ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Ошибка 00573-steering torgue sensor помогите

  1. #1
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    московская область
    Сообщений
    139
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Ошибка 00573-steering torgue sensor помогите

    Начну по порядку!
    Потек сальник полуоси, естественно потребовалась замена!
    В процессе замены открытил правый рычаг от шаровой опоры,ну и для более удобного доступа к сальнику и валу отодвинул стойку в сторону,но забыл про то что ключ оставался в замке!
    Собрал все назад, заводить, а на приборке светится желтый руль, хотя усилитель работает отлично!
    Опросил ошибки,выскакивает только одна 00573-steering torgue sensor 008-implausible signal? стираешь индикатор гаснет, но только до следующего включения зажигания!
    Уже и адаптацию провел вот руководству с http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...teering_Assist!
    История такая же индикатор гаснет, но только до следующего включения!
    Выкладываю лог!
    Как избавиться от этой ошибки, подскажите кто что может!
    Заранее всем благодарен!
    Вложения
    Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
    Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
    Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
    Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
    Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
    VAG-COM 331.2 + VCDS908

  3. #2
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Криворожск
    Сообщений
    248
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него

  5. #3
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    московская область
    Сообщений
    139
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Krot Посмотреть сообщение
    Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него
    проверю значения и отпишусь!
    разъем смогу проверил только вечером, до него от куда удобнее добраться?

    Сообщение добавлено в 14:20, предыдущее сообщение было в 12:43



    проверил показания в 1группе 2 канал: получил вот что,
    завожу показывает 0.000Nm; -0.125Nm
    начинаю вращать влево идет изменение от 0.000Nm; -0.125Nm до 2.750Nm
    из крайнего левого поожения вращаю до крайнего правого положения изменяется от 2.750Nm
    до -2.500Nm
    какие мысли имеются?
    Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
    Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
    Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
    Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
    Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
    VAG-COM 331.2 + VCDS908

  7. #4
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    московская область
    Сообщений
    139
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Krot Посмотреть сообщение
    Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него
    Друг, как подобраться к этим разъемам?
    С ямы удобнее или можно из под капота?

    Сообщение добавлено в 12:43, предыдущее сообщение было в 07:40

    Не ужели в нашем клубе никто ничего не подскажет по моей проблеме???((((((((((((
    Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
    Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
    Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
    Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
    Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
    VAG-COM 331.2 + VCDS908

  9. #5
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    московская область
    Сообщений
    139
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Хочу снова поднять тему, ошибка так и не устранена!
    Помогите
    Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
    Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
    Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
    Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
    Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
    VAG-COM 331.2 + VCDS908

  11. #6
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Криворожск
    Сообщений
    248
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от garik1610 Посмотреть сообщение
    Хочу снова поднять тему, ошибка так и не устранена!
    Помогите
    Вчера вечером друг позвонил, приезжай.Так у него после работ по подрамнику этот датчик ноль кажет, хоть влево, хоть вправо руль крути.Может он такой хрупкий.Ведь я так понимаю внутри преобразователь стоит в ШИМ-сигнал для J500. Почему-то в букварях по матчасти Г269 отсутствует, а есть датчик Г250
    Изображения

  13. #7
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Krot Посмотреть сообщение
    Почему-то в букварях по матчасти Г269 отсутствует, а есть датчик Г250
    Потому, что это букварь по электрогидравлическому усилителю (Polo, Fabia). Здесь электромеханический.
    Спасибо!
    Krot Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #8
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Криворожск
    Сообщений
    248
    Альбомы
  16. Рейтинг
    log113.jpglog114.jpg
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Потому, что это букварь по электрогидравлическому усилителю (Polo, Fabia). Здесь электромеханический.
    Спс. за хороший совет.Была бы у меня такая машина , наверно знал бы.

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Приветствую!
    Столкнулся с проблемой данной ветки форума, а конкретнее: после замены левой ступицы переднего колеса загорелся красный руль и перестал работать ЭУР. VSD выдал известную всем ошибку датчика G269. Сняли рейку и прозвонили все контакты от мотора J500 до датчика G269. В итоге обнаружили, что в датчике на месте пайки отвалились контакты от микросхемы. Датчик был успешно перепаян, поставлен на место, все собрано в обратном порядке, завел авто, на панели светился желтый руль, через VSD сбросил ошибки, обнулил базовые настройки и провел адаптацию, ЭУР заработал, желтый руль погас. Однако, после того, как заглушил авто и завел снова, желтый руль опять загорелся. VSD снова выдал ошибку G269, однако ЭУР работает. В измерительных блоках во второй группе в третьем окне Sensor Supply не показывает значений. При этом ошибка стирается, но после повторного старта снова вылазит. Подскажите, пожалуйста, куда копать и что искать? Заранее благодарю!
    Passat B6 1.6 BSE 2007

  19. #10
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Обычно после настроек надо прокатить не сколько км ....и оно само погаснет ....

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Обычно после настроек надо прокатить не сколько км ....и оно само погаснет ....
    катаюсь уже неделю, съездил за город, все по прежнему.
    После настроек прокатиться - это адаптация руля, она сделана, руль крутится как новый, но ошибка висит

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для aleksandr
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    украина
    Сообщений
    933
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от oGo Посмотреть сообщение
    катаюсь уже неделю, съездил за город, все по прежнему.
    После настроек прокатиться - это адаптация руля, она сделана, руль крутится как новый, но ошибка висит
    нужно заменить датчик G269 если найдете его отдельно ну или "убитую" рейку найти, что бы этот датчик заменить. Я прошел через это.
    1.8 TSi High Line мех

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    нужно заменить датчик G269 если найдете его отдельно ну или "убитую" рейку найти, что бы этот датчик заменить. Я прошел через это.
    тоже морально к этому готовлюсь. А есть ли разница в этих датчиках? Понятно что должно быть поколение рейки такое же, больше никаких отличий нет? Я имею в виду не возникнут ли сложности подружить новый датчик с рейкой?

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для aleksandr
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    украина
    Сообщений
    933
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от oGo Посмотреть сообщение
    тоже морально к этому готовлюсь. А есть ли разница в этих датчиках? Понятно что должно быть поколение рейки такое же, больше никаких отличий нет? Я имею в виду не возникнут ли сложности подружить новый датчик с рейкой?
    у Вас видать 2-ого поколения рейка ну и датчик нужен соответствующий. На рейках 3-ого поколения другой. По замене никаких проблем. Ошибка сбрасывается компом и все. Там не сам датчик меняется а вал с этим датчиком. Ну я так делал.
    7ypaze2a.jpg
    1.8 TSi High Line мех

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    у Вас видать 2-ого поколения рейка ну и датчик нужен соответствующий. На рейках 3-ого поколения другой. По замене никаких проблем. Ошибка сбрасывается компом и все. Там не сам датчик меняется а вал с этим датчиком. Ну я так делал.
    Вложение 80806
    да именно такой, спасибо, буду искать датчик!

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для aleksandr
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    украина
    Сообщений
    933
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от oGo Посмотреть сообщение
    да именно такой, спасибо, буду искать датчик!
    я на Ebay.de нашил разбитую рейку и с немцем договорился он мне ток этот вал и прислал. 60 евро обошлось все.
    1.8 TSi High Line мех

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    я на Ebay.de нашил разбитую рейку и с немцем договорился он мне ток этот вал и прислал. 60 евро обошлось все.
    спасибо, поищу!

  35. #18
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    108
    Альбомы
  36. Рейтинг

    рулевая рейка

    всем привет. выскочила такая ошибка

    00573 - Датчик момента сопротивления повороту-G269
    008 - Некорректный сигнал - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    загорелся руль красным и поворачивается как на камазе.
    на холодную утром все нормально пока не прогреется машина как прогрета так ошибка и туго крутится

  37. #19
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,389
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gjel Посмотреть сообщение
    загорелся руль красным и поворачивается как на камазе
    Поищите ответы на свои вопросы здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...ешение-на-стр1
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #20
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    108
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Поищите ответы на свои вопросы здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...ешение-на-стр1
    нет это не мое у меня совсем другое

  41. #21
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,389
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gjel Посмотреть сообщение
    нет это не мое у меня совсем другое
    Я и не говорил, что это Ваше. В этой теме помимо ЕЛВ много чего обсуждалось...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gjel Посмотреть сообщение
    нет это не мое у меня совсем другое
    почитайте вот эту статью http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199465&st=0 , очень подробно описана проблема

  45. #23
    Почти Мембер Аватар для Maverick
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    121
    Альбомы
  46. Рейтинг

    Не работает ЭУР

    Здравствуйте.
    Автомобиль Passat B6 Variant 2008г. Пробег 70000.
    Сегодня отрубился электро усилитель руля, загорелся красный руль. Сделал диагностику ( не у оффициалов ). Показывает ошибка 00573 - Датчик момента сопротивления повороту (G269 ).
    Говорят лечится только заменой рейки.
    До сегодняшнего момента никаких проблем с рулевым не было.
    Скажите свое профессиональное мнение.
    Passat B6 Variant 1,8 TSI Tiptronic

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Steering Column Lock Defective
    от vip88 в разделе Passat B6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:01
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:02
  3. ошибка p0471 помогите
    от sergeimax в разделе Passat B6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 21:58
  4. Помогите не заводится (ошибка EPC)
    от vdriverv в разделе Passat B6
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 19:45

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org