Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.
Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.
Вообще не ломалась! Супер коробка!!!
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз
продал при пробеге 20 тыс.км, проблем не было:-) это B6
CC у меня тоже с чипом (там новое сцепление, со "слим" дисками), чип залит на пробеге 15 тыс.км,
в первые вибрации при переключении на вторую почувствовал на 40 тыс.км.
Сообщение добавлено в 13:37, предыдущее сообщение было в 12:00
По поводу прошивок,
да, есть последняя прошивка 3651, в ней есть программная борьба с вибрациями.
Эта прошивка ставится только при наличии в машине новой ревизии мехатроника.
В этом мехатронике стоит 64 битный проц и больше памяти, на старых версиях 32 битный, а 32 битов не хватает для дополнительного
анализа в реальном времени еще и вибраций.
Поэтому машины со старой ревизией мехатроника не обновляют до 3651.
Но по собственному опыту скажу, что может и программно что-то делается,
только эффекта я не наблюдаю.
После обновления прошивки, как были вибрации, так и остались.
Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ogassi3, Meth-tical Поблагодарил(и) за этот пост
да! выглядит мистически. больше походит на домыслы умельцев
понятно одно - коробка чудит и не зажимает до конца диски по неизвестным причинам (недостаточное давление масла м.б. или корявый софтвейр) что вызывает вибрации при разгоне от проскальзываний дисков и вонь паленого сцепления как следствие перегрева.
кто ездил на мехе - знает что достаточно пару раз хорошенько перегреть сцепу - работать нормально она больше не будет. для фрикционов работающих в масляной ванне картина аналогичная - перегрев их убивает. например, в акпп сердце системы - маслонасос. убитый маслонасос не дает достаточного давления чтоб прижимать фрикционы, что приводит к их чрезмерному проскальзыванию под нагрузкой и гибели.
Бнв твин павер турбо!
Если на механике, то на первой передаче в пробке всегда приходится играть сцеплением для комфорта, тоже делает и DSG/
На второй в механике играть сцеплением нужно много меньше, его нужно только выыжать при скорости близкой к 0, иначе заглохнешь
Сообщение добавлено в 20:25, предыдущее сообщение было в 20:23
Эта тема для DSG7 или DSG6?
В DSG7 нет масляной ванны,нет маслянного насоса и фрикционов
Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/
Ты уверен? Я перегревал на дизеле так, что 3 дня запах от машины выветривался. Все ок. После этого ездил долго и счастливо... И не только на пассате палил...
С этим не поспоришь
Ничего не путаешь?
Почему меньше, чем на первой?
Наоборот, больше...
На 5-10 км/ч на первой сцепа уже сомкнута и не проскальзывает...
А на второй точно проскальзывает..
Объясни, как может быть иначе...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Найду скину, вторая передача на ВЫП7 сделана близко к первой по передаточным числам, как раз для меньшего нагрева.
Т.е. производитель специально сделал так, чтобы при движении в пробке сразу втыкалась вторая.
Если посмотреть что происходит с ВЫП7 при движении на второй, то видно, что при падении скорости до минимума, коробка остается на второй скорости, но при
этом обороты двигателя падают до холостых,
т.е ИМХО на второй скорости, при начале проскальзвания коробка коробка переходит на нейтраль.
Движения "ВНАТЯГ" на второй практически нет
Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/
Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/
Скажу одно, дилеры сами говорят, что в глухих пробках переходите в ручной режим дабы сберечь сцепление, постоянная нагрузка в пробках на второй, как раз и губит сцепу.
Я с момента покупки машины, всегда в пробках переходил в спорт или ручной режим, чтобы переключений на вторую было меньше.
40 тыс.км прошло мое сцепление.
вот данные:
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 7.1
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 2.5
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.6
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 1
По "пробуксовочной оценки износа" все уже на пределе.
В общем в пробках использовал на 90% первую, а максимальный износ имеем второго сцепления.
Получается что за 40 тыс.км, из них 60% трасса 40%город, сцепление2 практически изношено.
40 тыс. км. для сцепления стоимостью около 60 тыс.руб у дилера, как-то маловато.
Надеюсь эксперименты ВАГа с DSG7 наконец увенчаются успехом и мы получим ресурс сцепления ну хотя бы на тыщ 80-100 км.
ПС Последняя прошивка DSG7 очень хороша, наконец сократили время отклика педали газа,
на трассе теперь охотнее сбрасываются вниз передачи. В общем наконец в режиме "ДРАЙВ" машина стала
живой.
Сейчас вижу только один недостаток этой коробки - ресурс сцепления.
Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/
Скажите как меняется масло в дсг 7 на пассате б7?
denis-sv
Эта тема для DSG7 или DSG6?
В DSG7 нет масляной ванны,нет маслянного насоса и фрикционов
7
Ок, ответьте плиз на вопросы:
Как работает и для чего нужен мехатроник?
Зачем в этой коробке масло?
Зачем его меняют чаще чем в мехе?
Чем выжимаются сцепления?
З.ы. на любой колодке или диске сцепления есть фрикционная накладка.
Sgs
Конечно уверен. От перегрева "ведет" корзину и падают фрикционные характеристики диска. Перегрев враг всего. То что дальше ездило-хорошо. Крепкое значит. Вот у дсг не настолько крепкая сцепа
Бнв твин павер турбо!
Добрый вечер форумчане!Подскажите пожалуйста какая сейчас гарантия на DSG 7? 5 лет или 2 года?Прошу не кидайте в меня помидорами,просто при продаже менеджер говорил что гарантия на коробку 5 лет и на двигло 5 лет,а на электрику 2 года.При звонке в сервис у ОД говорят что гарантия на все 2 года.Кому верить?Заранее спасибо!
Мужики. Прошел 69.000 за практически 2 года. Спцепу поменяли, ПО раз пять, мехатроник, сбрасывали настройки и что только не делали хватало на 3-4 тысячи км, и опять дерганья 3-4 передача, если не обновлять ПО, то ближе к пробегу 10-12 тысяч дерганья при наборе 4-5. Дилер разводи руками, делает сброс настроек и опять вперед. Машина супер, но коробка ГОВНО. И продать тяжело, выставил на продажу, хоть кто бы позвонил, и цену не ломлю.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост
Появилась вибрация при разгоне на второй с малеькой скорости. Плюс толчок при переходе с третьей на четвертую. Нужно ли ехать к дилеру? Меня это не напрягает.
Passat B7 1,8T, DSG 7, Белый, Комфортлайн+Техникс+Комфорт+Мультимедиа.
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Упрощу. Фиговины которые давят на вилки сцеплений от чего в действие приводятся? От электромотора или это гидравлические цилиндры? Если гидравлические, то давление на них дает насос.
В этом случае, не верно утверждать что "нет масляной ванны,нет маслянного насоса и фрикционов".
Тогда, все это есть, просто, фрикционы (сцепления) охлаждаются воздухом. С какой целью-я хз
Бнв твин павер турбо!
фиговины приводит в действие электрогидравлический блок, в миру "мехатроник", принимает электрические сигналы и преобразует их в механические (поршень под действием масла давит на вилку переключения) - передача переключена!
масла в коробке два вида, одно в самой коробке, другое в мехатронике, они (масла) не взаимозаменяемы между собой... как-то так!
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки