Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.
Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.
Вообще не ломалась! Супер коробка!!!
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз
А почему тогда акция по замене масла открыта не для всех машин?...................................Единственно, что в мехатронике коробок 2014 года уже залито минеральное масло и под акцию они не попадают.................................
Например, на каких-то машинах выпуска 12г. (модельный 13-й) акция открыта.
А на моей машине выпуска 11г. (модельный 12-й) акции нет. Но, опять-же мне меняли сцепление в августе 12-го, и как мне ответили в ОД, поэтому акции у меня и нет. Но может они должны были мне в то время и масло поменять, но не поменяли. Ну а акция соответственно в базе закрыта. Как с этим разобраться?
Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Илья Ч Поблагодарил(и) за этот пост
Вот и мне тоже не понятно.с какими авто проводится акция не понятно
Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.
Ребята.
Давайте про акции говорить в соседнем топике --> Отзывные компании VW-Акции от официалов-все тут!!!
в зарулём полезная статья http://www.zr.ru/content/articles/62...et-volkswagen/
основное:
Каких-либо пояснений, в чем заключаются доработки, позволившие не распространять дополнительные обязательства на автомобили с DSG, выпускаемые с 2014 года, мы не получили.
VAG почему-то не упоминает, что в Китае действует 10-летняя гарантия на автомобили, оснащенные DSG-7 и DSG-6, что продлена до 10 лет гарантия в Израиле, Сингапуре, на Тайване, Германии. В США также действует 10-летняя гарантия на DSG-6 или по достижении 100 000 миль (160 000 км) пробега. В Германии послегарантийная поддержка (куланц) – бессрочная
18 ноября 2013 года в Volkswagen сообщили агентству «Автостат», что для замены синтетического масла на минеральное в DSG-7 во всем мире будет отозвано 1,6 млн автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT. Тогда же прозвучало, что вопрос о проведении акции в России будет решен отдельно
Согласно описанию сервисной акции, взаимодействие синтетического масла и деталей из меди приводит к возникновению сульфида меди, отложения частиц которого могут вызвать короткое замыкание в блоке управления. Если это произойдет, сцепление полностью откроется из-за отказа питания, в результате чего автомобиль будет продолжать движение накатом до полной остановки. В большинстве случаев такая ситуация может возникнуть на стоящем автомобиле после пуска двигателя. Если же замыкание и выход из строя блока произойдет в тот момент, когда автомобиль находится в движении, возможна внезапная потеря момента на ведущих колесах
Интересным последствием этой сервисной кампании может стать превращение необслуживаемой трансмиссии в коробку, которую придется-таки обслуживать. Ведь срок эксплуатации минерального масла меньше, чем у синтетического. Кроме того, синтетическое масло более стабильно при низких температурах, чего нельзя сказать о «минералке». Думается, что в случае с ней владельцы автомобилей концерна VW получат новые проблемы, которые какое-то время будут решать за свой счет
Возможно, DSG и не высшая ступень эволюции, но она точно важный шаг на пути к трансмиссии, которая когда-нибудь заменит ГМП. Показательно, что у DSG с «мокрым» сцеплением при меньшем КПД и проблем меньше, а значит производитель нащупал правильный путь».
Резюмируя, можно сказать, что в Volkswagen, похоже, начали пожинать плоды однажды сделанного неверного шага в области технологий. Его ошибочность косвенно подтверждает и тот факт, что пересматривают свою программу в сторону «мокрой» DSG и в такой компании, как Getrag, ранее делавшей ставку на коробку с «сухим» сцеплением
28 марта представители Издательства «За рулем» проведут встречу с техническими специалистами Volkswagen Group Rus, в рамках которой обсудят основные проблемы моделей автомобилей входящих в группу марок
Если проблема DSG на машинах 2014 года в прошлом, то зачем сокращать гарантию на эти коробки до 2-х лет, если они и так надёжны и производителю не о чем париться? Нонсенс!
Тойота изначально надёжна, а DSG изначально ломучая. Поэтому производитель, заявляя, что она всё-таки надёжна поднял гарантию до 5 лет. И теперь, заявляя что она ещё более надёжная, урезал ранее продлённую гарантию. Логики ноль!Сообщение от COSMOS
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Логики действительно ноль. Ведь если коробка стала надежней, чего урезать гарантию? Ну и оставили бы пять лет. Ведь не секрет, что Хундай-Киа стали надежнее, но они же не урезают пятилетнюю гарантию на двигатель и коробку. Нет, ни хрена ДСГ не стала лучше, поэтому ВАГ, опасаясь финансовых потерь при массовом гарантийного ремонте, просто сократил сроки гарантии. ИМХО, это логичнее.
Passat B7 1,8T, DSG 7, Белый, Комфортлайн+Техникс+Комфорт+Мультимедиа.
причем не только сократил но ведет непонятную политику по реколу- машины из первых партий на замену масла не попадают, а из более поздних попадают. Если я пожалуюсь при проведении ТО на поведение коробки обязаны официалы будут бесплатно перезалить мне прошивку или нет?
Обязаны - ДА.
Бесплатно - ДА.
Но при этом у тебя должны быть выполнены все условия писем от июля 2012 и февраля 2014.
При этом твоя жалоба должна быть зафиксирована и подтверждена мастером.
Только твоих слов недостаточно.
Кстати, тут еще будет играть факт того, какая именно у тебя прошивка. Вдруг самая последняя.
Тогда и перезаливать нечего. Мастер просто отправит запрос в ВАГ.
моя машина куплена в августе 2011 года, мод год 12й. коробка NAT. Пробег 45 тыс км. В коробку никто не лазил и ничего не перепрограмировал. никаие требования писем я не выполнял-просто ездил, обслуживался и ТО только у официалов. Под акцию судя по звонку в оф. сервис и на горячую линию ФВ машина НЕ попадает. На заданый вопрос по бесплатной перезаливке прошивке ответ сервиса - на усмотрение инженера по гарантии.
Один в один, с небольшими вариациями. Получил машину в сентябре 2011. Пробег 42000 км. Под акцию тоже не попадаю.моя машина куплена в августе 2011 года, мод год 12й. коробка NAT. Пробег 45 тыс км. В коробку никто не лазил и ничего не перепрограмировал. никаие требования писем я не выполнял-просто ездил, обслуживался и ТО только у официалов. Под акцию судя по звонку в оф. сервис и на горячую линию ФВ машина НЕ попадает
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
Камрады тема про акции рядом-> http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post958642
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Первый пошёл, а может и не первый уже...
Вот же уроды, опять обманули.
Замена сцепления на А7, 2014г, DSG
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2785...-a7-2014g-dsg/
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост
Очередной парнойик с dsg.com. Первое сообщение на форуме и сразу же в эту ветку. Процент брака в любом технически сложном устройстве еще никто не отменял!
Сообщение добавлено в 16:24, предыдущее сообщение было в 16:21
Так и должно быть. Педаль тормоза не отпущена до конца , диски сцепления сомкнуты не полностью, отсюда и вибрации. В остальных режимах есть вибрации?
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки