Не нужно забивать себе голову, у тебе поменяли, по сути , основные проблемные узлы коробки 2010 года. У тебя серия NAT? Основные проблемы с мех. частью были у коробок 08/09 годов, с 10 года пошла серия NAT и большинство проблем устранили. Но если вдруг что и случится с механической частью, все нормально ремонтируется в отличии от того же гидро-автомата, основная часть зап.частей подходит от обычной механики. Вариантов много, на разборках можно найти DSG 7 2013,14 годов от 80 до 150 тыс. с не большими пробегами. В конце концов есть успешный опыт установки DSG 6 вместо 7, но это не панацея, так как мех. Часть DSG 6 ремонтируется только при наличии донора, да и при выходе DSG 10, vag с большей долей вероятности откажется от DSG 6. Была такая информация. Если авто обслуживался у дилера есть куланц, у vag это программа отлично работает, тем более в отношении DSG ранних ревизий.
Социальные закладки