ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Статистика поломок (замены сцепления) DSG-7

Голосовавшие
507. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.

    108 21.30%
  • Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.

    70 13.81%
  • Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.

    31 6.11%
  • Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.

    16 3.16%
  • Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.

    25 4.93%
  • Вообще не ломалась! Супер коробка!!!

    218 43.00%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз

    49 9.66%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза

    14 2.76%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз

    9 1.78%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 37 из 95
ПерваяПервая ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 925 из 2353

Тема: DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

  1. #901
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Meth-tical Посмотреть сообщение
    denis-sv, 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7 Сколько прожило сцепление?

    продал при пробеге 20 тыс.км, проблем не было:-) это B6

    CC у меня тоже с чипом (там новое сцепление, со "слим" дисками), чип залит на пробеге 15 тыс.км,
    в первые вибрации при переключении на вторую почувствовал на 40 тыс.км.

    Сообщение добавлено в 13:37, предыдущее сообщение было в 12:00

    По поводу прошивок,

    да, есть последняя прошивка 3651, в ней есть программная борьба с вибрациями.
    Эта прошивка ставится только при наличии в машине новой ревизии мехатроника.

    В этом мехатронике стоит 64 битный проц и больше памяти, на старых версиях 32 битный, а 32 битов не хватает для дополнительного
    анализа в реальном времени еще и вибраций.

    Поэтому машины со старой ревизией мехатроника не обновляют до 3651.

    Но по собственному опыту скажу, что может и программно что-то делается,
    только эффекта я не наблюдаю.
    После обновления прошивки, как были вибрации, так и остались.
    Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
    Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/
    Спасибо!
    ogassi3, Meth-tical Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #902
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denis-sv Посмотреть сообщение
    Все это бред, если почитать литературу ВАГа о DSG7, то смысл:
    Вторую передачу спецом сделали по передаточным числам близкой к первой, для того чтобы в пробках на малых скоростях была включена вторая,
    т.к. на первой передаче практически во всех режимах работы идет частичное проскальзывание сцепления и мы получаем перегрев,
    а если включена вторая, то проскальзываний практически нет - сцепление сомкнуто полностью, и как следствие критично не греется.
    Дай ссылку на литературу
    Как это вторая не проскальзывает, а первая проскальзывает?
    Кмк, все наоборот...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  5. #903
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Дай ссылку на литературу
    Как это вторая не проскальзывает, а первая проскальзывает?
    Кмк, все наоборот...
    да! выглядит мистически. больше походит на домыслы умельцев
    понятно одно - коробка чудит и не зажимает до конца диски по неизвестным причинам (недостаточное давление масла м.б. или корявый софтвейр) что вызывает вибрации при разгоне от проскальзываний дисков и вонь паленого сцепления как следствие перегрева.

    кто ездил на мехе - знает что достаточно пару раз хорошенько перегреть сцепу - работать нормально она больше не будет. для фрикционов работающих в масляной ванне картина аналогичная - перегрев их убивает. например, в акпп сердце системы - маслонасос. убитый маслонасос не дает достаточного давления чтоб прижимать фрикционы, что приводит к их чрезмерному проскальзыванию под нагрузкой и гибели.
    Бнв твин павер турбо!

  7. #904
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Дай ссылку на литературу
    Как это вторая не проскальзывает, а первая проскальзывает?
    Кмк, все наоборот...
    Если на механике, то на первой передаче в пробке всегда приходится играть сцеплением для комфорта, тоже делает и DSG/
    На второй в механике играть сцеплением нужно много меньше, его нужно только выыжать при скорости близкой к 0, иначе заглохнешь

    Сообщение добавлено в 20:25, предыдущее сообщение было в 20:23

    Цитата Сообщение от megakeen Посмотреть сообщение
    да! выглядит мистически. больше походит на домыслы умельцев
    понятно одно - коробка чудит и не зажимает до конца диски по неизвестным причинам (недостаточное давление масла м.б. или корявый софтвейр) что вызывает вибрации при разгоне от проскальзываний дисков и вонь паленого сцепления как следствие перегрева.

    кто ездил на мехе - знает что достаточно пару раз хорошенько перегреть сцепу - работать нормально она больше не будет. для фрикционов работающих в масляной ванне картина аналогичная - перегрев их убивает. например, в акпп сердце системы - маслонасос. убитый маслонасос не дает достаточного давления чтоб прижимать фрикционы, что приводит к их чрезмерному проскальзыванию под нагрузкой и гибели.
    Эта тема для DSG7 или DSG6?
    В DSG7 нет масляной ванны,нет маслянного насоса и фрикционов
    Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
    Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/

  9. #905
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от megakeen Посмотреть сообщение
    кто ездил на мехе - знает что достаточно пару раз хорошенько перегреть сцепу - работать нормально она больше не будет...
    Ты уверен? Я перегревал на дизеле так, что 3 дня запах от машины выветривался. Все ок. После этого ездил долго и счастливо... И не только на пассате палил...

    Цитата Сообщение от denis-sv Посмотреть сообщение
    Если на механике, то на первой передаче в пробке всегда приходится играть сцеплением для комфорта, тоже делает и DSG
    С этим не поспоришь

    Цитата Сообщение от denis-sv Посмотреть сообщение
    ...
    На второй в механике играть сцеплением нужно много меньше, его нужно только выыжать при скорости близкой к 0, иначе заглохнешь
    Ничего не путаешь?
    Почему меньше, чем на первой?
    Наоборот, больше...
    На 5-10 км/ч на первой сцепа уже сомкнута и не проскальзывает...
    А на второй точно проскальзывает..
    Объясни, как может быть иначе...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  11. #906
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Ты уверен? Я перегревал на дизеле так, что 3 дня запах от машины выветривался. Все ок. После этого ездил долго и счастливо... И не только на пассате палил...


    С этим не поспоришь



    Ничего не путаешь?
    Почему меньше, чем на первой?
    Наоборот, больше...
    На 5-10 км/ч на первой сцепа уже сомкнута и не проскальзывает...
    А на второй точно проскальзывает..
    Объясни, как может быть иначе...
    Найду скину, вторая передача на ВЫП7 сделана близко к первой по передаточным числам, как раз для меньшего нагрева.
    Т.е. производитель специально сделал так, чтобы при движении в пробке сразу втыкалась вторая.
    Если посмотреть что происходит с ВЫП7 при движении на второй, то видно, что при падении скорости до минимума, коробка остается на второй скорости, но при
    этом обороты двигателя падают до холостых,
    т.е ИМХО на второй скорости, при начале проскальзвания коробка коробка переходит на нейтраль.
    Движения "ВНАТЯГ" на второй практически нет
    Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
    Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/

  13. #907
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Для статистики.Пробег 28600.Гарантия закончилась 3мес. назад.Сцепу приговорили к замене.Надеюсь на куланц.



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  15. #908
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Ты уверен? Я перегревал на дизеле так, что 3 дня запах от машины выветривался. Все ок. После этого ездил долго и счастливо... И не только на пассате палил...


    С этим не поспоришь



    Ничего не путаешь?
    Почему меньше, чем на первой?
    Наоборот, больше...
    На 5-10 км/ч на первой сцепа уже сомкнута и не проскальзывает...
    А на второй точно проскальзывает..
    Объясни, как может быть иначе...
    Хотя скажу честно, DSG7 не поймешь:-)
    В принципе, ощущение, что на второй скорости DSG7 в ряде случаев едет на нейтралке есть,
    но бывает, что чувствуешь и движение "внатяг" на минимальных оборотах на второй скорости.:-)
    Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
    Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/

  17. #909
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denis-sv Посмотреть сообщение
    Найду скину, вторая передача на ВЫП7 сделана близко к первой по передаточным числам, как раз для меньшего нагрева.
    Т.е. производитель специально сделал так, чтобы при движении в пробке сразу втыкалась вторая.
    Если посмотреть что происходит с ВЫП7 при движении на второй, то видно, что при падении скорости до минимума, коробка остается на второй скорости, но при
    этом обороты двигателя падают до холостых,
    т.е ИМХО на второй скорости, при начале проскальзвания коробка коробка переходит на нейтраль.
    Движения "ВНАТЯГ" на второй практически нет
    Переходит на нейтраль... Движения внатяг нет... Все ясно... Вопросов больше не имею...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  19. #910
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    78
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Скажу одно, дилеры сами говорят, что в глухих пробках переходите в ручной режим дабы сберечь сцепление, постоянная нагрузка в пробках на второй, как раз и губит сцепу.

  21. #911
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от faust sp Посмотреть сообщение
    Скажу одно, дилеры сами говорят, что в глухих пробках переходите в ручной режим дабы сберечь сцепление, постоянная нагрузка в пробках на второй, как раз и губит сцепу.
    Я с момента покупки машины, всегда в пробках переходил в спорт или ручной режим, чтобы переключений на вторую было меньше.
    40 тыс.км прошло мое сцепление.
    вот данные:

    Сцепление 1
    "Ведомая" оценка зазора (> 2): 7.1
    "Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 2.5

    Сцепление 2
    "Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.6
    "Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 1

    По "пробуксовочной оценки износа" все уже на пределе.
    В общем в пробках использовал на 90% первую, а максимальный износ имеем второго сцепления.

    Получается что за 40 тыс.км, из них 60% трасса 40%город, сцепление2 практически изношено.

    40 тыс. км. для сцепления стоимостью около 60 тыс.руб у дилера, как-то маловато.
    Надеюсь эксперименты ВАГа с DSG7 наконец увенчаются успехом и мы получим ресурс сцепления ну хотя бы на тыщ 80-100 км.

    ПС Последняя прошивка DSG7 очень хороша, наконец сократили время отклика педали газа,
    на трассе теперь охотнее сбрасываются вниз передачи. В общем наконец в режиме "ДРАЙВ" машина стала
    живой.
    Сейчас вижу только один недостаток этой коробки - ресурс сцепления.
    Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
    Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/

  23. #912
    Гость
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    13
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Скажите как меняется масло в дсг 7 на пассате б7?

  25. #913
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    78
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denis-sv Посмотреть сообщение
    Я с момента покупки машины, всегда в пробках переходил в спорт или ручной режим, чтобы переключений на вторую было меньше.
    40 тыс.км прошло мое сцепление.
    вот данные:

    Сцепление 1
    "Ведомая" оценка зазора (> 2): 7.1
    "Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 2.5

    Сцепление 2
    "Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.6
    "Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 1

    По "пробуксовочной оценки износа" все уже на пределе.
    В общем в пробках использовал на 90% первую, а максимальный износ имеем второго сцепления.

    Получается что за 40 тыс.км, из них 60% трасса 40%город, сцепление2 практически изношено.

    40 тыс. км. для сцепления стоимостью около 60 тыс.руб у дилера, как-то маловато.
    Надеюсь эксперименты ВАГа с DSG7 наконец увенчаются успехом и мы получим ресурс сцепления ну хотя бы на тыщ 80-100 км.

    ПС Последняя прошивка DSG7 очень хороша, наконец сократили время отклика педали газа,
    на трассе теперь охотнее сбрасываются вниз передачи. В общем наконец в режиме "ДРАЙВ" машина стала
    живой.
    Сейчас вижу только один недостаток этой коробки - ресурс сцепления.
    Получается что смысла этих танцев с бубном с переключениями в пробках в ручной режим или в спорт режим нет. Мои ощущения когда в глухой пробке ехать в режиме Д не очень комфортно для перестроений, так как есть момент задержки, в режиме Д или S все как то быстрей.

  27. #914
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  28. Рейтинг
    denis-sv
    Эта тема для DSG7 или DSG6?
    В DSG7 нет масляной ванны,нет маслянного насоса и фрикционов

    7
    Ок, ответьте плиз на вопросы:
    Как работает и для чего нужен мехатроник?
    Зачем в этой коробке масло?
    Зачем его меняют чаще чем в мехе?
    Чем выжимаются сцепления?

    З.ы. на любой колодке или диске сцепления есть фрикционная накладка.

    Sgs
    Конечно уверен. От перегрева "ведет" корзину и падают фрикционные характеристики диска. Перегрев враг всего. То что дальше ездило-хорошо. Крепкое значит. Вот у дсг не настолько крепкая сцепа
    Бнв твин павер турбо!

  29. #915
    Гость
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Добрый вечер форумчане!Подскажите пожалуйста какая сейчас гарантия на DSG 7? 5 лет или 2 года?Прошу не кидайте в меня помидорами,просто при продаже менеджер говорил что гарантия на коробку 5 лет и на двигло 5 лет,а на электрику 2 года.При звонке в сервис у ОД говорят что гарантия на все 2 года.Кому верить?Заранее спасибо!

  31. #916
    Мембер Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tw15T Посмотреть сообщение
    Добрый вечер форумчане!Подскажите пожалуйста какая сейчас гарантия на DSG 7? 5 лет или 2 года?Прошу не кидайте в меня помидорами,просто при продаже менеджер говорил что гарантия на коробку 5 лет и на двигло 5 лет,а на электрику 2 года.При звонке в сервис у ОД говорят что гарантия на все 2 года.Кому верить?Заранее спасибо!
    На авто 2 года без ограничения
    5 или 150,000км на коробку.
    НА двиг так же 2 без ограничения

    Если только Фольс опять правила не поменял
    B7 1.8 DSG Highline/Серый "Iron"/ + Technic + Comfort + Multimedia + XDS + RNS 510

  33. #917
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    117
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Мужики. Прошел 69.000 за практически 2 года. Спцепу поменяли, ПО раз пять, мехатроник, сбрасывали настройки и что только не делали хватало на 3-4 тысячи км, и опять дерганья 3-4 передача, если не обновлять ПО, то ближе к пробегу 10-12 тысяч дерганья при наборе 4-5. Дилер разводи руками, делает сброс настроек и опять вперед. Машина супер, но коробка ГОВНО. И продать тяжело, выставил на продажу, хоть кто бы позвонил, и цену не ломлю.
    Спасибо!
    Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #918
    Почти Мембер Аватар для kvn35
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    127
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Появилась вибрация при разгоне на второй с малеькой скорости. Плюс толчок при переходе с третьей на четвертую. Нужно ли ехать к дилеру? Меня это не напрягает.
    Passat B7 1,8T, DSG 7, Белый, Комфортлайн+Техникс+Комфорт+Мультимедиа.

  37. #919
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от S.M.M. Посмотреть сообщение
    5 или 150,000км на коробку
    на коробку или на сцепление???))))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  39. #920
    Почти Мембер Аватар для E-M@N
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    172
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    на коробку или на сцепление???))))
    Вроде писали, что на сцепление и мехатроник.
    VW Passat B7 1,8TSI DSG-7 Comfortline + Пакет Technic + Пакет Multimedia 2011г.в. - ПРОДАНО
    Audi A4/B8 2.0TFSI S-Tronic Quattro 2012г.в.

  41. #921
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,190
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от E-M@N Посмотреть сообщение
    Вроде писали, что на сцепление и мехатроник.
    Все остальное в индивидуальном порядке.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  43. #922
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvn35 Посмотреть сообщение
    Появилась вибрация при разгоне на второй с малеькой скорости. Плюс толчок при переходе с третьей на четвертую. Нужно ли ехать к дилеру? Меня это не напрягает.
    У меня абсолютно те же симптомы были... поменяли сцепление по гарантии.. правда 3 раза ездить пришлось: обновление ПО, адаптация и потом уже решение о замене.
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  45. #923
    Мембер Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    на коробку или на сцепление???))))
    Ну вообще на сцепу и мехатроник. Но вроде как на всю кпп в целом действует
    B7 1.8 DSG Highline/Серый "Iron"/ + Technic + Comfort + Multimedia + XDS + RNS 510

  47. #924
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от megakeen Посмотреть сообщение
    denis-sv
    Эта тема для DSG7 или DSG6?
    В DSG7 нет масляной ванны,нет маслянного насоса и фрикционов

    7
    Ок, ответьте плиз на вопросы:
    Как работает и для чего нужен мехатроник?
    Зачем в этой коробке масло?
    Зачем его меняют чаще чем в мехе?
    Чем выжимаются сцепления?
    Упрощу. Фиговины которые давят на вилки сцеплений от чего в действие приводятся? От электромотора или это гидравлические цилиндры? Если гидравлические, то давление на них дает насос.
    В этом случае, не верно утверждать что "нет масляной ванны,нет маслянного насоса и фрикционов".
    Тогда, все это есть, просто, фрикционы (сцепления) охлаждаются воздухом. С какой целью-я хз
    Бнв твин павер турбо!

  49. #925
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от megakeen Посмотреть сообщение
    Упрощу. Фиговины которые давят на вилки сцеплений от чего в действие приводятся? От электромотора или это гидравлические цилиндры? Если гидравлические, то давление на них дает насос.
    В этом случае, не верно утверждать что "нет масляной ванны,нет маслянного насоса и фрикционов".
    Тогда, все это есть, просто, фрикционы (сцепления) охлаждаются воздухом. С какой целью-я хз
    фиговины приводит в действие электрогидравлический блок, в миру "мехатроник", принимает электрические сигналы и преобразует их в механические (поршень под действием масла давит на вилку переключения) - передача переключена!
    масла в коробке два вида, одно в самой коробке, другое в мехатронике, они (масла) не взаимозаменяемы между собой... как-то так!
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

Ответить в теме
Страница 37 из 95
ПерваяПервая ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 87 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)

     

Похожие темы

  1. Надежность Touareg 3.0 TDI
    от Сэмми в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 13:30
  2. Надежность по ТЮВ
    от tahiti в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 15:24
  3. надежность электроники В6
    от pk79 в разделе Passat B6
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 18:41

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org