ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Шелест/треск при запуске двигателя (прогрев холодного мотора) в чем причина??

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    14
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Шелест/треск при запуске двигателя (прогрев холодного мотора) в чем причина??

    Приветствую всех форумчан помогите выбрать верное направление лечения, если это вообще возможно.
    Характеристики машины. VW Passat b6 2006г.в. Двигатель BVY, V-2.0, привод передний, АКПП, пробег 120 000 км.
    А вот в чем собственно проблема:
    на холодном моторе слышен металлический шелест, с примесью треска. Данный шелест исчезает при прогреве мотора. Однако непосредственно после запуска он очень громкий, громче звука самого мотора. Спустя 2 минуты звук прекращается и больше не появляется.
    Была мысль что РГРМ точнее его ролик, но сказали что он такие звуки не издает, и звук не пропадает, Еще одно мнение что это гидрокомпенсаторы помирают. Ваше мнение по этому поводу?? Признателен за ответы.

  3. #2
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zulu23 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех форумчан помогите выбрать верное направление лечения, если это вообще возможно.
    Характеристики машины. VW Passat b6 2006г.в. Двигатель BVY, V-2.0, привод передний, АКПП, пробег 120 000 км.
    А вот в чем собственно проблема:
    на холодном моторе слышен металлический шелест, с примесью треска. Данный шелест исчезает при прогреве мотора. Однако непосредственно после запуска он очень громкий, громче звука самого мотора. Спустя 2 минуты звук прекращается и больше не появляется.
    Была мысль что РГРМ точнее его ролик, но сказали что он такие звуки не издает, и звук не пропадает, Еще одно мнение что это гидрокомпенсаторы помирают. Ваше мнение по этому поводу?? Признателен за ответы.
    если хочеш какое-то мнение, то записывай звук и выкладывай, а так со слов бесполезно звуки определять
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  5. #3
    Мембер
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    326
    Альбомы
  6. Рейтинг
    звук не снизу авто идет? Может гофры? если треск. А при прогреве металл гофр нагревается и перестает шелестет? Или шерканье? типа ШИК-ШИК?
    ШИК-ШИКал у меня натяжной ролик ремня ГРМ. Потом чото перстал)
    B6 BVZ 2006 highline1 tiptron

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    14
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Спасибо за оперативность,
    По 1 пункту комрад Romarios, полностью с вами согласен как то я не подумал сразу об этом не подумал. В ближайшее время звук будет записан и выложен.
    По 2 пункту комрад Тёмик, звук не снизу авто а сверху локация в головке двигателя ближе к левой стороне, как раз где стоит РГРМ
    В ближайшее время выложу звуковую дорогу

  9. #5
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zulu23 Посмотреть сообщение
    Спасибо за оперативность,
    По 1 пункту комрад Romarios, полностью с вами согласен как то я не подумал сразу об этом не подумал. В ближайшее время звук будет записан и выложен.
    По 2 пункту комрад Тёмик, звук не снизу авто а сверху локация в головке двигателя ближе к левой стороне, как раз где стоит РГРМ
    В ближайшее время выложу звуковую дорогу
    Лучше прекратите эти эксперименты пока мотор не развалился не дай бог. С ним подобные шутки плохи, в хороший сервис тащите лучше на эвакуаторе.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  11. #6
    Бывалый
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Сообщений
    1,178
    Альбомы
  12. Рейтинг
    VW Passat B6 2.0 FSI
    (BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец


  13. #7
    Гость
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    14
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Доброго времени суток. Давно не заходил. Хочу вам поведать, в чем была причина данного шума. Так вот данный шум был вызван диким масляным голоданием. Совсем недавно упало давление масла в системе. Машину притащил на эвакуаторе в гараж. Снял картер и был в ужасе . Сетка маслоприемника, была похожа на ежика. Когда убрал сор. Оказалось сетка маслоприемника, уже не сетка, а монолит не имеющий не одного отверстия. Никакие отчистки не помогали, пришлось выжигать. Вся это грязь была масляными образованиями. Думаю связанно это с тем что предыдущий хозяин менял масло по регламенту, каждые 15000 км. Что на мой взгляд при наших релях недопустимо.
    Так это я ушел уже несколько от темы.
    Так вот собрав всё назад и залив моторное масло я завел мотор и о чудо, бесшумная работа двигателя. Не шума не треска ровная тихая работа (тихая по мере конструктивных особенностей двигателя)

  15. #8
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Если лить подделку или мешать что попало никакие регламенты не помогут. Хоть через 1000 км менять.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    61
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zulu23 Посмотреть сообщение
    Не шума не треска ровная тихая работа
    Хорошо!!! Отделался лёгким испугом.
    За 120000тк сильно засрали движок.

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    14
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Да вижок застран черезвычайно сильно, на стенках двигателя толстый слой отложений. Думаю масло через 5 тыров поменять. Хочу мягкую промывочку использовать. А то всё повторится!!
    Если лить подделку или мешать что попало никакие регламенты не помогут. Хоть через 1000 км менять.
    Полностью согласен, я стараюсь покупать в проверенных местах))

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Качканар
    Сообщений
    47
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Привет друзья.
    В последнее время при прогреве появился звук похожий на шелест, после прогрева около 5 мин данный звук исчезает.
    Не верится, что у меня похожая проблема с автором и придется вскрывать поддон.
    Подскажите может на другое обратить внимание. Файл с записью прилагается. Отчетливо шелест слышно после падения прогревочных оборотов.
    Запись_0006.mp3

  23. #12
    Бывалый
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Сообщений
    1,178
    Альбомы
  24. Рейтинг
    SMuT, Запись не удачная. Ни чего в ней не разберешь. Не слышно просто.
    VW Passat B6 2.0 FSI
    (BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец


  25. #13
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Проверь грм.

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для Emmisary
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    заМКАДье
    Сообщений
    146
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Вопросы к SMuT:
    1) После не долгого прогрева звук пропадает, а когда он набирает рабочую температуру, нет появляется ли такой свистящий звук, как будто подшипничек посвистывает?
    2) Не упал ли уровень антифриза (даже чуть-чуть)?

    Очень похожий звук, у меня также работала машина, приговорили помпу.
    VW Passat B6 Variant 2.0 (BLY) FSI AT

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Качканар
    Сообщений
    47
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Emmisary Посмотреть сообщение
    Вопросы к SMuT:
    1) После не долгого прогрева звук пропадает, а когда он набирает рабочую температуру, нет появляется ли такой свистящий звук, как будто подшипничек посвистывает?
    2) Не упал ли уровень антифриза (даже чуть-чуть)?

    Очень похожий звук, у меня также работала машина, приговорили помпу.
    1.После прогрева и при рабочей температуре ни каких посторонних шумов нет.
    2.Уровень антифриза в норме.
    Помпу (HEPU) менял 20 т.км назад вместе с комплектом ГРМ.


    Более качественная запись (извиняюсь за мат)Запись_0007.mp3

    кстати движок 2.0FSI BVY

    Звук работы двигателя при 95гр. (раб. температура) Запись_0007.mp3Запись_0008.mp3
    Последний раз редактировалось SMuT; 28.02.2013 в 19:31.

  31. #16
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SMuT Посмотреть сообщение
    1.После прогрева и при рабочей температуре ни каких посторонних шумов нет.
    2.Уровень антифриза в норме.
    Помпу (HEPU) менял 20 т.км назад вместе с комплектом ГРМ.


    Более качественная запись (извиняюсь за мат)Вложение 58913

    кстати движок 2.0FSI BVY

    Звук работы двигателя при 95гр. (раб. температура) Вложение 58913Вложение 58914
    Расход на прогретом ДВС на ХХ в норме ?
    У меня, н-р, когда дырочка на мебране ВКГ образуется, такой стрекот слышен, расход на ХХ выше нормы на прогретом ДВС (т.к. подсос воздуха), но стрекота нет.
    Звук исчезаел где-то ч\з 5 мин работы после старта ДВС при -15.

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Качканар
    Сообщений
    47
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    Расход на прогретом ДВС на ХХ в норме ?
    У меня, н-р, когда дырочка на мебране ВКГ образуется, такой стрекот слышен, расход на ХХ выше нормы на прогретом ДВС (т.к. подсос воздуха), но стрекота нет.
    Звук исчезаел где-то ч\з 5 мин работы после старта ДВС при -15.
    Очень меткое замечание. При последнем сканировании как раз выпрыгивает ошибка о подсосе воздуха на впуске. Недавно менял клапан ЕГР и видимо или слабо закрутил болты патрубков или повредил прокладку.
    Расход на ХХ около 1,1, что меня сразу смутило, когда раньше было 0,8-0,9 л\ч.
    Спасибо побегу смотреть.

  35. #18
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Что то трет как по железу а потом затихает ..ремень грм посмотреть ..гену и компрессор и ролик ..

  37. #19
    Почти Мембер Аватар для Emmisary
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    заМКАДье
    Сообщений
    146
    Альбомы
  38. Рейтинг
    ИМХО - помпа.

    Очень похожий звук был у меня, мотор BLY (отличается только кол-вом катализаторов), поменял помпу - все ок стало.
    Не говорю на 100%, но на помпу обратите внимание. То что она HEPU ни о чем не говорит, неоригинал может навернуться и раньше 20 т.км пробега.
    VW Passat B6 Variant 2.0 (BLY) FSI AT

  39. #20
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Качканар
    Сообщений
    47
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    Расход на прогретом ДВС на ХХ в норме ?
    У меня, н-р, когда дырочка на мебране ВКГ образуется, такой стрекот слышен, расход на ХХ выше нормы на прогретом ДВС (т.к. подсос воздуха), но стрекота нет.
    Звук исчезаел где-то ч\з 5 мин работы после старта ДВС при -15.
    Уважаемый Amplify. Подскажите где находится данная мембрана на BVY или мы говорим про разные двигатели.
    Ошибка постоянно вылетает P2279 (негерметичность на впуске), заменил металлические прокладки патрубков на клапане ЕГР (думал из-за них) ситуация не поменялась. Куда еще смотреть...?

  41. #21
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SMuT Посмотреть сообщение
    Уважаемый Amplify. Подскажите где находится данная мембрана на BVY или мы говорим про разные двигатели.
    Ошибка постоянно вылетает P2279 (негерметичность на впуске), заменил металлические прокладки патрубков на клапане ЕГР (думал из-за них) ситуация не поменялась. Куда еще смотреть...?
    см. http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t...%D0%93#p276875, 2 и 3 пост

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 17:12
  2. звук при запуске двигателя
    от Sweet110 в разделе Passat B5
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 21:00
  3. шелест при нажатии на газ
    от kempfer в разделе Passat B6
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 20:04
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 23:22
  5. Прогрев холодного авто.
    от AH777 в разделе Passat B6
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 14:36

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org