![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
спасибо просто ситуация такая 215\45\16 уже лысые а есть от бывшей машины 225\45\16
а какая по ездовым ощущениям разница между 205\55 и 215\55?
На сколько я знаю: чем шире резина - тем лучше сцепление с дорогой (соответственно и "устойчивость"). Но это - летом. На зиму рекомендуют ставить резину уже - меньше риска подскользнуться.
тока шрузики не хрена не ходят ,быстрее раздалбывается ходовка (колесо шире - значит тяжелее) бензина кушает больше кончилось то время когда свои девятки арбузы ставили ,а ,парни согласитесь было!!!!!!!!!!!! там на заводах люди сидят поумнее нас и они лучше знают какие колеса на тачку моно ставитьь а какие незя
Эту зиму отъездил на 225/50/17 вместо оригинальных 235/45/17. Все good.
3,2 DSG 4mo High
Я 235/45/17 и зимние и летние убил - грыжи. ИМХО надо по нашим дорогам повыше резину.
B2 1,6 - B3 1,8 - B5 1,8T - B6 3,2 - CC 3,6
Уже писал где-то. Я на стоковых КонтиСпортКонтакт2 (летняя) 235/45/17 проехал всего 2000км, затем 6000 на КонтиВикинг (зимняя) 225/50/17. Затем продал КонтиСпорт и купил Nokian Hakka Z (лето) 235/45/17. Уже на ней сделал 10000, диски 2 раза ровнял, а резина живая и продолжает нормально балансироваться.
3,2 DSG 4mo High
я на штатной проехал 15000 вообще никаких проблем![]()
В6-3.2 сарайчег
не страшно
ДА БУДЕТ НА ТО МОЯ ВОЛЯ!
купил недавно
мишу на 225/55/16, пока незнаю вроде помягче,
Еще проблема задние колеса подъедает изнутри?
наверное чете с развалом?!
Просто не нашел колес размера 235/50/17. Как я уже писал мне нужны были колеса выше стандартных 235/45/17. Кроме того штатные конти 2 шумные, жесткие и после пробега 15000 сопротивление аквапланированию равно нулю. Взял Пирелли Р7 и кажется не ошибся.Вот собственно и весь смысл.
B2 1,6 - B3 1,8 - B5 1,8T - B6 3,2 - CC 3,6
Уважаемые камрады, поиск ничего не дал, посему вопрос:
1. Критично ли увеличение штатного размера резины до 225/50/R17 или 245/45/R17 (штатный размер 235/45/R17).
Сейчас посмотрел на новой мазда 6 стоят 225/50/R17 . Большие однако - мне завидно стало! Кстати у соседской А6 сейчас глянул - тоже самое... Ну А6 еще ладно, а на мазде что больше - обидно пиписькой проигрывать
!
Но дело не в размере пиписькики, а в том, что чем протектор выше - тем немного безопаснее для резины, а упраляемость все равно лучше чем у 16-ых.
Шинный калькулятор говорит, что диаметр колеса 225/50/R17 увеличится на 14 мм, клиренс соответственно на 7 мм., а 245/45/R17, то на 9мм и 4,5 соответственно
2. Будет что-либо задевать на родных дисках с правильными параметрами ET и прочее?
3. Сильно ухудшится разгонная динамика?
Сейчас все хором скажут, что рекомендованные параметры лучше, но если не задеват такая резина (подвеска то у нас выше европейской, а колесики - такие же...) и разгонная не сильно хуже, то может пох на рекомендации производителя?
5. Шинный калькулятор выдает минимальный размер диска для штатной резины 235/45/R17 - 8 дюймов, а Replica VW8 (копия оригиналов) размером всего 7,5. Че делать?
И вообще - почему все-таки на мазда6 колеса больше?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
штатная 235\45\17 , зиму отъездил на 225\50\17, нормальнёк, нареканиний никаких.
Был VW Passat B6 2.0TFSI Lux 200л.с. Silver (USA)
Стал VW Touareg GP 3TDI Premium 240л.с. Black
Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.
Но если есть в подвале тачка Туарег,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день (c) В.Цой
Неделю назад переобулся на лето!Поставил оригинальное литье (14 спиц, не знаю как называется, VW Macau кажется, у товарища 3,2 на них был) и резину 225/55/17. Ничего не цепляет. Машина стала выше, получился такой монстрик на больших колесах. Сначала накачал 2,3, получилось очень жестко, сделал 2,1-2,2 терпимо, поездил 3 дня, жестковато. У нас в Туле, дорог просто нет, сегодня психанул, спустил до 2 атм., очень понравилось, стыки и мелкие ямки вообще перестал чувствовать, по трамвайке с брусчаткой как будто плывет. Ездил сегодня в Орел по трассе, 400км., очень доволен, с управляемостью все в порядке, 160-190 всю дорогу без проблем, колея по барабану. Резина стоит не новая, японская TOYO, рисунок так себе, но мне нравится.
Ща фото попробую.![]()
Комрады не велите казнить, очепятка вышла, резина у меня 225/55/17. Во как!!!
Последний раз редактировалось dimon13tula; 05.04.2009 в 15:28. Причина: Ошибочка вышла
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
Спасибо, что откликнулся! Склоняюсь тогда к тому же выбору, но только на лето!!!
Вааще спасибо за такой подробный отзыв - теперь на 100% решился на такой вариант! Диски я тоже взял такие (реплика VW8) по рекомендации и контакту Saabera, за что ему огромное спасибо и респект!!!
Фото обязательно давай, тоже хочу "монстрика на больших коесах"!!!
Так, а другой вариант - если увеличить ширину, а не профиль до 245/45/R17 что будет?
Так ведь косвенно высота профиля тоже вырастет (правда поменьше, не на 14мм, а всего на 9 мм, зато широкие будут лапти - цепляться за асфальт еще лучше будут и мягче чем 235/45/17???
И почему у мазды6 колеса больше???![]()
Зиму отъездил на 225/55/16,всё нормуль,теперь буду всегда покупать пошире на зиму-из такой каши выезжал,на узкой просто сел бы на брюхо.
b6 tdi мех хайлайн п1
был мондео 4
Насколько я знаю -- по снегу пошире, на льду -- поуже резина нужна для лучшего сцепления.
VW Passat B6 2.0FSI A/T6 Highline +
![]()
Земляку-привет
всё правильно ты написал,в моих условиях лучше для снега выбирать,а на льду-аккуратнее быть.
Случай вот в феврале был,снег выпал,заезжаю на стоянку-кругом все буксуют,а я как на тракторе(хотя почему как ))) пух-пух-пух и вЪехал ,еще и внаглую раскатал себе выезд на завтра.
Потом заталкивал соседа на Нексии,фигли у него 175/14,хоть и Хакка -толку -то,садится в момент
b6 tdi мех хайлайн п1
был мондео 4
Езжу на 235/45 R 17 Бриджстоун Потенза, проблемм нет
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки