![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Начну по порядку!
Потек сальник полуоси, естественно потребовалась замена!
В процессе замены открытил правый рычаг от шаровой опоры,ну и для более удобного доступа к сальнику и валу отодвинул стойку в сторону,но забыл про то что ключ оставался в замке!
Собрал все назад, заводить, а на приборке светится желтый руль, хотя усилитель работает отлично!
Опросил ошибки,выскакивает только одна 00573-steering torgue sensor 008-implausible signal? стираешь индикатор гаснет, но только до следующего включения зажигания!
Уже и адаптацию провел вот руководству с http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...teering_Assist!
История такая же индикатор гаснет, но только до следующего включения!
Выкладываю лог!
Как избавиться от этой ошибки, подскажите кто что может!
Заранее всем благодарен!
Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908
проверю значения и отпишусь!
разъем смогу проверил только вечером, до него от куда удобнее добраться?
Сообщение добавлено в 14:20, предыдущее сообщение было в 12:43
проверил показания в 1группе 2 канал: получил вот что,
завожу показывает 0.000Nm; -0.125Nm
начинаю вращать влево идет изменение от 0.000Nm; -0.125Nm до 2.750Nm
из крайнего левого поожения вращаю до крайнего правого положения изменяется от 2.750Nm
до -2.500Nm
какие мысли имеются?
Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908
Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908
Хочу снова поднять тему, ошибка так и не устранена!
Помогите
Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908
Вчера вечером друг позвонил, приезжай.Так у него после работ по подрамнику этот датчик ноль кажет, хоть влево, хоть вправо руль крути.Может он такой хрупкий.Ведь я так понимаю внутри преобразователь стоит в ШИМ-сигнал для J500. Почему-то в букварях по матчасти Г269 отсутствует, а есть датчик Г250![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Krot Поблагодарил(и) за этот пост
log113.jpglog114.jpg Спс. за хороший совет.Была бы у меня такая машина , наверно знал бы.
Приветствую!
Столкнулся с проблемой данной ветки форума, а конкретнее: после замены левой ступицы переднего колеса загорелся красный руль и перестал работать ЭУР. VSD выдал известную всем ошибку датчика G269. Сняли рейку и прозвонили все контакты от мотора J500 до датчика G269. В итоге обнаружили, что в датчике на месте пайки отвалились контакты от микросхемы. Датчик был успешно перепаян, поставлен на место, все собрано в обратном порядке, завел авто, на панели светился желтый руль, через VSD сбросил ошибки, обнулил базовые настройки и провел адаптацию, ЭУР заработал, желтый руль погас. Однако, после того, как заглушил авто и завел снова, желтый руль опять загорелся. VSD снова выдал ошибку G269, однако ЭУР работает. В измерительных блоках во второй группе в третьем окне Sensor Supply не показывает значений. При этом ошибка стирается, но после повторного старта снова вылазит. Подскажите, пожалуйста, куда копать и что искать? Заранее благодарю!
Passat B6 1.6 BSE 2007
Обычно после настроек надо прокатить не сколько км ....и оно само погаснет ....
у Вас видать 2-ого поколения рейка ну и датчик нужен соответствующий. На рейках 3-ого поколения другой. По замене никаких проблем. Ошибка сбрасывается компом и все. Там не сам датчик меняется а вал с этим датчиком. Ну я так делал.
7ypaze2a.jpg
1.8 TSi High Line мех
всем привет. выскочила такая ошибка
00573 - Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 - Некорректный сигнал - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
загорелся руль красным и поворачивается как на камазе.
на холодную утром все нормально пока не прогреется машина как прогрета так ошибка и туго крутится
Поищите ответы на свои вопросы здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...ешение-на-стр1
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
почитайте вот эту статью http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199465&st=0 , очень подробно описана проблема
Здравствуйте.
Автомобиль Passat B6 Variant 2008г. Пробег 70000.
Сегодня отрубился электро усилитель руля, загорелся красный руль. Сделал диагностику ( не у оффициалов ). Показывает ошибка 00573 - Датчик момента сопротивления повороту (G269 ).
Говорят лечится только заменой рейки.
До сегодняшнего момента никаких проблем с рулевым не было.
Скажите свое профессиональное мнение.
Passat B6 Variant 1,8 TSI Tiptronic
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки