ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Статистика поломок (замены сцепления) DSG-7

Голосовавшие
507. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.

    108 21.30%
  • Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.

    70 13.81%
  • Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.

    31 6.11%
  • Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.

    16 3.16%
  • Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.

    25 4.93%
  • Вообще не ломалась! Супер коробка!!!

    218 43.00%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз

    49 9.66%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза

    14 2.76%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз

    9 1.78%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 74 из 95
ПерваяПервая ... 24 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,826 по 1,850 из 2353

Тема: DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

  1. #1826
    Почти Мембер Аватар для шансонье
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    В РФ
    Сообщений
    218
    Альбомы
  2. Рейтинг
    COSMOS, нужен совет, я сентябре сменил диски сцепы, в октябре мехатрон крякнул, я его тоже сменил - все по гарантии, и тут отписывал, сейчас скоро кончается гарантия, ттт проблем нет, стоит ли ехать к ОД еще раз все смотреть при условии, что они специально, зная, что конец гарантии не сломают там чего нибудь, что вылезет через 2 месяца, а гарантияя тю-тю...?
    Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG

  3. #1827
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,190
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    COSMOS, нужен совет, я сентябре сменил диски сцепы, в октябре мехатрон крякнул, я его тоже сменил - все по гарантии, и тут отписывал, сейчас скоро кончается гарантия, ттт проблем нет, стоит ли ехать к ОД еще раз все смотреть при условии, что они специально, зная, что конец гарантии не сломают там чего нибудь, что вылезет через 2 месяца, а гарантияя тю-тю...?
    Не нужно забивать себе голову, у тебе поменяли, по сути , основные проблемные узлы коробки 2010 года. У тебя серия NAT? Основные проблемы с мех. частью были у коробок 08/09 годов, с 10 года пошла серия NAT и большинство проблем устранили. Но если вдруг что и случится с механической частью, все нормально ремонтируется в отличии от того же гидро-автомата, основная часть зап.частей подходит от обычной механики. Вариантов много, на разборках можно найти DSG 7 2013,14 годов от 80 до 150 тыс. с не большими пробегами. В конце концов есть успешный опыт установки DSG 6 вместо 7, но это не панацея, так как мех. Часть DSG 6 ремонтируется только при наличии донора, да и при выходе DSG 10, vag с большей долей вероятности откажется от DSG 6. Была такая информация. Если авто обслуживался у дилера есть куланц, у vag это программа отлично работает, тем более в отношении DSG ранних ревизий.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  5. #1828
    Почти Мембер Аватар для шансонье
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    В РФ
    Сообщений
    218
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    Не нужно забивать себе голову, у тебе поменяли, по сути , основные проблемные узлы коробки 2010 года. У тебя серия NAT? Основные проблемы с мех. частью были у коробок 08/09 годов, с 10 года пошла серия NAT и большинство проблем устранили. Но если вдруг что и случится с механической частью, все нормально ремонтируется в отличии от того же гидро-автомата, основная часть зап.частей подходит от обычной механики. Вариантов много, на разборках можно найти DSG 7 2013,14 годов от 80 до 150 тыс. с не большими пробегами. В конце концов есть успешный опыт установки DSG 6 вместо 7, но это не панацея, так как мех. Часть DSG 6 ремонтируется только при наличии донора, да и при выходе DSG 10, vag с большей долей вероятности откажется от DSG 6. Была такая информация. Если авто обслуживался у дилера есть куланц, у vag это программа отлично работает, тем более в отношении DSG ранних ревизий.
    ок езжу дальше, спасибо! про серию NAT не в курсе
    Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG

  7. #1829
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,359
    Альбомы
  8. Рейтинг
    У нас куланц от ВАГа работает очень хорошо!
    Предыдущий пепелац - "зацвели" обе правые двери на 7-м (!!!) году эскплуатации. Осмотрели, проверили, сфотографировали! Через неделю пригласили на перекрас: материалы за счет ВАГа, работы 50Х50!
    Была механика, 1.8 ТСИ - после 130 тыков на 6-м году стала жрать масло (причем после проверки "норму" масложера превысила всего на 150 грамм (!) Замена поршневой - Расклад тот же, запчасти - 100% ВАГ, работы, правда, 70% мой и 30% ВАГ (и ждал приговора, правда почти месяц).
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  9. #1830
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    У нас...
    а у вас как оказалось нет сочетания дсг с 1.8t, только с 1.4t http://www.volkswagen.lv/lv/models/P..._overview.html Не раз высказывалось сомнение в целесообразности сочетания кпп с максимально допускаемым моментом 250нм и двигателя с тем же максимумом. Интересна статистика жалоб на дсг у владельцев только 1.4t.

  11. #1831
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,359
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    а у вас как оказалось нет сочетания дсг с 1.8t, только с 1.4t http://www.volkswagen.lv/lv/models/P..._overview.html Не раз высказывалось сомнение в целесообразности сочетания кпп с максимально допускаемым моментом 250нм и двигателя с тем же максимумом. Интересна статистика жалоб на дсг у владельцев только 1.4t.
    Наверное, здесь собака и порылась! Ну и видишь, у нас ну очень много было 1.4 тси со 160 лс.
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  13. #1832
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Интересна статистика жалоб на дсг у владельцев только 1.4t.
    Получается для ДСГ-7 это смертельное сочетание?
    Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)

  15. #1833
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    Получается для ДСГ-7 это смертельное сочетание?
    Не вполне понятен вопрос. Большинство жалоб на данном форуме у владельцев дсг DQ200 с сцеплением 0AM в сочетании с двигателем 1.8tsi 152лс/250нм, это самая продаваемая конфигурация в России. А изначально этот двиг имел 160лс, с тем же моментом 250 кажется, странное это было обрезание восьми лошадей, иного объяснения кроме ограничения мощности ради КПП никто не придумал. По налогу вообще странно, резать так уж до 150и, причём это не ради будущего транспортного налога (тут просто удачное совпадение), а для таможенной пошлины для импортера, там граница именно по 150и лс проходит.
    Обозначение ДСГ7 вообще неправильно, неполно точнее.
    Последний раз редактировалось Cosmet; 27.02.2015 в 19:57. Причина: опечятка)

  17. #1834
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Большинство жалоб на данном форуме у владельцев дсг DQ200 с сцеплением 0AM в сочетании с двигателем 1.8tsi 152лс/250нм
    Знаю что у 1.4 122 силы полка момента 200 ньютонов, у ДСГ-7 DQ200 250 я так понимаю? У 1.8 152 силы полка момента 250 ньютонов, получается что полки у этого двигателя и у DQ200 совпадают, из-за этого большинство проблем или я что-то недопонимаю?
    Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)

  19. #1835
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Правильно, разумно иметь запас по моменту, чтобы КПП была способна переварить момент несколько больший, чем двигатель способен развить. Насколько смертельно сочетание 250 / 250 и насколько пара 200 / 250 надежнее в действительности может ответить лишь статистика. Пока статистика всех отзывов смешана в кучу, отдельно тут рядом была тема про дсг-6 с дизелем и 2.0t, было бы полезно отдельно по 1.4t почитать - если такой темы ещё нет, я мог не видеть ее....

    ЗЫ забавно, читаю сейчас всякие новости и заботливая контекстная реклама предлагает ссылку на пассаты в наличии со скидкой )))))) Захожу, в наличии всего три штуки, два с дсг на 1.8 и один с дизелем на дсг-6. А ценники, мамадорогая.....
    Последний раз редактировалось Cosmet; 25.02.2015 в 17:54.

  21. #1836
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    И какой же ценник ???

    Сообщение добавлено в 19:12, предыдущее сообщение было в 19:11

    Инет не показатель ..

  23. #1837
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,359
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    Знаю что у 1.4 122 силы полка момента 200 ньютонов, у ДСГ-7 DQ200 250 я так понимаю? У 1.8 152 силы полка момента 250 ньютонов, получается что полки у этого двигателя и у DQ200 совпадают, из-за этого большинство проблем или я что-то недопонимаю?
    Тогда получается 1.4 160 лс момент 240 это для ДСГ7 момент 250 все-таки лучше, чем для 1.8 ТСИ 250?
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  25. #1838
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,190
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Очень не плохая статья в последнем номере Авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8040. Не плохая, в плане грамотного и доступного технического описания коробки DSG и блока сцеплений, как её элемента, после проведенных испытаний. Теоретикам, интернет экспертам и тем, кто за компанию поддерживает тех, кто что-то где-то слышал про проблемы DSG, читать обязательно. По этой ссылке: http://www.autoreview.ru/news/7396/144022/ ответ журнала на очередной вброс от параноидально-депрессивной инициативной группы, которая "безвозмездно" ведет борьбу за права пострадавших, от ненавистного робота DSG.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  27. #1839
    Новичок Аватар для kola
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Только у людей как были проблемы так и остаются...
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2785...-2014g-dsg/p41

  29. #1840
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,190
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kola Посмотреть сообщение
    Только у людей как были проблемы так и остаются...
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2785...-2014g-dsg/p41
    Да, "жужжать в пробках" это действительно серьезная проблема, ты прав. Задавал тебе этот вопрос, задам еще раз, уверен, ты знаешь на него ответ- какое количество владельцев автомобилей с коробкой dsg столкнулось с указанной тобой "ПРОБЛЕМОЙ" к общему количеству проданных автомобилей с этой коробкой, скажем в 2013 году? А в 2014?

    Сообщение добавлено в 13:29, предыдущее сообщение было в 13:27
    Я же просил прочитать всю статью, а не только её название!
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
    Спасибо!
    шансонье Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #1841
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    234
    Альбомы
  32. Рейтинг

    DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    Да, "жужжать в пробках" это действительно серьезная проблема, ты прав. Задавал тебе этот вопрос, задам еще раз, уверен, ты знаешь на него ответ- какое количество владельцев автомобилей с коробкой dsg столкнулось с указанной тобой "ПРОБЛЕМОЙ" к общему количеству проданных автомобилей с этой коробкой, скажем в 2013 году? А в 2014?

    Сообщение добавлено в 13:29, предыдущее сообщение было в 13:27
    Я же просил прочитать всю статью, а не только её название!
    Только что общался с диагностом по поводу сцепления. Спросил у него про машины 2014 года. Он говорит, что проблемы по-прежнему есть, но оценить процент, конечно, очень сложно. Но год от года ходимость блока сцеплений возрастает.
    Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline

  33. #1842
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  34. Рейтинг
    есичо, авторевюшники тестят "версию с «роботом» — Rapid Ambition за 684 тысячи рублей: с «непосредственным» турбомотором 1.4 (122 л.с.)"
    ))

  35. #1843
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    234
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Коллеги, прошу совета, как поступить. В ноябре поменяли сцепление, были вибрации на 1-ой передаче при плавном старте. После замены симптомы вернулись, но вибрация стала еще сильнее. Обратился повторно к ОД, диагност наличие проблемы подтвердил, правда сказал, что случай нетипичный, составил отчет и отправил, по-видимому, в Москву. Сейчас позвонил мастер и сказал, что Москва ответила, что все в пределах нормы, катайтесь и получайте удовольствие. Я с этим категорически не согласен, т.к. вибрация явно сильнее, чем была, и она реально напрягает. Посоветуйте, как поступить? Действительно ли решение по этому вопросу принимает Москва или это происки ОД?
    Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline

  37. #1844
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,190
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    есичо, авторевюшники тестят "версию с «роботом» — Rapid Ambition за 684 тысячи рублей: с «непосредственным» турбомотором 1.4 (122 л.с.)"
    ))
    И что? На рапиде коробка чем то отличается от коробки пассата, октавии, суперба, гольфа? Или каким то образом комплектация автомобиля и его стоимость влияют на надежность трансмиссии?

    Сообщение добавлено в 17:46, предыдущее сообщение было в 17:44

    Цитата Сообщение от Sgin Посмотреть сообщение
    Коллеги, прошу совета, как поступить. В ноябре поменяли сцепление, были вибрации на 1-ой передаче при плавном старте. После замены симптомы вернулись, но вибрация стала еще сильнее. Обратился повторно к ОД, диагност наличие проблемы подтвердил, правда сказал, что случай нетипичный, составил отчет и отправил, по-видимому, в Москву. Сейчас позвонил мастер и сказал, что Москва ответила, что все в пределах нормы, катайтесь и получайте удовольствие. Я с этим категорически не согласен, т.к. вибрация явно сильнее, чем была, и она реально напрягает. Посоветуйте, как поступить? Действительно ли решение по этому вопросу принимает Москва или это происки ОД?
    Ты не знаешь номер комплекта, который тебе поставили? Прошивку дилер перед установкой комплекта обновлял?
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  39. #1845
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    234
    Альбомы
  40. Рейтинг

    DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    Ты не знаешь номер комплекта, который тебе поставили? Прошивку дилер перед установкой комплекта обновлял?
    Прошивку обновляли. Номер мне неизвестен.
    Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline

  41. #1846
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,190
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sgin Посмотреть сообщение
    Прошивку обновляли. Номер мне неизвестен.
    Скажи, чтобы сейчас обновили на 52хх, обновить обязаны бесплатно, так присутствуют вибрации. Не поможет, требуй замены, явно дилер накосячил при замене. Вибрацию диагностировали с ноутбуком в движении?
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  43. #1847
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    234
    Альбомы
  44. Рейтинг

    DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    Скажи, чтобы сейчас обновили на 52хх, обновить обязаны бесплатно, так присутствуют вибрации. Не поможет, требуй замены, явно дилер накосячил при замене. Вибрацию диагностировали с ноутбуком в движении?
    Катал диагноста минут сорок, он неоднократно менял какие-то настройки, но в итоге сказал, что ничего не помогает. А 52xx - это номер прошивки? Если так, то прошивка у меня актуальная. В принципе, мастер посоветовал позвонить на горячую линию. Может быть так и сделать?
    Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline

  45. #1848
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,190
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sgin Посмотреть сообщение
    Катал диагноста минут сорок, он неоднократно менял какие-то настройки, но в итоге сказал, что ничего не помогает. А 52xx - это номер прошивки? Если так, то прошивка у меня актуальная. В принципе, мастер посоветовал позвонить на горячую линию. Может быть так и сделать?
    Диагност пытался, по всей видимости, провести адаптацию в движении, но у него не получилось. Это то и странно, адаптация должна пройти без проблем, пусть разбираются. Что он вообще сказал? Заключение тебе дали какое-нибудь?
    На "горячую линию DSG" тел. 88003334441, обязательно позвони, но я думаю, что проблему эту должен решать дилер, а не ФГР, не может блок так мало ходить, тем более, скорее всего у тебя последняя ревизия блока OAM198140L. Накосячили при установке не иначе. В любом случае, по ЗЗПП есть гарантия на работу и установленную зап.часть, будут упираться пиши письменную претензию дилеру и вручай под роспись. Если нужна помощь в составлении претензии, напиши в личку, помогу. В конце концов есть TPI по поводу вибраций и тебя не должна интересовать их природа, пусть это будет головной болью дилера, ну или ФГР.

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    • Вибрация/сотрясения автомобиля непродолжительное время при разгоне с низкой скорости на 2-й передаче.
    • Рывки/сотрясения при разгоне на 2-й передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
    • Вибрации, рывки/сотрясения во время переключения с 1-й на 2-ю передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
    • Рывки/сотрясения при трогании на задней передаче.

    Решение в условиях сервиса
    Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Записи событий в различных
    блоках управления нужно обработать до начала следующих этапов работы. Необходимо исключить возможность, что эта неисправность устраняется другими мерами (TPI/детали/программное обеспечение). В противном случае потребуется повторный ремонт.

    Описанное явление вызывается не двухмассовым маховиком !

    Порядок действий (VAS-тестер):
    - Провести Ведомый поиск неисправностей/ опрос систем автомобиля.
    - Далее действовать, как описано в программе проверки.
    - Если по завершении программы проверки появляется требование мероприятия «Замена сцепления», то нужно заменить комплект согласно таблице.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
    Спасибо!
    Sgin Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #1849
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    И что? На рапиде коробка чем то отличается от коробки пассата, октавии, суперба, гольфа? Или каким то образом комплектация автомобиля и его стоимость влияют на надежность трансмиссии?
    Сообщения #1837 и #1838 в помощь.
    Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)

  49. #1850
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,190
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    Сообщения #1837 и #1838 в помощь.
    Ответа на свой вопрос не нашел в этих постах.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

Ответить в теме
Страница 74 из 95
ПерваяПервая ... 24 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)

     

Похожие темы

  1. Надежность Touareg 3.0 TDI
    от Сэмми в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 13:30
  2. Надежность по ТЮВ
    от tahiti в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 15:24
  3. надежность электроники В6
    от pk79 в разделе Passat B6
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 18:41

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org