дсг ваще ппц!
*сарказм для параноиков*
Серьезная поломка на пробеге до 30 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 30 до 60 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 60 до 80 тыс.
Серьезная поломка на пробеге от 80 до 100 тыс.
Серьезная поломка на пробеге после 100 тыс.
Вообще не ломалась! Супер коробка!!!
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ОДИН раз
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли ДВА раза
В период до 100 тыс. пробега сцепление меняли более двух раз
мне вот походу тоже предстоит замена, а как понять "замена блока сцеплений" все сцепление или часть? просто я не в курсе тех части по дсг.
Сообщение добавлено в 21:10, предыдущее сообщение было в 21:09
мне вот походу тоже предстоит замена, а как понять "замена блока сцеплений" все сцепление или часть? просто я не в курсе тех части по дсг. сейчас пробег 29 000.
дсг ваще ппц!
*сарказм для параноиков*
БЫЛ B7 1.8 TSI DSG-7 2012 Comfortline пакет Technik плюс RNS-510 цвет белый (candy), крыша черныйРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-aad-spb Поблагодарил(и) за этот пост
111
Сообщение добавлено в 12:18, предыдущее сообщение было в 12:15
Вчера позвонили с салона.Сказли с 1 сентября ввели еще одну одоптацию во время движения.Нужно проехать с мастером по городу.Вчера катались.Сегодня позвонили и сказали что Москва дала ответ.Замена блока сцепления-заказываем деталь.Уже второе будут ставить.Как то так....
VW Passat B7 1.8 TSI DSG
Еду спокойно на D со скоростью 100км/час по трассе. Нужно было резко ускориться, газ в пол! пассат как ехал 100км/час так и продолжил ехать.
Забыл, что при резком ускорении необходимо пару раз резко нажать на педаль газа, после данного действия машина будет ускоряться.
п.с. тьфу, тьфу, тьфу. проблем с ВЫП нету. Коробас помоему NAT. Пробег свыше 38 000км.
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
Чё? чо-та новое. Когда я был маленький, папа с москвичем разговаривал когда тот чихать начинал... Пассат военный у вас чтоль? С первого раза не понимает?
Бнв твин павер турбо!Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-pnpn Поблагодарил(и) за этот пост
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club Юг
Ситуация, еду за машиной стабильно предположим км 10-20, появилась возможность обогнать, разумеется газ в пол, а машина как ехала 90-100км/час так и едет. Раньше я это списывал на плохой бензин.
Но это 146% процентов проблема в коробасе, т.е. он не может сразу перестроиться на резкое ускорение.
Помимо того, что перед обгоном стал пару раз резко нажимать на газ(разбудить коробку), я также переключаюсь на режим S.
Конечно, когда на трассе еду как дерганный, такой проблемы нет, но я люблю плавную езду, прогнозируемую.
Сообщение добавлено в 09:46, предыдущее сообщение было в 09:45
На 1,8Т кикдауна нет
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
Для информации.
Помню, что был такой спор в теме --> Педаль газа. Есть ли у Пассата Б7 "кикдаун"?
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Зеленый Поблагодарил(и) за этот пост
Это явно неисправность. У меня коробка в любой ситуации сразу просыпается, и уж точно не надо 2 раза на педаль газа нажимать. Кстати, в регламентных работах при ТО в сервисной книге есть пункт "проверить работу кикдауна". Соответственно, такая проблема может иметь место быть.
Мое мнение - нужно в сервис обратиться.
Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Зеленый Поблагодарил(и) за этот пост
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club Юг
Мне кажется у тебя программа адаптации привыкла к плавной езде! Но честно даже так то ускорение должно быть с первого раза! А не со второго, и не с третьего) Думаю нужно обратиться к дилеру! А интенсивность нажатия на педаль и ускорение ни как не влияет на работу сцепления!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Зеленый Поблагодарил(и) за этот пост
В нижней ссылке у многих работает DSG по "моей" схеме. Это здорово когда чуток топнул и пепелец полетел вперед, но такое возможно только при "дерганной езде". Гарантия у меня закончилась, нужно подумать к какому ехать дилеру. Спасибо.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...%83%D0%BD-quot
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
Не знаю, у меня на 1,8Т есть кикдаун. Может у вас педаль от машины с механикой?
VW Passat B7 1,8TSI DSG-7 Comfortline + Пакет Technic + Пакет Multimedia 2011г.в. - ПРОДАНО
Audi A4/B8 2.0TFSI S-Tronic Quattro 2012г.в.
Резкое ускорение с О есть, я же говорю про то, что когда ты стабильно едешь по трассе, появляется полоса обгона, фура уходит вправо(освобождает полосу), я жму до упора педаль газа, пассат не ускоряется. Но можно два раза резко нажать на газ или перевести селектор КПП в положение S и будет значительное ускорении. Бывает полоса обгона заканчивается а ты не успеваешь обойти фуру, начинаю думать как водитель фуры.
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
Мдя .... у меня все просто едешь 100 включена 7 передача, едешь 20 минут или час не важно, надо обогнать нажимаешь на педаль для ускорения и вот что получается
нажал слегка - машина начинает набирать скорость но медленно на 7 передаче
нажал сильнее - думает 0,5 секунды далее включает либо 6 либо 5 в зависимости от нажатия начинает ускореение бодрее
нажал в пол так что ощущаешь как нажалась кнопочка под педалью включается либо 4 либо 3 и начинает ускорение аналогичное спорт режиму
На трассе спортом не пользуюсь так как вполне хватает отзывчивости через педаль газа
Спорт включаю в городе когда хочется шустро перестраиваться и бодро ехать, коробка держит передачу ниже и времени для отзывчивости надо меньше (обороты выше), но алгоритм работы похож на драйв.
Отсюда делаю вывод, если педаль акселератора не реагирует на нажатие после движения на постоянной скорости в течении некоторого времени это неисправность. Либо ваше понятие "в пол" это 2-3 сантиметра
Кстати, а круиз контроль есть? Если есть может с ним что-то связано?
Да и какой пробег?
Подтверждаю. Есть такое.
Но.... я бы не был так категоричен.
Мой комментарий будет с небольшой оговоркой.
Не знаю, как у тебя, а я у меня немного по-другому.
1. Это бывает не всегда, а о-о-о-о-очень редко, и действует по какому-то до сих пор для меня непонятному алгоритму.
Я еще с момента владения Б6 так и не понял этой закономерности.
Просто плюнул на это и забил.
2. Я бы не сказал, что в данном случае "пассат не едет".
Просто в момент "тапка-в-пол" нет сиюминутного ускорения, которое хотелось бы получить. Иногда это ускорение хорошее и сразу, а иногда с небольшой задержкой и какое-то вяленькое , но тут же возрастает.
Я, например, уже привык к этим "фортилям" и не замечаю их.
Вот сейчас тебя почитал и вспомнил, что у меня нечто похожее было на Б6 и сейчас иногда на Б7 проскакивает.
Сообщение добавлено в 10:56, предыдущее сообщение было в 10:54
Ну вот.... пока я свой текст писАл, psoii буквально тоже самое изложил.
Точь-в-точь моя ситуация и симптомы.
Но только я это НЕИСПРАВНОСТЬЮ не считаю.
То что я описал не является не исправностью, у нас двигатель не 3,6, и естественно без переключения на пониженную бодрого ускорения не будет. То что коробка думает это нормально, так как она оценивает не только интенсивность нажатия газа но и угол наклона дороги по которому едет автомобиль, в гору включет боллее пониженную чем под горку, и я считаю что 0,5 секунды на это нормально. Про то что оценивает наклон дороги подверждаю тем что сам наблюдаю когда придаю ускорение к примеру на 6 передаче, педаль не двигаю, начинается подем и автомат сам дополнительно включает 5, при этом педаль акселератора не трогаю.
Теперь про то что бывают случаи вялого ускорения, тут тоже объяснимо, когда при резком ускорении со скорости попадает так что коробка переключается на пониженную и работа этой пониженной оказывается в верхнем пределе оборотов для данной передачи получается такое ощущение что ревет а не едет, но как только переключилась на следующую передачу есть подрыв. В случае если пониженая попадает на диапазон 3-4 тысячи оборотов подрыв чувствуется сразу, потому что в первом случае отсутствие подрыва связано с поднятием оборотов, к примеру с 6000 до 6500, когда мощностные характеристики двигателя не увеличиваются.
Комрады подскажите... Где то с неделю началась вибрация при трогании на первой. При переключении рывков нет. Это коробка или в другом направлении рыть?
Давид Маркович, таки мы выпьем?
VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ
Maguk, катайся пока не надоест совсем или не почувствуешь, что коробка вообще фигово себя ведет.
Это просто у тебя первый "звоночек" от сцепления. С таким "звоночком" можно несколько тысяч накатать, а то и десятков.
Просто на ближайшем ТО заяви об этом своему мастеру.
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Maguk Поблагодарил(и) за этот пост
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Дада, я просто хотел проще об этом сказать. На самом деле на механике когда мало газу даешь тоже есть вибрация, думаю что тут просто проблема в програмном обеспечении а не в сцеплении, и если сделать так чтобы не дергалась то будет быстрее изнашиваться сцепа, либо будет добавляться газ что в результате износ.
Эту тему просматривают: 19 (пользователей: 0 , гостей: 19)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки