![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приветствую всех форумчан помогите выбрать верное направление лечения, если это вообще возможно.
Характеристики машины. VW Passat b6 2006г.в. Двигатель BVY, V-2.0, привод передний, АКПП, пробег 120 000 км.
А вот в чем собственно проблема:
на холодном моторе слышен металлический шелест, с примесью треска. Данный шелест исчезает при прогреве мотора. Однако непосредственно после запуска он очень громкий, громче звука самого мотора. Спустя 2 минуты звук прекращается и больше не появляется.
Была мысль что РГРМ точнее его ролик, но сказали что он такие звуки не издает, и звук не пропадает, Еще одно мнение что это гидрокомпенсаторы помирают. Ваше мнение по этому поводу?? Признателен за ответы.
звук не снизу авто идет? Может гофры? если треск. А при прогреве металл гофр нагревается и перестает шелестет? Или шерканье? типа ШИК-ШИК?
ШИК-ШИКал у меня натяжной ролик ремня ГРМ. Потом чото перстал)
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Спасибо за оперативность,
По 1 пункту комрад Romarios, полностью с вами согласен как то я не подумал сразу об этом не подумал. В ближайшее время звук будет записан и выложен.
По 2 пункту комрад Тёмик, звук не снизу авто а сверху локация в головке двигателя ближе к левой стороне, как раз где стоит РГРМ
В ближайшее время выложу звуковую дорогу
http://www.passat-club.ru/forum/thre...B5%D0%BD%D1%8C
http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D1%82-B6-2007
http://www.passat-club.ru/forum/thre...93%D0%A0%D0%9C
где то даже было выложено видео. Пройдись поиском
Доброго времени суток. Давно не заходил. Хочу вам поведать, в чем была причина данного шума. Так вот данный шум был вызван диким масляным голоданием. Совсем недавно упало давление масла в системе. Машину притащил на эвакуаторе в гараж. Снял картер и был в ужасе . Сетка маслоприемника, была похожа на ежика. Когда убрал сор. Оказалось сетка маслоприемника, уже не сетка, а монолит не имеющий не одного отверстия. Никакие отчистки не помогали, пришлось выжигать. Вся это грязь была масляными образованиями. Думаю связанно это с тем что предыдущий хозяин менял масло по регламенту, каждые 15000 км. Что на мой взгляд при наших релях недопустимо.
Так это я ушел уже несколько от темы.
Так вот собрав всё назад и залив моторное масло я завел мотор и о чудо, бесшумная работа двигателя. Не шума не треска ровная тихая работа (тихая по мере конструктивных особенностей двигателя)
Если лить подделку или мешать что попало никакие регламенты не помогут. Хоть через 1000 км менять.
Mondeo IV
Уаз 3151
Да вижок застран черезвычайно сильно, на стенках двигателя толстый слой отложений. Думаю масло через 5 тыров поменять. Хочу мягкую промывочку использовать. А то всё повторится!!
Полностью согласен, я стараюсь покупать в проверенных местах))Если лить подделку или мешать что попало никакие регламенты не помогут. Хоть через 1000 км менять.
Привет друзья.
В последнее время при прогреве появился звук похожий на шелест, после прогрева около 5 мин данный звук исчезает.
Не верится, что у меня похожая проблема с автором и придется вскрывать поддон.
Подскажите может на другое обратить внимание. Файл с записью прилагается. Отчетливо шелест слышно после падения прогревочных оборотов.
Запись_0006.mp3
Вопросы к SMuT:
1) После не долгого прогрева звук пропадает, а когда он набирает рабочую температуру, нет появляется ли такой свистящий звук, как будто подшипничек посвистывает?
2) Не упал ли уровень антифриза (даже чуть-чуть)?
Очень похожий звук, у меня также работала машина, приговорили помпу.
VW Passat B6 Variant 2.0 (BLY) FSI AT
1.После прогрева и при рабочей температуре ни каких посторонних шумов нет.
2.Уровень антифриза в норме.
Помпу (HEPU) менял 20 т.км назад вместе с комплектом ГРМ.
Более качественная запись (извиняюсь за мат)Запись_0007.mp3
кстати движок 2.0FSI BVY
Звук работы двигателя при 95гр. (раб. температура) Запись_0007.mp3Запись_0008.mp3
Последний раз редактировалось SMuT; 28.02.2013 в 19:31.
Очень меткое замечание. При последнем сканировании как раз выпрыгивает ошибка о подсосе воздуха на впуске. Недавно менял клапан ЕГР и видимо или слабо закрутил болты патрубков или повредил прокладку.
Расход на ХХ около 1,1, что меня сразу смутило, когда раньше было 0,8-0,9 л\ч.
Спасибо побегу смотреть.
Что то трет как по железу а потом затихает ..ремень грм посмотреть ..гену и компрессор и ролик ..
ИМХО - помпа.
Очень похожий звук был у меня, мотор BLY (отличается только кол-вом катализаторов), поменял помпу - все ок стало.
Не говорю на 100%, но на помпу обратите внимание. То что она HEPU ни о чем не говорит, неоригинал может навернуться и раньше 20 т.км пробега.
VW Passat B6 Variant 2.0 (BLY) FSI AT
Уважаемый Amplify. Подскажите где находится данная мембрана на BVY или мы говорим про разные двигатели.
Ошибка постоянно вылетает P2279 (негерметичность на впуске), заменил металлические прокладки патрубков на клапане ЕГР (думал из-за них) ситуация не поменялась. Куда еще смотреть...?
см. http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t...%D0%93#p276875, 2 и 3 пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки