ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Статистика поломок (замены сцепления) DSG-7

Голосовавшие
507. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.

    108 21.30%
  • Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.

    70 13.81%
  • Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.

    31 6.11%
  • Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.

    16 3.16%
  • Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.

    25 4.93%
  • Вообще не ломалась! Супер коробка!!!

    218 43.00%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз

    49 9.66%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза

    14 2.76%
  • В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз

    9 1.78%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 33 из 95
ПерваяПервая ... 23 29 30 31 32 33 34 35 36 37 43 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 825 из 2353

Тема: DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

  1. #801
    Мембер Аватар для ogassi3
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    399
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Maguk, какой пробег?

  3. #802
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  4. Рейтинг
    У меня на Б7 вибрация почти с нуля появилась: когда чуть в горку трогаешься без добавления газа. Но это еще ладно: машина и дальше ползла с вибрацией пока не добавить чуток до 1 000об/мин.
    На ТО1 типа отрегулировали сцепление, прошили и т.д. Стало еще хуже: + к вибрациям добавилась жесткость при переключении. Через несколько сотен км все вернулось к первоначальным признакам.
    На ТО 2 пожаловался на звон с 4 на 3 и на периодические рывки. Мастер не обнаружил проблем, но за "ведомый поиск" денег взяли.
    Где-то после 32т.км стали проявляться рывки при переключении регулярно и вибрация с 1 на 2, с 3 на 4.
    Сейчас 36 000км, ездить вообще не комфортно, одно раздражение. Чем плавнее стараешься - тем хуже. а в спорте все нормально, если педальку утапливать по сильнее.

    А на А3 все по другому. Изначально АКПП на этой машине лучше работала: плавно, четко, быстро и никаких вибраций. Всегда когда пересаживался в выходные прямо завидовал супруге .
    Видимо сглазил...
    Подошел срок ТО-2 по времени (2 года). Записался, поехали. По дороге супруга пожаловалась, что появились вибрации после проезда лежачего полицейского. Я, честно говоря, по дороге в сервис так и не смог добиться от А3 вибраций
    Проблема в том, что гарантия 3 дня как закончилась . Понимал, что придется побадаться с сервисниками.
    Сначала оформил ТО, даже согласился на замену свечей по их драконовским расценкам (5 000р свечи с заменой). Потом каско на лобовуху (представитель прямо у них в ТЦ все сфоткал и оформил документы).
    Когда описал все признаки изношенного сцепления ( рассказывал про Пассат + про лежачего полисмена со слов супруги), мастер поковырялся в компе, позвонил кому-то, продиктовал вин и спросил попадает ли эта машина под 5 лет гарантии. Ответ был положительным: продиагностируем и заменим по гарантии. Но диагностика нужна с разборкой и дефектовкой, а это 2-3 дня.....
    - а по компу ни как?
    - нет, пробная поездка мастера и разборка, а уже потом решение о замене... После замены сцепления нужно еще пол дня на адаптацию мастером на трассе на всех передачах.
    - где?
    - на МКАДе
    - у меня нет возможности полдня кататься с мастером
    - без Вас, впишем по Вашему заявлению мастера в ОСАГО

    Итого: машину отдал в воскресение, вчера сделали работы по ТО и скинули коробку (со слов мастера), сегодня получили сцепление и должны заменить. В среду адаптация и замена стекла (если со страховой придет направление), в четверг вечером можно забрать.

    Вот концерн один, а подходы разные...
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  5. #803
    Новичок Аватар для psoii
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  6. Рейтинг
    405p, Да уж. У меня вибрации тоже появились с самого начала, на холодную причем такого нет. Пробег 8700. Еще заметил что вибрация появляется в пробках, когда без них и подъезжаешь парковаться то вибраций нет. Мне кажется что когда трогаешься на сброшенном газу, то сцепа пробуксовывает, иначе при наличии жесткого соприкоснования сцепления и малого количества газа были бы толчки как у учеников в автошколе.

  7. #804
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    оценивает, но не наклон дороги, а нагрузку на двигатель
    И все-таки наклон тоже оценивает. Во первых, читал, но не могу вспомнить где.
    Во вторых, обратите внимание, когда едешь с горки вниз (небольшой горный серпантин), соответственно нагрузки на двигатель нет, но обязательно включена пониженная передача и обороты под 3000 (для лучшей связи колес с дорогой).
    Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.

  9. #805
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья Ч Посмотреть сообщение
    Во вторых, обратите внимание, когда едешь с горки вниз (небольшой горный серпантин), соответственно нагрузки на двигатель нет, но обязательно включена пониженная передача и обороты под 3000 (для лучшей связи колес с дорогой).
    с горки скорость начинает расти, автоматика сдерживает это понижением передачи

    датчик наклона стоит на сигналке, вряд ли он еще и с мозгами завязан
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  11. #806
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья Ч Посмотреть сообщение
    ?..
    Во вторых, обратите внимание, когда едешь с горки вниз (небольшой горный серпантин), соответственно нагрузки на двигатель нет, но обязательно включена пониженная передача и обороты под 3000 (для лучшей связи колес с дорогой).
    А что - на 3000 колеса лучше связаны с дорогой, чем на 2000 ?

    На вып6 не так... коробка просто переключает на повышенную с ростом оборотов - все как в драйве...
    На круизе да - сама понижает педерачу, когда скорость превышает установленный показатель...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  13. #807
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    А что - на 3000 колеса лучше связаны с дорогой, чем на 2000 ?
    Ну да, про связь колес с дорогой неправильно сказал, нужно было сказать торможение двигателем.

    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    На вып6 не так... коробка просто переключает на повышенную с ростом оборотов - все как в драйве...
    Если давить на газ (продолжать ускоряться), то да. А если просто катиться накатом (в драйве), то автоматика держит пониженную передачу на повышенных оборотах.
    Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.

  15. #808
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья Ч Посмотреть сообщение
    Если давить на газ (продолжать ускоряться), то да. А если просто катиться накатом (в драйве), то автоматика держит пониженную передачу на повышенных оборотах.
    У меня не так. Даже без газа машина разгоняется под уклон и коробка включает повышенную уже где то на 2000...вторую включает почти сразу же...чуть ли не на холостых...
    Странно, если в дсг-7 по-другому...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  17. #809
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    У меня не так. Даже без газа машина разгоняется под уклон и коробка включает повышенную уже где то на 2000...вторую включает почти сразу же...чуть ли не на холостых...
    Странно, если в дсг-7 по-другому...
    А может мы и о разных уклонах говорим...?
    Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.

  19. #810
    Мембер Аватар для Maguk
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    349
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ogassi3 Посмотреть сообщение
    Maguk, какой пробег?
    13 с копейками. Я в командировке был, жена ездила. Сейчас я третий день и вроде пропадает вибрация))
    Давид Маркович, таки мы выпьем?

    VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ

  21. #811
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maguk Посмотреть сообщение
    .....................
    Сейчас я третий день и вроде пропадает вибрация))
    Помнишь, как в мультфильме "Котенок по имени Гав" черный кот голосом В.Ливанова говорил - "Это кажущееся отображение кажущейся луны".

    Так и тут - вибрация или есть или её нет.
    Если кажется, что пропала/пропадает, то это просто временное явление или ты просто себя успокаиваешь.

    По своему примеру могу сказать - с иногда возникающей вибрацией на 1-й передаче я езжу уже больше 30 000 км.
    Иногда на протяжении где-то последние 20 000 пробега возникают и толчки "3-4" при 3000-3500 оборотах.

    И, ты знаешь, я как-то из этого трагедию не делаю.
    Вспоминаю, что у меня было с ДСГ на Пассате Б6, - вот там точно гимор полнейший, т.к. ездить было невозможно.

    Поэтому выше я тебе и посоветовал - действуй только по своим ощущениям и чувствуй поведение авто.

    Я уже давно понял, что каждый из нас к "проблеме ДСГ" относится по-своему, хотя, согласен , что наверняка у кого-то сцепление сразу себя с негативной точки зрения проявляет.
    Но тут еще и стиль езды каждого из нас может роль играть.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    ShicoFF, ogassi3, Yury62 Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #812
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    И, ты знаешь, я как-то из этого трагедию не делаю.
    смирился значит?
    не должно быть в АКПП вибраций и толчков, см http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1285775
    сцепление мне на А3 заменили
    и не пришлось ничего доказывать
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  25. #813
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья Ч Посмотреть сообщение
    А может мы и о разных уклонах говорим...?

    Я - о любом уклоне, на котором машина разгоняется без газа...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  27. #814
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    смирился значит?
    не должно быть в АКПП вибраций и толчков, см http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1285775
    ...................
    Твое вчерашнее сообщение читал.

    А я не смирился , я же написАл - не делаю из этого трагедию.
    Что поделаешь, если сейчас такой переходный период в технологиях и т.д.
    Сцепление на ДСГ у Пассата Б7 считаю более лучшим, чем оно было на Пассатах Б6 2008-2010 годов выпуска.
    Пусть не без греха, но все-таки лучше.

    А менять поеду только тогда, когда совсем невмоготу будет, и ездить придется через силу , не получая удовольствия.
    То, что я выше написАл про свою ДСГ - это просто банальный иногда возникающий секундный дискомфорт. Не более.

    Ну чему мне расстраиваться , если за почти 50тыс пробега мой Пассик меня ни разу не подвёл? Т-т-т.....
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  29. #815
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    А менять поеду только тогда, когда совсем невмоготу будет, и ездить придется через силу , не получая удовольствия.
    То, что я выше написАл про свою ДСГ - это просто банальный иногда возникающий секундный дискомфорт. Не более.
    Подписываюсь под каждым словом Андрея. Видимо такой философский и терпеливый подход свойственен технарям. А нервничают все больше манагеры и люди исскуства.
    2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)

  31. #816
    Новичок Аватар для polkan1
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Сообщений
    74
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Забрал машину после замены сцепления,дребезжание не пропало,но стало значительно тише,рывки 1-2 передача исчезли,езда очень мягкая стала.Если кому будет интересно,в заказ-наряде указана маркировка самого сцепления,позже могу выложить.Мастер говорит что агрегат совоершенно новый стоит и конструктивно немного другой,так же сказал что после замены,за последние пол-года было три повторных замены.
    Вообще от себя скажу,что при повторном обращении,когда окончательное решение на замену было вынесено,они опять что то перешивали,подчищали в мозгах,я забрал машину,то ситуация изменилась кардинально,я уже думал и не менять нечего,потому что практически все симптомы(рывки,дребезжание) пропали,но так как побоялся что проявится снова,решил не рисковать и заменить.Так что,я думаю не исключен и вариант с программным обеспечением,не зря они при первичном обращении перепрограммируют и отправляют кататься какое то время.
    Фольксваген Пассат B7 1,8 DSG Comfort ,Чёрный `Deep`, перламутр
    Спасибо!
    Дуськин, aad-spb Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #817
    Мембер Аватар для aad-spb
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    287
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от polkan1 Посмотреть сообщение
    в заказ-наряде указана маркировка самого сцепления,позже могу выложить
    пожалуйста....
    в пятницу снова еду к ОД.

    Trendline/Comfort/RNS-510/Bluetooth Premium/Rear View Camera/Parktronic/Kemo M148A+M048+L002/Vico-Marcus4/

  35. #818
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от polkan1 Посмотреть сообщение
    позже могу выложить.
    Было бы не плохо выложить сразу, так "называемые прошивки-их №" и тд

  37. #819
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Я - о любом уклоне, на котором машина разгоняется без газа...
    Видимо надо рассматривать отдельно режим D и S. По серпантинам машина отлично едет в режиме S. Лично проверял между Судаком и Алуштой. Коробка отлично тормозит двигателем и действительно, такое ощущение, что в коробке есть датчик наклона. Но это только догадки.

    вот почитал букварь. И нашел вот что. Крутизну склона анализирует "Ассистент движения на спуске" Есть ли он у меня? Не знаю? Но думаю нет. Это больше подходит кроссоверам.

    В разделе DSG, рекомендуется переходить в Tiptronic и вручную включать пониженную передачу.
    Короче вопрос остается открытым.
    2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)

  39. #820
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ShicoFF Посмотреть сообщение
    Видимо надо рассматривать отдельно режим D и S. По серпантинам машина отлично едет в режиме S. Лично проверял между Судаком и Алуштой.
    ................................
    В разделе DSG, рекомендуется переходить в Tiptronic и вручную включать пониженную передачу.
    Короче вопрос остается открытым.
    Ежегодно катаюсь по серпантину "Джубга-Туапсе-Сочи-Адлер-Красная поляна". А также по объектам в стороне от серпантина.
    Это покруче твоего "Судак-Алушта".

    Ни разу не было мысли перевести ДСГ в "Типтроник" или "S" - она отлично себя в режиме "D" ведёт - как на спусках, так и на подъёмах.
    Любой перевал проходит "на ура".
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  41. #821
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Ни разу не было мысли перевести ДСГ в "Типтроник" или "S" - она отлично себя в режиме "D" ведёт - как на спусках, так и на подъёмах.
    На крутых спусках, торможение двигателем интенсивнее в режиме S
    2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)

  43. #822
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ShicoFF Посмотреть сообщение
    На крутых спусках, торможение двигателем интенсивнее в режиме S
    Знаю. Согласен.

    Но это уже мои "тараканы"
    Я просто не понимаю у ДСГ режима "S" . Она отлично и прекрасно в режиме "D" работает.

    ИМХО режим "S" - это для тех, кто хочет поотжигать и перед девками и другими участниками движения пофорсить.
    Но вот полезно ли это? Тут можно спорить до хрипоты, и каждый будет прав по-своему.

    Моё мнение по этому поводу такое - если хочешь драйва, то покупай спорткар и/или ему подобные тачки.
    А использовать в обыденном автомобиле режим "S" для торможения на спусках или получения постоянного адреналина - это просто перебор.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  45. #823
    Новичок Аватар для psoii
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Сегодня обратил внимание, в пробке опять появилась вибрация на 1 передаче без использования акселератора, переключился в типтроник, вибрация исчезла. Обратите пожалуйста у себя на это внимание. Если аналогично, то скорее всего дело в мозгах.

  47. #824
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Ни разу не было мысли перевести ДСГ в "Типтроник" или "S" - она отлично себя в режиме "D" ведёт - как на спусках, так и на подъёмах.
    Любой перевал проходит "на ура".
    подтверждаю, перед поездкой по тому же маршруту тоже задавался вопросом как коробка будет себя вести на перевалах....
    все в порядке, и в пробках перед Сочи честно держит 1-ю передачу когда тошнишь в горку.
    Последний раз редактировалось madis; 20.09.2013 в 16:43.
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  49. #825
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    78
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Сегодня ездил к дилеру оставил авто, перезвонили сказали замена сцепления, пробег 29 000, перепрошивка до этого толком не помогла, замену сделают завтра.

Ответить в теме
Страница 33 из 95
ПерваяПервая ... 23 29 30 31 32 33 34 35 36 37 43 83 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Надежность Touareg 3.0 TDI
    от Сэмми в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 13:30
  2. Надежность по ТЮВ
    от tahiti в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 15:24
  3. надежность электроники В6
    от pk79 в разделе Passat B6
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 18:41

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org