![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Проблема следующая:
Было ДТП:
Стрельнула шторка левая и подушка сденья водителя ну и соответственной ремни передние.
Поставил новые ремни, новую шторку и сейчас как руки дойду поставлю новую подуху в сиденье. Блок управления подушками не менял т.к. где то читал что он многоразовый на В6 стоит.
Подскажите кто знает как аровести адаптацию новых подушек и стереть краш из памяти????
Еще заменил датяик удара на водительской двери т.к. удар был именно в дверь и датчик рассыпался.
ВСЕ ЗАМЕНЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НОВЫЕ НИКАКИХ СОПРОТИВЛЕНИЙ И ОБМАНОК. (НЕ ПОЯВИТСЯ НА РЫНКЕ ОЧЕРЕДНАЯ МАШИНКА БЕЗ ПОДУШЕК)
Обращался к сервисменам мне называют от 4500 за работу, но т.к. с недавнего времени стал обладателем Вася диагност и провода приобретенного у партнеров клуба(За что отдельное им спасибо) хочу сделать сам.
Jetta 1.6 , MКПП, 2008.
Вдали затих машины гул,
А воздух раны затянул.
Последним эхом был ответ:
Машины лучше в мире нет!
VW ВОТ АВТОРИТЕТ!!!
Нужен значит будет. Процедуру можешь описать???
Jetta 1.6 , MКПП, 2008.
Вдали затих машины гул,
А воздух раны затянул.
Последним эхом был ответ:
Машины лучше в мире нет!
VW ВОТ АВТОРИТЕТ!!!
Нет, не занимался этим, только ключи прописывал.Но как понял, двумя-тремя кликами в программе.
Сообщение добавлено в 14:19, предыдущее сообщение было в 14:12
Вот мануал к программе
http://www.abritus72.com/USER_MANUAL_VAG_K+CAN_2_0.pdf
Passat b5 98 1.8T AEB МКПП чип от kalex владею 5 лет![]()
именно так
Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.
именно как? Вы её юзали? Или лишь бы лишь бы?
Сообщение добавлено в 23:04, предыдущее сообщение было в 19:58
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1894901
http://depositfiles.com/files/qni01im7h
не проверял...
Jetta 1.6 , MКПП, 2008.
Вдали затих машины гул,
А воздух раны затянул.
Последним эхом был ответ:
Машины лучше в мире нет!
VW ВОТ АВТОРИТЕТ!!!
Всё это хорошо, но в списке командера по крашдате нет блока 5N0 909 655 , скорее всего такой стоит.Честно говоря по боковым подушкам может оказаться , что крэш и вагкомом сотрётся.По фронтальным только программатор. и кальк. Тахософт-это кальк для дампов.
Менял себе передние "подухи", ошибки по аирбэкам скинул обычным 908 шнурком. ("Правда есть ли это удаление краш даты не совсем уверен") По крайней мере все потухло - по ошибкам чисто.
По ошибкам то похнет, а вот краш дату стереть вот в чем ВОПРОС.
Jetta 1.6 , MКПП, 2008.
Вдали затих машины гул,
А воздух раны затянул.
Последним эхом был ответ:
Машины лучше в мире нет!
VW ВОТ АВТОРИТЕТ!!!
Адаптировать в блоке эйрбегов ничего не надо.Там адаптациями только деактивацию пиропатронов можно сделать, ну и для задних сидений датчик присутствия , если меняется-прописать.
С тахософтом не работал, но эта прога как для приборок так и для эйрбегов показывает место , где в дампе надо править те или иные байты .Другой вопрос ,как сливать и заливать скорректрованную прошивку -шнурком или выпаиванием микрухи(некоторые можно не выпаивать, а прошивать внутрисхемно).По этим вопросам есть спецфорумы типа Октии.
На сколько я знаю на пассат 2006-2007 ставили 2 вида блока подушек
На одном что то типа пьезо кристала отвечающего за срабатывание - МНОГОРАЗОВЫЙ
На друго варианте что то типа стекла которое лопоется при срабатывание подушек- ОДНОРАЗОВЫЙ
Jetta 1.6 , MКПП, 2008.
Вдали затих машины гул,
А воздух раны затянул.
Последним эхом был ответ:
Машины лучше в мире нет!
VW ВОТ АВТОРИТЕТ!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки