Один из вариантов http://www.passat-club.ru/forum/thre...EB%FF%F2%EE%F0
Еще, но там были проблемы с проводкой http://www.passat-club.ru/forum/thre...EB%FF%F2%EE%F0
Доброго времени суток! Подскажите, что может быть - машина стала греться, когда включил кондишн на всю мощность - оказалось, что не крутиться вентилятор. Проверив все предохранители ничего не обнаружил. Причем не работают оба вентилятора. Уже отчаявшись (стоя на дороге) крутнул вентилятор (большой) пальцами - и, о чудо, он заработал. Только работает он как-то с перебоями, не устойчиво. и без посторонней помощи большой не хочет включаться, а маленький совсем молчит....
Один из вариантов http://www.passat-club.ru/forum/thre...EB%FF%F2%EE%F0
Еще, но там были проблемы с проводкой http://www.passat-club.ru/forum/thre...EB%FF%F2%EE%F0
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ром@н Поблагодарил(и) за этот пост
а нет случайно номера или названия вентилятора, сколько он примерно хоть стоит?
Машина 2005 года, 2.0 BLR.
Симптомы: еле работает кондер, холод есть только в движении и то воздух идет не очень холодный и почему то влажный.
Помыл радиатор, был очень грязный, в систему долили хладоген, стало чуть получше, но не критично. Показания давления по климату от 6 до 15 бар, трубка холодит, т.е. компрессор работает. Тест через климат ошибок не показывает.
Обнаружил, что при работающем кондере стоит малый вентилятор, может ли он вызывать такую проблему и как его проверить есть ли эл. схема?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
nexx, В большом вентиляторе стоит блок--он регулирует вкл и вык..вентиляторов...проверить--подать ток...нету возможности..поступайте как написали выше...н/ч в од 1200-1500...+ Ваша опция....никто не советует на форуме как сделать своими силами...токо советуют в починку и подключить васю.....а это ДЕНЬГИ....
Проблема решена. Разобрали малый вентилятор, заклинило одну щетку. Смазали силиконом, собрали. заработало. При этом отходил контакт в фишке на компрессоре.
Как хорошо с кондиционером когда на улице +32
nexx, Молодец....что розобрался сам.....удачи !!!
У меня показывает ошибку вентилятора, дефект блока управления. Он работает как захочет, хочет работает, не хочет не работает. Может тоже что-то с проводкой или пришел конец вентилятору?
Читать выше.....
Малый вентилятор закреплен на пластиковой рамке, снимается рамка через низ. Внутри рамки есть фишка подключения малого к большому вентилятору, на нее надо подать питание что бы понять в чем неисправность, если крутиться то блок управления в большом вентиляторе, если нет, то снимаем малый. После демонтажа вентилятора крышку эл. мотора надо рапрессовать. Ну а дальше как повезет...
да уж, все понял ... ну хоть так, мож кто еще что скажет ?
да!!! еще подскажите как вагкомом протестить ЭБУ ветриляторов ?
На скрине многих блоков есть функция Output test(тест исполнительных мех-мов)
http://www.ross-tech.com/vcds/tour/out_test.html
пока не очень понятно, подскажите все поподробнее если можно - как именно проверить работоспособность ЭБУ вентиляторов вагкомовским шнурком ?
а заодно может кто в курсе как еще можно проверить работоспособность термостата ?
log019.jpgНа то и тест, чтобы понять есть связь этого блока и ЭБУ.Если, кстати её нет ,висит ошибка по этому блоку.Блок управления-это обычное коммутационное устройство на полевиках высокой мощности. А по термосу я бы смотрел показания датчика G83-на выходе из радиатора (130 группа)и сопоставлял с G62-температура в ГБЦ.
Странная штука творилась: погода на улице +34, включен климат и вдруг начинает идти теплый воздух, мысль ну вот пи...да климату, смотрю на стрелку температуры и она медленно начинает идти вверх от 90, мысль в голове ну совсем пи...да, включаю аварийку (поток плотный на ярославке) смещаюсь в правый ряд, и вдруг все начинает работать как прежде - стрелка возвращается на отметку 90, климат снова работает, и данная хренатень повторилась наверное раз 3-4 за поедку в течение 3 часов. Протестили на компе - ошибка блокировка вентиляторов - причем сразу обоих...
Кто нибудь сталкивался с данной хренью? если да то как это можно вылечить, если не брать в расчет замену двух вентиляторов цена вопроса 10 - 14 т.р. ну и плюс работы.
Периодически, при включении зажигания загорается жёлтым значок двигателя, при движении продолжает гореть. Заехал в сервис, провели диагностику, которая показала: "вентилятор радиатора 2 заедает\заклинен. Статус: спорадически (время от времени)". Было сказано, что необходимо менять оба вентилятора. Стоимость при заказе около 20 т.р. Я включаю показание температуры охл жидкости на климатсистеме (Ячейка 19-2), при повышении температуры более 92 гр.Ц. включается большой вентилятор, малый не работает. Может есть методика проверки работоспособности вентиляторов радиатора? Температура по климату более 93 не поднимается, можно ли ей верить? Самостоятельно один вентилятор можно поменять?
Спасибо!
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, 2007 г. Tiptronic.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-inery Поблагодарил(и) за этот пост
Малый продаётся отдельно. Незачем покупать оба. Да и снять/отремонтировать тоже можно, хоть вентилятор с точки зрения немов и неразборный, однако славяне могут всё. Скорее всего его клинит от грязи. Рукой то проворачивается крыльчатка малого вента?
Тест вентиляторов при помощи ВАГКОМ. Запустите их принудительно и стучите...
Да.
Да.
Это быстро уложит и большой вент, они всегда должны работать только парой. Надо разбираться. Удачи!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-inery Поблагодарил(и) за этот пост
такая же фигня была, надо снимать, самому запросто...
машину надо приподнять, затем подлезть в моторный отсек сверху и снизу, и открутить рамку вентиляторов 4 болта под звездочку T-30
разъединив коннектор рамка у вас в руках, потом откручиваете неработающий вентилятор и разбираете его, понадобятся пассатижи, т.к. он якобы одноразовый, но разобрать/собрать возможно, только запаситесь какой-нибудь наклейкой, и смазкой для движущихся механизмов, т.к. придется смазать шток вентилятора с подшипником и пружины щеток, которые как раз из-за грязи не дают постоянного напряжения на вентилятор и из-за чего он и зависает, то работает то нет от дополнительного толчка рукой!
B6 2.0fsi BLR
Перестал работать малый вентилятор ,большой хреначит за двоих аж гул стоит.. диагностика выдала ошибку - затруднен ход.. снял малый, подкинул напрямую - крутиться как напуганный.. дело в самом блоке или чисто программная ошибка?? куда копать то?? менять большой, т.к. блок в нем?? Кароч айнидхелп!!
Для начала очистите разъём (папу и маму), по которому малый подключается к большому и саму проводку к малому. Схема может отрубать малый, принимая потери в контакте за потери на подклинивание... Далее- вычистите грязь (возможно его действительно подклинивало а при демонтаже грязь частично отвалилась) из малого простым постукиванием и поставьте всё на место, возможно всё наладится...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
BVY В6 ФСИ Курган
Постоянно работают оба вентилятора. В чем может быть причина?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки