Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.
Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.
Вообще не ломалась! Супер коробка!!!
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз
а у всех пропадает при смене автоУ многих звук пропадает при замене сцепления и обновлении ПО.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
а мне стыдно было со двора на эвакуаторе выезжать) как будто ленд ровер купил а не VWЖаль, а то мне уже стыдно к даче подъезжать))
Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG
Очередная ересь!
Сообщение добавлено в 13:36, предыдущее сообщение было в 13:26
Тебе не довелось поездить на автомобилях с первыми гидротрансформаторами? Если нет, то жаль, полагаю, что от автоматов ты до сих пор бы шарахался.
Сообщение добавлено в 13:38, предыдущее сообщение было в 13:36
Представляешь, как должно быть стыдно владельцу Land Rover, заплатившему 3 ляма и больше за свой авто.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
оно-то так про идеальные...При этом появляется другой гемморой, т.к идеальных машин и механизмов в природе не существует.
но люди покупают немецкие, думая, что покупают надежный, а оказывается, что корейский авто как минимум не хуже по надежности
просто машины новые вообще стали покапать меньше в этом годуОчень мало людей стало покупать ДСГ
тут практически нет людей. которые ездили на первых автоматах, уж очень давно это булоТебе не довелось поездить на автомобилях с первыми гидротрансформаторами? Если нет, то жаль, полагаю, что от автоматов ты до сих пор бы шарахался
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Тут дело не в VW, а в том, что народ боится деньги тратить, кризис называется У автоваза тоже больше чем на 30% продажи упали, думаете они стали на калины DSG ставить?
Что бесспорно? Не слышал ещё о надёжных корейских машинах. Знакомый, который много ездил и на японцах и на корейцах мне сказал: корейцы ломаются чаще, но ремонт дешевле, японцы реже, но ремонт дороже )))
И, кстати, все знакомые, кто ездят на корейцах, подвеску ремонтируют два раза в год. Про другие узлы не знаю
VW Passat B7 1,8TSI DSG-7 Comfortline + Пакет Technic + Пакет Multimedia 2011г.в. - ПРОДАНО
Audi A4/B8 2.0TFSI S-Tronic Quattro 2012г.в.
Не ужели так тяжело поставить гидроавтомат, тачки как горячие пирожки разлетались бы.
Видать экономически очень выгодно ставить этот злосчастный ДСГ...
Опять из контекста вырвал. Посмотрим: http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html
Крайслер- "автомобили с подмоченной репутацией": -95%
Хонда "автомобили с подмоченной репутацией" : -41%
Сузуки "автомобили с подмоченной репутацией" : -58%
"УГ" Опель: -38% и.т.д.
Зато автомобили широко известной марки Хаима, с не подмоченной репутацией набрали +49%, а еще компания Исузу, представленная на российском рынке "огромным" количеством моделей, целых 120%.
Сообщение добавлено в 20:17, предыдущее сообщение было в 18:00
Да и лучше 4- х ступенчатый, он надежнее.
Последний раз редактировалось COSMOS; 02.10.2014 в 21:16.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Расширь свой кругозор в области автоматических трансмиссий, зайди на форумы Ауди, Джип и.т.д, почитай, что пишет народ по 8-ми ступенчатому автомату ZF, например. На Q5 поставили, народ вздохнул с облегчением, не тут то было. Удары при включении первой передачи, толчки при переходе 2-1. У владельцев Джип аналогично: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/3...a-nebolshikh/; кому- то помогала прошивка, кому-то меняли коробку целиком. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=365255. Человек на Таурег клубе поменял масло на 60 тыс. отдал 38 тыс. руб- экономично? Как ты думаешь, почему все больше автоконцернов переходят на робот?
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Это не означает, что коробка менее технологична. Да и еще там нет 15 литров масла, которое необходимо утилизировать, после замены, а еще КПД робота на порядок выше нежели АКПП, а также робот позволяет значительно снизить расход топлива. Вообщем, холивар ни о чём, для тебя тема робота закрыта, для меня технически и морально устаревших 4-5-6 ступенчатых АКПП.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Для меня твои стенания не менее пустой звук, ибо я езжу на автомобиле, а не думаю о том, что у меня отвалится. Паранойя не лечится. Отпишись от этой темы, тем более, что она для тебя пройденный этап и информация от тебя совершенно нулевая, троллишь потихоньку и все. Интересно, ты сейчас то на чем передвигаешься?
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Эту тему просматривают: 23 (пользователей: 0 , гостей: 23)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки