ОФигительно приятная тема, читаю и энергией набираюсь!))))))) Друзья с поломайками а может пересесть на новый Б7 есть ли у Вас такое желание?))))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Помимо всего прочего, читаешь форум - все такие правильные, а в жизни...
Вот пример с примерзшим лючком. Ну вот накуя скажите мне, мыть машину в -20? Думаете это очень полезно? А накуя мыть двигатель каждый год?
Почему нельзя подождать до вменяемых температур (около 0), тогда и примерзания всякие отпадают.
На дорогах, зачем строить из себя гонщика с мотором 2,0 и АКПП, а потом вопить на форуме - коробка гавно, мотор ту да же. Возьмите субару на механике и гоняйте ,данный автомобиль совсем для иного. Замечали как ездят в Европе?, поэтому и машины там спокойно по 200 000 бегают, проходя только ТО.
А в пробках по пятницам по обочинам несутся все, пассаты, бмв, ауди, там джип то подвеску сломает, а потмо на форумах - блин, опять что-то отвалилось.
Кто мешает выключить кондиционер за 15-20 минут до стоянки, и потом не чистить его от запаха "тухлых носков" (домашний сам так делает, это сомнений не вызывает, а тут типа чудеса).
А кто мешает заправляться на проверенных заправках. Зачем начитавшись бредний - заменять родные свечи (явно идиоты их подбирали) на якобы лучшие, потому что вот тот уважаемый флудильщик в той теме утверждал так.
И таких вот вопросов наберется целый вагон.
И если к технике относится с умом, как правило кучи всяких проблем можно избежать. Разруха она в головах.
И никакие мануалы не помогут, потому что если человек идиот, и на дороге рвет как на заезде драгстеров, обгоняет кого-то, чтобы встрять в пробку и приехать на 2 корпуса быстрее обгоняемых, то че тут вообще обсуждать. Форум этого не отображает, вот и кажется, купил машину, езжу спокойно - а она разваливается.
ОФигительно приятная тема, читаю и энергией набираюсь!))))))) Друзья с поломайками а может пересесть на новый Б7 есть ли у Вас такое желание?))))
Моему Пассату этой осенью исполнится три года, после которых планирую начать выбирать новое авто (примерно в течении года). Моим задачам полностью соответствует автомобиль класса Д (этот анализ проводил перед прошлой сменой авто, с тех пор в моих задачах ничего не изменилось). Предварительно, по соотношению (стоимость покупки+стоимость владения)/потребительские качества альтернатив Пассату пока не вижу, размышляю над вопросом: "Седан или сарай?" - пока склоняюсь к сараю.
Кубинец, ты, судя по всему, уже сейчас подошёл к этапу выбора авто...Судя по темам этого форума, которые ты продюсируешь, с альтернативами также напряг?
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
за это время при +30 сам начнешь носками вонять))
ни в одном авто так не делал и ничего не воняло, чистил так, для профилактики.
а чем вредно??? Просто мыть нужно с умом. Помыть, вытереть, смазать резинки и никуя не примерзнет бп. А вот ездить при -20, когда дороги сухие, на грязном авто, имха мягко говоря неправильно
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка![]()
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка![]()
Не расстраивайтесь так. То что вы перечислили это полная ерунда, то ли еще будет. Попробуйте обратиться к другому диллеру или грамотному сервису разберутся с чеком и продайте машину. С зимним заводом придется смириться. Если хотите могу с Вами поменяться автомобилями вот тогда у Вас точно паника будет, шутка. Сейчас начал потихоньку тоже продавать свой сыплется весь нужно было раньше продавать начать.
Mondeo IV
Уаз 3151
Да, тема будет в топе, несмотря на то, что те кто пока не продал машину явно в ней не заинтересованы ))) я вот уже продал, а недавно и одна моя знакомая с жором масла (2009 год, CDA)и начавшимися проблемами движка из-за этого.
Поливать грязью ВАГ не буду. Другие машины тоже ломаются - факт. Но таких многочисленных и системных проблем от этого производителя и в этом классе уж точно никто не ожидал. Имеется и личный опыт и опыт знакомых с автомобилями других марок.
Подытожим. Лично у меня (1.8TSI МКПП) за два года и 50 тысяч пробега (перечислю только крупные проблемы):
1. Рулевая рейка
2. Маховик
3. Пятая передача в МКПП
4. Вакуумник
Все сделано по гарантии.
Что еще не нравилось:
После замены рейки машину тащило вправо (сход-развал не помог). Иногда гудел и выл компрессор климата. Штатная резина быстро и неравномерно изнашивалась, гудела при торможении. Было сложно трогаться без рывков и провалов (МКПП). При пробуксовке - дикая тряска силового агрегата. При проезде лежачих полцейских - удар в подвеске при обратном ходе штока аммо. Ну и хром облез с эмблемы, лючек примерзал, водичка с потолка капала, в багажнике была вода.
Двигатель BZB, масла доливал литр между ТО - терпимо.
Думайте сами, решайти сами иметь или не иметь. Лично меня не устроило. Продал удачно.
Согласно рейтингам Порше надежнее!)))
У меня гарантия в июле заканчивается, решил до осени подержать а там посмотрим. Точно будет не Пассат хочу жип. Либо Прадо, Туарег либо Кио Соренто в фарше на что как говорится денех хватит!))))) Надоели пузотерки!))))) Я на своем сделал фейслифтинг салона и катков пка поюзаю, порадуюсь за счастливых владельцев новых меганадежных наноПассов!)))))
Последний раз редактировалось dedanten; 26.05.2011 в 15:44. Причина: хватить переходить на личности
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
да такой,не было только панорамы,нави и третьего ряда...
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
кому как,я все вместе продал, В6 и соренто...
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
Последний раз редактировалось dedanten; 26.05.2011 в 15:45. Причина: хватить переходить на личности
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Я же говорил классная тема подкиньте дровишек!))))
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Thomas Поблагодарил(и) за этот пост
При еще хоть одном переходе на личности - бан на месяц.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
У меня машине почти 4 года, пробег 80.000 км.
За все время:
- замена по гарантии комплекта ГРМ (свист на холодную)
- замена топливного насоса (как потом оказалось напрасно, мастер баран попался, и дело нем было)
- замена датчика топлива в баке (в нем причина была)
- замена 2-х передних амортизаторов (2 раза влетал одной стороной в акуенные канавы, при одном из "влетов" списал балон, так что ничего удивительного)
Ну и плановые ТО. Так что факту только 2 проблемы с машиной было:
- замена по гарантии комплекта ГРМ (свист на холодную)
- замена датчика топлива в баке (в нем причина была)
Не сказал бы что это много за почти 4 года и 80 тыщ пробега.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
О как всё моментом подчистилось))))))))))))
Все сразу такие белые и пушистые - посмотреть приятно))))))))
А вообще давайте жить дружно!!!!!
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки