У меня на Б7 вибрация почти с нуля появилась: когда чуть в горку трогаешься без добавления газа. Но это еще ладно: машина и дальше ползла с вибрацией пока не добавить чуток до 1 000об/мин.
На ТО1 типа отрегулировали сцепление, прошили и т.д. Стало еще хуже: + к вибрациям добавилась жесткость при переключении. Через несколько сотен км все вернулось к первоначальным признакам.
На ТО 2 пожаловался на звон с 4 на 3 и на периодические рывки. Мастер не обнаружил проблем, но за "ведомый поиск" денег взяли.
Где-то после 32т.км стали проявляться рывки при переключении регулярно и вибрация с 1 на 2, с 3 на 4.
Сейчас 36 000км, ездить вообще не комфортно, одно раздражение. Чем плавнее стараешься - тем хуже. а в спорте все нормально, если педальку утапливать по сильнее.
А на А3 все по другому. Изначально АКПП на этой машине лучше работала: плавно, четко, быстро и никаких вибраций. Всегда когда пересаживался в выходные прямо завидовал супруге .
Видимо сглазил...
Подошел срок ТО-2 по времени (2 года). Записался, поехали. По дороге супруга пожаловалась, что появились вибрации после проезда лежачего полицейского. Я, честно говоря, по дороге в сервис так и не смог добиться от А3 вибраций
Проблема в том, что гарантия 3 дня как закончилась . Понимал, что придется побадаться с сервисниками.
Сначала оформил ТО, даже согласился на замену свечей по их драконовским расценкам (5 000р свечи с заменой). Потом каско на лобовуху (представитель прямо у них в ТЦ все сфоткал и оформил документы).
Когда описал все признаки изношенного сцепления ( рассказывал про Пассат + про лежачего полисмена со слов супруги), мастер поковырялся в компе, позвонил кому-то, продиктовал вин и спросил попадает ли эта машина под 5 лет гарантии. Ответ был положительным: продиагностируем и заменим по гарантии. Но диагностика нужна с разборкой и дефектовкой, а это 2-3 дня.....
- а по компу ни как?
- нет, пробная поездка мастера и разборка, а уже потом решение о замене... После замены сцепления нужно еще пол дня на адаптацию мастером на трассе на всех передачах.
- где?
- на МКАДе
- у меня нет возможности полдня кататься с мастером
- без Вас, впишем по Вашему заявлению мастера в ОСАГО
Итого: машину отдал в воскресение, вчера сделали работы по ТО и скинули коробку (со слов мастера), сегодня получили сцепление и должны заменить. В среду адаптация и замена стекла (если со страховой придет направление), в четверг вечером можно забрать.
Вот концерн один, а подходы разные...
Социальные закладки