься заткнуть и уверяешь, что это надуманная проблема! Ты похож на дилера ВАГа, который вешает всем лапшу на уши.
Так что успокойся у всех есть своё мнение, а у меня ещё и опыт обладания Пассатом.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост
Слышал я этот бред раз 100 уже, забудь о пассате, не нужна тебе эта машина. Сейчас, не только VAG, а практически все автопроизводители переходят на роботы. Я езжу на этой машине, с этой коробкой, не скрою она мне нравится, да и знаю я о ней не мало. Поэтому твои вбросы ничего, кроме сарказма не вызывают. Да и что ты мне можешь рассказать про пассат, если я уже деять лет с пассатами (был Б5, Б6, сейчас Б7). Проблема в твоей голове, с DSG же последних ревизий проблем практически нет.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Да-да, все знают твои ответы.
С тобой лучше не вступать в диалог, все кругом вруны у тебя ....
Последний раз редактировалось COSMOS; 18.04.2015 в 11:12.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Не ссорьтесь посоны
Космос
Пиктограмм при возникновении неисправности на приборке не было.
Как забрал авто пробежал порядка 200 км, нареканий к работе пока нет, хотя ясное дело прислушиваюсь к каждому шороху и отслеживаю поведение кпп при переключении, никаких ударов толчков и тп не наблюдается, посмотрим что будет дальше
Интересно следующее - всем известная проблема подрыгивания авто сначала пропала, но появилась вновь
Я прибрел пассат 2012 г с пробегом 74000. У первого владельца обращений в сервис по коробки не было. Я успел пока проехать около 2000, проблем как описывают тут некоторые не обнаружил.
Машинка нравится, коробка ведёт себя хорошо, после гидротрансформатором автомата переключается более мягко практически не замечаю как меняются передачи. Напоминает мне вариатор, только без нудного гула мотора.
Ребят, у меня немного другая проблема, на прогретой машине ходом даю в пол не едет вообще, передачи скидывает и очень долго крутит, если следить за стрелкой тахометра то она прыгает туда сюда, грешил на турбину что не дует, но если перевести в спорт и нажать в пол, машина ускоряется нормально
С места что в D что в S стартует как положено
В чем проблемы?
Сцепление менял в 2013году на пробеге 55, сейчас 85
Вибраций нет
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Не засекал, но суть в том что если кпп с 7 передачи на 4 переключается должен быть рывок вперед, а у меня провал и где то тыс с 4.5 начинается уже разгон, а до этого времени как буд то сзади кто то держит.
Забыл сказать, неделю назад стоял в пробке в районе мин 20-30, выезжая из нее дал газу, и передача вылетела, машина разгон прекратила, как буд то N вкл, перевод селектора в D-S-N не помог, остановился заглушил, сразу же завел и поехал
Ошибок никаких не было
Если бы она и не ехала в спорте, то ясно что что то с двигателем, а тут не понятно
Если при диагностике коробки будут выявлены какие либо проблемы, то диагностика и обновление ПО бесплатны. Если с коробкой все нормально, то ПО обновляется за деньги. Записываться на обновление лучше в будний день, так как выходные сервер VAG не доступен. При замене сцепы тебе должны были обновить ПО, хотя некоторые дилеры забывают об этом. Поэтому обнови обязательно, процедура не дорогая и совершенно необходимая.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки